Американские Права
- August
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Markar воинствующий идеалист.
Человека строго соблюдающего ПДД, проблема старых пердунов на дороге волновать не должна вообще. Они ездят по правилам, потому как нормально не могут. Дедушки и девушки едущие 60 левым рядом раздражают как раз тех кто нарушает. А тех кто не нарушает должны больше раздражать стритсракеры на зубилах спонсоред бай папа. У них как раз и опыт уже не нулевой, опыт подготовки тут значения уже не имеет, и медсправки они вполне могут и честно получить, если от армии не по дурке откашивали. И на препоны разрешительной системы им глубоко плевать.
Человека строго соблюдающего ПДД, проблема старых пердунов на дороге волновать не должна вообще. Они ездят по правилам, потому как нормально не могут. Дедушки и девушки едущие 60 левым рядом раздражают как раз тех кто нарушает. А тех кто не нарушает должны больше раздражать стритсракеры на зубилах спонсоред бай папа. У них как раз и опыт уже не нулевой, опыт подготовки тут значения уже не имеет, и медсправки они вполне могут и честно получить, если от армии не по дурке откашивали. И на препоны разрешительной системы им глубоко плевать.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД - идиоматическое выражение, используемое для обозначения ситуаций, хорошо знакомых всякому русскому. Как говорит старинная поговорка "хотели, как лучше, а получилось, как всегда."
В нашей стране пока что ситуация такая: если ты пришёл куда-либо зачем-либо, значит ты ДОЛЖЕН платить, платить и платить. Такая мелочь, как то, что этому человеку за услугу уже заплатило государство, которому ты уже заплатил налоги, в принципе не рассматривается или оговаривается, что государство платит за отказ тебе, а за разрешение, ты уж сам плати. Так было при просвещённом царизме, развитом социализме, есть при вертикальном демократизме.
Я думаю, что всё это происходит оттого, что сами ребята, которые пишут законы и следят за их выполнением, не живут по этим законам. И до тех пор, пока они не будут жить по законам, никакие ужесточения или послабления никчему хорошему не приведут.
В нашей стране пока что ситуация такая: если ты пришёл куда-либо зачем-либо, значит ты ДОЛЖЕН платить, платить и платить. Такая мелочь, как то, что этому человеку за услугу уже заплатило государство, которому ты уже заплатил налоги, в принципе не рассматривается или оговаривается, что государство платит за отказ тебе, а за разрешение, ты уж сам плати. Так было при просвещённом царизме, развитом социализме, есть при вертикальном демократизме.
Я думаю, что всё это происходит оттого, что сами ребята, которые пишут законы и следят за их выполнением, не живут по этим законам. И до тех пор, пока они не будут жить по законам, никакие ужесточения или послабления никчему хорошему не приведут.
Старый конь борозды не испортит.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
позволю себе не согласиться.Markar писал(а):Коррупция она не от препонов, она в голове у людей. В получении мед справки нет ничего сложного, однако и тут платят деньги. Основная масса людей считает себя выше закона, от того и коррупция.
я не юрист (пусть юристы меня поправят, если не прав), но ИМХО своё имею :))) источник любого права — кодификация. то есть узаконивание существующих традиций (слава богу, что у нас не вошло в традицию людоедство :))). всё, что приемлемо обществом, легко им исполняется. вошло в традицию "не убий" — появилась статья в УК, исчезли из традиции судебные поединки — пропали они из Ярославовой правды. то, что навязано сверху умниками-идеалистами-законотворцами исходя из собственных представлений о благе, обществом будет отвергаться. принуждение к выполнению таких законов будет рождать коррупцию: проще откупиться, чем выполнить. технический прогресс давно обогнал правила ДД нашей страны. ни одному гаишнику не придет в голову предъявлять тебе на МКАДе претензию, что ты на мотоцикле ехал со скоростью больше 90 км/ч — никто про него не помнит, про это ограничение. если и будут цепляться, то относительно порога 110 км/ч. во всём работает здравый смысл, даже у милиционеров, если это не евсюковцы конечно. хорошо, что догадались ввести в ПДД дополнение о возможности передвижения в черте города со скоростью >60 км/ч, если это разрешено знаками — для того, чтоб можно было по ТТК нормально ездить. это как раз пример кодификации и здравого смысла в действии. а если бы еще учли возможности современной мототехники, было б совсем здорово.
уверяю тебя, не сядет, как ты выразился, "старый пердун-маразматик" за руль. он тоже жить хочет, несмотря на маразм. пьяный — за руль сядет. но это не проблема мед.справки.
ты пойми, мы не за то, чтоб отменить медосмотр, а за то, чтоб был разумный подход к нему.
