Пункт 17 ПТС, весна 2014

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5926 Сообщение сергей ч »

Вы ещё мне расскажите,что после всех платёжек у европейца денюшек совсем не остаётся,и что им кушать нечего. :~[ .Я конечно про обычных людей.И советую выехать из Москвы на экскурсию,какие нах регламенты,там люди последний Х без соли доедают.
У нас кризисная страна,зачем запрещать ввоз продукции,которая не производится у нас?Зачем мудрить,если хотят иметь хорошую технику в стране,нужно делать проще,как арабы,ввозить по бартеру.Эх...лучше бы с Лёхой работали в сфере закупок самолётов в Россию. :good:
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5927 Сообщение qqshonok »

сергей ч, спасибо за прямоту - теперь мне понятно почему вы так говорите. Я пользуюсь старым мотоциклом, который легально вывезен частным лицом для своего пользования. Ни одно, известное мне, постановление правительства в отношении технических требований не запрещает использование исправной техники. Более того - у нас нет прогрессивных налогов или других инструментов засталяющих платить больше за старую технику чем за новую. Что делается - так это препятствие для массового ввоза старой техники, чтобы наш рынок не звали вали старой техникой в промышленных масштабах. Естественно это не нравится тем, кто зарабатывает на этом. А обычный человек которому по тем или иным причинам нужна такая техника - может её привезти и эксплуатировать. Если в нашем государстве есть инструменты которые этому препятствуют, то они лежат не в плоскости технического регулирования. Единственное к чему я призываю - не поливать грязью людей, которые исправно делают свою работу. Не надо путать тёплое с мягким - из моего опыта все проблемы с ввозом техники связаны с тем, что левая рука не знает что делает правая - таможня и МВД живут в параллельных вселенных и не все сотрудники на местах хорошо знают законодательство, а работают по внутренним инструкциям. Подобные документы часто неактуализируются, не говоря уже о том что например принимают закон, а подзаконные акты необходимые для его работы - ещё в разработке (как это произошло с категорией А1 в этом году). Ещё чаще наши граждане пытаются что то провезти через границу, не удосужившись ознакомится с законами - а потом пугают всех подряд, хотя сами виноваты в своих бедах. Ладно - надоело писать. Считайте как хотите.
Slow is smooth, and smooth is fast.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5928 Сообщение Sabbo »

qqshonok писал(а): Естественно это не нравится тем, кто зарабатывает на этом. А обычный человек которому по тем или иным причинам нужна такая техника - может её привезти и эксплуатировать.
В том и дело, что эта ерунда с нового года распространяется на физ.лиц тоже. Я вот не торгую мотами, но каждую весну привожу себе байк из Италии, а теперь получается, что я должен заплатить,кроме таможенных платежей, дополнительно кучу денег за какую-то сертификацию.

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5929 Сообщение qqshonok »

Мне кажется, что мы с вами просто о разных вещах говорим. Вам хочется найти "крайнего" в своих неурядицах, а кто-то вам сказал что вся запинка в 17 пункте или ещё там чем то. Вот вы теперь и выдумываете основания - почему техническое регулирование зло. Вот пример - налоговая требует от импортера техники указывать мощность техники до второго знака после запятой. Причём в л.с.. Если вы хоть мало-мальски технически грамотный человек, то понимаете что это бред сивой кобылы. Но это же не означает что это требование незаконно или нужно запретить налогообложение или лошадиные силы. С моей точки это означает что есть системная ошибка - склейка структур выполнена некорректно. И корень проблем нужно искать в этом направлении, а не в отдельных нормах, которые пишутся специалистами в своей области. В науке - это целое серьёзное поле - исследования находящиеся на стыке разных дисциплин, где возникают схожие проблемы. Чем управление государством проще?
Slow is smooth, and smooth is fast.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5930 Сообщение Sabbo »

qqshonok писал(а): Вам хочется найти "крайнего" в своих неурядицах
У меня нет никаких неурядиц.Я просто не очень понимаю,почему мотоцикл допущенный к эксплуатации в Европе , нужно сертифицировать для допуска к эксплуатации в России, когда абсолютно та же модель этого же производителя спокойно продается в салоне официального дилера.И уж тем более если этот мотоцикл ввозит физ.лицо для личного пользования.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5931 Сообщение bobrovka »

Sabbo для личного пользования не нужно никакой сертификации.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5932 Сообщение Sabbo »

bobrovka писал(а): для личного пользования не нужно никакой сертификации.

