Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#61 Сообщение SaSh'ok »

Втулка там термообработанная
Практикующий некромант

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#62 Сообщение opavelo »

У тебя 2ух или 4ех поршневые тормоза?

Я перебирал 4ех поршневые так: сразу колол их на две части, предварительно выдвинув поршни, чтобы за них можно было зацепиться, через кучу тряпок газовым ключом, акуратно покручивая туда сюда, вытаскивал.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#63 Сообщение JohnAl »

Там 2-поршневые. Ключом не подлезешь.
Надо было бы сначала гидравликой поршни выдвинуть, на сколько хватит.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#64 Сообщение opavelo »

JohnAl писал(а):Там 2-поршневые. Ключом не подлезешь.
50/50 хыжиров с 2ух и 4ех поршневыми тормозами. Я поэтому и спросил, не видя фотки. Судя по описанию автора, двухпоршневые.

Если подклинивают двухпоршневые, нужно смотреть направляющие скобы!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#65 Сообщение evil_laugh »

JohnAl писал(а):Надо было бы сначала гидравликой поршни выдвинуть, на сколько хватит.
Ступил, согласен... Теперь буду заново тормоза прокачивать, чтобы выдвинуть.
opavelo писал(а):Если подклинивают двухпоршневые, нужно смотреть направляющие скобы!
Да, у меня двухпоршневые. Насчёт скоб ты прав. Я не помню, я тут где-то писал вроде... а может, и нет. У меня на одном суппорте оказалось, что скоба намертво, нет, НАМЕРТВО закисла на одной из направляющих. Пришлось сбивать её молотком с обильным поливанием вэдэшкой, я всё беспокоюсь, не погнул ли я её. В результате при торможении скобу перекашивало и суппорт толком не тормозил. А я ещё удивлялся - почему у меня колодка по диагонали изношена? Наверно, поэтому и тормоза "ватные" были. Теперь всё отчистил, отполировал, и, как сказано в интернете, пропрыскал направляющую "медной" смазкой. Теперь скоба ездит как надо.

Вот, нашёл, где писал. Давно это было :)
Разобрал суппорта сегодня, снял скобы. Одну пришлось сбивать молотком с огромным количеством ВДшки, так она прикисла к пальцу, соответственно тормоз работал наполовину. Боюсь, правда, не погнул ли я скобу, хотя стучал несильно и через деревяшку, но все же волнуюсь. Кто знает, из чего она сделана?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#66 Сообщение zaez »

evil_laugh писал(а):скоба ездит как надо
значит можно не париться... тож раз с таким столкнулся-на квадре чет зад плохо тормозил...снял скобу,а кололдки достать не могу-так же прикипело ,суппорт от скобы не отходит...с помощью кувалды и такой то матери чуть стронул. одна направляющая там выкручивалась-с ней справился...ну а вторую пришлось скручивать относительно суппорта,чуть не как гайку-полдня возился.все оказалось в ржавчине,зачистил,зашкурил,смазал-по привычке потом как тормоза хватанул чуть через руль не перелетел))

Артем,войлочный круг нашел?? с учетом что все позакисло тебе наверняк поршни полировать-их наждаком нельзя...манжеты зубочисткой вынимай или пластиковой палочкой...ими же и канавки чистить-цилиндры то алюминиевые,царапаются легко.
ай да я ))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#67 Сообщение JohnAl »

Мммм, че-та подумалось.
Если уж суппорта в таком состоянии и их перебирать, то может поискать на разборе 4-х поршневые от более свежих годов? В принципе должны в 3рубля встать, ну а замена резинок на родных - где-то в 1.5р. Разница-то невелика...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#68 Сообщение opavelo »

JohnAl писал(а):Мммм, че-та подумалось.Если уж суппорта в таком состоянии и их перебирать, то может поискать на разборе 4-х поршневые от более свежих годов? В принципе должны в 3рубля встать, ну а замена резинок на родных - где-то в 1.5р. Разница-то невелика...
+1
+ 4ех поршневые носят гордое название brembo

