Первый, и чоппер.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый, и чоппер.
ЗЫ на Шэдоу 750 я ездил на Кипре, брал там мот в аренду. Понравилась отличная управляемость, не понравилась общая "велосипедность" мотоцикла - после моей драги я на нём реально сидел, как на детском велике. Смешные ощущения были. Но мотоцикл юркий и довольно шустрый, меня со вторым номером до 120 разгонял резво.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:37
- Откуда: Калуга
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Шадов 750
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
И воздушник это не аргумент, следить надо за уровнем охлаждайки и все будет гуд.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый, и чоппер.
Дело вкуса, а он у всех разныйJonnie Walker писал(а):И как один товарищ написал "..Мля, вот вроде хороший моцык вирага, но по внешнему виду помесь ужа, ежа и носорога...." (с)не могу с ним не согласиться ))

КПП переключается легко и чётко, но всегда с аццким стуком. Ямаховская фишкаJonnie Walker писал(а):Опять же, сцепление было жостким шо писец на всех ямахах, которые я ощупывал своей 5 точкой. На хонде блин, как пушинка.

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Пн июл 11, 2011 22:37
- Откуда: Калуга
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Шадов 750
- Пол:
- Jonnie Walker
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
- Откуда: Калужское княжество
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
дык а зачем тогда перебирали? Если всё идеально было?Зато я лично участвовал в переборке мотора древней Вираги, который только в РФ прошёл 150+тыкм, и в нём всё было идеально и даже без следов износа.

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
- Откуда: newmoskau
- Имя: серый
- Мотоцикл: самолепный
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
5 кг дополнительной массы ничего от мощности не отберут на то он и чеппер чтобы трактором работать, про сылы трения .. улыбнуло, даже на совковом урале крестовину перед карданом можно легким нажатием мизинца крутить, конечно согласен что по сравнению с цепью и при нагрузке происходит повышение трения, но, не настолько ега там много чтобы ты это заметил.BMSeer писал(а):зелёныйКардан действительно отбирает много. Из-за тяжелых подвижных частей и сил трения. Цепь в этом наилучший вариант. Но кардан менее требователен к грязи и внешним загрязняющим факторам.
И кстати а знос я так понимаю напрямую от трения зависит? так почемуже цепи выходят из строя в разы быстрее? не потомули что там огромное количество движущихся частей, создающих трение?
единственные плюсы цепи это масса, и возможность более плавного изменения передаточного отношения КПП-заднее колесо
Последний раз редактировалось зелёный Ср мар 06, 2013 12:31, всего редактировалось 1 раз.
- Jonnie Walker
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
- Откуда: Калужское княжество
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
Фон Штирлиц
Так мы ещё оказывается с тобой и с одного села...)))
Так мы ещё оказывается с тобой и с одного села...)))

Последний раз редактировалось Jonnie Walker Ср мар 06, 2013 12:33, всего редактировалось 1 раз.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый, и чоппер.
Перебрать решил тогда владелец тупо потому что мотоцикл - мой ровесник практически, и планировалась поездка на Байкал. Хотелось, так сказать, все узлы лично проверить... Ковырялись неспешно пару недель под пиво вечерами.Jonnie Walker писал(а):дык а зачем тогда перебирали? Если всё идеально было?
Каждому своё, кто-то сторонник водянки, кто-то - воздушки )) Я вот лично считаю, что чем проще конструкция, тем надёжнее.Фон Штирлиц писал(а):И воздушник это не аргумент, следить надо за уровнем охлаждайки и все будет гуд.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
зелёный
Если возьмешь одинаковые мотоциклы, но один с карданом, а другой с цепью- вопросы отпадут сами собой
Это не вопрос верю/не верю - это факт. Диностенд лишнее тому подтверждение)
Если возьмешь одинаковые мотоциклы, но один с карданом, а другой с цепью- вопросы отпадут сами собой

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
- Откуда: newmoskau
- Имя: серый
- Мотоцикл: самолепный
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
+100500Axeman писал(а):Каждому своё, кто-то сторонник водянки, кто-то - воздушки )) Я вот лично считаю, что чем проще конструкция, тем надёжнее.
хотя я както умудрился лом пополам сломать

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
согласен мож не прав,и законы физики и динамики гдето дают сбои(летает же майский жук, хотя по законам аэродинамики это не возможно), гдеб глянуть сравнительную характеристику, чеппера на цепи и кардане?BMSeer писал(а):зелёныйЕсли возьмешь одинаковые мотоциклы, но один с карданом, а другой с цепью- вопросы отпадут сами собой Это не вопрос верю/не верю - это факт. Диностенд лишнее тому подтверждение)
- Jonnie Walker
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
- Откуда: Калужское княжество
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
- Пол:
Re: Первый, и чоппер.
Я не про переключение КПП, я про ход рычага сцепления, и усилия, необходимого для его сжатияКПП переключается легко и чётко, но всегда с аццким стуком. Ямаховская фишка

- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Первый, и чоппер.
Jonnie Walker нажимается двумя пальцами легко и ненапряжно. Регулируется ещё, как обычно.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Jonnie Walker
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 18:31
- Откуда: Калужское княжество
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda - чёрный красавец )
- Пол: