Познавательно и понятно.
Разбор полетов в "разборе полетов"
-
zakonnik
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 22:11
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Electra Glide CVO
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Читайте Ли Паркса " Total control".
Познавательно и понятно.
Познавательно и понятно.
Мотоциклисты как вампиры-в зеркалах не отражаются
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Не вопрос..)))b00tch писал(а):это надо отдельным постом и вверх форума...
Можешь перепостить отдельным постом со своим комментарием (или без). Я не возражаю.
А вот это, как раз, пример общей ссылки, которая. как я уже писал, не сработает из-за особенностей нашей психологии.zakonnik писал(а):Читайте Ли Паркса " Total control".Познавательно и понятно.
Познавательно и понятно? Да. Но читать пойдут только единицы энтузиастов, которые очень хотят читать. Для остальных - это не привязанная к их жизни и потому не особо интересная книга. Увы. Таково наше восприятие.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
zakonnik
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 22:11
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: HD Electra Glide CVO
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Ученье- свет.Неученье -тьма .Что еще сказать?
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Кроме того рекомендую:
Девид Л. Хафф "Дорожная стратегия"
Ник Йенач "Техника спортивной езды"
Кому интересно,пишите в личку Ваш майл, скину книги в эл.виде
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Кроме того рекомендую:
Девид Л. Хафф "Дорожная стратегия"
Ник Йенач "Техника спортивной езды"
Кому интересно,пишите в личку Ваш майл, скину книги в эл.виде
Мотоциклисты как вампиры-в зеркалах не отражаются
- Plaha_msk
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Мало знать теорию, надо практикой владеть лучше чем теорией.
Треннировка - решает + надо развивать "кругозор", что бы расширить границы туннеля по которому многие летают. Ведь всем известно чем выше скорость тем уже туннель, и вот получается что объект попадающий в этот туннель создает серьезные проблемы пилоту.
Кроме того напоминаю что время реакции нетреннированных мышц 1,2 секунды, время реакции треннированных 0,5 секунды, мышцы которые находяться в постоянном движении - 0,2 секунды (как пример: боксеры - они не просто так скачут весь раунд по рингу).
Это время которое проходит с момента обнаружения опасности до момента сокращения мышц. Чем больше объектов мы можем держать в поле зрения тем шире туннель
, тем больше шансов выжить, тем больше времени у нас есть на принятие решения и движение руками и ногами
. Чем треннированней мозг - тем больше объектов он отслеживает и держит в памяти.
Общался с человеком который лётает как черт, приетом на сегодняшний день для него это уже 13-й сезон, занимается инструкторской деятельностью, для треннировки внимательности и мозга посоветовал:
1. бегать по лесу, причем не по тропинкам.. а по "кустам" что бы ветки по роже лупили, задача стоит следующая - успеть заметить и отвести рукой ветку в сторону
2. Игра с товарищами на мотах, доехать из точки А в точку Б (внимание) не опуская ноги на землю воопще, кто опустил - тот проиграл. Задача стоит в предугадывании дорожной обстановки и режима работы светофоров
, скорость тут не главное, главное научиться думать правильно.
(разогнаться от светофора до светофора любой дурак сможет, а вот проехать не опуская ног, километров 10 хотябы... очень сложно)
Ребятки закладывать в поворотах надо на трэке где есть только дорога и вы. 99% нас, проводит 99% времени в движении по городу или загородной трассе - это не трэк, тут бошкой думать надо, тут все по другому.
Треннировка - решает + надо развивать "кругозор", что бы расширить границы туннеля по которому многие летают. Ведь всем известно чем выше скорость тем уже туннель, и вот получается что объект попадающий в этот туннель создает серьезные проблемы пилоту.
Кроме того напоминаю что время реакции нетреннированных мышц 1,2 секунды, время реакции треннированных 0,5 секунды, мышцы которые находяться в постоянном движении - 0,2 секунды (как пример: боксеры - они не просто так скачут весь раунд по рингу).
