Какой поворотник включают в вашем городе?
- Чувак
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 15:04
- Откуда: Псков
- Имя: Серж
- Мотоцикл: QJ-150, Интрудер VL1500
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Герман
Почему не изменилось? Сказано же теперь, что если перед въездом на круговое был треугольник, то вся круговая- главная дорога, и с любого
въезда на неё должны уступать движущимся по круговой.
А раньше было не так, надо было задумываться.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Vikom
А и правда, для кого вообще включают поворотники? Для тех, кто сзади, или для тех, кто сбоку?
Мне вообще думается, что не помешал бы третий режим работы поворотников- для задних один, а для боковых- другой!
Почему не изменилось? Сказано же теперь, что если перед въездом на круговое был треугольник, то вся круговая- главная дорога, и с любого
въезда на неё должны уступать движущимся по круговой.
А раньше было не так, надо было задумываться.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Vikom
А и правда, для кого вообще включают поворотники? Для тех, кто сзади, или для тех, кто сбоку?
Мне вообще думается, что не помешал бы третий режим работы поворотников- для задних один, а для боковых- другой!
Люблю шпроты с молоком и мотофорум.
-
- На форуме: 13 Лет 6 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 01:49
- Откуда: В Новгород
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: shtorm L
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
можно проще - с какой стороны опасность больше туда и включать, мож заметят не поймут что я хочу изобразить, и побояться лезть 

- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Да легко. Согласись, что при выезде на МКАД как на любую перпендикулярную дорогу можно совершить только два вида манёвра: поворот направо и поворот налево. Если я доказываю, что такой выезд не является поворотом налево, значит, он является поворотом направо.angryfrog писал(а):признаю себя неправым если ты мне докажешь, что выезд на мкад является поворотом на право.
Чтобы повернуть на МКАД налево, нужно при выезде совершить практически разворот и поехать против движения. Т.о., я доказал, что выезд по направлению движения не является левым поворотом, значит, он является правым. Ещё один аргумент – на таких выездах обычно висит комбинация знаков 2.4. «Уступите дорогу» и 4.1.2. «Движение направо». Хотя, справедливости ради, отмечу, что иногда вместо 4.1.2 встречается 4.1.1. «Движение прямо».
Это как это некритично?..Диполь писал(а):Насколько критично с точки зрения нарушения ПДД мигание "не тем" поворотником? Ответ очевиден - это не очень критично.
Т.е., ты считаешь, что ошибка при использовании указателя поворотов не может стать причиной ДТП?
Не забывай, что «отклоняясь» от ПДД, как ты стыдливо назвал факт целенаправленного нарушения, ты принимаешь на себя ответственность за исход ситуации, т.к. в случае ДТП вся вина (или её часть) будет лежать на тебе. Это как при объезде пешехода: объехал – молодец, избежал ДТП, зацепил при таком манёвре – будешь 100% виноват в ДТП.Диполь писал(а):Не бойся иногда отклоняться от ПДД, когда это повышает твою безопасность.
ПДД допускают такую ситуацию, значит, некоторое отступление от правил подачи сигналов при маневрировании в целях лучшего взаимопонимания действий водителей и повышения безопасности не будет являться нарушением ПДД (обрати внимание на второе предложение п. 8.2 ПДД):Диполь писал(а):Логика анализа очень простая. Если следование ПДД сделает мои намерения более понятными для других, то я буду следовать ПДД. А если слепое следование ПДД не сделает мои намерения более понятными и более того, может запутать других, то я отойду от ПДД.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Неправда, можно повернуть налево, если на «круге» в зоне выезда нет машин, а знак «Круговое движение» был незамечен по невнимательности. Ситуация редкая, но возможная.Диполь писал(а):все участники понимают, что я однозначно поверну на круговое движение. Других вариантов у меня просто нет.
А если параллельно тебе в левом ряду по кругу движется другое ТС, то такой подачей сигнала ты введёшь его водителя в заблуждение, т.к. он истолкует этот сигнал как твоё намерение перестроиться в его ряд. Я бы истолковал твой сигнал именно так, следовательно, твой принцип не только формально нарушает п. 8.2. ПДД, но и не работает в данном случае, т.к. безопасность явно не повышается, когда водитель другого ТС неправильно истолковывает твои намерения.Диполь писал(а):Соответственно, при въезде на круг я сразу включу левый поворотник и не буду его выключать до проезда мимо первого выезда.
