Уход от столкновения
- Бес
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Ludmila Бить в колеса, чтобы с головой не расстаться.
P.S. надеюсь рефлекс - "пристегнуться" еще в автошколе отработался? )))
P.S. надеюсь рефлекс - "пристегнуться" еще в автошколе отработался? )))
Последний раз редактировалось Бес Ср сен 25, 2013 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Так только в кине бывает )))))))
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Flibustier
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 00:02
- Род занятий: Водитель
- Откуда: Москва - ЮВАО, Текстильщики
- Имя: Олег
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Во по осени темы пошли... чую сезон кончается? ))
Полных парусов и сухого пороха!
- TBX
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Уход от столкновения
у подготовленного человека "паника" наступает сильно позже, поэтому остается время на просчёт вариантов, и на принятие решения, иногда даже на осмысленные действия. один из вариантов решения- минимизация последствий аварии.
в случае с грузовиком- до последнего гасить скорость и втыкаться в колёса. но профилактика в виде солнцезащитных очков, чтобы грузовики неожиданно из за солнца не появлялись, как-то лучше
ЗЫ по поводу перевода мотоциклов и кабанов- лучше тренироваться спрыгивать с американских горок, ну мне так кажется
в случае с грузовиком- до последнего гасить скорость и втыкаться в колёса. но профилактика в виде солнцезащитных очков, чтобы грузовики неожиданно из за солнца не появлялись, как-то лучше

ЗЫ по поводу перевода мотоциклов и кабанов- лучше тренироваться спрыгивать с американских горок, ну мне так кажется

- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Уход от столкновения
А в чём заключается специфический навык умения пользоваться тормозами на автомобилях с ABS, применительно к аварийным ситуациям, которые мы обсуждаем? ABS и другие подобные вспомогательные системы как раз и были созданы для того, чтобы эффективность управления минимально зависела от навыков конкретного водителя. Всё, что от него требуется для активации оптимального режима торможения, это максимально быстро и сильно нажать на педаль, остальное – забота техники.Ludmila писал(а):Наличие ABS во всех автомобилях не должно являться причиной неумения пользоваться тормозами
Вообще-то, ABS была создана вовсе не с целью расширения возможностей для маневрирования в аварийной ситуации одновременно с торможением, а исключительно для устранения риска заноса в этом случае. Любое маневрирование при торможении только увеличивает этот риск, значит, эти действия противоречат подходу к торможению в экстренной ситуации, который используют разработчики ABS.Ludmila писал(а):наличие ABS позволяет еще больше внимания уделить маневрированию
Добавлю, что смысла в обучении каким-то контраварийным сверхнавыкам большинства водителей нет (исключение – сотрудники спецслужб). Это попросту нецелесообразно, поскольку затраты на такое обучение будут огромны, а КПД этих мер будет близок к нулю, если не будет отрицательным (давно уже подмечено, что владение сверхнавыками способствует развитию сверхсамоуверенности, а чем чревата переоценка своих возможностей на дороге – думаю, говорить не нужно). В сравнении с этими навыками использование превентивной стратегии безопасности эффективнее ("тише едешь – дальше будешь") на порядок, к тому же, оно не требует от человека каких-то выдающихся физических или умственных способностей.Ludmila писал(а):И как показывает опыт, немногие обладают достаточными знаниями и навыками,чтобы не попадать и чтобы выкручиваться.
Последний раз редактировалось Stranger707 Ср сен 25, 2013 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Backfire
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Чт дек 13, 2012 19:40
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Ducati Multistrada 1200S, Ducati SBK 848Evo
- Пол:
Re: Уход от столкновения
creep
соглашусь с мнением про полицейский разворот
соглашусь с мнением про полицейский разворот
Последний раз редактировалось Backfire Ср сен 25, 2013 23:39, всего редактировалось 1 раз.
- ShaitanArba
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
- Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Тред не читай @ сразу отвечай
Хватит плодить этот бред. У тебя для снижения кинетической энергии твоей тушки вместе с мотоциклом есть наиболее эффективная комбинация: тормоза и резина. Если хочешь тормозить более скользкими и более подверженными абразивному износу экипом и мясом - флаг тебе в руки, тушка твоя, катапультируйся, коли желаешь. Только сделай так, чтобы другие мышки-лемминги, тебя начитавшись, твоему примеру не последовали.
Мотоцикл вообще желательно держать резиновой стороной вниз. Если причины этого тебе неочевидны, но ты не каскадёр - нефига плодить этот бред по интернетикам, и заодно садиться за руль.
