Загружаем-Разгружаем подвеску

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
bigalex
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

Re: колейность

#61 Сообщение bigalex »

И кто ж там внутри подвеску раздвигает? видос посмотреть не могу, инет медленный.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#62 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:16, всего редактировалось 1 раз.

tuzz
На форуме: 15 Лет
Сообщения: 1,754
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Александр
Пол:

Re: колейность

#63 Сообщение tuzz »

Все очень просто. Увеличивая тягу вы разжимаете заднюю подвеску, но и нагрузка тут же идет на зад. Перед ведь при разгоне разгружается. Поэтому одно компенсирует другое и не чего не видно. :good:
По теме - выжимаю сцепление. Всегда как что то не то.

bigalex
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

Re: колейность

#64 Сообщение bigalex »

Объясните тупому, плз. Я прально понимаю, что ведущая звезда за верхнюю часть цепи тянет ведомую звёздочку? И куда она, извините за недомыслие, будет тянуть маятник за ВЕРХНЮЮ часть звезды? Если вниз, то тогда, да, все основоположники механики нервно курят в сторонке. Если вверх, то как тогда подвеса разожмёцца?

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#65 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:15, всего редактировалось 1 раз.

bigalex
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

Re: колейность

#66 Сообщение bigalex »

а что тогда упоминаем?

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#67 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:14, всего редактировалось 1 раз.

makroman
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

Re: колейность

#68 Сообщение makroman »

tuzz, про выжим сцепления понравилось, очень!!!

З.Ы. Ты это, только не советуй это никому, особенно в этом разделе ))))

bigalex
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

Re: колейность

#69 Сообщение bigalex »

Т.е. весь крутящий момент, развиваемый двигателем и передаваемый на заднее колесо посредством цепи и сжимающий подвеску с помощью задней звезды (примерно в половину диаметра заднго колеса) считаем величиной второго порядка. Что ж тогда величина первого порядка? Что может в кинематике мотоцикла быть сильнее его двигателя? Тормоза не считаем, они в этот момент не работают.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#70 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 00:14, всего редактировалось 1 раз.

makroman
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

Re: колейность

#71 Сообщение makroman »

конечно очень приятно послушать многоуважаемых донов, но скажите, может кто из вас всё-таки практический совет даст, или к теории привязанный, или из личного опыта?
вот тут один камрад поделился с нами, что всегда сцепление выжимает. )))
Последний раз редактировалось makroman Чт сен 16, 2010 23:13, всего редактировалось 2 раза.

bigalex
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

Re: колейность

#72 Сообщение bigalex »

VeryOldSeadog писал(а):Извините, бессмыслица какая-то.
бессмыслица давно уже, тоже извините. тянем вверх, опускаецца вниз.

Аватара пользователя
Jonni
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
Род занятий: iPhone
Откуда: Курск
Имя: Евгений
Мотоцикл: SRAD
Пол:

Re: колейность

#73 Сообщение Jonni »

bigalex о чём Вы спорите? Я так понял что спор уже решён. Вы же сами всё поняли на примере лестницы.
VeryOldSeadog наверное всё же правильнее будет употреблять слово подвеска расправляется, а не разгружается.
VeryOldSeadog писал(а):Натяжение цепи между звёздами создаёт на рычагах задней подвески момент, поднимающий передний конец рычагов вверх, которые поднимают вверх весь мотоцикл. Обе подвески разгружаются.Соответственно торможение двигателем сжимает обе подвески.
Нет ты ошибаешся, там же в статье написано что колесо толкает мотоцикл и подвеска пытается расжаться (пример с лестницой), цепь здесь вообще непричём.
/жизнь в движении/

bigalex
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

Re: колейность

#74 Сообщение bigalex »

Да не спорю я уже :-) , навоевался :rofl:

Аватара пользователя
Luchs
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:16
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Антон
Мотоцикл: GSX1250FAL2
Пол:
Контактная информация:

Re: колейность

#75 Сообщение Luchs »

что ты имееш ввиду? цепь на ризгоне всегда нагружается, не зависимо от положения подвески, а вот натяжение цепи зависит от положения подвески.
Ну понятно, что при разгоне нагружается :) Я к тому, что переезжая через полицейского лежачего, при открытом газе, получаем еще и дополнительную нагрузку на цепь. Зачем цепь насиловать лишний раз? По мне так сцепление выжал, перекатился аккуратно и все счастливы. Как-то так :)
Вождение мотоцикла - всегда открытие и вызов.

Ответить