Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
Serz
Да вообщем то да, хотя цены потихоньку в Черногории растут. Но за 5-7 евро можно вполне вкусно кое-где покушать.
Да вообщем то да, хотя цены потихоньку в Черногории растут. Но за 5-7 евро можно вполне вкусно кое-где покушать.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- balu
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
Здорово, ждем дальше.
Мотоциклист-то я не настоящий.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
Вечером будет продолжение, а пока из Германии пришло письмецо :)
Hi Mikhail,
today I received the news that the motor that I ordered in the U.S. A. is in the mail. The price for the engine is $ 1,200.00 plus $ 450.00 freight costs which may be added to customs clearance charges or not I tell you, but may lie within. The delivery time is probably three to four weeks. Please share with me your complete address, it is better for you if I write the bill to your friend or should I write them to you so that you may get the tax back, or you need to repair the Sowjetunion taxable. Once the engine arrived, I give you notice.
Many greetings from Germany
Josef
Вообщем в Штатах был куплен двигатель и он уже находится на почте, через 3-4 недели его должны доставить в Германию, после чего будут устанавливать на мотоцикл. Забавно, что немец пишет не Россия, а Советский Союз :)
Добавлено спустя 9 часов 1 минуту 27 секунд:
MOTO-TRIP 2011. День девятый.
Пераст - Книн. 406 км.

Очередное утро выдалось чудесным! :) Светило солнце, плескались волны, кричали чайки и впереди ждали многие киллометры незнакомых дорог!
В той же ресторашке, где вечером выпил пива, попил кофию, затем на резервный навигатор долго перезаливал карты, посему и выехал довольно поздно.
Заехал в Херцегови-Нови, покрутился по городу и решил ехать небольшой дорогой на Требинье, тем более что локальные дороги мне нравятся больше чем оживлённые трассы.
Что любопытно, часть дороги оказалась платной, прям перед границей стоял деньгособирающий пропускной пункт, но цена была невысокая. На границе - погранцы что черногорцы, что боснийцы - весьма позитивные, хотя черногорец лицезрев отсутствие въездного штампа, несколько удивился. Но я убедил его, что въехал такого то числа через Плевлю и был отпущен с миром. Боснийский погранец был чем то похож на Бараку Обаму и вообще улыбчивый тип. Никаких проблем с проездом в Боснию не было (в отличии от выезда), он только спросил, как долго я буду в стране, на что я и ответил - one day.
Требинье и прилегающая область - по сути сербские, на улицах весят флаги сербской расцветки, только без герба, какие то плакаты тоже с красно-сине-белыми цветами. Забавная сценка была на заправке - парень работающий на ней, заправил мотоцикл и направившись вместе со мной на кассу - показал на мой российский флажок на кофре и сказал, что это очень хорошо, а вот показав на американский флаг конфедерации, поморщился и что-то произнёс по типу, что это не прикольно. На что я ему ответил, что это не американский флаг, а интернациональное байкерское знамя, означающее свободу :) Вот не знаю, понял ли он меня...
Вообще от Боснии остались хорошие впечатления - интересная холмистая местность, почти нет машин на дорогах и вообще как то пустынно и спокойно.
В Боснии же меня, в первую очередь интересовал Столац, ибо там находятся Богумильские Гробни. Богумилы - в средние века была такая христианская секта, основанная болгарином Богумилом. По философии - чем то напоминают толстовцев, с их отрицанием церковности и засилья догматики. Но по Европе на них начались гонения и остатки последователей осели как раз на Балканах, где я и посетил небольшой, но любопытный памятник их культуры.
Гуляя по этим Гробням, пересёкся путями с седовласым мужчиной и молодой девушкой с ним. Он прочёл на моей жилетке нашивку с локацией и очень обрадовался! Поздоровался со мной по русски и сказал, что когда то был в Ростове, Москве, на Кавказе и ещё каких то горах на территории СССР. Я спросил - он альпинист? Он ответил что да и представился - Муххамад и представил свою дочку. Очень симпатичные человеки :) Он же и предложил сфотографировать меня на мой фотоаппарат.
Чуть поболтали, пожелали друг-другу всего хорошего и разошлись.
От Столаца я докатил до города Мостар - знаменитого своим старинным каменным мостиком. Вообще приятный, старинный город и люди там хорошие :) И девушки очень симпатичные, да.
Карты Боснии в навике были вообще отвратительные и множество дорог там просто и не было обозначенно, вследствии чего я покатил по более-менее понятному мне маршруту и недалеко от города заехал на заправку. Встав у колонки, заметил несколько стоящих мотоциклов и компанию байкеров в жилетках сидящих за столиком. Идя к кассе, помахал им рукой и они помахали в ответ. Оплатив бензин, я вышел и подошёл к ним поздороваться, пожал всем руки а один из них глянув на мою спину воскликнул: О! Руссия! :) Ну вообщем обрадовались. Ребята из какого то боснийского мотоклуба, все в одинаковых синих жилетках, направлялись в Хорватию к морю, некоторые со своими нажопницами. Я спросил их, как мне лучше проехать на запад, к городу Бигач, они же очень удивились и сказали что еду я совсем неправильно. Подозвали какую-то из своих девах и та на очень приличном русском, с небольшим акцентом, спросила, чем может помочь. Я объяснил ей и она мне перевала объяснения своих друзей, что надо вернуться в город и уйти на поворот в сторону Ливно, а там уже по указателям на Бигач. Тепло попрощались и разъехались, на душе же осталось очень радостное чувство от такой мимолётной, но очень приятной встречи с мотособратьями...
Вернувшись обратно, ещё попетлял по городу ища поворот нужный и наконец то встал на трассу, однако до Ливно я не доехал, решив на одном из перекрёстков уйти в сторону Хорватии и следовать уже по ней, тем более что было темно и где ехать - без разницы, всё равно ничерта не видно. Доехав до границы, меня начали парить боснийские погранцы, типа что у меня нет визы, зато есть проблемы. Я возражал, говоря что гражданам России виза на транзит не нужна и в конце-концов меня пустили же и какого вообще хрена? Но они продолжали талдычить своё и чем то меня явно стращать, благо я не врубался в то что они говорили :) Но тут подъехала то ли их смена, то ли начальство - они тут же отдали паспорт и сказали что бы я ехал. Я спросил WTF? Они сказали тсссссс... и типа давай уж вали по тихому. Упыри блин.
Ну да ладно, в Хорватию въехал нормально, паспорт проверял молодой парень, судя по всему стажёр, так как много спрашивал свою коллегу, во что-то явно не врубаясь. Когда он отдал мне пасспорт, я уже наученный опытом, говорю ему - Stamp please! Он от волнения и неопотности забыл мне его поставить :) Он рассыпался в извинениях, поставил штамп и пожелал хорошей дороги.
Далее я довольно прилично петлял в темноте по серпантинам и в конце-концов доехал до города Книн - с которым связано очень много воспоминаний по велопоходу в 2009 году. Мы тогда в окрестностях Книна провели 2-3 дня и даже в нашей команде родился мем "Все дороги ведут в Книн". Вообще этот город - бывшая столица Сербской Краины - самовоспроизглашённой автономной области, во время югославской войны и сербо-хорватского конфликта. История тех лет очень печальна и кровава и по сути, это отнятый у сербов край.
Изначально думал остановиться где-нить в поле с палаткой, но заехав в город притормозил у пиццерии при гостиннице, где в итоге и поселился, заодно и поужинав, тем более что мотик загнал за ворота во внутренний двор. Стоила ночёвка 20 евро с завтраком (скромным, но с нормальным кофе).
Пиццей я обожрался, затем принял душ, посмотрел на нетбуке киношку и завалился спать. В конце-концов, за день проехал по территориям трёх государств :)

Hi Mikhail,
today I received the news that the motor that I ordered in the U.S. A. is in the mail. The price for the engine is $ 1,200.00 plus $ 450.00 freight costs which may be added to customs clearance charges or not I tell you, but may lie within. The delivery time is probably three to four weeks. Please share with me your complete address, it is better for you if I write the bill to your friend or should I write them to you so that you may get the tax back, or you need to repair the Sowjetunion taxable. Once the engine arrived, I give you notice.
Many greetings from Germany
Josef
Вообщем в Штатах был куплен двигатель и он уже находится на почте, через 3-4 недели его должны доставить в Германию, после чего будут устанавливать на мотоцикл. Забавно, что немец пишет не Россия, а Советский Союз :)
Добавлено спустя 9 часов 1 минуту 27 секунд:
MOTO-TRIP 2011. День девятый.
Пераст - Книн. 406 км.