Это время которое проходит с момента обнаружения опасности до момента сокращения мышц. Чем больше объектов мы можем держать в поле зрения тем шире туннель
Общался с человеком который лётает как черт, приетом на сегодняшний день для него это уже 13-й сезон, занимается инструкторской деятельностью, для треннировки внимательности и мозга посоветовал:
1. бегать по лесу, причем не по тропинкам.. а по "кустам" что бы ветки по роже лупили, задача стоит следующая - успеть заметить и отвести рукой ветку в сторону
2. Игра с товарищами на мотах, доехать из точки А в точку Б (внимание) не опуская ноги на землю воопще, кто опустил - тот проиграл. Задача стоит в предугадывании дорожной обстановки и режима работы светофоров
(разогнаться от светофора до светофора любой дурак сможет, а вот проехать не опуская ног, километров 10 хотябы... очень сложно)
Ребятки закладывать в поворотах надо на трэке где есть только дорога и вы. 99% нас, проводит 99% времени в движении по городу или загородной трассе - это не трэк, тут бошкой думать надо, тут все по другому.
"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
- Andrey
- На форуме: 17 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Не смотря на бурные дебаты, думаю, многие задумаются о своей манере езды и о том, что сделать для повышения качаства полотирования.
Диполь, Спасибо за конструктив
Я могу быть резок в своих постах, это может выглядеть как высокомерие и вызывать неприязнь ко мне, это Ваше право.
Вадим VDM, совершенно верно написал, что для многих форумчан, человек живущий за границей как красная тряпка для быка.
Выражение о бриллианте, многие приняли на свой счет, посчитав высокомерием.
Ребята, я не лучше и не хуже Вас. Но, порой люди читают между строк, не вникая в глубинный смысл сказанного.
А суть той фразы сводилась к тому, что за горами флуда и обвинений, люди упускают действительно важную информацию. Затем начинаеся разогрев масс о том, что все Вас хотят убить, а Вы невинные овечки. (словом "овечки" не хочу никого оскорбить).
Увидеть и признать свою ошибку значит стать умнее, чем Вы были до этого.
Лучше враг указывающий на Ваши ошибки, чем друг пытающийся их скрыть. В этом есть некий смысл не правда ли?
Многим, могут не нравиться мои колкие фразы о страховке. Но, ребята задумайтесь, если Вы летаете как черти или из за отсутствия навыков уберетесь, кто поможет Вашей семье??? Потеряв мужа пилота, при наличии детей, жена останется один на один с проблемой воспитания ребенка и резким снижением уровня жизни ( В условиях Вашей страны это действительно сертезные проблемы, не берем супер пурер обеспеченные семьи).
Родители вырастившие свое чадо, могут потерять смысл жизни или сойти с ума.
Если Вы не думаете о себе, подумайте о них.
Относительно, моего прибывания на этом форуме.
На многих забугорных форумах в большинстве своем не интересно. Там никто не будет рассусоливать с новичком, решившим сразу сесть на мощный спорт байк. Так же как никто не будет говорить, что чел несшийся сломя голову и убравшийся, является жертвой и он прав.
Как я уже говорил, в Австралии люди соблюдают правила движения и скоросного режима, несоблюдения черевато потерей прав. Весь транспорт с номерами, поворотниками и тд. Много литров суперспортов езит в пробках. Это не миф!
Новичку никто не продаст мощный моц, в магазине проверяют права покупателя!!! Если их нет - До свидания.
Если новичек купит моц с рук за кэш, он не сможет зарегистрировать его и застраховать. Вы будете смеяться но, по закону он не имеет права и этим все сказано, а закон есть закон.
Новичку нельзя возить пассажира. На скутер нужны права, все владельцы скутеров могут управлять байками до 250сс, тк их учат на 250х. Наличие прав на вождение авто не освобождает от обучания и сдачи теста на управление 2х колесным транспортом.
выдержка из требований для новичков
All learner drivers under the age of 25 must gain 100 hours of supervised on-road driving, including 10 hours of night driving, and record it in an approved Department of Transport and Main Roads learner logbook.
--------
Все ученики младше 25 лет,обязаны пройти 100 часовой курс вождения с инструктором, включая 10 часов ночного вождения...
Никто не будет за бабки выдавать свидетельство о прохождении тренинга. Если окажется, что ученики одной из школ часто попадают в аварии, у нее будут серьезные проблемы.
Относительно захода солца, верно. В сумерках видимость снижается. Могу добавить от себя, что автомобили серых тонов в это время суток наиболее опасны, так как они сливаются с ланшафтом.
Нужно быть максимально акуратным в межрядье при заходе солнца. при "заходе" с солнечной стороны вы не видны в зеркало заднего вида потому, что водитель ослеплен.
С этой фразой я не согласен
"Также не следует забывать о том, что мотоцикл движется быстрее, чем автомобиль"
Предпологаю подмен слов при переводе.
Если речь идет о динамике разгона, тогда да, но не более.
Диполь, Спасибо за конструктив
Я могу быть резок в своих постах, это может выглядеть как высокомерие и вызывать неприязнь ко мне, это Ваше право.
Вадим VDM, совершенно верно написал, что для многих форумчан, человек живущий за границей как красная тряпка для быка.
Выражение о бриллианте, многие приняли на свой счет, посчитав высокомерием.
Ребята, я не лучше и не хуже Вас. Но, порой люди читают между строк, не вникая в глубинный смысл сказанного.
А суть той фразы сводилась к тому, что за горами флуда и обвинений, люди упускают действительно важную информацию. Затем начинаеся разогрев масс о том, что все Вас хотят убить, а Вы невинные овечки. (словом "овечки" не хочу никого оскорбить).
Увидеть и признать свою ошибку значит стать умнее, чем Вы были до этого.
Лучше враг указывающий на Ваши ошибки, чем друг пытающийся их скрыть. В этом есть некий смысл не правда ли?
Многим, могут не нравиться мои колкие фразы о страховке. Но, ребята задумайтесь, если Вы летаете как черти или из за отсутствия навыков уберетесь, кто поможет Вашей семье??? Потеряв мужа пилота, при наличии детей, жена останется один на один с проблемой воспитания ребенка и резким снижением уровня жизни ( В условиях Вашей страны это действительно сертезные проблемы, не берем супер пурер обеспеченные семьи).
Родители вырастившие свое чадо, могут потерять смысл жизни или сойти с ума.
Если Вы не думаете о себе, подумайте о них.
Относительно, моего прибывания на этом форуме.
На многих забугорных форумах в большинстве своем не интересно. Там никто не будет рассусоливать с новичком, решившим сразу сесть на мощный спорт байк. Так же как никто не будет говорить, что чел несшийся сломя голову и убравшийся, является жертвой и он прав.
Как я уже говорил, в Австралии люди соблюдают правила движения и скоросного режима, несоблюдения черевато потерей прав. Весь транспорт с номерами, поворотниками и тд. Много литров суперспортов езит в пробках. Это не миф!
Новичку никто не продаст мощный моц, в магазине проверяют права покупателя!!! Если их нет - До свидания.
Если новичек купит моц с рук за кэш, он не сможет зарегистрировать его и застраховать. Вы будете смеяться но, по закону он не имеет права и этим все сказано, а закон есть закон.
Новичку нельзя возить пассажира. На скутер нужны права, все владельцы скутеров могут управлять байками до 250сс, тк их учат на 250х. Наличие прав на вождение авто не освобождает от обучания и сдачи теста на управление 2х колесным транспортом.
выдержка из требований для новичков
All learner drivers under the age of 25 must gain 100 hours of supervised on-road driving, including 10 hours of night driving, and record it in an approved Department of Transport and Main Roads learner logbook.
--------
Все ученики младше 25 лет,обязаны пройти 100 часовой курс вождения с инструктором, включая 10 часов ночного вождения...
Никто не будет за бабки выдавать свидетельство о прохождении тренинга. Если окажется, что ученики одной из школ часто попадают в аварии, у нее будут серьезные проблемы.
Михаил, я не увидел ничего нового. в статье есть ответы на многие вопросы, скорость движения, внимание, оценка дорожной обстановки!!! Если Вы едите по дороге прожодящей через лес, заповедник ит.д (где сильно ограничен обзор и при этом топите на все деньги), стоит ли обвинять животное, вышедшее на дорогу в своей среде обитания? Сельская месность то же самое. Предупрежден, значит вооружен!Celt писал(а):ага статья супер... особенно понравилась тема про животных - актуально. А по теме- мне интересно мнение Андрея и других опытных пилотов в теме разбора полетов - имхо как раз для этого данная ветка и создавалась.
