Кто останавливается Гайцам???
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
[quote name='roms' date='28.1.2008, 15:30' post='123818']
считаю дурным тоном:
1) бегать от ДПС
2) не останавливаться на показанную палку,
3)ездить без документов
4) нарушив и попавшись, жаловаться на ментов за то, что пришлось платить ментам, чтоп отпустили(вляпался - не чирикай!)
имхо только ЧМО:
1)может ездить пьяным(кол-во алкоголя роли не играет)
2)возит пассажира без защиты,
3)устраивает гонки на дорогах общего пользования и заниматся стндрайдингом в потоке, создавая пред и аварийные ситуации.
Молодец!!! Кратко и всё понятно кто есть ху. +1000.
Все Мы нарушаем!!! ну ни как без этого...
Вопрос в другом, как повлияет твоё нарушение на жизнь другого ( других, чаще так..) людей.
Разбитое тело, разбитые жизни, разбитые судьбы....
(так разволновался что пошёл рюмку принял... не волнуйтесь я выходной ещё 2 дня.)
Работал на Скорой и видел.. не фото, а реалии...
Так что думайте, просто включите мозг, потом поздно бывает....
считаю дурным тоном:
1) бегать от ДПС
2) не останавливаться на показанную палку,
3)ездить без документов
4) нарушив и попавшись, жаловаться на ментов за то, что пришлось платить ментам, чтоп отпустили(вляпался - не чирикай!)
имхо только ЧМО:
1)может ездить пьяным(кол-во алкоголя роли не играет)
2)возит пассажира без защиты,
3)устраивает гонки на дорогах общего пользования и заниматся стндрайдингом в потоке, создавая пред и аварийные ситуации.
Молодец!!! Кратко и всё понятно кто есть ху. +1000.
Все Мы нарушаем!!! ну ни как без этого...
Вопрос в другом, как повлияет твоё нарушение на жизнь другого ( других, чаще так..) людей.
Разбитое тело, разбитые жизни, разбитые судьбы....
(так разволновался что пошёл рюмку принял... не волнуйтесь я выходной ещё 2 дня.)
Работал на Скорой и видел.. не фото, а реалии...
Так что думайте, просто включите мозг, потом поздно бывает....
техника, она ЖИВАЯ!!!
- millenio
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 11:32
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: GSX-R 1000 K6, красный, M 109R Boulevard белый
Мотобратия учитесь ездить на сноубордах, зимой заменяет мототоксикоз, а там тоже самое либо гонишь как больной и если упал можешь поломаться, либо тошнишь и на горе и тех и тех много)))) вопрос вечный))) а еще они сталкиваются)))) вот тогда тоже засада бывает))
Последний раз редактировалось millenio Пн янв 28, 2008 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Да прибудут с Вами армированные тормозные шланги
- kopcap
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 12:30
- Откуда: Питер
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: HONDA CB-1100 SF
- Пол:
Останавливаюсь всегда, за исключением тех случаев когда есть за что лишать прав, например больше 120 в городе, те кто будут говорить что больше 120 в городе не ездят, могут сразу проследовать в направлении... ну все в курсе. Вот попадется баран упертый и что? Летом то пофиг, а зимой пешком ходить я не обученный :)
- Fury
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
- Контактная информация:
О Нагатинской (точнее Затонной трассе) сам немного в курсе.
В России слово "откат" почти официальное название "скока мона украсть из строительства". руководство города,узнав о том,что распределение и контроль средств будет не в их ведении, попросту заигнорировало проект.
Что собственно не помешало "подрезать" территорию АМО "ЗиЛ". Думаю, под "будущие проекты"
Например, под новый микрорайончек из тех,кто "понаехали". Думаю, разморозят с приходом медвепута...
Далее, насчет "не остановится" - главный гибон столицы уже подтвердил,что с Нового Года количество нарушений снизилось из-за высоких штрафов. Хер в нос (сорри) они снизились. Теперь гибоны совсем уже охренели в колоду. Встречка - под штукарь баксов. В карман этой толстой роже.
