Пункт 17 ПТС, весна 2014

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5881 Сообщение сергей ч »

qqshonok писал(а):Сергей, а вы пробовали вести со мной дискуссию?))
И при чем здесь бурятская деревушка какая то? И если так надо то вообще то могу объяснить почему махорка ЗЛО.
qqshonokqqshonok
Пытаюсь вести,но что толку,вы пытаетесь навязать своё мнение подавляющему большинству,купивших Б/У мото.И сами ездите на древнем,и почему то пренебрегли своими принципами,не сдали его в утиль.Таких как вы жизнь учит,вот отнимут у вас к примеру ПТС,а завоз старья запретили,и за сто рублей можно купить только СТЕЛС,а у вас была хонда :~[
Я понял что махорка зло,а в деревушке поймут?Они всю жизнь её курили,тут пришёл Лёха и запретил. :rofl:
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
ShtroffRus
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,192
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
Откуда: Щёлково
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5882 Сообщение ShtroffRus »

сергей ч а ты уверен, что у него вообще есть мотоцикл?
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5883 Сообщение Андрей Потапенко »

MadVet писал(а):Не говорите того, о чем не имеет ни малейшего представления.
как сказал qqshonok, "сертификатчики" от представительств ставят личную подпись
(Прям как в рекламе - за качество отвечаю).
Заявитель - представитель производителя в РФ несет солидарную ответственность за сертифицированную (А это ключевое слово) продукцию. За купленную б/у технику на аукционах - представитель ответственности в РФ не несет (да и производитель тоже). Исключение составляют ТОЛЬКО отзывные кампании (не путать с гарантией).


Про голосование рублем... да, смело. Есть доказательства Вашей теории?
Я приводил статистику по ввозу новой и б/у мототехники, и статистика не в пользу б/у.

Андрей Потапенко Разница моя с Вами в том, что я на 150% имею представление об ответственности, сертификации и контролю качества, а Вы - даже не хотите этим заморачиваться.
Виталий Александрович, я очень хорошо представляю что из себя представляет эта сертификация.
С 2003 года я начал ввозить из Китая новые скутеры и мотоциклы. Поначалу шло всё нормально, но
примерно года так с 2005 началось - сертификат соответствия, затем одобрение типа транспортного
средства, затем техрегламент со всеми из него вытекающими. В общем цены на всё это "разрешалово"
росли как на дрожжах. Осталась одна ниша - Б\У. Но сейчас и её сертификатчики пытаются освоить.
Доказательства моей теории ? Да Вы посмотрите на чём честной народ ездит ! Даже в столице :acute:
Много Вы видите на дорогах новых брэндовых мотоциклов из салонов ? Только Б\У Япония и NEW Чина.
qqshonok писал(а):Демагогию разводите, Андрей... Новая техника и б/у - это разные вещи.
Эта различная ответственность за качество товара, его жизненный цикл. И да - "сертификатчики"
отвечают за качество товара - это регулируется нашим законодательством, от которого так яро вы
пытаетесь сбежать со своими "серыми" схемами.
Ещё один сертификатчик %-) ?
Поинтересуйтесь как происходит ввоз мототехники в Англию или Японию.
А потом мы с Вами поговорим где оно цивилизованно, а где тупо за бабло.
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Пт окт 10, 2014 13:59, всего редактировалось 2 раза.

Nova_Logic
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
Откуда: Khimki
Имя: Oleg
Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5884 Сообщение Nova_Logic »

