нервы на экзамене (вождение)
- mazai79
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,807
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 13:47
- Род занятий: Полет мысли не удался из-за сильного ветра в голове...
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: HONDA VFR1200FD/SUZUKI DRZ400S
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: нервы на экзамене (вождение)
15-20 тыс. руб.., избавят от нервов, и подарят счастье обладания категорией В!
Yamaha Midnight Star 950 -> Suzuki VZR1800 -> Honda VFR 1200FD/Suzuki DRZ400S
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 22:38
- Откуда: Москва
- Имя: Оксана
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250r
- Пол:
Re: нервы на экзамене (вождение)
Lasska, надо просто упереться, забить на господина инстпектора, и ходить сдавать-сдавать-сдавать.
Когда сядешь на свой мотоцикл с правами, придет осознание, что хождения были не зря)))
Когда сядешь на свой мотоцикл с правами, придет осознание, что хождения были не зря)))
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 22:13
- Род занятий: Служу Родине.
- Откуда: МО Кубинка - Москва СВАО Лианозово
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Yamaxa YBR 125 ESD - 2012; Kawasaki Versys KLE 650 - 2010
- Пол:
Re: нервы на экзамене (вождение)
Lasska, буду рад если будет полезным: http://www.motoforum.ru/forum/topic42165.html
SAB_SABbI4 писал(а):
1)Не поленитесь и возьмите пару занятий у инструктора на той площадке, тогда он даст Вам свой мот на сдачу экзамена!!!
SAB_SABbI4 писал(а):
4) Обязательно берите свой шлем, тот что дают на сдачу страшно одевать даже в своем подшлемник!
+1!
Сдал на категорию "А" 5 июля сего года на Яблочкова 5 стр.1. - это был третий раз, вот такой я "лошара"
Первый раз пришел на "авось" не катая эту площадку... завалил "восьмерку" - начал пытаться пройти ее работая сцеплением и газом, наклонил мот - в результате снес конусы. Второй раз времени на тренировку площадки не хватило - завалил габаритный коридор на развороте.
Перед третьим разом изыскал время, обратился к тамошнему волшебному человеку-инструктору Илье (большое ему спасибо, кстати... очень доброжелательный и грамотный) и "откатал" площадку два раза. На третий раз не выпендривался, не "джимканил", ехал на Ёбрике "как собака на заборе" (вцепившись в мот ногами)
... почти всю площадку на холостом ходу.
Несколько практических советов из личного опыта тем кто будет сдавать (может кому пригодиться):
1) не мешайте мотоциклу ехать (!!!), а все остальное он САМ сделает за вас - тронулись, закрыли газ и "тошним" помаленьку на холостом ходу... мощности двигателя красного, синего и серебристого Ёбрика хватит на человека до 90 кг веса включительно... тем кто за 120 кг на черный лучше не садиться - слабоват, надо будет работать газом;
2) про передний тормоз "ЗАБЫВАЕМ" напрочь!!! Работаем ТОЛЬКО ЗАДНИМ!;
3) упражнение "восьмерка":
- на "восьмерку" заезжать строго по стрелке, переднее колесо должно катится примерно в 10 см от левой линии разметки;
- мотоцикл НЕ НАКЛОНЯЕМ (!), главное на нем удержаться, работаем рулем ...двигатель вытянет
;
- работаем только задним тормозом (желательно на выезде с упражнения, а так он в принципе не особо нужен);
4) упражнение "габаритный коридор"/"габаритный разворот"/"разгон-торможение":
- сигнал левого поворота требуют показывать в интервале от первых конусов (начало упражнения) до вторых (середина "коридора")... поэтому либо ехать медленно на холостых (но нужно уметь управлять мотоциклом на маленькой скорости (почти нулевой) и хорошо держать равновесие) либо сразу добавить газ (тогда мот устойчивей) и спокойно ехать как обычно... я добавлял газу;
- после вторых конусов (середина коридора) - обе руки на руль, закрываем газ (если был открыт) и готовимся к повороту... ежли набрали большую скорость - подтормозить задним тормозом;
- в поворот входим на холостых оборотах со включенным сцеплением и проезжаем его работая рулем... газ не трогаем(!!!)... как и на "восьмерке" переднее колесо идет примерно в 10 см от левой линии разметки;
5) упражнение "змейка"/"колейная доска"/"участок на медленной скорости":
- на змейку заезжаем строго по стрелке (в противном случае неудобно будет заезжать на "колейную доску";
- как только тронулись газ закрываем, сцепление не трогаем и потихоньку "тошним змейку", работая рулем;
- при выезде со "змейки" площадка имеет подъем - поэтому плавненько добавляем газ (чуть-чуть), выезжаем как можно правее, почти к границе площадки, там разворот (единственное место, где я задействовал колени для поворота) и прицеливаемся в колею на "колейной доске";
- саму "колейную доску" рекомендуют проходить двумя способами:
а) выключить сцепление и катить по инерции;
б) плавно добавить газ;
я использовал вариант "а" т.к. скорость была достаточной;
- при прохождении самой "колейной доски" смотрим не под переднее колесо, а туда куда прицелились - на точку поворота;
- сильно разгоняться на "колейной доске" не рекомендуется (!) - расстояние там короткое, а впереди стенка и как правило возле нее прямо по траектории выезда тусуются соучастники по сдаче
... подтормаживать тоже задним тормозом - один человек жамкнул передний тормоз и чуть не разложился ибо произошло это в аккурат при повороте;
- медленная езда - участок надо преодолеть не менее чем за 5 секунд... там просто: как повернули с "колейной доски" - газ уже закрыт, сцепление не трогаем и медленно катимся до стоп линии... при движении на холостом ходу как раз в 5 секунд укладываемся... ну, равновесие надо держать
Общее: не забываем показывать сигналы руками перед каждой стоп-линией и обозначать положение "нейтраль" (это когда руки в стороны
)
Инспектора доброжелательные, не злобствуют, все по чесноку - сдал значит сдал, завалил - приходи в следующий четверг, атмосфера дружеская... хотя элемент экзаменационного мандража присутствует - термора пальцев рук у меня не было только третий раз
Сдать вполне реально... советую пару раз покатать площадку в спокойном режиме - сдавать будет гораздо легче.
Вот как-то так... для кого-то это очевидные истины, ну а кому-то может быть будет полезно.
На роль "капитана Очевидность" не претендую

Удачной сдачи!
И до встречи на дорогах!

Последний раз редактировалось Зелёный Бегемот Вс июл 08, 2012 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).
"Сан Саныч! Я понял! ...или мы делаем из него дЕсанта... или он нас убьёт!" (с) м/ф "Десантник Стёпочкин"
Удачи!
SAB_SABbI4 писал(а):
1)Не поленитесь и возьмите пару занятий у инструктора на той площадке, тогда он даст Вам свой мот на сдачу экзамена!!!
SAB_SABbI4 писал(а):
4) Обязательно берите свой шлем, тот что дают на сдачу страшно одевать даже в своем подшлемник!
+1!
Сдал на категорию "А" 5 июля сего года на Яблочкова 5 стр.1. - это был третий раз, вот такой я "лошара"

Первый раз пришел на "авось" не катая эту площадку... завалил "восьмерку" - начал пытаться пройти ее работая сцеплением и газом, наклонил мот - в результате снес конусы. Второй раз времени на тренировку площадки не хватило - завалил габаритный коридор на развороте.
Перед третьим разом изыскал время, обратился к тамошнему волшебному человеку-инструктору Илье (большое ему спасибо, кстати... очень доброжелательный и грамотный) и "откатал" площадку два раза. На третий раз не выпендривался, не "джимканил", ехал на Ёбрике "как собака на заборе" (вцепившись в мот ногами)

Несколько практических советов из личного опыта тем кто будет сдавать (может кому пригодиться):
1) не мешайте мотоциклу ехать (!!!), а все остальное он САМ сделает за вас - тронулись, закрыли газ и "тошним" помаленьку на холостом ходу... мощности двигателя красного, синего и серебристого Ёбрика хватит на человека до 90 кг веса включительно... тем кто за 120 кг на черный лучше не садиться - слабоват, надо будет работать газом;
2) про передний тормоз "ЗАБЫВАЕМ" напрочь!!! Работаем ТОЛЬКО ЗАДНИМ!;
3) упражнение "восьмерка":
- на "восьмерку" заезжать строго по стрелке, переднее колесо должно катится примерно в 10 см от левой линии разметки;
- мотоцикл НЕ НАКЛОНЯЕМ (!), главное на нем удержаться, работаем рулем ...двигатель вытянет

