Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Ricdeau
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 1,054
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: ybr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#61 Сообщение Ricdeau »

motogixer писал(а):В чём тут можно быть согласным? Ну не будет новичок проходить повороты закладывая мотоцикл по самые не балуй. А если ты едешь свои честные 100 км\ч,по еле-еле закрученной прямой - ну хоть ты обкрутись газом,ничего с тобой не будет. У него просто нет яиц,и навыков пройти вместо 70 км\ч (практически не наклоняя мотоцикл) данный поворот,на скорости в 140 в глубоком наклоне. Да и уж извините,если человек умеет быстро проходить повороты,он ТОЧНО знает,что нельзя открываться. И не откроется никогда (зачем себя целенаправленно ронять?) Да и все мы знаем,не так важна скорость прохождения поворота,как точка выхода из него ;-)
Это на спорте слайдинг можно получить только раскрутив до звона, а у паверкрузеров пик момента на низких оборотах и момента этого добуя, что в купе с низким центром тяжести делает слайдинг обыденным явлением. Посмотри видео с тестдрайвов нового ВМАКСА, его почти в каждом повороте колбасит, хотя закладывает на небольшой угол.

motogixer
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#62 Сообщение motogixer »

попробую завтра по еле закрученной прямой обкрутиться газом на второй, открыл-закрыл, открыл-закрыл
зачем? Я же не писал,что полезно закрывать газ на поворотах? ;-) Ты давай ка читай внимательнее,открываться - не равносильно закрытию. Или это для тебя тоже откровение? %-) %-) %-) Как бы без газа довольно таки проблематично пройти какой-либо поворот,мотоцикл будет стремиться ехать прямо. Ты давай не шути с этим.

Посмотри видео с тестдрайвов нового ВМАКСА, его почти в каждом повороте колбасит, хотя закладывает на небольшой угол.
Ну это уж совсем гипермонстры о 200 л.с.,это требует специфических навыков владения мотоциклом. Это исключение скорее,чем правило. Садиться на такой мотоцикл,и не знать что с ним делать - самоубийство.

Antonym
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 22:08
Откуда: Северная Венеция (Питер)
Имя: Антон
Мотоцикл: Yamaha FZ6N '05
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#63 Сообщение Antonym »

да шучу я... эхъ только пиво приготовил, а баттла нету :sorry:

motogixer
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#64 Сообщение motogixer »

да шучу я... эхъ только пиво приготовил, а баттла нету
не знаю,я например ем селедку под шубой.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#65 Сообщение Andrey »

Artemisios писал(а):очень нравится Suzuki Boulevard M109R,просто фанатично несколько лет,но мотоцикла никогда не было у меня и я в принципе только на него так конкретно подсел,поговорил с товарищами сделал вывод что многие его "боятся" вот думаю решится на это приобретение или нет,спасибо заранее!
ТС, умные люди уже высказали свое мнение относительно твоего желания. Если ты хочешь слышать только тех, кто поддерживает твой выбор, можешь следовть их советам.
Но помни:
а) Когда твоя тема уйдет из топа, о тебе забудут
б) Если ты разложешься, покалечешься или уберешься на глухо, они не будут плакать и сожалеть о тебе. Также, они не придут проведать тебя в больнице, не укажут на твои ошибки итд. Ты просто еще один, кому они насоветовали (ведь это не накладывает каких либо обязательств ;-) )
в) 99% мотоциклистов, считает что они умеют пилотировать мотоцикл, все умеют и все знают.
г) Через 2-3 недели, новички уже не боятся разгонной динамики и любой скорости. Чем чаще и быстрее ты разгоняешься тем быстрее наступет "привыкание", а вместе с ним, ты становишься пленником иллюзии профессионализма.
д) Чем легче мотоцикл, тем легче на нем "привить" правильные навыки и рефлексы (имеено они будут в ответе за твою жизнь). Маломощный и легкий мотоцикл позволяет перебрасывать его справа налево, ронять и удерживать а также учит чувствовать технику с минимальными потерями для здоровья и техники, он является "пластелином" из которого ты лепишь свои навыки. При учебе на более тяжелом девайсе ---->новичек "борется" с мотоциклом и боиться упасть, а страх режет глубже меча ;-)
е) Ни одна мотошкола не подготовит тебя на 100%. В мотошколе, ты получаешь ответы на некоторые вопросы и направление движения. Дальше сам. Только регулярные тренировки, увеличат твои шансы на выживание. Так, что не рекомендую питать иллюзий относительно мотошколы и мгновенного получения навыков, котовые ты сможешь применить в случае экстрима.
ё) Только по настоящему экстримальная ситуация даст ответ на вопрос, что ты стоишь на самом деле.


