PatrioT писал(а):kvo4er, вот соберутся все литрушники и сделают тебе тату с этой надписью, чтоб не забывал эти слова когда на литр пересядешь )))))))
Так Вам надо поспешить господа, а то на моем теле все меньше свободного места остается...
Но за Ваш счет готов наколоть красивый спорт где-нибудь на ноге - буду смотреть: "... ну вот, у меня тоже литр есть, чо я хуже других..."
Вот так вот – человеку бы в церковь, да свечку поставить, а он – в интернет, да вещает “я же говорил!”... Ну что ж – ты крут – не поспоришь теперь... )) ...литр и правда не приговор – вот наглядное пособие перед нами, но надо четко понимать – удача имеет свойство заканчиваться...отдельно взятый игрок может из казино выйти с плюсом, а все в совокупности.........ну да ладно...
...так что мнение, конечно, высказать можешь, хотя авторитетно пока у тебя не получается...пять тысяч – не стаж, про то, как движок тебя выручал – думаю – просто анализ неверен, ну а как вы с головой ездили – “твой друг миллено” тут вещал уже...посему продолжаю утверждать – покупка литрового мотоцикла в качестве учебной машины – за редким исключением – решение безответственное, продиктованное в большей степени нездоровым пафосом, чем логикой...
З.Ы...я понимаю, что экстрим – модное словечко...но случаи на дороге все-равно экстрЕмальные...глаз режет этот сленг “поколения пепси”...
Вот что интересно.
В любом спорте, да и вообще в любой сфере деятельности, требующей специфических навыков, существует ступенчатая система развития. Стрельбе не учат из слонобоя или 0,45". Летчиков далеко не сразу за штурвал реактивных мигов и боингов пускают. Никто не сажает новичка за руль формулы 1. А почему? Казалось бы - сразу научится и дальше отлично будет стрелять, летать, ездить.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
лично мне самый кайф доставляет мысль о том, что подо мной такая мощщь потенциально находится, а пользуюсь ли я ей в полной мере или отчасти - это уже другой вопрос...
OMA писал(а):Парни...я не призываю ни кого садиться на литр сразу....Это дело каждого...только не могу понять одного,почему так рьяно народ от этого отговаривать.Откуда,господа, у Вас такие статистические данные по поводу того сколько чуваков бьется на литрах в первый сезон(давайте не будем голословными,дайте ссылки откуда инфу черпаете такую и ею тут всех пугаете).В чем разница если 18-летний безмозговый сядет на 250 и он же сядет на литр?Если нет головы он и на 250 расшибется с такой же вероятностью как и на литре....Моё мнение(основанное на моем личном опыте) "Не так страшен черт,как его малюют" И можно еще поспорить, что лучше сесть сразу на литр и научиться сразу на нем, чем пересаживаться с 250 на литр....По поводу школы: Мотошкола "PRTMOTO"...
да, я тоже ходила в прт, тока там почему-то на 125 кубиках учить начинают, а тока потом, когда ты пройдёшь всю площадку на YBR, можешь пересесть на 600
Ekate писал(а):да, я тоже ходила в прт, тока там почему-то на 125 кубиках учить начинают, а тока потом, когда ты пройдёшь всю площадку на YBR, можешь пересесть на 600
Катя, они там просто ни в чем не разбираются. Оказывается все самые специалисты по литрам сидят на Мотофоруме.
На самом деле мне в том же прт советовали взять в качестве первого байка 600-ку, но...я посидела на cbr600f4 и поняла, что не мое. страшно, да и с моим опытом, пусть даже после мотошколы. площадка, трек (с трудом могу назвать это треком, но ОМА, наверное, лучше разбирается) это всё хорошо, дорога и реальные ситуации-совсем другое. Да что я тут распинаюсь, и так всё ясно (тем, кому это нужно). А у кого в голове ветер гуляет, всё равно останется при своём.
Этим летом в ПРТ был такой персонаж - прикатил в начале лета на Хы-пятом, номера блатные. Взялись за него Марик и Рома. Посидел он YBR - говорит:
- Нихуа несерьезно,для такого крутого перца как Йа... Хачу сразу понтовый мот!
К слову сказать, там на продажу стоял литроджиксер черный , К-4 или К-5..не помню точно. Вот сие чудо говорит:
- Продаеццо? Скока стоит?
Марик и Рома стали его убеждать, что учится стрелять из Магнума не надо. Ну, тот загнул - "хачунимагу" и все тут...Предупредили - упал,купил.
Перец соглашается. Восемь штук на кону.
Выгнали ему желаемое на большую площадку. На перце - черепашко и наколенники школьные и шлем, тоже школьный.
Я даже после занятия раздумал домой уезжать. Стою, втыкаю...