да, и еще PS: выше закона считает себя как раз-таки не основная масса людей, а узкая группа лиц, призванных создавать законы и следить за их исполнением...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
золотые слова!Lenivets писал(а):БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ВЫМОЩЕНА ДОРОГА В АД
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
Пока что только я слышал одно предложение - отменить как в америке.Angstrem писал(а):ты пойми, мы не за то, чтоб отменить медосмотр, а за то, чтоб был разумный подход к нему.
Чем выше статус, тем выше большего количества законов, чем ниже, тем меньшего количества, только и всего. Принципиальной разницы нет.Angstrem писал(а):выше закона считает себя как раз-таки не основная масса людей, а узкая группа лиц, призванных создавать законы и следить за их исполнением...
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
помню родители машину покупали в 1980-м, интересная объява была на складе типа "больше одной машины на руки не выдавать", давайте сократим ужесточением количество водителей тогда решаться многие проблемы: пробки, качество дорог и прочее, смотришь старый фильм где по Тверской в 7 вечера за минуту 2 тачки проезжает-плакать от зависти хочется, были времена! )
Рыжие по народной мудрости наглые и вороватые значит права не выдавать. И перекрашиваться нельзя, кто внесет предложение в ГД? )
Рыжие по народной мудрости наглые и вороватые значит права не выдавать. И перекрашиваться нельзя, кто внесет предложение в ГД? )
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
не отменить, как в Америке, а сделать, как в Америке :))) нормальный осмотр окулистом на месте :)) по-моему этого достаточно. тем более что у нас и так выходит, что окулист — единственный из всех членов медкомисси что-то реально проверяет.Markar писал(а):Пока что только я слышал одно предложение - отменить как в америке.
кстати, с США и РФ понятно, что да как; а кто знает, как обстоят дела с медкомиссией в Европе? тоже интересно было бы знать, для усвоения опыта :)))
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
оффтопик: Markar, спасибо за телефоны турецкого посольства, дозваниваюсь :)))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Пол:
**Дания**
Если вы решили получить водительские права в первый раз, вам надо обратиться в автошколу, которой вам помогут с теорией, практикой и заявлением на получение прав. У преподавателя вы получите схему заявления.
Заявление надо отдать в вашу коммуну, которая занимается практической стороной получения прав.
При подаче заявления при себе необходимо иметь: фото, аттестат о здоровье, свидетельство об окончании курсов первой помощи и ПМЖ, если вы не являетесь подданным Дании.
Обучение
Обучение вождению состоит из:
*теоретическое обучения ПДД
*обслуживание транспортных средств
*практическое вождение
С первого октября 2006 введено требование в прохождении курсов первой помощи.
Теория и часы вождения
Для того чтобы иметь доступ к сдаче теоретического и практического экзаменов необходимо иметь следующие количество лекций (45 минут) по теории и практике:
-Мотоцикл (Категория А): 26 лекций теории и 22 лекции практики
-Автомобиль (Кат B): 28 лекций теории и 24 лекции практики
-Грузовики/Автобусы (Кат C и D): 16 лекций теории и 18 лекции практики
Обучение должно быть непрерывным, т.е. не должно быть долгих пауз. Если вы не посещали занятия больше 3 месяцев, вам придется начать сначала.
Вождение
Первое обучение в вождении на мотоцикл или автомобиль должно происходить в закрытом и одобренном полицией месте. Там вы должны пройти минимум 4 лекции.
Часть обучения вождению должно проходить в специализированном помещении, где вы будете обучены технике вождения по скользкой поверхности и др.
Экзамен
Экзамен состоит из теоретической и практической части. Проводится полицией.
Теоретическая часть это тест (multiple choice). Вы получите результат незамедлительно после окончания.
Практическая часть должна быть сдана не позднее 12 месяцев после успешного прохождения теории.
Перед прохождением вождения вы должны предъявить аттестат от врача. Врач должен проверить зрение, слух и общее состояние. На водительских правах будет указано, в виде кода, если вы носите очки, слуховой аппарат или др. во время вождения.
Если вождение вы прошли успешно, то на месте получите временные права. Они действуют лишь до получения оригинала и могут использоваться только в странах северного договора.
Экзамен обойдется вам в 580 крон(2009). Плюс расходы на школу вождения и часы вождения.
Вы не ограничены в попытках сдачи экзамена, но каждый раз необходимо платить сбор.
Цены
Цены варьируются в зависимости от района и ваших способностей. Минимум зафиксирован в Kgs. Lyngby, где было заплачено 8000 обучение + 580 сбор за экзамен.
Максимум был в Копенгагене -- 21000 за все, но проблема была в сдающем.
1 крона ~ 5рублей.
Если вы решили получить водительские права в первый раз, вам надо обратиться в автошколу, которой вам помогут с теорией, практикой и заявлением на получение прав. У преподавателя вы получите схему заявления.
Заявление надо отдать в вашу коммуну, которая занимается практической стороной получения прав.