Хватит плодить этот бред. У тебя для снижения кинетической энергии твоей тушки вместе с мотоциклом есть наиболее эффективная комбинация: тормоза и резина. Если хочешь тормозить более скользкими и более подверженными абразивному износу экипом и мясом - флаг тебе в руки, тушка твоя, катапультируйся, коли желаешь. Только сделай так, чтобы другие мышки-лемминги, тебя начитавшись, твоему примеру не последовали.
Мотоцикл вообще желательно держать резиновой стороной вниз. Если причины этого тебе неочевидны, но ты не каскадёр - нефига плодить этот бред по интернетикам, и заодно садиться за руль.
No children, no background, no id, no style
- Бес
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Backfire писал(а):соглашусь с мнением про полицейский разворот
Ludmila писал(а):До препятствия расстояние критическое, торможение,даже самое крутое, приведет в столкновению, как ни крути.
Тормозной путь с 70 км/ч примерно 41,73 м. http://hurt-abakan.blogspot.ru/2012/05/ ... st_24.htmlLudmila писал(а):Забыла написать,скорость движения авто около 70 км/ч.
70 км/ч = 19.44446 м/с. http://www.easy-conversions.com/russian ... b-m-s.html
Другими словами у нее было меньше двух секунд до удара.
Едешь такой, болтаешь с пассажиром, а потом резко, менее чем за полторы секунды, отработанным движением - правая с руля на ручник и вверх, левая вниз вместе с рулем. Что ж такого, мы же по 10 раз на дню такое делаем.

Так? Да?

Последний раз редактировалось Бес Чт сен 26, 2013 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Уметь нужно пользоваться любыми тормозами, а не как-то особенно теми, где есть ABS.
Чрезмерная самоуверенность, также как и уверенность в себе при полном отсутствии знаний - это показатель уровня интеллекта каждого индивидуума и не может являться показателем для оценки важности получения навыков и знаний для всех людей.
По поводу КПД от обучения...
У меня сейчас есть возможность писать на форуме благодаря тому, что были огромные затраты на обучение.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Но...я выбрала другой.
Многие приемы я отрабатывала до автоматизма долгое время, и в дорожных условиях приходилось их применять по разным причинам. Поэтому тогда раздумий не было.
Но, собственно, тема то не обо мне. Просто было любопытно, догадается кто-нибудь или нет:)
Я привела эту ситуацию с целью показать, что бывает одно и то же "слишком мало времени" для разных людей заканчивается разным результатом.
Конечно, самое главное, ездить так, чтобы вообще не возникало никаких ситуаций. Но поскольку мы не в вакууме находимся, то ситуации все же могут происходить, а нам остается только на них реагировать и спасаться, используя весь свой арсенал навыков.
"Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути."Stranger707 писал(а):Вообще-то, ABS была создана вовсе не с целью расширения возможностей для маневрирования в аварийной ситуации одновременно с торможением, а исключительно для устранения риска заноса в этом случае. Любое маневрирование при торможении только увеличивает этот риск, значит, эти действия противоречат подходу к торможению в экстренной ситуации, который используют разработчики ABS.
Не знаю о каких сверхнавыках Вы говорите. Нецелесообразно быть непонимающим юзером, управляющим средством повышенной опасности, от этого умирают.Stranger707 писал(а):Добавлю, что смысла в обучении каким-то контраварийным сверхнавыкам большинства водителей нет (исключение – сотрудники спецслужб). Это попросту нецелесообразно, поскольку затраты на такое обучение будут огромны, а КПД этих мер будет близок к нулю, если не будет отрицательным (давно уже подмечено, что владение сверхнавыками способствует развитию сверхсамоуверенности, а чем чревата переоценка своих возможностей на дороге – думаю, говорить не нужно). В сравнении с этими навыками использование превентивной стратегии безопасности эффективнее ("тише едешь – дальше будешь") на порядок, к тому же, оно не требует от человека каких-то выдающихся физических или умственных способностей.
Чрезмерная самоуверенность, также как и уверенность в себе при полном отсутствии знаний - это показатель уровня интеллекта каждого индивидуума и не может являться показателем для оценки важности получения навыков и знаний для всех людей.
По поводу КПД от обучения...
У меня сейчас есть возможность писать на форуме благодаря тому, что были огромные затраты на обучение.