Тронулся он по большей части хорошо. И даже объехал полный круг...ну почти объехал. Напротив красных металлических горок для эндур чета не заладилось. По-моему тормоз он нажал передний. При скорости 5 км/ч в повороте. Там вариант один. Но падая, он рукой-таки ручку открутил. Потому как вцепился в нее.Мот на 1-й передаче - свечой летит в одну сторону, крутой перец шлифует черепашкой в другую... Слава богу мотом никого не убило.
Уже где-то в августе,я приехал похвалится к Серегину новым мотом. Чтобы оценил как чего настроить,ну и вообще,получить комментарий специалиста. Гляжу, ба! Перец (тот,что на хыпятом) на юбере, неспеша приноравливается к маленькому слалому. Даже вроде получается у него. По прошествию 2,5 месяцев...
Тут вы скажете: Кому не дано, тому рулить не надо на 2-х колесах.
А я не соглашусь - просто не нужно быть умнее папы Римского. И ездить богобоязненно.
Понты и пальцы все эти литры в Москве на улице. И пиписко ни на сантиметр не прибавляется. Что обидно.
Стреммно на литре лажануть так гденить перед мотобратьями..)))...ггыгыыгыгы....
потом дураком и будешь всю жизь........)))ватрушником литровым......гыгыгы. и Х5 не поможет.....
Fury писал(а):Гляжу, ба! Перец (тот,что на хыпятом) на юбере, неспеша приноравливается к маленькому слалому. Даже вроде получается у него. По прошествию 2,5 месяцев...
Fury писал(а):По-моему тормоз он нажал передний. При скорости 5 км/ч в повороте. Там вариант один. Но падая, он рукой-таки ручку открутил. Потому как вцепился в нее.Мот на 1-й передаче - свечой летит в одну сторону, крутой перец шлифует черепашкой в другую... Слава богу мотом никого не убило.
Да в самом деле сел бы он на 400ку и все бы было красиво. Да точно так же разложился бы! Когда на кросе первое время падал тоже почемуто в падении газ откручивал, потом научился падать, дак это сколько раз упасть надо, не какого спор-байка нехватит! В идеале перед тем как на спорт сесть надо на класиках покатать да по городу, а потом можно и на спорт пересесть, конечно лучше с наименьшей кубатурой но вообще принципиальной разницы не вижу между 600 и 1000 ИМХО
З.Ы. ОМО конечно молодец справился но некаждому так свезёт. А представьте такую ситуацию: "перец" удачно прокатил по треку выехал на дорогу решил свернуть перед встречкой притопил, лег под встречку. Все мы не застрохованы от подобных неудачь, все мы в зоне риска но стоит сводить к минимуму этот риск!
Кроссовые рулят...особенно когда летишь по пересеченной местности...а полесу отдельная тема...ямы да елки....ух как тренеруют навыки вождения.....пару раз убирался в авраги с хода, в сосны врезался....)))....потом на спорт и не сташно садиться .....конечно специфика другая...но падения и скольжения на больших скоростях знакомы и понятны.....)))
и понимая динамику даже древних 250-кубовых кроссов...понимаешь что все серьезно......
сам бы на литре хотел бы покатать по треку с хорош покрытием да с хорошим учителем.......))
Не думаю, что на 400-ке кто то бы убрался в подобной ситуации.
Чем выше кубатура, тем злее передние тормоза и чувствительнее ручка газа.
Такую динамику надо чем-то останавливать,а малая скорость и передавленный передний тормоз - лоусайд.
На 400-ке или 600-ке надо слишком сильно зажать - приноровится от передавливания на слабой технике проще.
При переходе на большую кубатуру - уже не обращаешь внимание на детали,которые по первости кажутся главными.
В принципе, просто от души желаю новичкам на литре быть внимательнее.
Только откуда взять внимание к нужным деталям, если набрасывать передачи вниз с перегазовкой - проблема....
Pasha696 писал(а):Да в самом деле сел бы он на 400ку и все бы было красиво. Да точно так же разложился бы! Когда на кросе первое время падал тоже почемуто в падении газ откручивал, потом научился падать, дак это сколько раз упасть надо, не какого спор-байка нехватит! В идеале перед тем как на спорт сесть надо на класиках покатать да по городу, а потом можно и на спорт пересесть, конечно лучше с наименьшей кубатурой но вообще принципиальной разницы не вижу между 600 и 1000 ИМХО
З.Ы. ОМО конечно молодец справился но некаждому так свезёт. А представьте такую ситуацию: "перец" удачно прокатил по треку выехал на дорогу решил свернуть перед встречкой притопил, лег под встречку. Все мы не застрохованы от подобных неудачь, все мы в зоне риска но стоит сводить к минимуму этот риск!
Ты так говоришь потому что ты просто еще не осознал что ты купил...