Чтоб он не писал протокол на изъятие прав и соответственно "снижал" количество нарушений ПДД.
Теперь "неостановка" будет грозить 15-ю сутками, вместо обычного мозгоипательства и пятихатки.
Выводы делайте сами.
В России слово "откат" почти официальное название "скока мона украсть из строительства". руководство города,узнав о том,что распределение и контроль средств будет не в их ведении, попросту заигнорировало проект.
Что собственно не помешало "подрезать" территорию АМО "ЗиЛ". Думаю, под "будущие проекты"

Например, под новый микрорайончек из тех,кто "понаехали". Думаю, разморозят с приходом медвепута...

Далее, насчет "не остановится" - главный гибон столицы уже подтвердил,что с Нового Года количество нарушений снизилось из-за высоких штрафов. Хер в нос (сорри) они снизились. Теперь гибоны совсем уже охренели в колоду. Встречка - под штукарь баксов. В карман этой толстой роже.
Чтоб он не писал протокол на изъятие прав и соответственно "снижал" количество нарушений ПДД.
Теперь "неостановка" будет грозить 15-ю сутками, вместо обычного мозгоипательства и пятихатки.
Выводы делайте сами.
Последний раз редактировалось Fury Пн янв 28, 2008 19:19, всего редактировалось 1 раз.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
вот и славненько.... на встречке явно будет меньше ублюдков.... а когда 5-7 человек в кпз посидят (или в больничку слягут во время гонок) то и убегать будут меньше....Fury писал(а):Далее, насчет "не остановится" - главный гибон столицы уже подтвердил,что с Нового Года количество нарушений снизилось из-за высоких штрафов. Хер в нос (сорри) они снизились. Теперь гибоны совсем уже охренели в колоду. Встречка - под штукарь баксов. В карман этой толстой роже.
Чтоб он не писал протокол на изъятие прав и соответственно "снижал" количество нарушений ПДД.
Теперь "неостановка" будет грозить 15-ю сутками, вместо обычного мозгоипательства и пятихатки.
Выводы делайте сами.
Последний раз редактировалось roms Чт янв 31, 2008 17:36, всего редактировалось 1 раз.
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Drake
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 13:28
- Откуда: Питер,
- Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
- Пол:
Ромс, знаешь, но я стал замечать больше машин, объезжающих пробку (не очень, скажем, большую) по одной сплошной на встречке или встречным трамвайным путям. И не только блатные ААА и ООО, а просто обычные номера.roms писал(а):вот и славненько.... на встречке явно будет меньше ублюдков.... а когда 5-7 человек в кпз посидят то и убегать будут меньше....

А останавливаюсь я всегда (пока на машине), хотя останавливали очень мало и по делу. На байке тоже собираюсь останавливаться. Не вижу смысла бегать.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
А нихдот помнишь? "... да их тут на встречке сотни!!!!!!..."Drake писал(а):Ромс, знаешь, но я стал замечать больше машин, объезжающих пробку (не очень, скажем, большую) по одной сплошной на встречке или встречным трамвайным путям.

куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Пазвольте словечко вставить...
Пахоже аудитория разделилась на 2 непримиримых лагеря и для окочательного определения скока законопослушных а скока не очень НАДА БЫЛО В ОПРОСАХ ТОП РАЗМЕЩАТЬ. Уже самому интересно.
А по теме - личные взгляды постараюсь не излагать дабы не злить половину форума. Но!..
