Ниже первой ничего нет. Я не написал, что ехал на первой передаче, т.к. думал, что это само собой разумеющееся.А переключиться вниз не судьба была?
мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
- pumbo
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2012 05:44
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
- Глухарь
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 07:53
- Откуда: Подмосковье
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Напишу небольшой отзыв о покупке cb400sf, может пригодиться кому.
1. Брал в мотосалоне в МСК.
Знал, что беру коня не первой свежести 2001 года и претензий к ребятам не имею (их работа - привезти с ЯП и продавать). В мотах не разбирался ниразу, и брал наугад. Завёлся с трудом в салоне, ну понятно, стоял небось долго на аукционе.
Поехал.
Через 10 км потекли сальники вилки и масло весело струилось на мои тапки.
Через 30 км, на заправке увидел, что потёк правый амортизатор.
Через 80 км. глохнет - плавная потеря мощности и остановка. В голове мысли что п...ц, купил коня.... Стою и кручу стартер, минут через 5 заводится, едем 2 км и опять остановка.... Так разков 5-6 и до меня начинает доходить, что не поступает бенз, и возможно в баке вакуум! Открываю крышку бака, и о чудо!!! Далее едем с открытой крышкой без остановок.
Совет (получил от гайца при постановке на учёт): берите или новый, или БУ с рук, и желательно чтобы на нём постоянно ездили (прежний хозяин исправит все косяки).
2. Ремонт.
Дома уже понял, что мот просто простоял несколько лет и на нём никто в Японии не ездил. Все дальнейшие работы по ремонту - своими руками и для себя:
- Чистка бака. Бак оказался ржавым внутри. Трубка для подачи воздуха в бак - была забита и в нём создавался вакуум во время езды. Чистил и мыл хоз. средством от ржавчины. Трубку прочищал проволокой.
- Замена сальников вилки. Не сложно, т.к. куча инфы в инете.
- Замена задних амортизаторов. Купил и поставил.
- Цепь оказалась ржавой и резиновые уплотнители на ней разлетелись от первой поездки и она вытянулась. Замена на новую. Звёзды новые были- видимо заменили перед продажей.
- Замена антифриза и масла. Ничего сложного.
- Колодки. Задние были в ноль, передние - новые. Замена задних.
- Щётки стартер. Перестал схватываться стартер. Разборка и замена. Оригинала быстро приобрести не смог, взял от Ваз 2110 и обточил под нужный размер и припаял на место.
Итого 180 т.р. мот + 20 т.р. на расходники = 200 тыров... да за такие деньги можно с рук взять не 2001 а 2003 или 05 год :(
Сейчас мот отлично бегает и радует уже второй сезон. Менять на большую кубатуру - нет желания, т.к. моя скорость на трассе 120 и редко 150 при обгонах, и для таких скоростей cb 400sf вполне хватает.
В пробках Московских - удобно, но и на трассе тоже нормально - если до 120 - 140, а дальше голову сдувает без ветровика.
1. Брал в мотосалоне в МСК.
Знал, что беру коня не первой свежести 2001 года и претензий к ребятам не имею (их работа - привезти с ЯП и продавать). В мотах не разбирался ниразу, и брал наугад. Завёлся с трудом в салоне, ну понятно, стоял небось долго на аукционе.
Поехал.
Через 10 км потекли сальники вилки и масло весело струилось на мои тапки.
Через 30 км, на заправке увидел, что потёк правый амортизатор.
Через 80 км. глохнет - плавная потеря мощности и остановка. В голове мысли что п...ц, купил коня.... Стою и кручу стартер, минут через 5 заводится, едем 2 км и опять остановка.... Так разков 5-6 и до меня начинает доходить, что не поступает бенз, и возможно в баке вакуум! Открываю крышку бака, и о чудо!!! Далее едем с открытой крышкой без остановок.
Совет (получил от гайца при постановке на учёт): берите или новый, или БУ с рук, и желательно чтобы на нём постоянно ездили (прежний хозяин исправит все косяки).
2. Ремонт.
Дома уже понял, что мот просто простоял несколько лет и на нём никто в Японии не ездил. Все дальнейшие работы по ремонту - своими руками и для себя:
- Чистка бака. Бак оказался ржавым внутри. Трубка для подачи воздуха в бак - была забита и в нём создавался вакуум во время езды. Чистил и мыл хоз. средством от ржавчины. Трубку прочищал проволокой.
- Замена сальников вилки. Не сложно, т.к. куча инфы в инете.
- Замена задних амортизаторов. Купил и поставил.
- Цепь оказалась ржавой и резиновые уплотнители на ней разлетелись от первой поездки и она вытянулась. Замена на новую. Звёзды новые были- видимо заменили перед продажей.
- Замена антифриза и масла. Ничего сложного.
- Колодки. Задние были в ноль, передние - новые. Замена задних.
- Щётки стартер. Перестал схватываться стартер. Разборка и замена. Оригинала быстро приобрести не смог, взял от Ваз 2110 и обточил под нужный размер и припаял на место.
Итого 180 т.р. мот + 20 т.р. на расходники = 200 тыров... да за такие деньги можно с рук взять не 2001 а 2003 или 05 год :(
Сейчас мот отлично бегает и радует уже второй сезон. Менять на большую кубатуру - нет желания, т.к. моя скорость на трассе 120 и редко 150 при обгонах, и для таких скоростей cb 400sf вполне хватает.
В пробках Московских - удобно, но и на трассе тоже нормально - если до 120 - 140, а дальше голову сдувает без ветровика.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Тогда такого нет. Не думаю что у прокатных мотов когда-нибудь чистят/синхронят карбы или свечи меняют.Ниже первой ничего нет. Я не написал, что ехал на первой передаче, т.к. думал, что это само собой разумеющееся.
В любой мотоцикл после покупки придётся вложить n-денег. У вас получилось нормально по вложениям, не слишком много. Статей в интернете много, и можно было прочитать, как выбирать мотоцикл. С сальниками и амортом может и не угадаешь, но цепь и ржавый бак можно было посмотреть, как и колодки, хотя это не повод не покупать мотоцикл)))Итого 180 т.р. мот + 20 т.р. на расходники = 200 тыров... да за такие деньги можно с рук взять не 2001 а 2003 или 05 год :(
А с рук брать... очень много от продавца зависит. Люди есть, которые заканчивают расходники менять за год-два до продажи (му*аки). Может компрессия упала, и чтобы не мучиться с ним сливает его пока мот ездит. А вот с Японии тащить совсем дохлый экземпляр никто не будет - потом им же его продавать.
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Не по теме, но: 180 тыр - космический какой-то ценник за сибиху!! За эти же деньги на авто.ру ф4ай видел. А это уже 600 кубов и наценка за пластик, который как известно удлинняет сами знаете что 

- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Ну а если человеку нах.. не сдался этот сибер. Просто кто-то любит чопперы, кто-то эндуро, кто-то спорты, а кто-то любит классики. И даром этот сибер не нужен (ну только если продать))) И если мощности 400ки человеку хватает, то почему бы и нет. И за 180 сибер будет конца 90-ых, то есть лет 15. А сибишку за эти деньги можно в свежайшем состоянии, близком к идеалу. Тоже самое: кто-то купит Краун 15-ти летний, а кто-то новый Логан за теже деньги. И оба будут правы по своему, просто у людей разные приоритеты))Не по теме, но: 180 тыр - космический какой-то ценник за сибиху!! За эти же деньги на авто.ру ф4ай видел. А это уже 600 кубов и наценка за пластик, который как известно удлинняет сами знаете что
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Да я не конкретно про сибер говорю. Мне кажется, что и хорнет можно взять. Основная мысль моя - 180 слишком дорого за сибиху. 150 красная цена. А уж учитывая год и состояниеCement писал(а):Ну а если человеку нах.. не сдался этот сибер. Просто кто-то любит чопперы, кто-то эндуро, кто-то спорты, а кто-то любит классики. И даром этот сибер не нужен (ну только если продать))) И если мощности 400ки человеку хватает, то почему бы и нет. И за 180 сибер будет конца 90-ых, то есть лет 15. А сибишку за эти деньги можно в свежайшем состоянии, близком к идеалу. Тоже самое: кто-то купит Краун 15-ти летний, а кто-то новый Логан за теже деньги. И оба будут правы по своему, просто у людей разные приоритеты))