Зачем тебе быть для них более заметным? У них приоритет, и ты обязан их пропустить. Им незачем тебя замечать, это ты должен их заметить и уступить дорогу.Nize писал(а):при съезде на МКАД и т.п. я включаю левый "поворотник", что бы быть более заметным тем, кто летит по главной дороге
Мы не про последующее перестроение говорим, а про момент выезда. Ведь не факт, что я начну после этого перестраиваться левее, быть может, я останусь в правом ряду и съеду на ближайшем «лепестке» развязки (чтобы выполнить в итоге разворот).Acenavigator писал(а):Ну на Мкаде повернул включил правый, но ты же должен перестроиться на полосу левее, поэтому и левый включают
Нет такого официального термина – «примыкание дороги». С т.з. ПДД понятие «примыкание» (как и «пересечение») является частным случаем понятия «перекрёсток» (в случае если он - Т-образный), цитирую п. 1.2. ПДД:Диполь писал(а):А когда я уже совершаю сам выезд, то дорога создает не пересечение, а примыкание (есть и такой термин). И при этом мой маневр не поворот, а перестроение влево. Соответственно мигаю в сторону перестроения.
Следовательно, при проезде данного участка дороги нельзя говорить о перестроении, так что при этом следует руководствоваться не правилами перестроения, а правилами проезда перекрёстков (неравнозначных дорог), в т.ч. и по части подачи сигналов указателями поворотов. Т.о., речь идёт не о перестроении, а о повороте направо (почему он не может считаться поворотом налево – я объяснил выше), так что согласно ПДД следует включать правый указатель поворота. И я не вижу тут никаких противоречий со здравым смыслом."Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
По ПДД положение колёс не является критерием для определения правильности подачи сигналов указателями поворота.Диполь писал(а):А тем , кто не согласен, рекомендую задуматься о положении колес вашего авто в момент выезда.
+1Герман писал(а):Смею вас уверить,в правилах ничего не изменилось.
Никаких принципиальных изменений в части организации кругового движения в «новых» ПДД не произошло. Ну когда вы, наконец, начнёте судить о ПДД по их официальному тексту, а не по информации от агентства «Одна бабка сказала»?..
Раньше всё было аналогично. И раньше попадались перекрёстки, где круг был главной дорогой относительно выездов, а при выезде на него висели знаки «Уступи дорогу» и «Направление главной дороги». Изучай ПДД!Чувак писал(а):А раньше было не так, надо было задумываться.
+1Vikom писал(а):Господа, Вы определитесь,для кого Вы вообще включаете поворотник. Для тех, кто едет по МКАДу или для тех , кто едет за Вами??????? ИМХО дальше спорить бесполезно!!!
Такая же мысль посетила

Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Герман
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Чувак
И раньше было то же самое.
если перед перекрёстком стоит знак "круговое движение",это обыкновенный нерегулируемый перекрёсток.
разъезжаемся по помехи справа.Если стоят дополнительные знаки:" уступи дорогу",
"направление главной дороги" руководствуемся знаками.
И таких,и других перекрёстков в Москве достаточно.
И раньше было то же самое.
если перед перекрёстком стоит знак "круговое движение",это обыкновенный нерегулируемый перекрёсток.
разъезжаемся по помехи справа.Если стоят дополнительные знаки:" уступи дорогу",
"направление главной дороги" руководствуемся знаками.
И таких,и других перекрёстков в Москве достаточно.
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Stranger707. Дим,ты прям всем ответил 

Весёлый молочник
- Vikom
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,037
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
- Откуда: Москва.Строгино
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: HONDA Варя
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Софья. Просто разложил все по полочкам 

Весёлый молочник
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Да нет, не думай, что я трудился над ответом пол дня, я довольно быстро печатаю. А если ты хотела узнать - не лень ли мне было, то нет, не леньСофья писал(а):Ой...и охото было столько писать???

Просто, дело в том, что я несколько раз сдавал на разные категории ВУ, так что у меня была возможность проштудировать ПДД. Со временем надоело просто зубрить и появилось желание вникнуть в нюансы, со временем это превратилось, можно сказать, в хоббиVikom писал(а):ты прям всем ответил

Кстати, ПДД – далеко не идеал, в них немало имеется различных ляпов, казусов, туманных мест и т.п. Некоторые из этих недостатков со временем устраняются, некоторые «живут» в них десятилетиями.