а теперь несколько коментариев
Ricdeau писал(а):Диполь всегда с удовольствием читаю ваши декомпозиции проблем, но в данном случае большинство ошибок ИМО надуманные. Если человек не закрывает газ на торможении и выжимает сцепление, ему вообще не стоит на ДОПы выезжать, лучше подучиться еще в мотошколе.
motogixer писал(а):Цитата:
Диполь всегда с удовольствием читаю ваши декомпозиции проблем, но в данном случае большинство ошибок ИМО надуманные. Если человек не закрывает газ на торможении и выжимает сцепление, ему вообще не стоит на ДОПы выезжать


Алилуя! Огромное спасибо,а то мне казалось тут адекватных пилотов нет (может они просто не пишут ничего,что и правильно). Но мне просто обидно,когда кто-то читает посты,которые пишут такие как Диполь,и принимают их за единственную истину.
:rofl:
Ребята, я не знаю плакать или смеяться. В момент торможения, я могу не только не закрывать газ, но и раскручивать движек повышая обороты с одновременным понижением передачи ;-). Разве Вас в мотошколе таким приемам не учили? это называется downshifting ;-) Навыки работы с коробкой - великая вещь.
motogixer писал(а):Как бы без газа довольно таки проблематично пройти какой-либо поворот,мотоцикл будет стремиться ехать прямо. Ты давай не шути с этим.
Дима, в следующий раз когда ты оторвешься от клавы и сядешь на настоящий мотоцикл, сделай следующее:
а) На парковке. Двигаясь вперед, упри руль в ограничитель, максимально наклони мотоцикл для уменьшения радиуса поворота и.... закрой газ.
б) в повороте скажем градусов 30, закрой газ.

В обоих случаях я хочу увидеть -----> какая сила заставит мотоцикл распрямить траекторию движения ;-)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Alekzio
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
Род занятий: Тренер
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Мотоцикл: Litros Banditos!
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#66 Сообщение Alekzio »

Насколько я понимаю, автор хотел бы иметь 109 , но не уверен сможет ли с ним управиться.
109 штука не дешевая, если желание настолько сильное что даже готов поставить его в гараже и не ездить, то твое решение следующее.
Закажи себе 109 и купи кубатуру поменьше. На 109 будешь пыль протирать, а на меньшей кубатуре учиться ездить. А когда начнешь ездить - сам поймешь, когда тебе пересаживаться.
Я например очень рад что не купил что-то особо мощное как первый мот и выучился базовым навыкам довольно быстро.
Если вспомнить не самые приятные ситуации, в которые я попадал на первом мотоцикле, то сейчас, оглядываясь назад я понимаю что будь у меня мот мощнее, то было бы несладко.

Добавлено спустя 24 секунды:
И кстати хотел добавить про то, что надо отрабатывать навыки в мотошколе. Отрабатывать их конечно необходимо, но от раскладывания они не спасут. В мотошколе учат экстренно тормозить, но не учат экстренно тормозить, когда машина влепляется в столб и отскакивает на встречку прямо перед тобой.
В мотошколе не учат проходить поворот, когда на дорогу перед тобой неожиданно выбегают дети.
В мотошколе не учат ускорению, когда ты едешь на зеленый, и вдруг видишь что на красный несется какой-то очередной бухой отморозок и оттормозиться у тебя не получится. В мотошколе ты получаешь навыки управления в стандартных, условиях, а раскладываешься всегда в нестандартных.


Так что, как правильно было сказано, мозг и навыки предвидения и развития ситуаций - лучшее средство безопасного управления мотоциклом.
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо

Artemisios
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:07
Откуда: Люберцы
Имя: Артем
Мотоцикл: В планах
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#67 Сообщение Artemisios »

Спасибо ребят за советы!От души приятно что вникаете в мой вопрос!
Суть в том что вопрос стоит как сесть именно на этот мотоцикл?другие меня не интересует,т.к. Уже давно присматриваюсь к нему и пытаюсь выкинуть эту "сумасшедшую" идею,прочитано много литературы в инете,теперь решил узнать у реальных людей и вот я здесь со своим вопросом.
Поэтому спрашиваю что нужно для того чтобы сесть на него и ездить живым и здоровым?какой путь надо проделать,либо вообще не начинать!?
Или на нем ездят только те,кто родился на мотоцикле или те кому жизнь не дорога?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Alekzio Походу так и поступлю,только не сразу два а поочереди)какой только взять чтобы не пришлось заново привыкать к двум мотоциклам?а чтобы тот что поменьше уже привил какие то манеры 109ого?

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#68 Сообщение roms »

Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?
ДА :triniti:
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#69 Сообщение Icebreaker »

Если жизней как у кошки и нет родственников+есть лишнее бабло-покупай смело....Я свою первую Мультистраду купил и закрутил в узел. Итог: -250 тыс:) (за 140 продал остатки)..и вечно ноющее колено. А там "все го то" 84 лс( на колесе правда)
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#70 Сообщение BMSeer »

Artemisios писал(а):Суть в том что вопрос стоит как сесть именно на этот мотоцикл?другие меня не интересует,т.к. Уже давно присматриваюсь к нему и пытаюсь выкинуть эту "сумасшедшую" идею
Этим ты отвечаешь на поставленный себе же вопрос.
Это мощный мотоцикл. Большой и мощный. Да, тебя пьянят два этих слова, но навыков у тебя- 0!!!! В данный момент ты - "Иван Иваныч".... Сколько тебе нужно, чтобы разубедиться? В критической ситуации шансов выжить по сравнению с другими- гораздо меньше. Твой мозг и твои рефлексы просто не в состоянии отслеживать язык мотоцикла. Он говорит, что надо делать, но понимаешь это, когда поездишь не два-три сезона. Дело твое, и здоровье твое.
Но через все ошибки , описанные Диполем, ты пройдешь- поверь. Также для тебя будет новостью, когда в пологом повороте в дождь, наехав на неровность, у тебя нечаянно выкрутится ручка газа, пусть неного, но этого будет достаточно, чтобы "уехать" из этого мира на встречку. Также станет привычкой жмакать передний тормоз, потому как он тормозит лучше и на песочке ты просто сложишься, хорошо, если этот песочек не перед перпендикулярным потоком.
Не стоит говорить бред, что надо "переучиваться" под каждый мотоцикл. Под него надо подстраивать УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ НАВЫКИ. Сравнить можно с задним и, скажем, полным приводом зимой.
Этот мотоцикл очень строг к новичку, как и Вмакс и повалять и поваляться самому ой как придется, если конечно на нем ездить. А купить и осознавать, что он у тебя есть- это совсем ругая история!
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
galactika
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
Откуда: краснодар
Имя: vlad
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#71 Сообщение galactika »

Слышь ТС, один момент для тебя на будушее.
Я периодически хожу в спортзал, т.е. поддерживаю форму, но тут прихворал, водочку попивал неделю, по чуть чуть, ну и короче форма в заднице.
А сегодня только зарядку с утра сделал и еперный момент, как контрастно руки держат руль.
Так что спорт это великая сила.
А тем более монстры которых Вы тягаете.

И еще момент, если за рулем 10 лет это одно, пусть и на авто и мопеде, а 20 лет, юношеский максимализм, и тяжелый мощный мот,
это надо справиться. Все зависит от человека.

Второй дешевый легкий мот хороший выход если нет опыта.
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#72 Сообщение Axeman »

Artemisios писал(а):какой только взять чтобы не пришлось заново привыкать к двум мотоциклам?а чтобы тот что поменьше уже привил какие то манеры 109ого?
м800 в самый раз будет... или м1500 с поправкой на то, что он тоже очень мощный и очень тяжёлый

лучше м800 купить, покататься пару лет - он резвый, маленьким или слабым он тебе точно не покажется... да и продашь ты его потом, не потеряв на этом денег
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Alekzio
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 23:02
Род занятий: Тренер
Откуда: СПБ
Имя: Алексей
Мотоцикл: Litros Banditos!
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#73 Сообщение Alekzio »

Artemisios брать тот же класс мотоцикла с меньшей кубатурой.
Поверь после того как сядешь на 800, первые пару месяцев он тебе слабым не покажется. Только рад будешь. Потом как управлять научишься, новые горизонты откроются. Тебе на пару сезонов впечатлений хватит. А потом и мечту купишь.
Не спеши. Управление хорошим мотоциклом надо заслужить и отработать.
Если возьмешь сразу, без подготовки, без уважения, он тебя накажет. Он как богатырский конь - хорошему наезднику будет служить, - а плохого по кусочкам разберет и по земле размажет.
Родители,учите своих детей стрелять левой рукой!Потом сидя за рулем мотоцикла,они скажут вам спасибо

Mike F
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#74 Сообщение Mike F »

BMSeer писал(а): В данный момент ты - "Иван Иваныч"....
И этим все сказано.
Зачем буля?,только для того ,чтобы убедится в зтом быстрее.Хорошо если без падений.
Я на своем то "велосипеде",когда первую тысячу накатывал ,доезжал до места и думал,
что это физкультура какая то ,а не кайф.Считаю надо проехать хотя бы 10-15 тыс за
пару сезонов,врубиться что к чему... и взять Гуся :rofl: :rofl: :rofl: поскольку ездить
надо ,а не любоваться.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

motogixer
На форуме: 13 Лет 16 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Приобретение первого и сразу мощного мотоцикла глупо ли?

#75 Сообщение motogixer »

В обоих случаях я хочу увидеть -----> какая сила заставит мотоцикл распрямить траекторию движения
мы не про парковку говорим. И не про 20 км\ч,а про момент прохождения поворота на скорости. Если не читаешь внимательно,зачем отвечать? Если отталкиваться от того,что я писал,твой ответ должен был звучать иначе,а именно - полностью прикрыть газ на повороте,на скорости пусть даже 70 км\ч.
Ребята, я не знаю плакать или смеяться. В момент торможения, я могу не только не закрывать газ, но и раскручивать движек повышая обороты с одновременным понижением передачи . Разве Вас в мотошколе таким приемам не учили? это называется downshifting Навыки работы с коробкой - великая вещь.
Мы сейчас говорим не про торможение,направленное. а когда человек - БЛОНДИНКА,и тупо зажимает все рычаги на мотоцикле. Какие навыки работы с коробкой? Ты вообещ читаешь,что тут пишут???????? Мастерство своё решил показать чтоли? Только к чему оно тут,если к делу не относится?

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
а) На парковке. Двигаясь вперед, упри руль в ограничитель, максимально наклони мотоцикл для уменьшения радиуса поворота и.... закрой газ.
б) в повороте скажем градусов 30, закрой газ.
кстати тоже самое касается и торможения в поворотах (опять таки,Какая в узду парковка? мы про дороги говорим друг). Если ты в него не вписываешься,удачно тебе начинать тормозить,закрывать газ,и прочие прелести которые ты тренируешь на парковках

Ответить