Почему все хотят кубатуру

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#61 Сообщение Диполь »

Angstrem писал(а):блондинка: ухтыыы... так вот почему вы, мотоциклисты, такие быстрые...
Пять баллов!!..))) Если правда, то суперржачно..))

А вообще, очень правильно сказал Игорь
igorxjr писал(а):ОЩУЩЕНИЯ! Вот ответ!
На 2 колеса садятся для ощущений. И ощущения, которые нужны человеку, могут быть разными.
Анализируя логику интереса к 2-м колесам, я выделил следующие виды интереса:

1. Утилитарная логика. Я кайфую от того, что все в пробке или пешком, а я быстро и удобно - работа, магазин, дом.
2. Адреналиновая логика. Я кайфую от того, что могу лететь так, что уши отстают от головы, а разгон такой, что в первую секунду слепнешь
3. Спортивная логика. Я кайфую от того, что могу за счет скорости и мастерства всех "сделать"
4. Логика мужских понтов. Я кайфую от того, что значимые для меня люди признают, что я крутой.
5. Логика самолюбования. Я кайфую от того, что все (особенно девушки) смотрят мне вслед и говорят "ух ты".
6. Сексуальная логика. Я кайфую от того, что мне легко "снимать" девчонок.
7. Логика групповой значимости. Я кайфую от того, что ощущаю себя частью крутых рябят, которым все пофиг.
8. Логика индивидуальной значимости. Я кайфую от того, что я не такой, как все.
9. Логика единения с миром. Я кайфую от того, что ощущаю ветер, слышу звуки, вижу природу и мир, наслаждаюсь свободой
10. Логика стремления к цели. Я кайфую от того, что еду за тысячи верст и успеваю все быстрее и все дальше.
11.Логика предоления. Я кайфую от того, что мне все время приходится ментяь технику вождения, следить за обстановкой, придумывать способы движения и несмотря на грязь и помехи у меня это получается.
12. Логика подражания. Я кайфую от того, что я как все не отстаю от жизни. Сейчас модно на мотах? Так и у меня есть!

В зависимости от логики интереса и социальной группы, к которой относится человек, наиболее подходящим окажется определенный тип мота с определенными характеристиками. Более того, от такой логики зависит не только мот, но и стиль в экипе и стиль поведения.


Сложности начинаются, в следующих случаях:
1. Вы не хотите признавать себе, что вами движет логика подражания. Вас преследуют муки выбора и почти всегда неизбежно разочарование.
2. Вами движет какая-то реальная логика (одна из первых 11), но вы ее не осознали или неправильно поняли. Возникает ошибка выбора с последующим разочарованием и либо сменой техники, либо с уходом из темы.
3. Вами движет одновременно несколько логик, но вы пытаетесь совместить все в одном аппарате. Очень сложная задача и очень частая проблема.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#62 Сообщение Xavin »

Диполь писал(а):3. Вами движет одновременно несколько логик, но вы пытаетесь совместить все в одном аппарате. Очень сложная задача и очень частая проблема.
мой диагноз :dash2:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
байкер73
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 13:37
Род занятий: тюнинг салонов иномарок.могу перетянуть в кожу практически любое авто или мото!
Откуда: железнодорожный
Имя: илья
Мотоцикл: Буля M109R
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему все хотят кубатуру

#63 Сообщение байкер73 »

noki
ну прежде всего кубатура влияет на крутящий момент и мощность-а отсюда и все вытекающие! я например немогу ездить на 400ке ибо это как мопед-если сильно разгонять то визжать начинает...
не серьезно как-то... ;-)

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#64 Сообщение Walter (old) »

с каждым годом все меньше и меньше езжу по москве. лет семь назад из принципа каждый день на работу катался, а сейчас редко когда.
перестал получать удовольствие и все. а для туризма по нормальным дорогам большекубатурник банально удобнее.
хотя, опять же редко езжу со скоростью больше 120-130 км/ч длительное время. ускорился, обогнал и дальше спокойно км. 120.
если бы знал секрет как одной задницей сидеть на двух мотоциклах, то для внутригородского перемещения купил бы себе что нибудь вроде 400-кубового максика. с вариатором. чтоб ногами лишний раз не дергать.
как то так.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему все хотят кубатуру

#65 Сообщение Lenivets »

Walter (old) писал(а):с каждым годом все меньше и меньше езжу по москве. лет семь назад из принципа каждый день на работу катался, а сейчас редко когда. перестал получать удовольствие и все.
%-) Удовольствие? От езды по пробкам? Я что-то никогда его не получал.