Относительно захода солца, верно. В сумерках видимость снижается. Могу добавить от себя, что автомобили серых тонов в это время суток наиболее опасны, так как они сливаются с ланшафтом.
Нужно быть максимально акуратным в межрядье при заходе солнца. при "заходе" с солнечной стороны вы не видны в зеркало заднего вида потому, что водитель ослеплен.
С этой фразой я не согласен
"Также не следует забывать о том, что мотоцикл движется быстрее, чем автомобиль"
Предпологаю подмен слов при переводе.
Если речь идет о динамике разгона, тогда да, но не более.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
Biggy
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 03:20
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: R1
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Нехорошо вырывать фразы из контекста. А делить одну цельную мыль и манипулировать словами так как удобно тебе, ну совсем уж некрасиво. Хорошо хоть каждое слово не отквотил и не откомментировал.balu писал(а):Biggy писал(а):
Я ещё слишком молод
Саш, я примерно так и представлял, отношение к смети панибрадско-залихватское, чувствуется что далеко ещё. Оно поменяется.
Biggy писал(а):
чтобы отвергать чужой опыт и целенаправленно допускать собственные ошибки
Чужой опыт нельзя использовать только свой. Приобрести опыт нельзя, только знания... При обучению действиям чужой опыт становится менее ценен, на много важней свои навыки и умения. Как бы умный райдер не говорил, ребята не блокируйте передний тормоз упадете, ты не получаешь опыта, ты получаешь знание, можно упасть если резко (что значит резко) нажать на эту ручку. Что значит резко ты уже должен узнать сам, при чем это еще будет зависить от кучи факторов таких как мокро/сухо на сколько сухо песок гравий качество асфальта один с грузом/ пассажиром.
Даже инструктор передает свои знания тебе что бы ты приобрел умения и навыкы, он рассказывает, показывает, указывает на ошибки (но он их видит а не догадывается о них).
Если он просто будет рассказывать эффективность обучения будет стремиться к
нулю.
На начальном этапе, ну очень начальном, чужие знания полезны. Но очень быстро ты их усваиваешь и переходишь на стадию приобретения навыков и умений.
К чему сводится любой разбор к обсуждению основных ошибок, их не больше 10, все их уже обсудили.
Например превышение скоростного режима, при чем здесь уже отмечалось, что иногда и 40км/час это много. Можно ли не превышать скорость при езде на мотоцикле. Не превышать разрешенную правилами наверное можно если все остальные вдру тоже начнут. Но иногда разрешенная правилами скорость больше чем безопасная в данной ситуации.
Пример с собакой на ТТК упадет ли райдер если будет ехать со скоростью если собака попадет под калесо скорее всего да, при какой скорости ну наверное при любой выше 30км час фатальные последствия могут насупить и на этой (ну около этой скорости) Случай на Бережковской набережной свидетели утверждают о 60км/час если бы погибший царство ему небесное попал под встречную машину на скорости 30 км/час выжил-бы он? Думаю нет.
Теперь по поводу "экспертной группы" разбирающей всеё это. Ты знаешь о навыках умениях экспертов, я только очень немногих, с кем лично общался. А судьи кто?©
Ни кого не учу жить, просто попытался объяснить свою позицию.
Не стоит путать отношение к потенциальной возможности смерти и отношение к наступившей смерти.
Опыт на то и опыт что он передаётся. На словах, на примерах. И это понятно всем, к чему заниматься буквоедством, не пойму.
Я замечаю что ты уже не первый раз употребляешь слова "прав\неправ", "судить", "судьи" итп... в то время как разговор имеет гораздо более конструктивную направленность. Я уже акцентировал внимание на том, что обсуждение действий пострадавшего в ключе "верно ли действие с точки зрения достижения желаемого результата", - никого не оскверняет, не делает правым\неправым и не судит как человека. Ровно как наступившая и смерть, не снимает ответственность за сделанное и не оправдывает.
Эмоциональная составляющая лишает объективности, далее отсутствие конструктива, далее отрицание возможности\необходимости обсуждения вцелом.
Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Диполь, Andrey, разделяю ваши Т.З.
- Byke
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
а мне совершенно НАСраОРДА где человек живет чес слово.Andrey писал(а):человек живущий за границей как красная тряпка для быка.
Андрей уже давно извесно скорее что многим НАСра,,ьОРДА на повышение своей безопастности,..ибо крылья и нимб прилагаются с ПТСом,..с другой стороны у нас в стране не фига нет доступных мотошкол а обучение за так ушло в небытие,скоько вижу на форуме новичков которые не умеют ездить и единственное что слышно иди поучись в мотошколу,..а большенство школ готовят к сдаче на права,..посредством проезда восьмерок,змеек и милин тупее сигнализирование поворота руками...
Гипноз мне недавно скачал DualSportRiding, так я открыл для себя новый мотоцикл,хотя он у меня уже три года.
AFRICAnec БАЙКонурский
- Celt
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
- Откуда: Msk
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Hornet 919
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
В целом конечно здравый смысл и ничего нового, но мне подход понравился - люди думают в какое время суток кто может выползти на дорогу и что с этим делать. У нас такая же тема - ночь пятницы - пьяные перцы ползут из клубов, в выходные безумные дачники с женой тещей и салоном забитым говном под крышу. В принципе, ты говоришь правильные вещи, но в чем я с тобой не согласен абсолютно и что меня сильно резануло - в случае аварии на ТТК: нельзя предвидеть и видеть абсолютно все. Просто физически невозможно, может только для супер-профи и то при куче условий (выспался, не в стрессе и т.д.). Скоростной режим как раз и нужен для того, чтобы при возникновении непредвиденной ситуации не убиться. А тут имеем - парень двигался без превышения фактически, предвидеть пьяное чмо на ТТК не мог, по факту мог между машин не заметить. Лично считаю, что ему не повезло, судьба. Я согласен с тобой, что не нужно все валить на случай, нужно уметь на него реагировать, но не при таком раскладе.Andrey писал(а):Михаил, я не увидел ничего нового. в статье есть ответы на многие вопросы, скорость движения, внимание, оценка дорожной обстановки!!! Если Вы едите по дороге прожодящей через лес, заповедник ит.д (где сильно ограничен обзор и при этом топите на все деньги), стоит ли обвинять животное, вышедшее на дорогу в своей среде обитания? Сельская месность то же самое. Предупрежден, значит вооружен!
Относительно захода солца, верно. В сумерках видимость снижается. Могу добавить от себя, что автомобили серых тонов в это время суток наиболее опасны, так как они сливаются с ланшафтом.
Кстати, как написано в статейке да и много где еще - при выбеге собаки/чела на дорогу тормозим, смотрим куда он пытается дернуться и если скорость полностью погасить не удается - в последний момент пытаемся сманеврировать.
Вопрос: а что если мы едем в повороте? Плюс еще тело вылезло с внешнего радиуса?
- ToxaSm1le
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Да не бывает профи, которые могут всё контролить и которые не могут ошибиться. Человек не машина, чтобы "не ошибаться". вот видюшка(с неплохим музыкальным сопровождением) профи....но все падают. А если уж они падают, куда нам, с нашим городским опытом...Про дтп на ТТК согласен с Celt, трёшка почти вся сплошной поворот, и предвидеть что там за поворотом...нереально. Ну или ехать 40 км/ч, чтобы успеть остановиться. Но тогда тебя снесут автомобилисты...
gott mit uns
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
1. Радует, что обсуждение в данной теме стало более конструктивным.
2. Еще раз задумался на тему "нужно или не нужно разбирать" часто снова и снова повторяя уже сказанное. Мой ответ - однозначно нужно.
3. Мы вообще неправильно сформулировали вопрос.
Давайте вместо вопроса
- нужно или не нужно писать
зададим себе другой вопрос:
- как писать (давать информацию), чтобы кто-то это услышал, принял и воспользовался.
Есть ли какие-то мысли на эту тему?
Сразу скажу, что у меня есть идеи по этому поводу и я планирую их реализовать. Но эти идеи требуют совершенно другой логики и другого движка сайта (и форума). А кроме того, их реализация требует времени.