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Согласна:) особенно про очки, теперь все время в них:)TBX писал(а):у подготовленного человека "паника" наступает сильно позже, поэтому остается время на просчёт вариантов, и на принятие решения, иногда даже на осмысленные действия. один из вариантов решения- минимизация последствий аварии.
в случае с грузовиком- до последнего гасить скорость и втыкаться в колёса. но профилактика в виде солнцезащитных очков, чтобы грузовики неожиданно из за солнца не появлялись, как-то лучше
ЗЫ по поводу перевода мотоциклов и кабанов- лучше тренироваться спрыгивать с американских горок, ну мне так кажется
Да, это был бы самый разумный вариант.Бесеныш писал(а):Ludmila Бить в колеса, чтобы с головой не расстаться.
P.S. надеюсь рефлекс - "пристегнуться" еще в автошколе отработался? )))
Но...я выбрала другой.
Конечно, точных показателей в метрах и км/ч у меня не сохранилось. Но факт в том, что аварии удалось избежать именно таким способом. Правда, пассажир ребро сломал все равно.Бесеныш писал(а):Едешь такой, болтаешь с пассажиром, а потом резко, менее чем за полторы секунды, отработанным движением - правая с руля на ручник и вверх, левая вниз вместе с рулем. Что ж такого, мы же по 10 раз на дню такое делаем.
Так? Да?
Многие приемы я отрабатывала до автоматизма долгое время, и в дорожных условиях приходилось их применять по разным причинам. Поэтому тогда раздумий не было.
Но, собственно, тема то не обо мне. Просто было любопытно, догадается кто-нибудь или нет:)
Я привела эту ситуацию с целью показать, что бывает одно и то же "слишком мало времени" для разных людей заканчивается разным результатом.
Конечно, самое главное, ездить так, чтобы вообще не возникало никаких ситуаций. Но поскольку мы не в вакууме находимся, то ситуации все же могут происходить, а нам остается только на них реагировать и спасаться, используя весь свой арсенал навыков.
Последний раз редактировалось Ludmila Чт сен 26, 2013 01:51, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Уход от столкновения
Спасибо, но я как бы в курсе, как расшифровывается данная аббревиатураLudmila писал(а):"Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути."

Утверждение-1 (моё): "ABS была создана вовсе не с целью расширения возможностей для маневрирования в аварийной ситуации одновременно с торможением, а исключительно для устранения риска заноса в этом случае".
Утверждение-2 (из определения в цитате выше): "Основное предназначение системы — предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью ".
Теперь контрольный вопрос: к каким негативным последствиям может привести блокировка колёс при резком торможении в случае отсутствия ABS?
Ответ: к потере курсовой устойчивости и ухудшению поворачиваемости, и, вследствие этого, к заносу (сносу), что, в свою очередь, может привести к ДТП (неконтролируемому выезду на полосу встречного движения с последующим лобовым столкновением со другим ТС, съезду с дороги или опрокидыванию). Таким образом, функция ABS направлена на предотвращение заноса (сноса) и его негативных последствий в виде потери управления и ДТП.
И какое тут, собственно, противоречие с тем, о чём я писал выше?..
Категорически не согласен. Статистически степень самоуверенности никак не взаимосвязана с уровнем интеллекта.Ludmila писал(а):Чрезмерная самоуверенность, также как и уверенность в себе при полном отсутствии знаний - это показатель уровня интеллекта каждого индивидуума и не может являться показателем для оценки важности получения навыков и знаний для всех людей.
Научно установлено и доказано, что согласно анализу статистики аварийности среди всех водителей исходя из уровня опыта и соответствующей ему самооценки выделяются две группы риска: «период неуверенности» (ему примерно соответствует начальный интервал стажа - 0…20 тыс. км) и «период самоуверенности» (примерно интервал стажа 60…80 тыс. км). Для обоих указанных периодов стажа характерна повышенная аварийность, причём основной её причиной в первом случае является недостаток опыта (при достаточном уровне осторожности), а во втором – избыток самоуверенности (недостаток осторожности при наличии устойчивых начальных навыков регулирования движения ТС, но фактическом недостатке опыта управления).
Указанные статистические данные были накоплены на основе статистики всех водителей без какого-либо учёта персональных качеств, следовательно, это никак не связано с индивидуальным уровнем интеллекта, а является проявлением особенностей человеческой психики, присущих всем представителям вида «homo sapiens».