При подаче заявления при себе необходимо иметь: фото, аттестат о здоровье, свидетельство об окончании курсов первой помощи и ПМЖ, если вы не являетесь подданным Дании.
Обучение
Обучение вождению состоит из:
*теоретическое обучения ПДД
*обслуживание транспортных средств
*практическое вождение
С первого октября 2006 введено требование в прохождении курсов первой помощи.
Теория и часы вождения
Для того чтобы иметь доступ к сдаче теоретического и практического экзаменов необходимо иметь следующие количество лекций (45 минут) по теории и практике:
-Мотоцикл (Категория А): 26 лекций теории и 22 лекции практики
-Автомобиль (Кат B): 28 лекций теории и 24 лекции практики
-Грузовики/Автобусы (Кат C и D): 16 лекций теории и 18 лекции практики
Обучение должно быть непрерывным, т.е. не должно быть долгих пауз. Если вы не посещали занятия больше 3 месяцев, вам придется начать сначала.
Вождение
Первое обучение в вождении на мотоцикл или автомобиль должно происходить в закрытом и одобренном полицией месте. Там вы должны пройти минимум 4 лекции.
Часть обучения вождению должно проходить в специализированном помещении, где вы будете обучены технике вождения по скользкой поверхности и др.
Экзамен
Экзамен состоит из теоретической и практической части. Проводится полицией.
Теоретическая часть это тест (multiple choice). Вы получите результат незамедлительно после окончания.
Практическая часть должна быть сдана не позднее 12 месяцев после успешного прохождения теории.
Перед прохождением вождения вы должны предъявить аттестат от врача. Врач должен проверить зрение, слух и общее состояние. На водительских правах будет указано, в виде кода, если вы носите очки, слуховой аппарат или др. во время вождения.
Если вождение вы прошли успешно, то на месте получите временные права. Они действуют лишь до получения оригинала и могут использоваться только в странах северного договора.
Экзамен обойдется вам в 580 крон(2009). Плюс расходы на школу вождения и часы вождения.
Вы не ограничены в попытках сдачи экзамена, но каждый раз необходимо платить сбор.
Цены
Цены варьируются в зависимости от района и ваших способностей. Минимум зафиксирован в Kgs. Lyngby, где было заплачено 8000 обучение + 580 сбор за экзамен.
Максимум был в Копенгагене -- 21000 за все, но проблема была в сдающем.
1 крона ~ 5рублей.
- August
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Да блин. У нас в законах и так до фига всякой ереси понаписанно. Только вот многое из этого писалось еще при СССР и работало в тех условиях. А сейчас не работает и работать не может в принципе. Потому что условия изменились принципипально.
Медосмотр нужен, возможно даже по нашим старым стандартам. Но ИМХО ни хрена не раз в 3 года. При получении прав и при их замене, раз в 10 лет, вполне достаточно. Проводится должен быстро бесплатно и общедоступно. Там-же где выдают права. Только этого у нас не будет. По ряду самоочевидных как мне кажется причин. А если будет, то сделанно будет настолько через задний проход, что лучше бы не делали.
Техосмотр должен проводится официальным дилером. Который отвечает за техническое состояние ТС. Какое к этому отношение имеет ГИБДД ни хрена не понятно. Правда вопрос что делать с марками официально не поставляющиемися на наш рынок, или давно умершими. 1-2 крупных пункта на регион, проверяющих техсостояние на них должно хватить с избытком.
Самоподготовку надо вернуть. Автошколы не учат ездить, не могут и не хотят. Уровень подготовки человека которого учит ездить собственный отец, будет по определению выше.
Много кричат о проблеме изношенности автопарка, много старых машин. У нас в законах давно есть ВСЕ для того что бы 20летний автохлам убрать с дорог, надо просто эти законы соблюдать, не гражданам, а представителям власти. Перестаньте продавать талоны ТО, перестаньте брать на месте при отсуствии талона. И через год, шахидтакси исчезнут, так-же как половина дедушек дачников. Вот только что делать с автопарком госучереждений, да и не только гос, особенно в регионах.
Никакое завинчивание гаек в нашей стране не улучшит ситуацию. Оно только увеличит доходы узкой прослойки госслужащих контролирующих исполнение этих законов.
Медосмотр нужен, возможно даже по нашим старым стандартам. Но ИМХО ни хрена не раз в 3 года. При получении прав и при их замене, раз в 10 лет, вполне достаточно. Проводится должен быстро бесплатно и общедоступно. Там-же где выдают права. Только этого у нас не будет. По ряду самоочевидных как мне кажется причин. А если будет, то сделанно будет настолько через задний проход, что лучше бы не делали.