А так - каждому свое, я не спорю.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 День
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
А чем Хорнет отличается от СиБихи? Ну кардинально? Понятно, что кроме двигателя))) Этот момент не рассматриваем. И если человеку достаточно 53 сил, то при равных ценах, СВ400 всегда будет в более хорошем состоянии чем СВ600.Специально сейчас зашел на авто.ру, хорнеты отдают начиная от 140. За 160-180 уверен, можно найти нормальный. И года после 2000
- Глухарь
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 07:53
- Откуда: Подмосковье
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
В салоне взял только из - за юридических гарантий (всё растаможено чисто, поставили на учёт без проблем, все доки в норме).
Да и цены в начале 2012 года были выше чем сейчас (мне так кажется).
Но моё мнение - брать либо новый, или с рук (хотя тоже можно налететь, но дешевле они чем в салонах).
Да и цены в начале 2012 года были выше чем сейчас (мне так кажется).
Но моё мнение - брать либо новый, или с рук (хотя тоже можно налететь, но дешевле они чем в салонах).
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
улыбают вот такие фразы. да с чем там налететь то можно?Глухарь писал(а):тоже можно налететь
любой мотоцикл простой как 3 рубля. и проверить состояние любого узла - как 2 пальца...
а дальше уже решай, стоит тебе брать или нет...
рассуждаете, как будто подготовленный внедорожник берете...
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
+1!Глухарь писал(а):Но моё мнение - брать либо новый, или с рук (хотя тоже можно налететь, но дешевле они чем в салонах).
Либо новый, либо с рук.
Обсуждение и доводы http://www.motoforum.ru/forum/topic53164.html
Покупали в прошлом году мотик в одном известном салоне, дык эти гады даже шланг от троса сцепления покрасили - а внутри не помыли - одна ржа и го...ще

Брали за 120, типа в идеале, полная предпродажная подготовка и пр, а 10тр ещё вложить пришлось..
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
по поводу салонов - ни в коем случае. ни машину, ни мотоцикл брать категорически не рекомендую. предпродажная подготовка у них ограничивается мытьев, подкрашиванием и полировкой. все! цена заметно выше, чем на вторичке с рук, состояние хуже. неопытный глаз это не замтит, а только наоборот - этим салоны и берут свое. просто наводят марафет, показуху.
любой салон прежде всего нацелен на развод. хоть по ценнику, хоть по состоянию, хоть как...
навручают вам заказ нарядов на пол мотоцикла... и тд и тп...
любой салон прежде всего нацелен на развод. хоть по ценнику, хоть по состоянию, хоть как...
навручают вам заказ нарядов на пол мотоцикла... и тд и тп...
- Co1t
- На форуме: 12 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,241
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Да я же не пихаю этот Хорнет конкретному человекуCement писал(а):А чем Хорнет отличается от СиБихи? Ну кардинально? Понятно, что кроме двигателя))) Этот момент не рассматриваем. И если человеку достаточно 53 сил, то при равных ценах, СВ400 всегда будет в более хорошем состоянии чем СВ600.

- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
roms, да, моты разные, но как первый пойдет и тот и тот, да и по полному названию сибиван это CB-400 

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 19:14
- Род занятий: ITшник
- Откуда: Moscow (ЦАО)
- Имя: Павел
- Мотоцикл: HONDA CB400SF -> Versys 650 '07
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
Взял сибиху за 120. 97 год. Задний баллон под замену - до 5к, остальное вроде в норме. Помогал выбирать мотоинструктор Александр с Нижних Мневников - откликнулся на моё объявление.
В процессе поиска посмотрели 4 мота у ИП. Так я вам скажу, даже с моим нубским навыком было видно, что эти 4 мота - полный хлам.
Когда за ними ухаживать человеку?
Так что - если БУ, то только с рук. Если человек катается на моте, то как правило ухаживает за ним. Если сами не разбираетесь - найдите/наймите человека. Обойдётся дешевле.
В процессе поиска посмотрели 4 мота у ИП. Так я вам скажу, даже с моим нубским навыком было видно, что эти 4 мота - полный хлам.
Когда за ними ухаживать человеку?
Так что - если БУ, то только с рук. Если человек катается на моте, то как правило ухаживает за ним. Если сами не разбираетесь - найдите/наймите человека. Обойдётся дешевле.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Чт июн 13, 2013 06:03
- Откуда: Пермь
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB 400SF Vtec
- Пол:
Re: мот для НОВИЧКА (про СВ-400)
roms
ТТХ следующие 178 см вес 70 кг
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
а по ценам к примеру сегодня с аукциона ушел вроде хороший вариант цена 292000 иен что в рубли со всей фигней будет около 160 тыс
вот лот http://sempermoto.ru/bds/online/2013-06-14/?l=5135
Добавлено спустя 48 секунд:
думаю все таки с аукциона взять присматриваюсь к витек 1 или 2
ТТХ следующие 178 см вес 70 кг
Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
а по ценам к примеру сегодня с аукциона ушел вроде хороший вариант цена 292000 иен что в рубли со всей фигней будет около 160 тыс
вот лот http://sempermoto.ru/bds/online/2013-06-14/?l=5135
Добавлено спустя 48 секунд:
думаю все таки с аукциона взять присматриваюсь к витек 1 или 2