MadVet писал(а):О "таскальщиках с помоек" - тоже не по наслышке знаю. И собранных из хлама, и "восстановленных" из Тайланда, и из штатов с пометкой Salvage - много насмотрелся. Просто поверь мне на слово.
Есть список таких компаний со всеми реквизитами (Выкладывать тут естественно не стану).
и что? salvage по-твоему это значит что мот мусор? ты в курсе почему может присваиваться статус salvage? мой мот тоже был со статусом salvage, хотя двигло в идеальном состоянии. По carfax пробег с пробегом на приборке совпадал. уже проездил до 26000 км, 1000км назад зазоры клапанов проверяли и ТО делали полное—цепь грм не вытянута, зазоры отличные, даже регулировать не надо было. всё что за сезон сделал -поменял все расходники—антифриз, сальники вилки, подшипники колес, тормозуху, масло и ради фен шуя цепь новую золотую поставил, хотя старая в норме была. Это всё шляпа. Что ты хочешь сказать, что джиксер из штатов опаснее джиксера проданного тут? или что тут из трех мотов один не могут собрать на раме которая когда-то этот ваш шляпный сертфикат получила? Тут так-же собирают из набора доноров моты с двиглом+мозгами от одного мота, рамой от другого, вилкой от третьего и приколхоженного пластика годами посвежее.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
qqshonok писал(а):Демагогию разводите, Андрей... Новая техника и б/у - это разные вещи. Эта различная ответственность за качество товара, его жизненный цикл. И да - "сертификатчики" отвечают за качество товара - это регулируется нашим законодательством, от которого так яро вы пытаетесь сбежать со своими "серыми" схемами.
так разговор о том, что г***но это законодательство. и сертификаты эти г***но, которые к безопасности никакого отношения не имеют

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5885 Сообщение qqshonok »

jody, давайте без паники)) мало ли какой удод чего вякнул) этот ваш похмелкин никто и звать его никак))

Sabbo, технику надо проверять до её выпуска в эксплуатацию. А то проводя аналогию - давайте сначала наденем штаны и пойдем в них в лабораторию, проверять - а не вредят ли они нашему здоровью...
Slow is smooth, and smooth is fast.

Nova_Logic
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
Откуда: Khimki
Имя: Oleg
Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5886 Сообщение Nova_Logic »

и да, горите в аду со всей этой сертификацией. обьявлять мот который допустили на доп европы/сша/японии небезопасным из-за отсутствия российского сертификата-бред.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
qqshonok писал(а):Sabbo, технику надо проверять до её выпуска в эксплуатацию. А то проводя аналогию - давайте сначала наденем штаны и пойдем в них в лабораторию, проверять - а не вредят ли они нашему здоровью...
для этого есть техосмотр и точка. на нем и надо проверять соответствие регламенту.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5887 Сообщение Sabbo »

qqshonok писал(а):технику надо проверять до её выпуска в эксплуатацию.

То есть вся Европа идиоты и рискуют своими жизнями,не сертифицируя в Германии мот из Италии и наоборот ? И чем выпуск в эксплуатацию отличается от допуска ТС на ДОП ? По-моему абсолютно одно и тоже...

Аватара пользователя
jody
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 11:23
Откуда: Москва
Имя: Вася
Мотоцикл: верховина
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5888 Сообщение jody »

Андрей Потапенко писал(а):Доказательства моей теории ? Да Вы посмотрите на чём честной народ ездит ! Даже в столице
Много Вы видите на дорогах новых брэндовых мотоциклов из салонов ? Только Б\У Япония и NEW Чина.
Вся страна у нас на говне ездит. И в Москве тем более, я уж насмотрелся в свое время на покупателей маскофских..

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5889 Сообщение Андрей Потапенко »

qqshonok писал(а): технику надо проверять до её выпуска в эксплуатацию.
Давайте :-)
И как Вы собираетесь её проверять ?
Можно это прямо здесь всё пошагово нам лопоухим объяснить ?

Аватара пользователя
jody
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 11:23
Откуда: Москва
Имя: Вася
Мотоцикл: верховина
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5890 Сообщение jody »

Nova_Logic

Поддерживаю!!

На все есть тех. осмотр. Но все хотят бабла срубить!!

Какого х..уя я пришел ставить мотоцикл на учет, а мне мусор говорит: у тебя на крыле трещина и вода неправильно отсеивается,езжай делай потом приезжай.
А на что тогда тех осмотр. Я может на учет на бабку 80лет ставлю, он опять может сказать пусть она покажет права!!