Тем не менее, считаю, что при всей несовершенности ПДД, нужно их изучать, периодически вспоминать и следовать им. Ведь самая частая причина ДТП – это нарушение ПДД, и, раз мы не можем повлиять на других участников движения, чтобы они ездили по Правилам, то пусть хотя бы причиной возможной аварии станет чужое нарушение, а не ваше.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 02:59
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Irbis TTR 125
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Вот пример. Я въезжаю на главную дорогу (на которой две или более полос движения в одну сторону) с перекрестка, на котором можно только направо (тот же МКАД) с включенным правым "поворотником". Крайняя правая полоса свободна, по второй от обочины полосе прямо едет ТС. Убедившись, что я не создаю помех данному ТС, выезжаю на главную. В этот момент ТС, которое двигалось по второй от обочины полосе резко, без "поворотника", не заметив меня перестраивается вправо. Предугадать этот маневр невозможно, т.к. на момент моего выезда ТС двигался прямо и "поворотник" не включал (так многие ездят, все это наблюдают каждый день). В итого аварийная ситуация и, возможно, ДТП.Stranger707 писал(а):Зачем тебе быть для них более заметным? У них приоритет, и ты обязан их пропустить. Им незачем тебя замечать, это ты должен их заметить и уступить дорогу.Nize писал(а):
при съезде на МКАД и т.п. я включаю левый "поворотник", что бы быть более заметным тем, кто летит по главной дороге
В той же ситуации, если я выезжаю с левым "поворотником", вероятность того, что то же ТС заметит меня выше, соответственно, вероятность возникновения аварийной ситуации ниже.
Я полностью согласен с тем, что ПДД нужно хорошо знать и соблюдать, однако, иногда можно от них отходить, если это увеличит безопасность.
Вопрос ко всем, кто ратует за доскональное следование букве ПДД - какие негативные последствия могут быть при включении левого "поворотника" в вышеописанной ситуации?
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Поясняю.Stranger707 писал(а):Это как это некритично?..
Т.е., ты считаешь, что ошибка при использовании указателя поворотов не может стать причиной ДТП?
Не критично с точки зрения нарушения ПДД - это влияние нарушения на финансовые затраты и административные меры, а не на безопасность.
Моя фраза означала, что мигание "не тем" поворотником в случае, если ДТП не случилось, не ведет к значительным наказаниям. Поэтому я буду мигать тем поворотником, который обеспечит окружающим большую понятность моего маневра и уменьшит риск ДТП, а не тем, который формально предписан по ПДД.
Стыдливо отклоняясь от ПДД (как ты манипулятивно назвал мою логику) я реально принимаю на себя ответственность. Но я предпочитаю остаться живым и ответить за царапину на машине, чем лежа в гробу радостно говорить "зато я не нарушил ПДД, а водитель дурак".Stranger707 писал(а):Не забывай, что «отклоняясь» от ПДД, как ты стыдливо назвал факт целенаправленного нарушения, ты принимаешь на себя ответственность за исход ситуации
Отлично. ПДД поддерживают мою логику. Просто не очень четко. Именно поэтому я говорю о некритичных отклонениях от ПДД.Stranger707 писал(а):ПДД допускают такую ситуацию, значит, некоторое отступление от правил подачи сигналов при маневрировании в целях лучшего взаимопонимания действий водителей и повышения безопасности не будет являться нарушением ПДД (обрати внимание на второе предложение п. 8.2 ПДД):
В данном случае ты говоришь о том, что вместо перестроения левее я показываю поворот налево. Т.е. окружающие так подумают?Stranger707 писал(а):можно повернуть налево, если на «круге» в зоне выезда нет машин, а знак «Круговое движение» был незамечен по невнимательности. Ситуация редкая, но возможная.
Правильно ли я понимаю, что когда после обгона я возвращаюсь в полосу, то не должен мигать правым поворотником, т.к. окружающие могут подумать, что я не перестраиваюсь правее, а собираюсь резко повернуть направо, преградив путь тем, кто едет еще правее? Такое тоже редко, но бывает..)))
Или может, все же, в обоих случаях все понимают сигнал именно в рамках разумных действий?