Это сейчас не нужно,а с нового года уже нужно..

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5933 Сообщение Андрей Потапенко »

qqshonok писал(а):Андрей, да - я специалист по двигателям именно внутреннего сгорания, и даже еще уточню - поршневым. Вы же знаете что бывают и другие типы, а не только те к которым привыкли вы? Хотя судя по манере и направлению изложения вы с трудом можете представить что существует что то еще помимо того что касается лично вас.
Да никто тебе здесь не хамит :-)
Просто мне и таким как я регулярно приходиться сталкиваться с такими вот "специалистами".
Ты специалист по поршневым двигателям внутреннего сгорания.
Очевидно закончил что-то типа МАДИ, но строить моторы на завод ты не пошёл,
а пошёл протирать штаны на кафедре или при какой-нибудь полуразвалившейся НИИ-шке.
И вот теперь ты хочешь сертифицировать и одобрять то, что произведено в странах, где уровень
развития технологий для тебя просто Космос ! Причём одобрять это ты хочешь ДО ТОГО КАК это будет ввезено в Россию.
Правда сама процедура ввоза для тебя тоже малопонятна. Очевидно, что тут никакими благими намерениями и не пахнет.
Просто хочется присосаться к импорту и срубить бабла ;-) ?

Помимо того, что касается лично меня.
Вот тут у нас в море много всякой рабы водится, а прибрежного рыболовства нет.
Зато есть КВОТЫ НА ВЫЛОВ, которые выдаёт Москва. Кому их выдают ?
Ещё есть КВОТЫ НА ВВОЗ МЯСА. Их тоже Москва выдаёт.
Всякие "Евро 5" на японские машины продают ...
Недавно регистрацию маломерных судов , занимающиеся коммерческими перевозками,
передали из "ГИМС" в "РЕЧНОЙ РЕГИСТР" и "МОРСКОЙ РЕГИСТР". В итоге этот бизнес стал вне закона.
И такое тупое "разрешалово" на каждом шагу !
MadVet писал(а):Андрей Потапенко писал(а):
qqshonok , ну так что с пошаговой инструкцией по проверке на соответствие ?


А вам зачем? решили пройти проверку соответствия чтоль?
Ну как зачем !?
Хочу понять как всё это будет происходить, если "разрешатель-кукушонок" сидит в Москве,
контейнер с мотоциклами стоит на таможне во Владивостоке, а ближайшая ИЛ находится в Новосибирске :unknw:

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5934 Сообщение сергей ч »

Андрей Потапенко писал(а):И такое тупое "разрешалово" на каждом шагу !
Это не тупое решение,продуманный ход для зарабатывания денег по коррупционной схеме.И когда наступает ответственность, корупционеры квалифицируют свои деяния случайной ошибкой,а не системным сговором,ответственность разная(неосторожность и сговор) :ireful1:
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Аватара пользователя
qqshonok
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 19:59
Род занятий: испытатель (в основном испытываю терпение начальства)
Откуда: Москва, Щукино
Имя: Лёха
Мотоцикл: мог бы быть урал 8301)
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5935 Сообщение qqshonok »

Sabbo, тех регламент принципиально не менялся с 2010 года, поэтому возникшие в этом году проблемы - следствие других законов. А каких - вот это вопрос. Скажите, а что именно от вас требуют? Какую именно сертификации и главное на основании чего?
Андрей Потапенко, да - я закончил МАДИ, но моя специальность предполагает испытания, конструкторов учат в МАМИ. Я два года занимался испытаниями и разработкой систем управления для отечественного производителя. Так вот - западные движки - это не космос, наши разработки не уступают тому же Bosch. Только здесь они почему то никому не нужны. Наши ребята уезжают в Австрию пахать на AVL, испытывать те же БМВ и прочий "космос". Ничего - справляются. А неуважительное отношение к людям других профессий - вполне конкретно вас характеризует. Кстати, работаю я не в НИИ, но мне тоже приходится работать с тех регламентом и решать проблемы которые он создает для моего работодателя. Только в самом техническом регулировании я ничего плохого не вижу - оно необходимо, особенно учитывая экспансию китайцев
Slow is smooth, and smooth is fast.