Нечто, напоминающее удовольствие я получал, когда перемещаясь на работу и по работе на мотоцикле, тратил на час-три меньше, чем на автомобиле. Утилитарная логика, в общем.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#66 Сообщение beck »

noki писал(а):Почему многие говорят: хочу литр, спорт и т.д.?
Люди, покупающие литроспорт, делятся на две категории:
1) У кого йенг недостаточно длинен и толст - 95%.
2) Которые умеют ездить и хорошо отдают себе отчет, зачем им литроспорт - 5%.

Что касается других классов мотоциклов, то для чопа (круизера, туриста) "литр" - это спокойная езда на трассе. Ибо все, что литра меньше, едет не так безопасно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#67 Сообщение Walter (old) »

да даже не в пробкак как таковых дело. меня кстати они никогда не раздражали. просто пофиг и все. хотя в авте с кондеем жарким летом в пробке стоять кошерней намного.

просто вкупе все. дерганье какое- то а не катание. вечером можно выкатиться так в удовольствие . и то когда не лень.
а на такие покатушки случай от слоучая мне и максика хватит.
тут кто от чего удовольствие получает.
так что, если бы не ездил относительно далеко, по москве мне много кубов вообще нафиг не нужно.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#68 Сообщение Диполь »

Lenivets писал(а):Утилитарная логика, в общем.
Совершенно верно. Но т.к. сейчас указан мот - Honda CBF600SA 2009, то можно предположить, что верх взяла другая логика.

Кстати, у всех выступивших хорошо видно, какая у них доминирующая логика выбора.
К примеру, у Вадима Walter (old) четко обозначено:
- основная - Логика единения с миром
- дополнительная - Утилитарная.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#69 Сообщение Xavin »

Диполь писал(а):у всех выступивших хорошо видно, какая у них доминирующая логика выбора
а у меня, доктор? :smile31:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#70 Сообщение Walter (old) »

Что касается других классов мотоциклов, то для чопа (круизера, туриста) "литр" - это спокойная езда на трассе. Ибо все, что литра меньше, едет не так безопасно.
beck, ага.
помнится на 400-м вулкане (ЕН-ке) меня от встречного автобуса или фуры (не помню) так переставило, что вообще не знаю как в канаву не уехал.
а когда нагрузил на него побольше, что бы потяжелее стал - он ехать по сути перестал.
зато по городу как велосипед.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#71 Сообщение Диполь »

Xavin
Макс! Так ты же не "выступивший", а просто "обозначившийся в теме"...)))
Давай, расскажи, что тебе нравится в мотиках..))

Больной! Прошу на рентген!...))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Xavin
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,660
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 11:28
Род занятий: Инвестиции, HYIP`s
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: CB400SF'98 (продан), VFR800'03
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#72 Сообщение Xavin »

Диполь писал(а):Больной! Прошу на рентген!
дык мне усё нравица (по утрам курю сидя на моте :secret: )
а если сурьезно: и на трек иногда заезжал, и просто бесцельно по городу покататься, и девушку покатать можно иногда, и куда-нибудь от Москвы подальше улететь, и на тусу прикатить шашысок пожрать, пива попить, и на работу ежедневно, и прохватить на максималке ближе к полуночи по МКАДу, и меланхолично по набережной прокатиться :unknw:
...я за справедливость... ну и мир во всем мире ;)

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему все хотят кубатуру

#73 Сообщение Lenivets »

Диполь, вся логика при выборе вот тут рассказана: http://www.motoforum.ru/forum/topic18508-50.html
Старый конь борозды не испортит.

Bannedman
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 14:05
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: FLSTF
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему все хотят кубатуру

#74 Сообщение Bannedman »

Я езжу на чоппере, потому за суперспорты не скажу, но кубатура даёт крутящиё момент, благодаря которому ехать приятно и удобно; кубатура позволяет нагруженному мотоциклу не сдуваться и созранять нормальную динамику; кубатура = низкооборотистый двигатель, который не провоцирует открутить, но даёт такую возможность.

Наконец, кубатура снижает расход топлива благодаря низким оборотам двигателя, на которых он работает.

Крутильные движки меня провоцируют открутить, погонять, а это на мой взгляд не есть хорошо.

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему все хотят кубатуру

#75 Сообщение bitterlemon »

roms писал(а):bitterlemon так я ж и говорю, ПЕЛОТЫ ,а не пИлоты
ну тогда другой разговор! :rofl: :rofl: :rofl:
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Ответить