Поэтому пока что задаю вопрос об организации более грамотных и полезных разборов полетов не вообще, а именно в рамках возможностей уже имеющихся известных площадок. Т.е. данного форума, ЖЖ (мото-ру) или чего-то еще.
2. Еще раз задумался на тему "нужно или не нужно разбирать" часто снова и снова повторяя уже сказанное. Мой ответ - однозначно нужно.
3. Мы вообще неправильно сформулировали вопрос.
Давайте вместо вопроса
- нужно или не нужно писать
зададим себе другой вопрос:
- как писать (давать информацию), чтобы кто-то это услышал, принял и воспользовался.
Есть ли какие-то мысли на эту тему?
Сразу скажу, что у меня есть идеи по этому поводу и я планирую их реализовать. Но эти идеи требуют совершенно другой логики и другого движка сайта (и форума). А кроме того, их реализация требует времени.
Поэтому пока что задаю вопрос об организации более грамотных и полезных разборов полетов не вообще, а именно в рамках возможностей уже имеющихся известных площадок. Т.е. данного форума, ЖЖ (мото-ру) или чего-то еще.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Andrey
- На форуме: 17 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Тормозим в повороте (Это возможно, я не шучу.), ведь мы тренируем экстренное торможение и чувствуем задний тормозCelt писал(а):Вопрос: а что если мы едем в повороте? Плюс еще тело вылезло с внешнего радиуса?
Даже если Вы в итоге ляжете понизив скорость, Ваши шансы на победу в игре "Выйти живым из боя " резко возрастут.
Это не вброс, а любопытство....
Относительно ТТК, ребята если есть возможность хочу узнать, какие повреждения оказались летальными и какими навыками обладал пилот, ведь кто то должен его знать?
PS. Обратите внимание, какой популярной стала тема "Насчет торможения, экстренного и не очень." несколько дней назад, я не мог ее найти.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
торможение в повороте - вполне реальная вещь. сам неоднократно практиковал, правда по моему с АБС это делать полегче.
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- ToxaSm1le
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3,915
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
- Род занятий: Сись-Одмин
- Откуда: Московская область, Кубинка
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Если тормозить осторожно, не заблокировав колеса, почему нет? пока колеса крутятся - ты не упадешь
gott mit uns
-
Phule
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 13:21
- Откуда: Moscow
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: R1 '02
- Пол:
Re: Разбор полетов в "разборе полетов"
Пришёл к вам с R1 клуба, зацепили меня последние темы, решил зарегаться.
Полностью согласен с Андреем, пишешь правильные и нужные вещи.
За рулём мото уже 7 сезонов и задним тормозом особо не пользовался, но всё, что ты написал, заставило задуматься. Плюс очень сильно повлияли на манеру вождения поездки в Испанию, Чехию и США, убеждаешься, что вполне можно водить культурно, ехать 80кмч на литровом спорте по ТТК и не ощущать себя неудачником и новичком :)
По твоему вопросу относительно ТТК:
Ребята бы выжили. Там переломов почти не было. только у обоих головы в хлам. Самое интересное оба шлема их были доставлены с ними и !!! Они были застегнуты оба. Шлема шойки икс-эры,застежка сами знаете какая там. Думаю или ехали недалеко,шлема одевать не стали или от удара слетели(размер не правильный).
У нас на форуме человек в морге работает, инфа от него :(
Полностью согласен с Андреем, пишешь правильные и нужные вещи.
За рулём мото уже 7 сезонов и задним тормозом особо не пользовался, но всё, что ты написал, заставило задуматься. Плюс очень сильно повлияли на манеру вождения поездки в Испанию, Чехию и США, убеждаешься, что вполне можно водить культурно, ехать 80кмч на литровом спорте по ТТК и не ощущать себя неудачником и новичком :)
По твоему вопросу относительно ТТК:
Ребята бы выжили. Там переломов почти не было. только у обоих головы в хлам. Самое интересное оба шлема их были доставлены с ними и !!! Они были застегнуты оба. Шлема шойки икс-эры,застежка сами знаете какая там. Думаю или ехали недалеко,шлема одевать не стали или от удара слетели(размер не правильный).
У нас на форуме человек в морге работает, инфа от него :(