Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan European!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#61 Сообщение derschlang »

На кой черт тебе сдались японские мотоциклы?
Бери Бэху R1200RT вместо пан-европы. Пан-европа выигрывает только в одном - диапазон регулировки ветрового стекла у нее огромный.
РТ-ха:
Легче
Маневреннее
Тормозит лучше
Экономичнее
Резина стандартного размера
Подвеска хххЛевер - никаких клевков при торможении и колбасни на снятом асфальте
Чемоданы сильно вместительнее
Подогрев ручек и жоп водителя и пассажира есть прямо с завода
Музыка с CD - тоже прямо с завода
Обслуга дешевле и проще.

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#62 Сообщение Loco »

Axeman писал(а):ЗЫ господа паневроповоды, вопрос про "съехать с дороги" остаётся открытым ;-)
Съехать можно. Но 100 км по грунтовке, да ещё в дождь... Если будешь так ездить, то выложи в Ютубе. Весь мир смотреть будет :crazy:
Это чисто асфальтовый большой турист. Я бы даже сказал это только Pan ЗападноEuropean :rofl:

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#63 Сообщение Нулёха »

derschlang писал(а):Бери Бэху R1200RT вместо пан-европы.
В бюджет не впишется - раз,Обслуга дешевле и проще - сомнительное утверждение.. кмк на равных. Во всем остальном пожалуй соглашусь.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#64 Сообщение Loco »

Wolk писал(а):derschlang писал(а):
Бери Бэху R1200RT вместо пан-европы.
В бюджет не впишется - раз,Обслуга дешевле и проще - сомнительное утверждение.. кмк на равных. Во всем остальном пожалуй соглашусь.
Я бы даже сказал, что Паневропе по сравнению с БМВ обслуживание вообще не нужно.... :rofl:

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#65 Сообщение amsterus »

derschlang писал(а):Бери Бэху R1200RT вместо пан-европы
сам смотрел между ними...но бюджет бэхи и её обслуга пеервесили весы в сторону Европана!

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#66 Сообщение Нулёха »

Кстати, по поводу Кувалды. Есть умельцы в В-Макс клубе, которые ставили раздутые баки из нержи под седло. Объем не помню... что-то порядка 20-25 литров, но это требовало значительной переделки конструкции мотоцикла и на его дальнобоистость не сильно влияло))). Хотя знаю кувалдоводов, которые вполне себе ничего ездят на дальнобои, но как говорится: "при желании можно и на юбрике в кругосветку съездить))) ".
По поводу конструктивных изменений: в 1996 году был изменен диаметр пера вилки 46 против 43, в 98 году были заменены тормозные суппорта и установлены вентилируемые диски... это так на вскидку, что вспомнил... (BMSeeR поправит.. я думаю).
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
alexdo
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
Род занятий: инженер
Откуда: Жуковский
Имя: Саша
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#67 Сообщение alexdo »

Axeman, а может ПЫЧ (GSX1400)?? Большой, брутальный классик! ЖЕЛЕЗНЫЙ!! С ветровичком должен быть вполне комфортным... Читал где-то что по ухабам нашим вполне сносно ездит.
Wolk, я тоже туплю..)
Kawasaki ZR-7 '99=> Suzuki Bandit1200 '01=>Suzuki V-Strom1000 '06=> Suzuki Djebel250XC '07

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#68 Сообщение Loco »

amsterus писал(а):derschlang писал(а):
Бери Бэху R1200RT вместо пан-европы
сам смотрел между ними...но бюджет бэхи и её обслуга пеервесили весы в сторону Европана!
Самое главное отличие в моторе. В Хонде это легенда-песня. А у RT конченый кал :rofl:
Разумеется глубокое ИМХО и исколесил я все Альпы и не один раз на R1200GS...
Последний раз редактировалось Loco Пн фев 25, 2013 12:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#69 Сообщение Нулёха »

Loco писал(а):что Паневропе по сравнению с БМВ обслуживание вообще не нужно....
Ога.. масло заливается один раз на заводе... колодки вечные, резина не стирается.. в общем вечный мотоцикл...особенно если в гараже стоит и никуда не ездит)))))))))))))). Ещеб бензин не заливать и цены ему вообще бы не было.
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#70 Сообщение Loco »

Wolk писал(а):Loco писал(а):
что Паневропе по сравнению с БМВ обслуживание вообще не нужно....

Ога.. масло заливается один раз на заводе... колодки вечные, резина не стирается.. в общем вечный мотоцикл...особенно если в гараже стоит и никуда не ездит)))))))))))))). Ещеб бензин не заливать и цены ему вообще бы не было.
Ключевая фраза по сравнению.... :smile31:

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#71 Сообщение BMSeer »

Wolk писал(а):Кстати, по поводу Кувалды. Есть умельцы в В-Макс клубе, которые ставили раздутые баки из нержи под седло. Объем не помню... что-то порядка 20-25 литров, но это требовало значительной переделки конструкции мотоцикла и на его дальнобоистость не сильно влияло))). Хотя знаю кувалдоводов, которые вполне себе ничего ездят на дальнобои, но как говорится: "при желании можно и на юбрике в кругосветку съездить))) ".
По поводу конструктивных изменений: в 1996 году был изменен диаметр пера вилки 46 против 43, в 98 году были заменены тормозные суппорта и установлены вентилируемые диски... это так на вскидку, что вспомнил... (BMSeeR поправит.. я думаю).
Да, разваривают баки. Все зависит от желания заказчика)) Около 21-23 получается. По деньгам не знаю. Основная загвоздка у многих в дальнобое - сидение. Если ставить корбиновское, то улучшает ситуацию, но не намного. Изменения пошли с 93 года финальные. Увеличили диаметр пере вилки передней до 43 ммвместо 41. И поставиль впереди 4 поршневые скобы с увеличенным диаметром тормозных дисков. Ну это основное, в остальном практически без изменений (фильтры масляные, рр, и пр. не учитываем) )))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Dafox
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 09:11
Род занятий: Звукорежиссер кино и ТВ
Откуда: Москва, Свиблово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XV400, GL1200, CB400, NV750, VN400, GL1200, ST1100, F800GSA - были. BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#72 Сообщение Dafox »

Тем летом нормальненько по грунтовкам Крыма откатался. Все три кофра были забиты шмотками, а правый был тяжелее левого кило на 3. Никаких проблем не испытывал.
Пишется - "что делает"
Расписаться - "что сделать"
Пишите грамотно!

Аватара пользователя
Нулёха
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 18:17
Род занятий: Наношу добро и причиняю помощь.
Занимаюсь с братьями нашими меньшими (дрессировка собак) (в свободное от работы время).
Откуда: Moscow
Имя: Алексей
Мотоцикл: так это мотоцикл? Ух ты.
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#73 Сообщение Нулёха »

В любом случае ТС не вписывается по бюджету, так что ХХХ 1200 РТ даже рассматривать не стоит...
Made in USSR
При ускорении слезы восхищения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#74 Сообщение BMSeer »

Wolk писал(а):В любом случае ТС не вписывается по бюджету, так что ХХХ 1200 РТ даже рассматривать не стоит...
Так можно ХХХ 1150 RT рассмотреть)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 13 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоит ли повышать кубатуру?.. расскажите про Pan Europea

#75 Сообщение derschlang »

Вот как раз обслуга Бэхи дешевле и проще чем у японцев!
Масло во всех агрегатах отдельное, замена воздухана проще значительно, замена покрышек проще (консоль рулит) и сами покрышки спортбайковских размеров, следовательно ее проще купить, замена свечей (NGK DCPR8EKC 4шт, дешевле чем CR8EH)синхронизация и регулировка клапанов проще (оппозит!)
Да даже сравните цены дилеров на ТО-1 (1000км)
Бумер - примерно 7-8 тысяч рублей
Голда/ПанЕвропа - 12-15 тысяч рублей

Еще на Бумере надо телать ТО каждые 10 000 км, а на Хондах каждые 6000 км.

Да, и съезд с дороги на грунтовку Бумер перенесет спокойно благодаря подвескам и дорожному просвету.

Сам езжу на R1200ST, младшем брате RT-хи.

Ответить