Аватара пользователя
Андрей Потапенко
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 05:39
Род занятий: Что-то иногда делаю
Откуда: Уссурийск
Имя: Андрей
Мотоцикл: мопед
Пол:
Контактная информация:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5936 Сообщение Андрей Потапенко »

qqshonok писал(а):Только в самом техническом регулировании я ничего плохого не вижу - оно необходимо, особенно учитывая экспансию китайцев
Да я понимаю, что ты лично не виноват во всём этом :-(
Китайцы это вообще ... отдельная песня.

Аватара пользователя
Sabbo
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,821
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 19:23
Откуда: Lund
Имя: Алексей
Мотоцикл: VFR800
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5937 Сообщение Sabbo »

qqshonok писал(а): Скажите, а что именно от вас требуют? Какую именно сертификации и главное на основании чего?
Еще в этом году ничего не требовали, и даже проблем с 17 пунктом ПТС у меня,как у физ.лица, никаких не было...Но как тут писали,с нового года вступает в силу новый техрегламент,согласно которому я должен буду сертифицировать ввозимый мот,но как это будет происходить никто не знает.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5938 Сообщение сергей ч »

Короче,темку немножко подытожу,а так продолжаем ля-ля\фа-фа :rofl: Умных много у нас в стране,но никто не может как то победить воровство и коррупцию,ум направлен не туда куда нужно. :dash2:
Если чё каво ага, то в натуре ловко

MadVet
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 09:17
Откуда: MSK
Имя: Vitaly
Мотоцикл: Cygnus, T-MAX
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5939 Сообщение MadVet »

Вы бы с транспортным налогом так бились, как с техрегулированием

Добавлено спустя 9 часов 7 минут 39 секунд:
Андрей Потапенко писал(а):Ну как зачем !?
Хочу понять как всё это будет происходить, если "разрешатель-кукушонок" сидит в Москве,
контейнер с мотоциклами стоит на таможне во Владивостоке, а ближайшая ИЛ находится в Новосибирске
А зачем вам понимать? В очередной раз накормите помогаек, и делов то? 5 конторке при таможне, еще 5 досмотровому, чтоб не придирался, 5 выпускающему, и дело в шляпе. А тут техрегламент еще какой-то...
Выходя из себя, закрывайте за собой рот.

Аватара пользователя
сергей ч
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,187
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
Род занятий: Решаю вопросы на районе.
Откуда: москва-Чертаново
Имя: сергей
Мотоцикл: Шпрот 72
Пол:

Re: Пункт 17 ПТС, весна 2014

#5940 Сообщение сергей ч »

qqshonok писал(а):Ни одно, известное мне, постановление правительства в отношении технических требований не запрещает использование исправной техники. Более того - у нас нет прогрессивных налогов или других инструментов засталяющих платить больше за старую технику чем за новую. Что делается - так это препятствие для массового ввоза старой техники, чтобы наш рынок не звали вали старой техникой в промышленных масштабах. Естественно это не нравится тем, кто зарабатывает на этом. А обычный человек которому по тем или иным причинам нужна такая техника - может её привезти и эксплуатировать.
Вы разберитесь получше в ситуации,пустые утверждения не нужно писать.У нас можно ввезти 10 летний авто,но стоить он будет дороже нового.У нас дорожный налог на мощные авто такой же космос,как за новьё,акциз за спортбайки :suicide: У нас конечно любой может привезти старую технику,только это экономически не целесообразно,а фирмы гнобят всякими поборами.И это вы вы называете нормальной работой чинуш?Завалили корейским-китайским гамном,за взятки,умники нашли дураков.А главное цены за это гамно,как за европейские бренды.Короче Б\Уавто,скутеры,спортбайки перекрыли кислород,теперь обычные мото нужно,главное найти угрожающую жизни и экологии причины.
Если чё каво ага, то в натуре ловко

Ответить