Техосмотр должен проводится официальным дилером. Который отвечает за техническое состояние ТС. Какое к этому отношение имеет ГИБДД ни хрена не понятно. Правда вопрос что делать с марками официально не поставляющиемися на наш рынок, или давно умершими. 1-2 крупных пункта на регион, проверяющих техсостояние на них должно хватить с избытком.
Самоподготовку надо вернуть. Автошколы не учат ездить, не могут и не хотят. Уровень подготовки человека которого учит ездить собственный отец, будет по определению выше.
Много кричат о проблеме изношенности автопарка, много старых машин. У нас в законах давно есть ВСЕ для того что бы 20летний автохлам убрать с дорог, надо просто эти законы соблюдать, не гражданам, а представителям власти. Перестаньте продавать талоны ТО, перестаньте брать на месте при отсуствии талона. И через год, шахидтакси исчезнут, так-же как половина дедушек дачников. Вот только что делать с автопарком госучереждений, да и не только гос, особенно в регионах.
Никакое завинчивание гаек в нашей стране не улучшит ситуацию. Оно только увеличит доходы узкой прослойки госслужащих контролирующих исполнение этих законов.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
отчасти согласен. но в какой-то момент количество всё-таки переходит в качество. это можно определить на следующем примере: ведь разные будут результаты правосудия, если тебе пьяный прокурор даст в морду и если ты, будучи пьяным, дашь прокурору в морду? :)))Markar писал(а):Чем выше статус, тем выше большего количества законов, чем ниже, тем меньшего количества, только и всего. Принципиальной разницы нет.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
качественная грань, конечно, очень тонкая и лежит где-то в туманной области неясной, смутной "справедливости"...
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ну Markar как всегда... Сферического коня в вакууме ищет... В какой-то другой стране человек живет.
Но не о том речь. При оценке американской системы допуска на дороги людей/авто нельзя упускать еще одну важнейшую составляющую. Тотальная компьютеризация. База данных - наше все. Ибо с рождения человека (производства автомобиля) в БД постоянно и неустанно собираются ВСЕ данные. Большой брат видит тебя, да. Копам не надо ничего проверять на ТО, ибо все данные о регистрации авто, авариях (карфакс - все перегонщики пользуют) и т.д. уже есть в БД. По той же причине никаких документов, кроме страховки, при передаче управления не требуется. Какие доверенности, если в каждом патрульном автомобиле есть терминал? То же самое с медосмотром. Пометочка-то у эпилептика и наркомана в деле будет, ага.
Кстати то же самое с уплатой штрафа. Попробуй не заплати вовремя. Приставы не придут, нет. Но накапает за пару месяцев легко на недельку общественных работ. Любой коп, тормознувший тебя, тут же в суд оттащит. И не отвертеться никак за деньги.
Так что не все так просто, как со стороны выглядит.
Но не о том речь. При оценке американской системы допуска на дороги людей/авто нельзя упускать еще одну важнейшую составляющую. Тотальная компьютеризация. База данных - наше все. Ибо с рождения человека (производства автомобиля) в БД постоянно и неустанно собираются ВСЕ данные. Большой брат видит тебя, да. Копам не надо ничего проверять на ТО, ибо все данные о регистрации авто, авариях (карфакс - все перегонщики пользуют) и т.д. уже есть в БД. По той же причине никаких документов, кроме страховки, при передаче управления не требуется. Какие доверенности, если в каждом патрульном автомобиле есть терминал? То же самое с медосмотром. Пометочка-то у эпилептика и наркомана в деле будет, ага.
Кстати то же самое с уплатой штрафа. Попробуй не заплати вовремя. Приставы не придут, нет. Но накапает за пару месяцев легко на недельку общественных работ. Любой коп, тормознувший тебя, тут же в суд оттащит. И не отвертеться никак за деньги.
Так что не все так просто, как со стороны выглядит.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 11:17
- Откуда: Владимир
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Алый Дрозд цвета Феррари
- Пол:
При чем на собственной машине! Согласен на все 100August писал(а):Самоподготовку надо вернуть. Автошколы не учат ездить, не могут и не хотят. Уровень подготовки человека которого учит ездить собственный отец, будет по определению выше.
Нахрена кстати справка при прохождении ТО - вот не понимаю я... Я хозяин, я не езжу на машине - у меня прав нет. Нахрена мне медсправка? А если со справкой в гаёвню едет сын/брат/сват на ТО, от него требуют нотариальную доверенность... вот не понятно мне, ЗАЧЕМ!!!
Правый поворот на красный У НАС разрешать нельзя, думаю догадываетесь почему. Пешеходов с проезжей части У НАС надо убрать. Ментов за коррупцию казнить, радары отобрать...
Вся разница в том, что там власти помагают жить, а у нас мешают...
И еще, очень мне интересно, если я в американском суде докажу, что американский коп имел возможность предотвратить нарушение, за которое меня оштрафовал - что ему будет?