Очередное утро выдалось чудесным! :) Светило солнце, плескались волны, кричали чайки и впереди ждали многие киллометры незнакомых дорог!
В той же ресторашке, где вечером выпил пива, попил кофию, затем на резервный навигатор долго перезаливал карты, посему и выехал довольно поздно.



Заехал в Херцегови-Нови, покрутился по городу и решил ехать небольшой дорогой на Требинье, тем более что локальные дороги мне нравятся больше чем оживлённые трассы.
Что любопытно, часть дороги оказалась платной, прям перед границей стоял деньгособирающий пропускной пункт, но цена была невысокая. На границе - погранцы что черногорцы, что боснийцы - весьма позитивные, хотя черногорец лицезрев отсутствие въездного штампа, несколько удивился. Но я убедил его, что въехал такого то числа через Плевлю и был отпущен с миром. Боснийский погранец был чем то похож на Бараку Обаму и вообще улыбчивый тип. Никаких проблем с проездом в Боснию не было (в отличии от выезда), он только спросил, как долго я буду в стране, на что я и ответил - one day.


Требинье и прилегающая область - по сути сербские, на улицах весят флаги сербской расцветки, только без герба, какие то плакаты тоже с красно-сине-белыми цветами. Забавная сценка была на заправке - парень работающий на ней, заправил мотоцикл и направившись вместе со мной на кассу - показал на мой российский флажок на кофре и сказал, что это очень хорошо, а вот показав на американский флаг конфедерации, поморщился и что-то произнёс по типу, что это не прикольно. На что я ему ответил, что это не американский флаг, а интернациональное байкерское знамя, означающее свободу :) Вот не знаю, понял ли он меня...
Вообще от Боснии остались хорошие впечатления - интересная холмистая местность, почти нет машин на дорогах и вообще как то пустынно и спокойно.
В Боснии же меня, в первую очередь интересовал Столац, ибо там находятся Богумильские Гробни. Богумилы - в средние века была такая христианская секта, основанная болгарином Богумилом. По философии - чем то напоминают толстовцев, с их отрицанием церковности и засилья догматики. Но по Европе на них начались гонения и остатки последователей осели как раз на Балканах, где я и посетил небольшой, но любопытный памятник их культуры.


Гуляя по этим Гробням, пересёкся путями с седовласым мужчиной и молодой девушкой с ним. Он прочёл на моей жилетке нашивку с локацией и очень обрадовался! Поздоровался со мной по русски и сказал, что когда то был в Ростове, Москве, на Кавказе и ещё каких то горах на территории СССР. Я спросил - он альпинист? Он ответил что да и представился - Муххамад и представил свою дочку. Очень симпатичные человеки :) Он же и предложил сфотографировать меня на мой фотоаппарат.

Чуть поболтали, пожелали друг-другу всего хорошего и разошлись.



От Столаца я докатил до города Мостар - знаменитого своим старинным каменным мостиком. Вообще приятный, старинный город и люди там хорошие :) И девушки очень симпатичные, да.