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
qqshonok писал(а):Sabbo, технику надо проверять до её выпуска в эксплуатацию.
Так производитель и тестирует по-моему свою технику.нет? а мы тут требования свои вклеить хотим СБКТС.

Тех.осмотр на это все и есть!!

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5891 Сообщение Андрей Потапенко »

jody писал(а):Но все хотят бабла срубить!!
Да-да ...
Причём срубить непременно "ДО ЕЁ ВЫПУСКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"
ПОСЛЕ ТОГО кому он нужен на фиг нужен тот СБКТС :rofl: !?
Последний раз редактировалось Андрей Потапенко Пт окт 10, 2014 14:24, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5892 Сообщение qqshonok »

Nova_Logic
успокойтесь и не путайте причину и следствие. да и с терминологией разобраться не мешало бы
сергей ч писал(а):Пытаюсь вести
первое ваше сообщение адрессованое мне и было вашей "дискуссией"? )) это провокация, перестаньте пожалуйста...
сергей ч писал(а):вы пытаетесь навязать своё мнение подавляющему большинству,купивших Б/У мото
я никому ничего не навязываю, лишь пытаюсь объяснить что конструкция техники должна контролироваться. Что есть законы, есть элементарная логика, которая не знает такого слова как "ну он же такой же, только синенький, и мигалочки у него другой формы". Если не пытаться следовать этим вещам, то можно скатиться к состоянию зимбабве где за бабло делают что угодно. И если кто то здесь не понимает что можно по-другому или тем более пытается сделать то что не положено, решая вопрос баблом, то дело же ведь не в тех регламенте наверное? Может просто кому то лень разобраться с вопросом или не хватает ресурсов? Может то Мне просто не приятногда не стоит лезть в это дело? Вы же не пытаетесь нефть добывать у себя на заднем дворе? (сейчас не к вам, Сергей, обращался)
Кстати, а на основании чего интересно, у меня ПТС отобрать должны?
Напомню, что косяк с 17-м пунктом был не из-за техрегламента, а из-за того, что наша исполнительная власть (МВД) живет по своим собственным законам. Кстати, похожая проблема есть и с техосмотром.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Sabbo, ну не прикидывайтесь дурачком. Вы же знаете что все европейские страны являются подписантами Женевской конвенции и требования у них одинаковые как раз для взаимного признания одобрений типа. С нашой страной это не работает так как мы решили не принимать последние актуальные требования (иначе почти всю технику на помойку выкинуть придется). Не буду лишних слов писать, а то присутствующие всеравно не поймут, а на куски растащат посмеяться...
Slow is smooth, and smooth is fast.

Аватара пользователя
jody
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 11:23
Откуда: Москва
Имя: Вася
Мотоцикл: верховина
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5893 Сообщение jody »

qqshonok

вообще ничего не понял!!

Nova_Logic
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
Откуда: Khimki
Имя: Oleg
Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5894 Сообщение Nova_Logic »

причина проста- офиц импортеры. хотят занять рынок бу сами, но конкурировать в рыночных условиях не умеют, вот и лоббируют всякую шляпу, чтобы конкурентов просто не было

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5895 Сообщение qqshonok »

jody писал(а):производитель и тестирует по-моему свою технику.нет?
тестирует, но не для официального подтверждения соотвтствия конструкции, а для контроля соответствия продукции (имеется ввиду соответствие исходной конструкции проходившей испытания в соответсвующих органах, т.е. то что в производстве качество не меняется). В США, кстати, интересная система применяется, отличная от европейской: производитель декларирует (т.е. официально заявляет) что конструкция соответсвует преьявляемым требованиям, а обязательной сертификации нет. Однако государство имеет право, коим постоянно пользуется, выборочно закупать любые образцы у оф. дилеров и проводить испытания. При несоответсвии - пинок под зад с рынка. Это гораздо жестче для ищзготовителя чем в Европе. Так что не надо на нее молиться.
Slow is smooth, and smooth is fast.

Ответить