Кстати, обозначение намерений определяется не только сигналами, но и самим движением транспортного средства. Поэтому въезжая на круг с левым повортником я включаю его не заранее, а когда уже обозначилась моя траектория правого поворота.
Да, он истолкует мой сигнал, как желание перестроиться и не станет обгонять меня слева с последующим поворотом "вокруг меня" направо. Он останется сзади или проедет в своем ряду прямо. Таким образом, моя безопасность будет повышена.Stranger707 писал(а):А если параллельно тебе в левом ряду по кругу движется другое ТС, то такой подачей сигнала ты введёшь его водителя в заблуждение, т.к. он истолкует этот сигнал как твоё намерение перестроиться в его ряд. Я бы истолковал твой сигнал именно так, следовательно, твой принцип не только формально нарушает п. 8.2. ПДД, но и не работает в данном случае, т.к. безопасность явно не повышается, когда водитель другого ТС неправильно истолковывает твои намерения.
Значит все-таки есть примыкание..)))) Сам процитировал. Как частный случай, но есть..))Stranger707 писал(а):Нет такого официального термина – «примыкание дороги». С т.з. ПДД понятие «примыкание» (как и «пересечение») является частным случаем понятия «перекрёсток» (в случае если он - Т-образный), цитирую п. 1.2. ПДД:
Хотя это так, шуточки. К делу не относится.
ВОТ!!!!! А вот это и есть та ключевая фраза, кторая все расставляет по местам.Stranger707 писал(а):
По ПДД положение колёс не является критерием для определения правильности подачи сигналов указателями поворота.
Ты рассматриваешь ТОЛЬКО с позиции соблюдения ПДД. А я с точки зрения повышения безопасности.
Я не хочу лежать под колесами только потому, что в ПДД не написано, что положение колес или самого транспортного средства не является критерием для определения правильности подачи сигналов. Т.е. для прогнозирования маневра, который может повлиять на мою жизнь.
В заключение скажу, что я езжу по дорогам около 40 лет и мои правила не раз спасало жизнь мне и тем, кого я научил.
Собственно все мои правила выработаны на основе поведения водителей и анализа реальных ситуаций, который встречались мне в жизни.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Stranger707
Кстати, так все же, ты реально при выезде на МКАД перестраиваешься влево, но при этом мигаешь правым?...)))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
по ПДД именно такFurystorm писал(а): если сразу направо - то направо мигаешь.
если же надо поехать по кругу - то налево.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Звучит крайне неубедительно. Указатели поворота не предназначены для того, чтобы повышать заметность ТС, для этого предназначены фары ближнего света, которые согласно ПДД должны быть включены при движении на всех ТС. Если, несмотря на включённые фары, водитель другого ТС не заметил тебя, то включенный «поворотник» вряд ли как-то ещё дополнительно поможет, это не проблесковый маячок.Nize писал(а):В той же ситуации, если я выезжаю с левым "поворотником", вероятность того, что то же ТС заметит меня выше, соответственно, вероятность возникновения аварийной ситуации ниже.
Легко. В правых рядах МКАД частенько попадаются ТС, двигающиеся на довольно высокой скорости – около 80…100 км/ч. Выезжающее на МКАД ТС движется, как правило, на близкой к нулю скорости, но никак не быстрее 20…30 км/ч. Теперь представим себя на месте водителя ТС, двигающегося по МКАДУ со скоростью 100 км/ч во втором справа ряду, внезапно заметившего появившуюся в правом ряду машину, только что выехавшую на МКАД, двигающуюся со скоростью 20…30 км/ч (т.е. с разностью скоростей 70…80 км/ч) с включённым левым указателем поворота, т.е. демонстрирующую своё намерение перестроится левее. Как будет реагировать водитель, учитывая, что на наших дорогах уже давно стало нормой включать указатель поворота одновременно с началом манёвра (если вообще включать его)? Ведь на принятие решения у него будут какие-то доли секунды. Есть вероятность того, что он инстинктивно «вильнёт» в соседний ряд или предпримет экстренное торможение, предполагая, что другой водитель попросту не заметил его в своей «мёртвой» зоне и собирается в него перестроиться (особенно, если подача сигнала сопровождается одновременным смещением ТС к линии разметки в сторону соседней полосы, как поступают многие водители). Каковы могут быть последствия экстренного торможения – я перечислять не буду, но они могут легко повлечь за собой ДТП (далеко не на всех машинах есть АБС и система курсовой устойчивости, многие не соблюдают безопасную дистанцию и т.п.). И какова будет его причина? А вот какова – водитель другого ТС не выполнил п. 8.2. (см. выше), а также требования «уступить дорогу», цитирую п. 1.2. ПДД:Nize писал(а):Вопрос ко всем, кто ратует за доскональное следование букве ПДД - какие негативные последствия могут быть при включении левого "поворотника" в вышеописанной ситуации?
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.
Ответственный водитель при выборе манёвра не должен определяться серьезностью наказания за нарушение ПДД. А если ДТП всё же случилось, по причине того, что другой водитель ожидал от тебя подачу сигналов в соответствии с требованиями ПДД, вследствие чего неправильно истолковал твои намерения, тогда как ты оценишь эту ситуацию? Считаешь, что она исключена?Диполь писал(а):Моя фраза означала, что мигание "не тем" поворотником в случае, если ДТП не случилось, не ведет к значительным наказаниям.
Моё мнение: не стоит решать, какие пункты ПДД верные, а какие – нет. Мы имеем на дорогах бардак и беспредел именно потому, что кому не лень считает себя достаточно компетентным, позволяя себе трактовать ПДД как ему будет удобнее в конкретной ситуации. Я сейчас не конкретно про тебя говорю, допускаю, что если ты и отступаешь от требований ПДД, то это только увеличивает общую безопасность, но я считаю категорически недопустимым обсуждение ПДД в ключе, обесценивающим их обязательность для исполнения. Искать в них упущения и недостатки, которые могут стать источником опасности на дороге, предавать их огласке, инициировать дискуссию, стремясь, в конечном итоге, устранить их (законодательно), совершенствуя ПДД, это уже совсем другой подход.
А на чём основана твоя уверенность в том, что именно такая «альтернативная» (отличная от требований ПДД) схема применения обеспечит окружающим лучшее понимание твоих намерений? Быть может, ты или кто-то другой проводил на эту тему социологическое исследование? Не поделишься его результатами?Диполь писал(а):Поэтому я буду мигать тем поворотником, который обеспечит окружающим большую понятность моего маневра и уменьшит риск ДТП, а не тем, который формально предписан по ПДД.
Я тебе уже привёл в качестве примера лично себя, ожидающего от тебя подачи совершенно других сигналов (в соответствии с требованиями ПДД). Кроме того, сам я подаю сигналы по тем же правилам, это означает, что ты, используя свою «альтернативную» логику, рискуешь меня неправильно понять, если мы пересечёмся на дороге. А сколько ещё на ней встретится водителей, следующих требованиям ПДД при подаче сигналов, ты изучал этот вопрос? Может, стоит, подобно мне, агитировать других водителей для всеобщего понимания подавать сигналы по единообразной схеме, установленной ПДД, чем продвигать свою «альтернативную» схему?
Паша, ты невнимательно читаешь мои посты. Данная цитата касалась спора с тобой на тему, для чего включается правый указатель поворота при правом повороте в связи с выездом на круг, напомню предысторию данной цитаты:Диполь писал(а):В данном случае ты говоришь о том, что вместо перестроения левее я показываю поворот налево. Т.е. окружающие так подумают?Stranger707 писал(а):можно повернуть налево, если на «круге» в зоне выезда нет машин, а знак «Круговое движение» был незамечен по невнимательности. Ситуация редкая, но возможная.
Stranger707 писал(а):Неправда, можно повернуть налево, если на «круге» в зоне выезда нет машин, а знак «Круговое движение» был незамечен по невнимательности. Ситуация редкая, но возможная.Диполь писал(а):все участники понимают, что я однозначно поверну на круговое движение. Других вариантов у меня просто нет.
Каждый понимает сигналы по-своему. Лично я пытаюсь их понять с точки зрения требований ПДД, делая, безусловно, некоторую поправку на присутствие в потоке людей, которые ПДД читали один раз в жизни (в лучшем случае), в автошколе, лет 15-20 назад, и то по диагонали.Диполь писал(а):Или может, все же, в обоих случаях все понимают сигнал именно в рамках разумных действий?
Нет, ты неправильно меня истолковал. Я, прежде всего, исхожу из того, что сами ПДД написаны с единственной целью – повышения безопасности дорожного движения, следовательно, любое отступление от них, при внимательном и компетентном рассмотрении, либо не является таковым (т.е. может быть отнесено к упоминаемым в тексте Правил оговоркам), либо должно быть самым серьёзным образом аргументировано и проанализировано (вплоть до готовности обосновать необходимость внесения в текст ПДД соответствующих изменений, если в данном виде они не отвечают требованиям безопасности).Диполь писал(а):Ты рассматриваешь ТОЛЬКО с позиции соблюдения ПДД. А я с точки зрения повышения безопасности.
Нет, в полном соответствии с требованиями ПДД, я пользуюсь указателями поворота при выезде на МКАД по следующей схеме:Диполь писал(а):Кстати, так все же, ты реально при выезде на МКАД перестраиваешься влево, но при этом мигаешь правым?...)))
- в момент съезда направо на «лепесток» - заблаговременно включаю правый указатель поворота (включаю его сразу после окончания выезда на «лепесток»),
- перед выездом направо на разгонную полосу МКАД – заблаговременно включаю правый указатель поворота (выключая сразу после окончания выезда на разгонную полосу МКАД),
- далее, если планирую двигаться по МКАД в прямом направлении, выжидаю удобную ситуацию для перестроения в левый ряд (чтобы не создавать никому помех), включаю левый указатель поворота (хотя бы за пару секунд до начала манёвра), выполняю перестроение в левую полосу, после чего сразу выключаю указатель поворота (если не продолжаю далее, без паузы, каскадно перестраиваться в левые ряды).
Я что-то делаю не так?
Если резюмировать наш спор, то мы сходимся в том, что главный приоритет на дороге – безопасность, это соответствует духу ПДД. Буква же ПДД – есть выражение их духа, она несовершенна по определению, поэтому необходимо постоянно за этим следить, устраняя старые недочёты и учитывая новые веяния времени.
А вот тут мы начинам расходиться с тобой в оценках: ты, с позиций индивидуализма, начинаешь пропагандировать такое отношение к ПДД, согласно которому ты будешь для себя индивидуально решать, какое требование Правил, с твоей точки зрения, разумно, а какое нет. Я принципиально против этого, т.к. Правила задуманы и имеют какой-то смысл только тогда, когда все участники движения одинаково стремятся к их исполнению, в общих интересах. Я понимаю, что законопослушность наших водителей оставляет сейчас желать лучшего, но, несмотря на это, я предпочитаю смотреть на эту ситуацию с позиции государственника, агитируя за повышение культуры и соблюдение законов, а не индивидуалиста, который ограничивается созданием вокруг себя некой комфортной «оболочки», не заботясь, как она сказывается на окружающих. Ты везде твердишь – «моя безопасность, моя безопасность…». Я предпочитаю термин «наша безопасность». В этом отличие наших подходов к проблеме.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Stranger707
1. Насчет моей и нашей безопасности согласен.
На самом деле, я всегда думаю об общей безопасности. В нашем диалоге специально акцентировал внимание на безопасности того, кто предупреждает о маневре. А т.к. писал от первого лица, то и говорил о своей безопасности.
2. Описанный тобой порядок мигания при выезде на МКАД почти полностью совпадает с тем, что писал я. Разница только в одном пункте. Ты перед выездом на полосу разгона включаешь правый, а потом переключаешься на левый. А я перед выездом не включаю ничего, а в момент выезда и далее - сразу левый.
1. Насчет моей и нашей безопасности согласен.
На самом деле, я всегда думаю об общей безопасности. В нашем диалоге специально акцентировал внимание на безопасности того, кто предупреждает о маневре. А т.к. писал от первого лица, то и говорил о своей безопасности.
2. Описанный тобой порядок мигания при выезде на МКАД почти полностью совпадает с тем, что писал я. Разница только в одном пункте. Ты перед выездом на полосу разгона включаешь правый, а потом переключаешься на левый. А я перед выездом не включаю ничего, а в момент выезда и далее - сразу левый.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
- Откуда: Мытищи
- Имя: Алекс
- Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
- Пол:
Re: Какой поворотник включают в вашем городе?
Тоже никакой, после въезда если по кругу левый, если на право правый.
Последний раз редактировалось PAPAY MARYK Чт сен 13, 2012 20:30, всего редактировалось 1 раз.