Загружаем-Разгружаем подвеску
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет
- Сообщения: 1,754
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Александр
- Пол:
Re: колейность
Все очень просто. Увеличивая тягу вы разжимаете заднюю подвеску, но и нагрузка тут же идет на зад. Перед ведь при разгоне разгружается. Поэтому одно компенсирует другое и не чего не видно.
По теме - выжимаю сцепление. Всегда как что то не то.

По теме - выжимаю сцепление. Всегда как что то не то.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: колейность
Объясните тупому, плз. Я прально понимаю, что ведущая звезда за верхнюю часть цепи тянет ведомую звёздочку? И куда она, извините за недомыслие, будет тянуть маятник за ВЕРХНЮЮ часть звезды? Если вниз, то тогда, да, все основоположники механики нервно курят в сторонке. Если вверх, то как тогда подвеса разожмёцца?
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:15, всего редактировалось 1 раз.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: колейность
tuzz, про выжим сцепления понравилось, очень!!!
З.Ы. Ты это, только не советуй это никому, особенно в этом разделе ))))
З.Ы. Ты это, только не советуй это никому, особенно в этом разделе ))))
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: колейность
Т.е. весь крутящий момент, развиваемый двигателем и передаваемый на заднее колесо посредством цепи и сжимающий подвеску с помощью задней звезды (примерно в половину диаметра заднго колеса) считаем величиной второго порядка. Что ж тогда величина первого порядка? Что может в кинематике мотоцикла быть сильнее его двигателя? Тормоза не считаем, они в этот момент не работают.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: колейность
конечно очень приятно послушать многоуважаемых донов, но скажите, может кто из вас всё-таки практический совет даст, или к теории привязанный, или из личного опыта?
вот тут один камрад поделился с нами, что всегда сцепление выжимает. )))
вот тут один камрад поделился с нами, что всегда сцепление выжимает. )))
Последний раз редактировалось makroman Чт сен 16, 2010 23:13, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Re: колейность
бессмыслица давно уже, тоже извините. тянем вверх, опускаецца вниз.VeryOldSeadog писал(а):Извините, бессмыслица какая-то.
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: колейность
bigalex о чём Вы спорите? Я так понял что спор уже решён. Вы же сами всё поняли на примере лестницы.
VeryOldSeadog наверное всё же правильнее будет употреблять слово подвеска расправляется, а не разгружается.
VeryOldSeadog наверное всё же правильнее будет употреблять слово подвеска расправляется, а не разгружается.
Нет ты ошибаешся, там же в статье написано что колесо толкает мотоцикл и подвеска пытается расжаться (пример с лестницой), цепь здесь вообще непричём.VeryOldSeadog писал(а):Натяжение цепи между звёздами создаёт на рычагах задней подвески момент, поднимающий передний конец рычагов вверх, которые поднимают вверх весь мотоцикл. Обе подвески разгружаются.Соответственно торможение двигателем сжимает обе подвески.
/жизнь в движении/
- Luchs
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:16
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: GSX1250FAL2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: колейность
Ну понятно, что при разгоне нагружается :) Я к тому, что переезжая через полицейского лежачего, при открытом газе, получаем еще и дополнительную нагрузку на цепь. Зачем цепь насиловать лишний раз? По мне так сцепление выжал, перекатился аккуратно и все счастливы. Как-то так :)что ты имееш ввиду? цепь на ризгоне всегда нагружается, не зависимо от положения подвески, а вот натяжение цепи зависит от положения подвески.
Вождение мотоцикла - всегда открытие и вызов.