Всё это похоже на разделение по признаку ЧОПИРИСТЫ и ПЛАСТМАССОВЫЕ. Ибо всех людей приобретающих спорты и мощные неоклассики можна сразу после покупки записывать в НАРУШЫТЕЛИ. В противном случае чел соблюдающий ПДД на R1 будет считатсо лохом который хочет проста понтануцо. Про вопли "ГОНЯЙТЕ НА ТРЕКЕ И В СПЕЦ.ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ" не хочецо песать,люди,вы не в теме. Или не знаете в какой стране мы жывем. В соответствии с этими убеждениями любой владелец спортбайка - ПРЕСТУПНИК И ОТМОРОЗОК КОТОРЫЙ НЕ ДУМАЕТ О БЕЗОПАСНОСТИ. Моя не хочет ничо песать про владельцев чопперов,но имхо это не тот мотоцыкл на катором интересно нарушать скоростной режым или скрывацо от ментов,патаму настроений владельцев МОЩНЫХ И ХОРОШОУПРАВЛЯЕМЫХ АППАРАТОВ ВАМ НЕ ПОНЯТЬ. И што такое скрежет подножки в повороте в половине секунды от хайсайда вы тоже не знаете,но тока патамушта ВАМ это не интересно.
Для тех кто падумал што афтар этого бреда сам отморозок постоянно сбивающий детей,старух и перманентно скрывающийсо от ментов скажу ШТО НИ ФИГА! Мне нравицо получать удовольствие от вождения и управляемости а не от постоянной борьбы за устойчивость в повороте под тракторный саунд. И если моя сознательно купить аппарат каторый может ездить быстрее 250 км/ч то МОЯ ТОЖЫ ЗАОЧНО ПРЕСТУПНЕГ.
И падобные настроения совсем не означают лубофь к нарушению правел,к езде по пьяни или разгонам под 200 в городской черте. И именно спорты и мощные неоклассики лучше всего приучают к аккуратности с ручкой газа и дают понять што алкоголь и мотоцыкл НЕСОВМЕСТИМЫ.
Хотя это и не означает отсутствия дебилов на спортах,но они встречаюцо везде.
Патаму имейте взаимное уважение и попытайтесь понять тех кто тащицо от вилли или стоппи. И если вы считаете зависшый перед светофором на переднем колесе спорт ПРЕСТУПЛЕНИЕМ,то купите сибе хорлей давидсон и получайте удовольствие от взглядов окружающих...
Пахоже аудитория разделилась на 2 непримиримых лагеря и для окочательного определения скока законопослушных а скока не очень НАДА БЫЛО В ОПРОСАХ ТОП РАЗМЕЩАТЬ. Уже самому интересно.
А по теме - личные взгляды постараюсь не излагать дабы не злить половину форума. Но!..
Всё это похоже на разделение по признаку ЧОПИРИСТЫ и ПЛАСТМАССОВЫЕ. Ибо всех людей приобретающих спорты и мощные неоклассики можна сразу после покупки записывать в НАРУШЫТЕЛИ. В противном случае чел соблюдающий ПДД на R1 будет считатсо лохом который хочет проста понтануцо. Про вопли "ГОНЯЙТЕ НА ТРЕКЕ И В СПЕЦ.ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ" не хочецо песать,люди,вы не в теме. Или не знаете в какой стране мы жывем. В соответствии с этими убеждениями любой владелец спортбайка - ПРЕСТУПНИК И ОТМОРОЗОК КОТОРЫЙ НЕ ДУМАЕТ О БЕЗОПАСНОСТИ. Моя не хочет ничо песать про владельцев чопперов,но имхо это не тот мотоцыкл на катором интересно нарушать скоростной режым или скрывацо от ментов,патаму настроений владельцев МОЩНЫХ И ХОРОШОУПРАВЛЯЕМЫХ АППАРАТОВ ВАМ НЕ ПОНЯТЬ. И што такое скрежет подножки в повороте в половине секунды от хайсайда вы тоже не знаете,но тока патамушта ВАМ это не интересно.