- работаем только задним тормозом (желательно на выезде с упражнения, а так он в принципе не особо нужен);
4) упражнение "габаритный коридор"/"габаритный разворот"/"разгон-торможение":
- сигнал левого поворота требуют показывать в интервале от первых конусов (начало упражнения) до вторых (середина "коридора")... поэтому либо ехать медленно на холостых (но нужно уметь управлять мотоциклом на маленькой скорости (почти нулевой) и хорошо держать равновесие) либо сразу добавить газ (тогда мот устойчивей) и спокойно ехать как обычно... я добавлял газу;
- после вторых конусов (середина коридора) - обе руки на руль, закрываем газ (если был открыт) и готовимся к повороту... ежли набрали большую скорость - подтормозить задним тормозом;
- в поворот входим на холостых оборотах со включенным сцеплением и проезжаем его работая рулем... газ не трогаем(!!!)... как и на "восьмерке" переднее колесо идет примерно в 10 см от левой линии разметки;
5) упражнение "змейка"/"колейная доска"/"участок на медленной скорости":
- на змейку заезжаем строго по стрелке (в противном случае неудобно будет заезжать на "колейную доску";
- как только тронулись газ закрываем, сцепление не трогаем и потихоньку "тошним змейку", работая рулем;
- при выезде со "змейки" площадка имеет подъем - поэтому плавненько добавляем газ (чуть-чуть), выезжаем как можно правее, почти к границе площадки, там разворот (единственное место, где я задействовал колени для поворота) и прицеливаемся в колею на "колейной доске";
- саму "колейную доску" рекомендуют проходить двумя способами:
а) выключить сцепление и катить по инерции;
б) плавно добавить газ;
я использовал вариант "а" т.к. скорость была достаточной;
- при прохождении самой "колейной доски" смотрим не под переднее колесо, а туда куда прицелились - на точку поворота;
- сильно разгоняться на "колейной доске" не рекомендуется (!) - расстояние там короткое, а впереди стенка и как правило возле нее прямо по траектории выезда тусуются соучастники по сдаче

- медленная езда - участок надо преодолеть не менее чем за 5 секунд... там просто: как повернули с "колейной доски" - газ уже закрыт, сцепление не трогаем и медленно катимся до стоп линии... при движении на холостом ходу как раз в 5 секунд укладываемся... ну, равновесие надо держать

Общее: не забываем показывать сигналы руками перед каждой стоп-линией и обозначать положение "нейтраль" (это когда руки в стороны


Инспектора доброжелательные, не злобствуют, все по чесноку - сдал значит сдал, завалил - приходи в следующий четверг, атмосфера дружеская... хотя элемент экзаменационного мандража присутствует - термора пальцев рук у меня не было только третий раз

Сдать вполне реально... советую пару раз покатать площадку в спокойном режиме - сдавать будет гораздо легче.
Вот как-то так... для кого-то это очевидные истины, ну а кому-то может быть будет полезно.
На роль "капитана Очевидность" не претендую


Удачной сдачи!
И до встречи на дорогах!


Последний раз редактировалось Зелёный Бегемот Вс июл 08, 2012 22:26, всего редактировалось 2 раз(а).
+1!ooksana писал(а):Lasska, надо просто упереться, забить на господина инстпектора, и ходить сдавать-сдавать-сдавать.
Когда сядешь на свой мотоцикл с правами, придет осознание, что хождения были не зря)))
"Сан Саныч! Я понял! ...или мы делаем из него дЕсанта... или он нас убьёт!" (с) м/ф "Десантник Стёпочкин"

Удачи!

Последний раз редактировалось Зелёный Бегемот Пн авг 06, 2012 00:44, всего редактировалось 1 раз.
"Если крокодил съел твоего врага, то это еще не значит, что он твой друг!" (с)
- РаДа
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 4,206
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 09:44
- Род занятий: девачка-электрик
- Откуда: с самого севера Москоу
- Имя: Дашка
- Мотоцикл: пешеход в активном поиске)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нервы на экзамене (вождение)
мне такое не помогает)))Стрелок писал(а):Кэшна не первая! Помогает следующий набор действий:
- Варить борщ (и вообще на кухне осваиваться)
- Шить приданное
- Забить на мот
борщ варю опупенный, но редко...работаю по 12 часов...минимум
приданное сшито-постирано-сношено
на мот забить не могу - болесть))))
Какая есть, обратно не засунешь!!!)))
- Стрелок
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,321
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 21:33
- Откуда: Калуга - Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CB400SFVII (no no no)
- Пол:
Re: нервы на экзамене (вождение)
Рассмотрим ваш случай подробнее. Устраивайтесь по-удобнее и давайте обсудим.РаДа писал(а):мне такое не помогает)))
На лицо целый букет душевных расстройств!
Думаю, не нуждается в долгом обсуждении трудоголизм.РаДа писал(а):работаю по 12 часов...минимум
Этот вопрос тоже понятный, и, вероятно, связан с предыдущим.РаДа писал(а):на мот забить не могу - болесть))))
Поэтому вот это:
есть лишь печальный симптом, всего, что выше.РаДа писал(а):борщ варю опупенный, но редко
Но не надо опускать руки! Каждая может завязать с мотоциклами, приходить домой на кухню в 18 00 и варить борщ хоть через день!
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 09:42
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: сергей
- Мотоцикл: в активном поиске))
- Пол:
Re: нервы на экзамене (вождение)
иех я сдавал так - в группе на мото учился в одиночку - так как на машине рулил нормально больше уделял именно мотаку, накатывал на площадке до тошноты, пока задняя точка отваливаться не начинала, в итоге все на втомате - с закрытыми глазами мог упражнения ехать - сдавал в дождь - да мокро и скользко, но инспектор (нехороший человек) спрятался в бокс и катал я один по площадке - хотя и без ошибок))))))
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нервы на экзамене (вождение)
я когда на B сдавал это вообще жесть была!!! нога от нервов так дергалась, что на сцеплении удержать не мог
площадку раз десять валил, кое как сдал, наверное всех уже задолбал
а город сразу!
а вот когда на А сдавал, один раз завалил на восьмерке, а со второго раза сдал нормально, как то проще оказалось 




- РоманЛукьянов
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 10:17
- Откуда: Москва
- Имя: Роман Лукьянов
- Мотоцикл: Honda Steed
- Пол:
Re: нервы на экзамене (вождение)
сдавай последней
и не думай, что ты на экзамене
Добавлено спустя 33 секунды:
все получится
и не думай, что ты на экзамене
Добавлено спустя 33 секунды:
все получится
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: нервы на экзамене (вождение)
надо понимать, что волнение - это нормально.
уменьшается оно или увеличением наката - больше тренировок на мото, или просто внутренним анализом - почему ты волнуешься:
- на тебя смотрят другие люди? им в принципе пох, только порадуются если сдашь. мне хлопали когда сдал))
- на тебя смотрит гаишник? ему вообще на все пох
- еще что-то?
уменьшается оно или увеличением наката - больше тренировок на мото, или просто внутренним анализом - почему ты волнуешься:
- на тебя смотрят другие люди? им в принципе пох, только порадуются если сдашь. мне хлопали когда сдал))
- на тебя смотрит гаишник? ему вообще на все пох
- еще что-то?
- Sgt.Pepper
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 15:19
- Род занятий: Электроэнергетика, электромонтаж
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: Suzuki -> BMW
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: нервы на экзамене (вождение)
Я когда А открывал также волновался в ГАИ... Вот подходит инспектор, смотрит на меня набыченным взглядом и все - руки трясутся, ноги ватные, начинаю тупить и мот не слушается руля сразу... Пробывал принимать новопассит перед экзаменом... Мне сказали - чайную ложку выпить, но я весь пузырек уговорил, а мандраж все не проходил... В итоге меня вызвали, а я встать не могу - так расслабило... Он еще на спирту, а вокруг солнце, жара... Разморило... Сижу на тротуарчике и улыбаюсь как дебил... Даже с подножки снять мот не мог... 
Так что доппинги дело такое... Стремное...
Надо с психикой работать. Аутотренинги и тренировки на площадке.

Так что доппинги дело такое... Стремное...
Надо с психикой работать. Аутотренинги и тренировки на площадке.
- под кокосом
- На форуме: 13 Лет 10 дней
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 17:14
- Откуда: Москва. Бутово
- Имя: Егор
- Мотоцикл: Yamaha XJ6 SA (разбил) и уже продал.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нервы на экзамене (вождение)
Я вот тоже нервничал прилично.
Сдал с первого раза. первым делом заглох)) потом успокоился немного сразу и далее идеально прошел)
Нужно перед экзаменом хорошо натренироваться, что бы чувствовать мотоцикл - газ, тормоз и пр. откинуть все мысли (ну не сдадите, будет следующий раз) и когда при выполнении будете сбиваться, переключаться на счет) считать действия, которые вы выполняете)
Еще я представил что в моем гибдд очередь большая и придется ждать месяц а не неделю + опять ездить везде и еще уроки брать это время... картина не порадовала.. убедил себя что нужно сдать :)
Ну мне помогло :)
И конечно пару-тройку раз прокатиться по площадке экзаменационной нужно, иначе тяжеловато. Если не возможно то в первый раз нужно максимально ее изучить :) а на второй раз сдать :))
Сдал с первого раза. первым делом заглох)) потом успокоился немного сразу и далее идеально прошел)
Нужно перед экзаменом хорошо натренироваться, что бы чувствовать мотоцикл - газ, тормоз и пр. откинуть все мысли (ну не сдадите, будет следующий раз) и когда при выполнении будете сбиваться, переключаться на счет) считать действия, которые вы выполняете)
Еще я представил что в моем гибдд очередь большая и придется ждать месяц а не неделю + опять ездить везде и еще уроки брать это время... картина не порадовала.. убедил себя что нужно сдать :)
Ну мне помогло :)
И конечно пару-тройку раз прокатиться по площадке экзаменационной нужно, иначе тяжеловато. Если не возможно то в первый раз нужно максимально ее изучить :) а на второй раз сдать :))
добрый и наивный :-)
- Lasska
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
Re: нервы на экзамене (вождение)
советы все прямо в точку! попробую их объединить)) в субботу отчитаюсь как прошло 

- saikohotik
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 09:12
- Род занятий: все что связанно в автошколой
- Откуда: москва
- Имя: шота
- Мотоцикл: suzuki van van 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нервы на экзамене (вождение)
Lasska я постоянно ученикам говорю половина не сдают из за волнения ! не сдашь? и что? придешь через неделю... инспектор такой же человек, это не последний экзамен в жизни) просто не бойся завалить его представь что это так дали покататься )
- Lasska
- На форуме: 13 Лет
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 10:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Пол:
Re: нервы на экзамене (вождение)
ты инструктор что-ли?saikohotik писал(а): я постоянно ученикам говорю
- Eagletr
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
- Род занятий: Дизайнер
- Откуда: Тушино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: HYM 821
- Пол:
- Контактная информация:
Re: нервы на экзамене (вождение)
Я сдал с первого раза на Яблочкова в прошлом году, после 1ого часа вкатывания в среду вечером на экстерновом ушатанном ебре, на той же площадке. Повезло, звёзды встали в тот день как надо. Опыта езды на коробке не было, зато были четыре сезона скутеризма за плечами, ну и немного оффроуда на yamaha dt50 в юности :)
главное не сцать ) я скушал 2 таблетки персена , третьей поделился с соседом, и был спокоен как слон. Со второй попытки проехал удачно восьмёрку и ура.
удачи!
главное не сцать ) я скушал 2 таблетки персена , третьей поделился с соседом, и был спокоен как слон. Со второй попытки проехал удачно восьмёрку и ура.
удачи!
Последний раз редактировалось Eagletr Вт авг 07, 2012 00:07, всего редактировалось 1 раз.