Вопрос классиководам
- Мервент
- ПачОтное Зло
- На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,430
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
- Откуда: Москва, Чертаново
- Имя: Александр
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Crocozyabra, вот это правильное решение!!)) Радуешь!! Новый, ниразу не еб...пользованый до тебя....)))) ммм, сказка)))
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.
-
- На форуме: 13 Лет 13 дней
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 13:21
- Откуда: Лобня/Бутово
- Имя: Иван
- Мотоцикл: X11
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Не претендую на истину, но, проездив 4года на CB1000 и пересев на 650кубовый V-образник, понимаю,что первый куда удобнее в обычных городских поездках и трассовых режимах,не смотря на вес (катать на месте действительно неудобно). На трассе даже наоборот вес является несомненным плюсом-сибиха плывет стабильно,как американский автопром, на 650ке так комфортно себя не чувствуешь. Скоростные режимы 120-150,выше-не стоит. На 650ке постоянно приходится щелкать передачи вверх\вниз, на сибихе-включил пятую и забыл практически про коробку :) Тянет на ней километров с 50 стабильно.... Имхо-если брать классик-то литр. Он спокойнее, удобнее плюс на пассажира практически никак реагировать не будет.
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Литров много не бывает. Ты не первый год замужем, чтобы мощи бояться, не прибедняйся.
Конкретный аппарат не посоветую за неимением реального опыта езды на всех этих сибихах-фазерах-диверсиях. Единственное, прежде чем хвататься за шестисотку, всё же порекомендую потестить жёппой ZRX1200. 1100й есть у одного из друзей, ездит он на нём сезон так четвёртый (после FZX и элиминаторов) и менять не собирается, только свистоперделки прикручивает. Мне аппарат понравился. А 1200й должен быть лучше, по идее - мотор там всё тот же жопозетовский, но "пропатченный и заапдейтенный", в частности никасилевой моногильзой. К тому же есть из чего выбирать - есть инжекторный вариант, есть варианты в пластике, есть раздетые.
А рядника бояться глупо. Траст ми.
Конкретный аппарат не посоветую за неимением реального опыта езды на всех этих сибихах-фазерах-диверсиях. Единственное, прежде чем хвататься за шестисотку, всё же порекомендую потестить жёппой ZRX1200. 1100й есть у одного из друзей, ездит он на нём сезон так четвёртый (после FZX и элиминаторов) и менять не собирается, только свистоперделки прикручивает. Мне аппарат понравился. А 1200й должен быть лучше, по идее - мотор там всё тот же жопозетовский, но "пропатченный и заапдейтенный", в частности никасилевой моногильзой. К тому же есть из чего выбирать - есть инжекторный вариант, есть варианты в пластике, есть раздетые.
А рядника бояться глупо. Траст ми.
No children, no background, no id, no style
- SAB_SABbI4
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 3,243
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 22:45
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Мотоцикламана
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
BMSeer писал(а):Возьми хыжер 1200 или 1300
Что к бабке ходить, ты уже определилсяAxeman писал(а): BMSeer да, я о них тоже думаю.

Иди выбирай, хватит по клаве стучать

- Быть добру!
A(II) Rh+
A(II) Rh+
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
ShaitanArba возьму на заметку, посмотрю
Z750 давече смотрел вот - не понравился, не знаю уж, чем именно, но к нему душа явно не лежит.
Пока из всех вариантов больше всего нравится фз6н
Практично, недорого, симпатично 
Добавлено спустя 1 час 12 минут 23 секунды:
Кстати, а за SV650/1000 кто что скажет? Только в версии нейкид и с классической посадкой
Интересный аппарат вроде, стоит гуманно, звучит в-образник с правильными глушителями весьма приятно для слуха чоппериста))

Z750 давече смотрел вот - не понравился, не знаю уж, чем именно, но к нему душа явно не лежит.
Пока из всех вариантов больше всего нравится фз6н


Добавлено спустя 1 час 12 минут 23 секунды:
Кстати, а за SV650/1000 кто что скажет? Только в версии нейкид и с классической посадкой