Для тех кто падумал што афтар этого бреда сам отморозок постоянно сбивающий детей,старух и перманентно скрывающийсо от ментов скажу ШТО НИ ФИГА! Мне нравицо получать удовольствие от вождения и управляемости а не от постоянной борьбы за устойчивость в повороте под тракторный саунд. И если моя сознательно купить аппарат каторый может ездить быстрее 250 км/ч то МОЯ ТОЖЫ ЗАОЧНО ПРЕСТУПНЕГ.
И падобные настроения совсем не означают лубофь к нарушению правел,к езде по пьяни или разгонам под 200 в городской черте. И именно спорты и мощные неоклассики лучше всего приучают к аккуратности с ручкой газа и дают понять што алкоголь и мотоцыкл НЕСОВМЕСТИМЫ.
Хотя это и не означает отсутствия дебилов на спортах,но они встречаюцо везде.
Патаму имейте взаимное уважение и попытайтесь понять тех кто тащицо от вилли или стоппи. И если вы считаете зависшый перед светофором на переднем колесе спорт ПРЕСТУПЛЕНИЕМ,то купите сибе хорлей давидсон и получайте удовольствие от взглядов окружающих...
- Hammerfall
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
- Род занятий: рэкет
- Откуда: Berlin
- Имя: Казаков Александр
- Мотоцикл: GSF1250SA
- Пол:
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->И если вы считаете зависшый перед светофором на переднем колесе спорт ПРЕСТУПЛЕНИЕМ<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> интересно, а кто тут считает это преступлением???????????????
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Ды вот кто-та песал про то што опасно в городе такие штуки делать... Дети там всякие,безопасность пасажыра и окружающих...
А если мысль продолжыть,то вспомните прошлогоднюю ситуацыю када гаишнеги подписали меморандум с байкерами о взаимодействии и сотрудничестве в деле "обеспечения безопасности" на дорогах в отношении матацыклистов. Шуму и мнений было море! Но!.. Из всех мотоклубов и организацый сотрудничать с гайцами согласились тока чоперисты. Типа Опосталы Ночи и иже с ними. Не наводит не на какие мысли???
Моя ничо не иметь против чоперов,да это красиво,пантово,и в разы безопаснее чем спорты,и если б их не было то обязательно стоило бы придумать,но ОПЯТЬ НО!..
В отношении безопасности среди байкеров чоперисты в лучшем положении,но только потому што конструкцыя их аппаратов совершенно не располагает к АКТИВНОМУ вождению. Патаму и правела ДД они соблюдают чаще чем пластмассовые,и соответственно можыт быть и реже бьютсо. Но ище одно НО! Именно чоперы более чем все остальные мотоцыклы располагают к расслабленной езде и как не грустно - к употреблению алкоголя.
И совсем другое дело владельцы управляемых аппаратов. Да,они чаще попадают в ДТП,и чаще чем чоперисты с тяжелыми травмами не смотря на экипирофку. Но снова НО!.. Именно спорты и мощные неоклассики заставляют искать литературу по улучшению навыков вождения,именно спорты и неоклассики дают ощущение того што мотоцыкл может сделать больше чем умеешь ты сам, и у нормального человека это должно вызывать желание самосовершенствования в виде изучения приемов управления мотоцыклом в экстренных и аварийных ситуацыях,будь то торможение на грани фола или грамотное прохождение поворотов по идеальной траектории. Да,пластмассовые чаще рискуют. Но они знакомы с навыками управления двухколесной техникой в разы лучше поклонников кастомов. Среди каторых,справедливости ради,нада сказать што тоже профессионалы с огромным водительским стажем есть. Но согласитесь што сравнивать опыт вождения спортбайкера и чопериста это все равно што сравнить умение в рулежке водителя фуры и пелота спорткара.
А патаму проблема нарушения ПДД и собственно отношение к этому явлению среди мотоцыклистов будет почти в точности повторять процентное соотношение чоперов,классиков и спортбайков в общем мотопарке страны. Ведь никто не будет спорить с утверждением што среди чоперистов нарушытелей скоростного режима меньшы всего. Так жы как меньше всего соблюдающих правила среди пластмассовых. И патаму человек катающийся на малокубатурной технике не предназначеной для спортивного вождения всегда будет возмущатсо на тему "безбашенной езды пластмассовых",а те в свою очередь никогда не поймут как из полуторалитрового V-твина в резиновой раме и со страшными тормозами можно вообще какое-то удовольствие получить...
Патаму все это снова и снова сводитсо к вечным противоречиям между пластмассовыми и чопиристами. А это уже настолько старая и избитая тема,што единственным правильным выходом из этого являетсо ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ не смотря на разногласия... Ведь любой чоперист мне в разы ближе и роднее чем водитель четырехколесного корыта тупо отвисающий в пробке и скрежещущий зубами при виде любого мотоцыклиста...
А если мысль продолжыть,то вспомните прошлогоднюю ситуацыю када гаишнеги подписали меморандум с байкерами о взаимодействии и сотрудничестве в деле "обеспечения безопасности" на дорогах в отношении матацыклистов. Шуму и мнений было море! Но!.. Из всех мотоклубов и организацый сотрудничать с гайцами согласились тока чоперисты. Типа Опосталы Ночи и иже с ними. Не наводит не на какие мысли???
Моя ничо не иметь против чоперов,да это красиво,пантово,и в разы безопаснее чем спорты,и если б их не было то обязательно стоило бы придумать,но ОПЯТЬ НО!..
В отношении безопасности среди байкеров чоперисты в лучшем положении,но только потому што конструкцыя их аппаратов совершенно не располагает к АКТИВНОМУ вождению. Патаму и правела ДД они соблюдают чаще чем пластмассовые,и соответственно можыт быть и реже бьютсо. Но ище одно НО! Именно чоперы более чем все остальные мотоцыклы располагают к расслабленной езде и как не грустно - к употреблению алкоголя.
И совсем другое дело владельцы управляемых аппаратов. Да,они чаще попадают в ДТП,и чаще чем чоперисты с тяжелыми травмами не смотря на экипирофку. Но снова НО!.. Именно спорты и мощные неоклассики заставляют искать литературу по улучшению навыков вождения,именно спорты и неоклассики дают ощущение того што мотоцыкл может сделать больше чем умеешь ты сам, и у нормального человека это должно вызывать желание самосовершенствования в виде изучения приемов управления мотоцыклом в экстренных и аварийных ситуацыях,будь то торможение на грани фола или грамотное прохождение поворотов по идеальной траектории. Да,пластмассовые чаще рискуют. Но они знакомы с навыками управления двухколесной техникой в разы лучше поклонников кастомов. Среди каторых,справедливости ради,нада сказать што тоже профессионалы с огромным водительским стажем есть. Но согласитесь што сравнивать опыт вождения спортбайкера и чопериста это все равно што сравнить умение в рулежке водителя фуры и пелота спорткара.
А патаму проблема нарушения ПДД и собственно отношение к этому явлению среди мотоцыклистов будет почти в точности повторять процентное соотношение чоперов,классиков и спортбайков в общем мотопарке страны. Ведь никто не будет спорить с утверждением што среди чоперистов нарушытелей скоростного режима меньшы всего. Так жы как меньше всего соблюдающих правила среди пластмассовых. И патаму человек катающийся на малокубатурной технике не предназначеной для спортивного вождения всегда будет возмущатсо на тему "безбашенной езды пластмассовых",а те в свою очередь никогда не поймут как из полуторалитрового V-твина в резиновой раме и со страшными тормозами можно вообще какое-то удовольствие получить...
Патаму все это снова и снова сводитсо к вечным противоречиям между пластмассовыми и чопиристами. А это уже настолько старая и избитая тема,што единственным правильным выходом из этого являетсо ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ не смотря на разногласия... Ведь любой чоперист мне в разы ближе и роднее чем водитель четырехколесного корыта тупо отвисающий в пробке и скрежещущий зубами при виде любого мотоцыклиста...