Карты Боснии в навике были вообще отвратительные и множество дорог там просто и не было обозначенно, вследствии чего я покатил по более-менее понятному мне маршруту и недалеко от города заехал на заправку. Встав у колонки, заметил несколько стоящих мотоциклов и компанию байкеров в жилетках сидящих за столиком. Идя к кассе, помахал им рукой и они помахали в ответ. Оплатив бензин, я вышел и подошёл к ним поздороваться, пожал всем руки а один из них глянув на мою спину воскликнул: О! Руссия! :) Ну вообщем обрадовались. Ребята из какого то боснийского мотоклуба, все в одинаковых синих жилетках, направлялись в Хорватию к морю, некоторые со своими нажопницами. Я спросил их, как мне лучше проехать на запад, к городу Бигач, они же очень удивились и сказали что еду я совсем неправильно. Подозвали какую-то из своих девах и та на очень приличном русском, с небольшим акцентом, спросила, чем может помочь. Я объяснил ей и она мне перевала объяснения своих друзей, что надо вернуться в город и уйти на поворот в сторону Ливно, а там уже по указателям на Бигач. Тепло попрощались и разъехались, на душе же осталось очень радостное чувство от такой мимолётной, но очень приятной встречи с мотособратьями...


Вернувшись обратно, ещё попетлял по городу ища поворот нужный и наконец то встал на трассу, однако до Ливно я не доехал, решив на одном из перекрёстков уйти в сторону Хорватии и следовать уже по ней, тем более что было темно и где ехать - без разницы, всё равно ничерта не видно. Доехав до границы, меня начали парить боснийские погранцы, типа что у меня нет визы, зато есть проблемы. Я возражал, говоря что гражданам России виза на транзит не нужна и в конце-концов меня пустили же и какого вообще хрена? Но они продолжали талдычить своё и чем то меня явно стращать, благо я не врубался в то что они говорили :) Но тут подъехала то ли их смена, то ли начальство - они тут же отдали паспорт и сказали что бы я ехал. Я спросил WTF? Они сказали тсссссс... и типа давай уж вали по тихому. Упыри блин.
Ну да ладно, в Хорватию въехал нормально, паспорт проверял молодой парень, судя по всему стажёр, так как много спрашивал свою коллегу, во что-то явно не врубаясь. Когда он отдал мне пасспорт, я уже наученный опытом, говорю ему - Stamp please! Он от волнения и неопотности забыл мне его поставить :) Он рассыпался в извинениях, поставил штамп и пожелал хорошей дороги.
Далее я довольно прилично петлял в темноте по серпантинам и в конце-концов доехал до города Книн - с которым связано очень много воспоминаний по велопоходу в 2009 году. Мы тогда в окрестностях Книна провели 2-3 дня и даже в нашей команде родился мем "Все дороги ведут в Книн". Вообще этот город - бывшая столица Сербской Краины - самовоспроизглашённой автономной области, во время югославской войны и сербо-хорватского конфликта. История тех лет очень печальна и кровава и по сути, это отнятый у сербов край.
Изначально думал остановиться где-нить в поле с палаткой, но заехав в город притормозил у пиццерии при гостиннице, где в итоге и поселился, заодно и поужинав, тем более что мотик загнал за ворота во внутренний двор. Стоила ночёвка 20 евро с завтраком (скромным, но с нормальным кофе).
Пиццей я обожрался, затем принял душ, посмотрел на нетбуке киношку и завалился спать. В конце-концов, за день проехал по территориям трёх государств :)

Последний раз редактировалось Mike Dream Пн ноя 28, 2011 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
STNKN
Благодарю! :)
Благодарю! :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
mitrodont

Там это где? С ценами на что?как там с ценами кстати?

Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 22:06
- Откуда: Moscow
- Имя: Cesar
- Мотоцикл: Yamaha T max
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
классный отчетец, жду продолжения 

Разработка ПОС(проект организации строительства)
Прибыли новые шлемы (связь через л.с.)
Прибыли новые шлемы (связь через л.с.)
- пенсионер
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 00:44
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero
- Пол:
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
Написано прекрасно. Фотографии-- класс.
Жду продолжения.

Жду продолжения.
не оставляй за собой хвостов, за которые тебя потом можно подловить...
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
Утром писал отчёт за 10-ый день и на последнем абзаце случайно нажал какую то клавишу и всё сбросилось :(
Так что вечером/ночью выложу.
Так что вечером/ночью выложу.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- boris-007_95
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.
Читать я не особо люблю, но твой отчет понравился, как и предыдущие)))
Что сказать молодец

Что сказать молодец



Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора