"+" и "-" оппозита
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: "+" и "-" оппозита
вы когда нибудь видели злой эндуро с оппозитом, консольной подвеской, в кот. спрятан кардан?
нате!
http://www.umoto.ru/moto/bmw/Motokross/bmw_hp2_enduro
странный мотик, но что то в этом есть..
нате!
http://www.umoto.ru/moto/bmw/Motokross/bmw_hp2_enduro
странный мотик, но что то в этом есть..
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 7 дней
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
В том то и дело что странный. Такое впечатление что он собрал все минусы Гуся и лёгкой эндурки. А именно:CyberMot писал(а):странный мотик, но что то в этом есть..
широкий из-за котлов, тяжёлый ибо 200кг, но при этом не может уже тащить груз как Гусь, то что давало дополнительную устойчивость при применении на допустим чоппере, теперь находится слишком высоко над землёй, интересно как там с развесовкой? Падать (а это для эндуро само-собой разумеющееся) придётся прямо на крышки движка, либо мутить клетку, делая мотоцикл ещё шире посередине.
Каково его предназначение?
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: "+" и "-" оппозита
так я и не спорю. каждая мотофирма задала направление своего развития еще тогда - в 70-80е, и сейчас только на этом выезжает.karmoran писал(а):ну а у кого изменилась? У ХД чтоли или Хонды? Тока Хонда как не делала(будем считать) оппозиты, так и не делает.. а БМВ кучу другихх конструкций стала выпускать, чуют - на одних чебурашках своих не выдержать конкуренции.
БМВ то ты зря думаешь, что только сейчас стали рядники делать. История серии К началася в 83-м:
1983 год: рождение серии К
Идея инженера-разработчика на BMW по имени Йозеф Фритценвенгер, который впервые предложил поставить горизонтально рядный двигатель, пошла в серию в 1983 году. Новая серия К выпускается наряду с прекрасно себя зарекомендовавшими двухцилиндровыми оппозитными моделями. Четыре цилиндра и — впервые у серийного мотоцикла — электронный впрыск стали отличительными особенностями серии К 100.
Так что к оппозитам они рядник добавили достаточно давно.
А Хонда.. что Хонда.. она по-моему все перепробовала. А знаешь, почему? Потому, что копировала немцев, итальянцев. (http://www.google.ru/search?q=honda+GL+ ... d=0CCkQsAQ
и Мото Гуцци.. разве не похоже?
Benelli Sei
http://www.google.ru/search?q=benelli+s ... d=0CCUQsAQ
и Honda CBx
http://www.google.ru/search?q=benelli+s ... 24&bih=578
кстати сами японцы не стесняются говорить о том, что на заре развития своей промышленности они тупо все копировали

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:
не знаю, для чего он.. думаю, что на нем неплохо дубасить по просторам и прыгает он кстати очень даже благодаря своим нехилым подвескам и несмотря на огромный для эндуро вес. зато момент и мощ под 100 л.с. делает его уникальным эндуро, причем на самом деле эндуро а не паркетником. тоже с трудом представляю где его можно применять, но тем не менее он есть и люди на этом ездят.Rocker писал(а): В том то и дело что странный. Такое впечатление что он собрал все минусы Гуся и лёгкой эндурки. А именно:
широкий из-за котлов, тяжёлый ибо 200кг, но при этом не может уже тащить груз как Гусь,
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
что-то все плавно перешли от плюсов и минусов оппозита к плюсам и минусам БМВ :)
баварцы "загибаются" отнюдь не из-за двигателя, а из-за других конструктивных "наворотов", в частности по электрике/электронике и непродуманности/спорности применённых технических решений. Конкретно к их оппозитам претензий гораздо меньше, чем к большинству других движков
но лично мне гораздо больше нравятся продольные трёхцилинровые рядники)
баварцы "загибаются" отнюдь не из-за двигателя, а из-за других конструктивных "наворотов", в частности по электрике/электронике и непродуманности/спорности применённых технических решений. Конкретно к их оппозитам претензий гораздо меньше, чем к большинству других движков
но лично мне гораздо больше нравятся продольные трёхцилинровые рядники)
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: "+" и "-" оппозита
что то я не заметил чтоб они загибались.Simbaka писал(а):баварцы "загибаются" отнюдь не из-за двигателя
это конечно же не Хонда со своим азиатским (читай китайским, тайландским и пр. производством) малокубатурников типа скутеров и хондакапов которое делает им основной навар, но в своей нише БМВ держится весьма прочно.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
с чего ты взял что я так думаю .. K-у увидел еще в школе на вкладыше от жвачкиCyberMot писал(а):БМВ то ты зря думаешь, что только сейчас стали рядники делать.

Артур, да потешь конечно свое самолюбие..CyberMot писал(а):А знаешь, почему? Потому, что копировала немцев, итальянцев.

Японцы начали строить свои мотоциклы после второй мировой, основываясь на английской школе, самой прогрессивной на тот момент. Никаких немцев и итальянцев не копировали ибо уже в 1968 году четырехцелиндровый CB750 стал эпохальным для фирмы Хонда и всего мирового мотоциклостроения. Итальяшки остались далеко в попе, переодически пытаясь догнать япов по ТТХ - что приводило к выпуску хоть и сравнимо по мощности с японоциклами на ужасно ломучих и гиморойных Дукатей, Бенеллей и Бимот, которые сейчас гордо стоят в гаражах частных коллекций ибо черезвычайно ценны так как были выпущенны мизерными тиражами поскольку продажи катастрофически падали после того как покупатели начинали эксплуатацию первых проданных экземпляров.
хо.. хо..CyberMot писал(а):Benelli Sei
Отличный пример.

Это был пробный шар, закатанный японцами в ворота Европы... - искали плацдарм для разворачивания проивзодсвенных и конструкторских мощностей в Старом свете. Так что заслуги итальянцев тут никакой.
ха.. а кто не копировал? Немцы у англичан? Англичане у французов? Амеркосы у европейцев? СССР дык вообще тупо оборудование вывезли у фрицев.. ))CyberMot писал(а):кстати сами японцы не стесняются говорить о том, что на заре развития своей промышленности они тупо все копировали
Может только китайцы ничего ни укого не копируют?

на велорикшах тоже пассаны в вьетнаме гоняют.CyberMot писал(а):тоже с трудом представляю где его можно применять, но тем не менее он есть и люди на этом ездят.
Good riddance to bad rubbish
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: "+" и "-" оппозита
karmoran писал(а):с чего ты взял что я так думаю .. K-у увидел еще в школе на вкладыше от жвачки(не шутка)


я тоже вкладыши собирал и турбы)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
оно тут не причем. я общаюсь с японцами и они сами (Комацу) рассказывают, как брали Катерпиллер, оставленный америкосами на полях боя и его копировали. и только когда у них эта копия начала смахивать на нормальный трактор или бульдозер они начали придумывать что-то свое.karmoran писал(а):Артур, да потешь конечно свое самолюбие..![]()
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
спасибо. лишний раз иногда стоит что-то новое узнать о таких интересных мотиках, тут ты прав.karmoran писал(а):Benelli Sei
хо.. хо..
Отличный пример.
The Benelli 750 Sei is a motorcycle that was produced by Italian manufacturer Benelli from 1972 to 1978. It was the first production motorcycle with a 6-cylinder engine.[2] The engine was based on the four-cylinder Honda CB500, but with two extra cylinders.[3] The cylinder head fins of the Sei were squared off to provide a cosmetic individuality, but otherwise the engine is in most respects obviously derived from the Honda. The "angular, bold design" was by Carrozzeria Ghia.[4]
Но! Honda CBx c шестицилиндровым рядником была не первой. Первым был все же Сэй.
The CBX was not the first production motorcycle to be powered by a six-cylinder engine—the Benelli 750 Sei had that honor—but it was the latest and the most advanced entry into the hotly contested superbike battle being fought by the Japanese manufacturers. The 1979 model's 11.36 second quarter mile time (at 117.95 mph) was quicker than other superbikes of the day.[3]
да, во многом это так, особенно если смотреть результаты - Ямаха Минарелли, например. Но это уже другая стратегия - японцы начали вылезать на европ. рынок в 60-х и строить там свои заводы.karmoran писал(а):Это был пробный шар, закатанный японцами в ворота Европы... - искали плацдарм для разворачивания проивзодсвенных и конструкторских мощностей в Старом свете.
в одном из посл. Мото была интересная статья - карманные ракеты, о маленькиз спортбайках о 125 кубов - там и у Хонды были такие, и они все производились в Италии.
вот ты уже из принципа сам себе противоречишь. если японцы строили заводы в Италии и разрабатывали совместно с итальянцами новые модели, итал. инженеров заслуги нет? ну признайся, что это уже спор ради спора.karmoran писал(а):Так что заслуги итальянцев тут никакой.
вот я и говорю что на заре развития промышленности японцы были как китайцы, ничем не отличались. видимо, если Китай будет прикладывать усилия, его ждет такая же судьба, как пром-ть Японии, через 20-30 лет, а то и раньше.karmoran писал(а):Может только китайцы ничего ни укого не копируют?![]()
не понял цель сравнения с рикшамиkarmoran писал(а):CyberMot писал(а):
тоже с трудом представляю где его можно применять, но тем не менее он есть и люди на этом ездят.
на велорикшах тоже пассаны в вьетнаме гоняют.

да и вообще, я хотел сказать, что Хонда например, перепробовала все технические решения, и продольные вэшки, как у Гуцци (на это ты что скажешь? кто был первым - яйцо или курица?) и оппозиты и.т.д. и.т.п., во многом копируя европу, англию и позже америку. я не говорю, что хонда это делала плохо - осень хорошо, судя по достижениям. правда сейчас хонду съел маркетинг и осталась унылая хонда от того, чем была хонда в 80-х..
вот в 70-80е хонда уже почти ничего не копировала, а уже имела свои исслед. и инженерные центры. от того в 80-х у хонды было раз в 10 наверно больше моделей, чем сейчас. и были интересные технические решения.
а сейчас мы видим - прилепили двигатель от выфера в кроссоверную ходовую и получили VFX. такой нехитрый подход.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
правильно этот мотор проектировался именно для рынка Европы. Но Сэй это и была Хонда. А не наоборот..CyberMot писал(а):Но! Honda CBx c шестицилиндровым рядником была не первой. Первым был все же Сэй.
Чей шильдик раньше прилепили на бак непринципиально. Скорее в Старом свете тогда еще бренд Бенелли больше грел душу аборигенам. Позже стали голосовать рублем за японцев.
Гуцци гуцци.... раньше были.. Япы конечно позже пытались лепить их.. помоемеу СХ чтоли Хонды назывались. Но если мне память не изменяет япошки первые сделали такой мотор с водянкой.CyberMot писал(а):продольные вэшки, как у Гуцци (на это ты что скажешь? кто был первым - яйцо или курица?)
Да .. и точно помню что была СХ500 с турбо. Гуцци делала с турбо?
Конечно не буду спорить что в те года конструкторское и маркетинговое бюро Хонды возможно жестко сидели на ЛСД.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ну они то хоть завязали с этим гнилым занятием.. а Гуцци торкались и по последнне время.. Кстати чо они ща? Неслышал.
Good riddance to bad rubbish
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
я вот тоже тока что об этом подумал.zaez писал(а):karmoran CyberMot так...харош тут уже.

Good riddance to bad rubbish
- Simbaka
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 1,219
- Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
- Откуда: Moscow-city
- Имя: Арни
- Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
- Пол:
Re: "+" и "-" оппозита
я, к сожалению, заметил...CyberMot писал(а):что то я не заметил чтоб они загибались.
один из примеров, хоть и не оппозитный - 650 CS
помяли задний колёсный диск на дорогах Украины, до брутальной разгерметизации бескамерки... не смогли снять колесо, чтобы выправить диск, т.к. нужен специальный инструмент (съёмник), которого в радиусе 400км не было, как и сервисов БМВ)
спорное ли это техническое решение (здоровенная звезда вместо гайки на оси заднего колеса)? на мой взгляд - да...
а бензобак под сиденьем - это тоже очень стильно) а уж конструкция, при которой любое падение на месте приводит к нарушению геометрии рулевой (пластилиновой) трубы - тоже круто. И, сдаётся мне, на оппозитах от баварца - всё тоже, всё так же...
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
нормально они себя чувствуют, в отличии от МотоМариниkarmoran писал(а):а Гуцци торкались и по последнне время.. Кстати чо они ща? Неслышал.
- beck
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "+" и "-" оппозита
Насколько я в курсе сплетен, марка МотоГуцци принадлежит Берлускони (ну или там где-то рядом), так что сие неудивительно.Simbaka писал(а):нормально они себя чувствуют
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: "+" и "-" оппозита
все правильно. СХ с турбо.. не слышал. надо посмотреть.karmoran писал(а):Гуцци гуцци.... раньше были.. Япы конечно позже пытались лепить их.. помоемеу СХ чтоли Хонды назывались. Но если мне память не изменяет япошки первые сделали такой мотор с водянкой.
Да .. и точно помню что была СХ500 с турбо. Гуцци делала с турбо?
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "+" и "-" оппозита
любой стоковый руль такой-не показатель...Simbaka писал(а):рулевой (пластилиновой) трубы
там обычный жигулевский ключ для снятия колеса ))) а вот шестигранник на 14 для переднего колеса на кавасаки-еще поискать...Simbaka писал(а):на оппозитах от баварца - всё тоже, всё так же...
о таком надо знать перед дальним выездом...у каждого аппарата свои технические особенности.Simbaka писал(а):здоровенная звезда вместо гайки
ай да я ))
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: "+" и "-" оппозита
блин, вот люди. идти в дальнобой и не брать с собой съемник для заднего колеса.. ну если он есть, зачем его оставлять в гараже, или колесо это ввобще никогда не снималиSimbaka писал(а):не смогли снять колесо, чтобы выправить диск, т.к. нужен специальный инструмент (съёмник), которого в радиусе 400км не было,

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
ты не путаешь ли с мото морини? его брат пытался выкупить права на марку но в результате это сделали другие итальянцы и что дальше будет с морини не известно...beck писал(а):Насколько я в курсе сплетен, марка МотоГуцци принадлежит Берлускони (ну или там где-то рядом)
а Гуцци.. ничего, штампуют мотики, ничего страшного с ними не происходит.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
несмотря на все эти спорные с твоей точки зрения решения это никак не влияет на продажи марки БМВ. и как фирма БМВ не загибается ни разу. и разработки дорогущих новых прототипов типа шестерок, которые тут же идут в серию на люкс туреры - тому подтверждение.Simbaka писал(а):что то я не заметил чтоб они загибались.
я, к сожалению, заметил...
ну ладно. вернемся к оппозитам. так кто там думал, что они бесперспективны?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
СS - не эндуро не разу. а у дорожников у всех труба гнется на раз, буль то Сузуки или БМВ (по своему опыту знаю). для этого продают Ренталы и пр.Simbaka писал(а):при которой любое падение на месте приводит к нарушению геометрии рулевой (пластилиновой) трубы - тоже круто.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)