VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
ну а зачем без опыта 130 гнать? я ездил на вулкане на небольшие дальняки, и до 160 разгонял, но в целом ехал как раз 120. Очень комфортно.Willy писал(а):D.L. ездить в МСК, Тверь и в таком духе.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Однозначно вулкан. Мот технически гораздо современнее, модель сама новее на 10 лет. Все вулканы сейчас продаваемые свежие. Нареканий на их обслуживание, в отличие от всяких старых 1500х вулканов - не слышал.Willy писал(а):D.L. ну вот твое мнение Драга или Вулкан?
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:56
- Откуда: Конаково
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
D.L. ну я не зацикливаюсь на цифре 130. Просто помня свой урал - 110 он шел по трассе долго. Не то чтобы спокойно, но шел. Больше - уже с конкретным скрипом. а мне хотелось больше поэтому и написал
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
Выбирая между Вулканом 900 и Драгстаро 1100, выбрал Драгу. Не пожалел ни разу. Мот просто, как кирпич, и такой же надёжны, з/ч и расходники есть везде, решение всех траблов давно разжёвано.
Но Вулкан тоже отличный мот, тоже их смотрел. Приятель себе такого пригнал недавно из РБ - доволен, как слон
И да, он посовременнее Драги - ремень, инжектор... Лично мне в нём не нравится только неканоничное воздушное охлаждение 
Но Вулкан тоже отличный мот, тоже их смотрел. Приятель себе такого пригнал недавно из РБ - доволен, как слон


Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:56
- Откуда: Конаково
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
D.L.
Спасибо большое. Учту твое мнениеОднозначно вулкан. Мот технически гораздо современнее, модель сама новее на 10 лет. Все вулканы сейчас продаваемые свежие. Нареканий на их обслуживание, в отличие от всяких старых 1500х вулканов - не слышал.
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
Ты хотел сказать - некононичное ВОДЯНОЕ? Да, это тоже называется СОВРЕМЕННЕЕ, а не "неканоничнее" )))Axeman писал(а):Лично мне в нём не нравится только неканоничное воздушное охлаждение
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
D.L. да, упс, пардон, не проснулся ещё )))))
Ну а я сторонник воздушки онли. Посему у меня все мотоциклы были с воздушкой, и следующий тоже будет - хорлеи других не делают, кроме в-родов )))
Ну а я сторонник воздушки онли. Посему у меня все мотоциклы были с воздушкой, и следующий тоже будет - хорлеи других не делают, кроме в-родов )))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
Давай поспорим, что ПОКА. Раньше у них и движки были КАНОНИЧНО намертво на раме, и НИ ОДНОГО мота не было с водянкой а появился в-род, и всякой "новизны" типа АБС никогда КАНОНИЧНО не было, а теперь АБС у них на 90% мотах идет в стоке, так что я более чем уверен - скоро пойдут более часто у них и модели с водянкой )))Axeman писал(а):Ну а я сторонник воздушки онли. Посему у меня все мотоциклы были с воздушкой, и следующий тоже будет - хорлеи других не делают, кроме в-родов )))
Мир развивается, если что ))) Если б харли ничего нового не привносили в моты, они давно бы разорились ))))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
конешно брать надо вулкан900,тем более он под высоких людей,благодаря растянутости,драга под средний рост,да и воздушник, карбюратор-прошлый век!,кстати друган в твери собираеться продавать 900 классик 07 года из японии,за 250 если что пишите,вот он




- aircon
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
D.L. писал(а):Все что 900-1100 кубов, это все-таки 120 крейсерские чтоб тут не писали лютые чопперасты.

и раз уж тема ожила ,пару слов о моте.
Вот такой


Про то ,что воздушник это плохо -- тоже сказки, не сильно он горячее чем водянка,ну может только если когда стоит на месте ,да и то когда на водянке вентилятор срабатывает ,жарче чем воздушник получается.
На дальняк вообще шикарно -- ветровик и кофры делают своё дело.По междурядью конечно сложнее стало руль всё-таки около метра,но привык и к этому.
Минусы: габариты в междурядье и вибрации после 140км/ч.
Плюсы: всё остальное плюсы


-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 11:56
- Откуда: Конаково
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Нету
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
aircon Ты про драгу?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
valdemar спасибо. Сначала жопатэсты будут. Да и брать буду к концу года видимо или осенью. Щас его и поставить пока негде. Но буду иметь в виду
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
valdemar спасибо. Сначала жопатэсты будут. Да и брать буду к концу года видимо или осенью. Щас его и поставить пока негде. Но буду иметь в виду
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
а большая в цене разница между 950 и 1300 старами?
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- Walter (old)
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
- Род занятий: хочу быть тунеядцем
- Откуда: Moskau -Odessa
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: пианина
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
ну тогда, мое такое мнение, что лучше поднапрячься и на 1300 замахнуться.
за вулканы не скажу - имею отчего то предубеждение к кавасакам. Причем, лично мною ничем не подтвержденное - был у меня 400-й вулкан и проблем я с ним не испытывал. Но вот как то не сложилось . Хотя чисто внешне , например очень вояжер нравится.
за вулканы не скажу - имею отчего то предубеждение к кавасакам. Причем, лично мною ничем не подтвержденное - был у меня 400-й вулкан и проблем я с ним не испытывал. Но вот как то не сложилось . Хотя чисто внешне , например очень вояжер нравится.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!
- D.L.
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,602
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
- Откуда: Москва / Химки / Дубна
- Имя: Константин
- Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
- Пол:
Re: VN900 Classic или XVS 950A Midnight Star
Это предубеждение явно от прежнего времени, от старых вулканов. Да - 1500е и иже с ними сыпались и немало. Но 900 и 1700 совсем новые модели, да и моты сами новые, раньше 2007 года выпуска и не бывает, так что сыпаться в них нечему.Walter (old) писал(а):ну тогда, мое такое мнение, что лучше поднапрячься и на 1300 замахнуться.
за вулканы не скажу - имею отчего то предубеждение к кавасакам. Причем, лично мною ничем не подтвержденное - был у меня 400-й вулкан и проблем я с ним не испытывал. Но вот как то не сложилось . Хотя чисто внешне , например очень вояжер нравится.
1300 - многовато для первого иностранного мота, ИМХО. Я тоже на иж планета в подростковом возрасте гонял, но когда сел на японцев, начал вообще с чесотки.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!