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Axeman
если особо не гоняешь, то для города 600-ки за глаза. + 600-ки легче и более манёвренные.
если особо не гоняешь, то для города 600-ки за глаза. + 600-ки легче и более манёвренные.
C уважением, Антон Вл.
- Crocozyabra
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 10,571
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 21:01
- Откуда: Москва
- Имя: Мигель
- Мотоцикл: английский литр
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
об SV650 у меня только хорошие воспоминания.Axeman писал(а):Кстати, а за SV650/1000 кто что скажет?
А нас рать.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 10:25
- Откуда: Сургут
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Axeman я б тебе предложил посмотреть er6/xj6, но тут тапками закидают за то, что это нубские мотоциклы :) а по факту и рулятся отлично, и низы/середина хорошие (что имхо важно для городской езды), и мощности вполне хватает.
C уважением, Антон Вл.
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 10:17
- Откуда: Уфа
- Имя: Азм
- Мотоцикл: cb 1000sf
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
ТС
Катаюсь на cb1000sf. Мой самый первый во всех смыслах мот. (можете пинать) Права получил недавно, откатал 4 тысячи пока что.
Очень нравится езда на низах, прямо .... кароче *********. 60 км\ч на 2-х тысячах на 5 скорости и нормально тянет, может даже неспеша разгоняться, прямоток выдает гул самолета. Расход в таком режиме примерно 6.5 -7.5 литров 95-ого бензина, и 7-8 литров 92-ого. Очень редко но все же летаю на высоких оборотах, предпочтительно на безлюдных, не жилых улицах, на таком режиме расход возрастает до 12-15 литров.
Самое приятное что вырезы на баке как раз под мои колени (рост 205см), а с этим у рослых людей проблемы, так же удобные подножки, выворачивать ноги не надо, чтобы скорости втыкать.(вспоминаю опыт сдачи на права на 125 стелсе )
Несмотря на солидные размеры (он крупнее чем cb1300 sf) пробки протыкаю.
Мот отлично рулится на скорости, даже на 20 км\ч один раз чиркнул защитной дугой, но если он решил завалится пока ты стоишь, или ты пережал передний тормоз, то остановить падение бывает сложно.
Тормоза на нем охрененные, один раз реально спасли жизнь, в другой же раз смотрящий прямо в глаза и метающийся в лево и вправо дедушок, а также схваченные в тиски тормоза стали причиной падения.
cb 1300 наверное удобнее и тяговитее, хотя... не ездил не знаю.
Катаюсь на cb1000sf. Мой самый первый во всех смыслах мот. (можете пинать) Права получил недавно, откатал 4 тысячи пока что.
Очень нравится езда на низах, прямо .... кароче *********. 60 км\ч на 2-х тысячах на 5 скорости и нормально тянет, может даже неспеша разгоняться, прямоток выдает гул самолета. Расход в таком режиме примерно 6.5 -7.5 литров 95-ого бензина, и 7-8 литров 92-ого. Очень редко но все же летаю на высоких оборотах, предпочтительно на безлюдных, не жилых улицах, на таком режиме расход возрастает до 12-15 литров.
Самое приятное что вырезы на баке как раз под мои колени (рост 205см), а с этим у рослых людей проблемы, так же удобные подножки, выворачивать ноги не надо, чтобы скорости втыкать.(вспоминаю опыт сдачи на права на 125 стелсе )
Несмотря на солидные размеры (он крупнее чем cb1300 sf) пробки протыкаю.
Мот отлично рулится на скорости, даже на 20 км\ч один раз чиркнул защитной дугой, но если он решил завалится пока ты стоишь, или ты пережал передний тормоз, то остановить падение бывает сложно.
Тормоза на нем охрененные, один раз реально спасли жизнь, в другой же раз смотрящий прямо в глаза и метающийся в лево и вправо дедушок, а также схваченные в тиски тормоза стали причиной падения.
cb 1300 наверное удобнее и тяговитее, хотя... не ездил не знаю.
- beck
- На форуме: 14 Лет 9 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Хыжир лучше.Axeman писал(а):за SV650/1000 кто что скажет?
А ты еще, помнится ТДМ хотел.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Павловский
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 13:30
- Род занятий: Безопасность бизнеса
- Откуда: Москва, Рязанка
- Имя: Дмитрий Павлов
- Мотоцикл: Suzuki SV650N '03 => Honda VFR800 '05 VTEC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Axeman
А какие у тебя вопросы SV-хе? Могу подсказать.
А какие у тебя вопросы SV-хе? Могу подсказать.
Break on through to the other side! © The Doors
- DRX88
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
- Род занятий: Одмин
- Откуда: Киров
- Имя: Василий
- Мотоцикл: эндуро
- Пол:
Re: Вопрос классиководам
Лень всю тему читать, может кто и сказал уже.
Я бы засоветовал больших классиков.
Типа CB1300, XJR1300, GSX1400, Kawasaki ZRX1200.
Спокойные аппараты, на которых хоть куда. Момента всегда хватает, да и запас мощности радует.
Я бы засоветовал больших классиков.
Типа CB1300, XJR1300, GSX1400, Kawasaki ZRX1200.
Спокойные аппараты, на которых хоть куда. Момента всегда хватает, да и запас мощности радует.
- Jenion
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос классиководам
Axeman могу предложить свой мот, думаю продать или осенью или весной... 

настоящую скорость можно переключать только ногой :)