qqshonok писал(а):Андрей, да - я специалист по двигателям именно внутреннего сгорания, и даже еще уточню - поршневым. Вы же знаете что бывают и другие типы, а не только те к которым привыкли вы? Хотя судя по манере и направлению изложения вы с трудом можете представить что существует что то еще помимо того что касается лично вас.
Да никто тебе здесь не хамит
Просто мне и таким как я регулярно приходиться сталкиваться с такими вот "специалистами".
Ты специалист по поршневым двигателям внутреннего сгорания.
Очевидно закончил что-то типа МАДИ, но строить моторы на завод ты не пошёл,
а пошёл протирать штаны на кафедре или при какой-нибудь полуразвалившейся НИИ-шке.
И вот теперь ты хочешь сертифицировать и одобрять то, что произведено в странах, где уровень
развития технологий для тебя просто Космос ! Причём одобрять это ты хочешь ДО ТОГО КАК это будет ввезено в Россию.
Правда сама процедура ввоза для тебя тоже малопонятна. Очевидно, что тут никакими благими намерениями и не пахнет.
Просто хочется присосаться к импорту и срубить бабла

?
Помимо того, что касается лично меня.
Вот тут у нас в море много всякой рабы водится, а прибрежного рыболовства нет.
Зато есть КВОТЫ НА ВЫЛОВ, которые выдаёт Москва. Кому их выдают ?
Ещё есть КВОТЫ НА ВВОЗ МЯСА. Их тоже Москва выдаёт.
Всякие "Евро 5" на японские машины продают ...
Недавно регистрацию маломерных судов , занимающиеся коммерческими перевозками,
передали из "ГИМС" в "РЕЧНОЙ РЕГИСТР" и "МОРСКОЙ РЕГИСТР". В итоге этот бизнес стал вне закона.
И такое тупое "разрешалово" на каждом шагу !
MadVet писал(а):Андрей Потапенко писал(а):
qqshonok , ну так что с пошаговой инструкцией по проверке на соответствие ?
А вам зачем? решили пройти проверку соответствия чтоль?
Ну как зачем !?
Хочу понять как всё это будет происходить, если "разрешатель-кукушонок" сидит в Москве,
контейнер с мотоциклами стоит на таможне во Владивостоке, а ближайшая ИЛ находится в Новосибирске