Или с Р1 98-02 и Р6 99-04. Лучшие нерадиальные тормоза. Ставил когда-то такие на FZR...
Изображение
Последний раз редактировалось opavelo Пт окт 22, 2010 10:43, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#69 Сообщение SaSh'ok »

evil_laughПо отверстиям крепления на вилке у тебя сколько ? То есть суппорта от 1200 хжр, по идее должны подойти, продам недорого. А двухпоршневые надо сразу выкидывать, ибо гавно
Практикующий некромант

mika
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#70 Сообщение mika »

JohnAl писал(а):Мммм, че-та подумалось.
Если уж суппорта в таком состоянии и их перебирать, то может поискать на разборе 4-х поршневые от более свежих годов? В принципе должны в 3рубля встать, ну а замена резинок на родных - где-то в 1.5р. Разница-то невелика...
+1
После таких издевательств , суппорта через некоторое время (довольно быстро) опять будут в таком же состоянии, лучше б/у но в рабочем состоянии :smile1:
Искусство вождения требует жертв

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 8,286
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#71 Сообщение evil_laugh »

zaez писал(а):Артем,войлочный круг нашел?? с учетом что все позакисло тебе наверняк поршни полировать-их наждаком нельзя...манжеты зубочисткой вынимай или пластиковой палочкой...ими же и канавки чистить-цилиндры то алюминиевые,царапаются легко.
Нашёл, и пасту ГОИ купил, как вытащу все - займусь полировкой :-) а пока намазал поршни и цилиндры консервантом и положил в коробочку :-)
JohnAl писал(а):Если уж суппорта в таком состоянии и их перебирать, то может поискать на разборе 4-х поршневые от более свежих годов? В принципе должны в 3рубля встать, ну а замена резинок на родных - где-то в 1.5р. Разница-то невелика...
Жень, так ты ж сам советовал:
JohnAl писал(а):Ты бы пока на стоковых покатал, привыкнул. А то шибко производительные суппорта могут прикусить тебе колодки от неосторожного нажатия и сорвешь в юз колесо. Еще вопрос, при увеличении площади торм.поршней меняется коэффициент гидравлического усиления, по идее и машинку надо менять.
когда я спросил, стоит ли Брембовские брать. А так от R1 суппорта Брембовские стоят начиная от 4 тыщ (вот такие, что opavelo в своём посте изобразил), а так 5-6. При этом их состояние неизвестно, вполне может оказаться, что у них те же проблемы с закисшими поршнями. Думал я, думал, и решил старые пока оставить всё же, хотя бы буду уверен, что всё сделал сам и правильно. Если эффективность не устроит - потом поменяю.
SaSh'ok писал(а):evil_laughПо отверстиям крепления на вилке у тебя сколько ? То есть суппорта от 1200 хжр, по идее должны подойти, продам недорого.
Два отверстия. У 1200 вроде устройство тормозов другое совсем, то есть надо в комплекте брать всю переднюю систему.
А двухпоршневые надо сразу выкидывать, ибо гавно
Что, уж прям совсем? :-(
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#72 Сообщение opavelo »

evil_laugh писал(а):А так от R1 суппорта Брембовские стоят начиная от 4 тыщ, а так 5-6.
С америки можно притащить до 3ех тыщ, посмотри на аукционах.

Добавлено спустя 49 секунд:
Брембо что стоят в оригинале, тоже хороши, поговори с Сашком.

Короче я советую сделать хорошо, а не сделать чтобы работало. :smile9:

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#73 Сообщение SaSh'ok »

evil_laughЕсли от эрки подходят, то и от 1200 подходят, и от фзр 1000, и дохрена от чего еще. Отдам задёшево, то деньге надо

opaveloПо моему для 400ки это излишнее барство, такие тормоза.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#74 Сообщение zaez »

SaSh'ok писал(а): продам недорого
а на примерку можно?))
ай да я ))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#75 Сообщение JohnAl »

Не, ну между ремонтом стока и апгрейдом, я бы апгрейд выбрал по любому. Деньги вкладывать надо во что-то новое, а не в старье.
Сумитомо от фазера - это крутовато, конечно, но сначала померяй расстояние между осей крепления суппорта. Это самый главный параметр. Все остальное - совместимо.
Брембо - вполне достаточно будет, ведь их ставили на 400.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить