Sandro история про доплату за "подушку" повеселила

Вот это что за бред???? Про какой сервис идет речь? Вы ничего не путаете? У вас есть хоть малейшие доказательство написанного выше касающегося продажи чужих запчастей?Sandro писал(а): Ещё расскажу как ваш сервисмен, продал спинку заднего сиденья с мёртвого интрудера, стоящего у вас.
А когда Вы узнали какова цена, Вам показалось, что сервисмен продешевил. И тогда лично Вы сходу придумали, что за эти деньги продаётся только сама рамка, а за подушку надо ещё доплатить.
Как с этого же трупа интрудера человек купил поворотники, поменял, а старые свои оставил в сервисе. А Вы потом ему звонили и обвиняли его в том, что он их украл скрутил самовольно.
Ещё, чтобы поставить сопротивление (магазинный комплект с разъёмами) между датчиком КПП и мозгами в М109R ваш сервисмен, пытался развести человека на 2500 рэ и с важным видом говорил про сложность работ. А работы заключались в снятии сидушки. Клиент в итоге сделал эту работу сам за 15 мин первый раз и за 5 минут на мотоцикле приятеля.
Pavel_VF, ваш сервис - это команда неумелых, неквалифицированных рвачей под вашим руководством.
А о чем я спорю? Я ответил на Ваш вопрос о том, по какой причине может меняться цена после озвучивания по телефону. И предложил возможность разобраться точнее, поскольку имею историю всех работ проводимых в наших сервисах, запись телефонных переговоров с клиентами и запись с видеокамер. Очень смешно выглядят люди, когда понимают, что были не правы и хамили за заря.Uhansen писал(а):Pavel_VF у меня нет особого желания с вами спорить и что то доказывать. С момента данной ситуации прошло почти 2 года, кроме замены передних колодок и замены масла я уже не помню что там делалось. Но зато я отлично помню что стоимость была названа твердо, без всяких там +/-. Повторюсь к качеству проведенных вами работ у меня претензий нет, но неприятный осадок все равно остался.
Столь давних телефонных переговоров не держим.Uhansen писал(а):Pavel_VF исправлять нечего! Тот мот давно продан, косяков по работе не было. Была только разница в цене озвученной по телефону и в выставленном счете по факту проведенных работ.
У вас реально хранятся записи телефонных переговоров 2х летней давности? Если да, то извольте байк yamaha FZ1SA 6016АС77 работы проводились в августе 2014.
Я Вам уже ответил, что мы с этим справимся без проблем. Как и с компьютерной диагностикой прочих Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, BRP, KTM, BMW, Harley-Davidson, Cagiva, Polaris....outsider писал(а):короче где диагностику комп сделать? кто подскажет
Речь шла о стоимости работ. В ЗН еще масло, фильтр, и колодки на два суппорта стоимостью 5250. Если речь про изменения общей стоимости, то возможно, вы упусти, что по телефону Вам назвали стоимость тормозных колодок на один суппорт. Верную стоимость расходных материалов и запчастей всегда легко проверить заглянув в наш интернет магазин.Uhansen писал(а):Pavel_VF пардоооон, а есть у вас документы с моей подписью под этой ценой? Если у вас по базе стоимость обозначена в 2700, то сдается мне что ваши сервисмены левачат и обманывают не только меня, но и вас как хозяина этого сервиса.
Повторюсь по результатам я оплатил на 2 Т.Р.!!!! больше чем озвучено. Я бы ухохатывался если бы мне по телефону стоимость работ обозначили в 700р. Напомню общую стоимость которую я оплатил не помню, байк давно продан, бумажки давно выброшены.
Я не просил подключать компьютер.Pavel_VF писал(а):по Вашей просьбе подключают компьюте
А вы естественно берёте за это деньги.Pavel_VF писал(а):и он естественно ничего не показывает
После второго раза я понял, что меня за дурака держат.Pavel_VF писал(а):Вам прямо и отвечают, "Ошибок на данный момент нет.
Я Вам уже в третий раз пытаюсь объяснить, что сказанное мной не противоречит Вашему. Вы сами говорите, что проблема была в плохом контакте. Грубо говоря мот совершенно нормально работает, а после сильной кочки контакт на время пропадает и происходит сбой. Потом опять все в порядке.Sandro писал(а):А вы естественно берёте за это деньги.
Повторюсь. Задача была не показать мне отсутствие ошибок, а найти проблему и починить. Для этого у вас как у сервиса должен быть опыт, инструмент, желание.
Когда я звоню и спрашиваю сколько это будет стоить меня интересует ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ причем прошу заметить С РАСХОДНИКАМИ!!! У вас же получается что на конкретный вопрос о стоимости замены колодок вы даете ответ на другой вопрос.по телефону Вам назвали стоимость тормозных колодок на один суппорт
дорого нахUhansen писал(а):замена масла, фильтра и передних колодок стоимостью почти в 8 т.р. нормальна?