Охотно верю, исключения возможны, но в случае анализа массовых явлений (какими являются ДТП) отдельно взятые случаи не играют решающий роли и не могут быть использованы в качестве доказательства чего-либо. Для анализа таких явлений можно применять лишь статистические методы, обобщающие большое количество случаев с участием различных испытуемых лиц.Ludmila писал(а):У меня сейчас есть возможность писать на форуме благодаря тому, что были огромные затраты на обучение.
P.S. По поводу формы обращения - «ты»/«вы»/«Вы», чтобы не было недопонимания.
1) Среди мотобратии общепринятым является обращении на «ты», в т.ч. и при форумном общении (в независимости от пола, возраста, стажа, социального положения, марки мотоцикла, наличия или отсутствия «цветов», степени личного знакомства в реальной жизни и т.п.).
2) Среди русских людей спокон веку (вплоть до петровских реформ) к своим было принято обращаться только на «ты», на «вы» обращались только к врагам (отсюда происходит знаменитое выражение Святослава Игоревича, князя новгородского и великого князя киевского, которое он отправлял врагам перед выступлением на них войной – «Иду на Вы!»).
3) По современным правилам русского языка местоимение «вы» с большой буквы в середине предложения пишется только при обращении к какому-либо персональному лицу в официальном письме или документе.
В соответствии с вышеизложенным, с твоего позволения продолжу обращаться к тебе на «ты», как и ко всем прочим. Тебя это, впрочем, ни к чему не обязывает, обращайся как тебе будет удобно и угодно

Последний раз редактировалось Stranger707 Чт сен 26, 2013 03:18, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
Да я,как бы, и не спорю:)Stranger707 писал(а):И какое тут, собственно, противоречие с тем, о чём я писал выше?..
Так мы вроде про обученных говорили:) И про чрезмерную самоуверенность, основанную на полученных "сверхнавыках".Stranger707 писал(а):Категорически не согласен. Статистически степень самоуверенности никак не взаимосвязана с уровнем интеллекта.
Научно установлено и доказано, что согласно анализу статистики аварийности среди всех водителей исходя из уровня опыта и соответствующей ему самооценки выделяются две группы риска: «период неуверенности» (ему примерно соответствует начальный интервал стажа - 0…20 тыс. км) и «период самоуверенности» (примерно интервал стажа 60…80 тыс. км). Для обоих указанных периодов стажа характерна повышенная аварийность, причём основной её причиной в первом случае является недостаток опыта (при достаточном уровне осторожности), а во втором – избыток самоуверенности (недостаток осторожности при наличии устойчивых начальных навыков регулирования движения ТС, но фактическом недостатке опыта управления).
Указанные статистические данные были накоплены на основе статистики всех водителей без какого-либо учёта персональных качеств, следовательно, это никак не связано с индивидуальным уровнем интеллекта, а является проявлением особенностей человеческой психики, присущих всем представителям вида «homo sapiens».
А какой процент людей, обладающих знаниями и навыками, среди той массы, попавшей в ДТП?Stranger707 писал(а):Охотно верю, исключения возможны, но в случае анализа массовых явлений (какими являются ДТП) отдельно взятые случаи не играют решающий роли и не могут быть использованы в качестве доказательства чего-либо. Для анализа таких явлений можно применять лишь статистические методы, обобщающие большое количество случаев с участием различных испытуемых лиц.
ЗЫ
я только за обращение на "ты":)
А современные правила, стремящиеся все упростить и облегчить жизнь людям, мне не нравятся. Тот социум,в котором я выросла, привил определенные признаки вежливости, с ними и живем)
Последний раз редактировалось Ludmila Чт сен 26, 2013 03:45, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Уход от столкновения
вощем разложил я байк на прямой сухой дороге пережав передней тормоз на FZ6 + ABS.fus111 писал(а):например с ABS хоть обжимайся с рячагами,блокировки колёс не будет.вот тогда реально прыгать с моцика,ну или как минимум за руль не цепляться,чтоб спокойно продолжить не контролируемый полет в воздухе.а для этого кмк надо "программу" иметь в мозгах т.к. на всё про всё секунды/доли:не успеваем оттормозиться,ослабляем хватку на руль.
резина перед Мишлен Пайлот Роад 3, 2013. Колодки SBS., за бортом +16 было.
Юз колеса на асфальте пол метра (Передка).
Так что АБС полная ХНЯ.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
И тормозуха тоже менялась в этом сезоне, Мотуль ДОТ 5.1, полностью совместимая с АБС.
Притом зажал на сразу же резко, а тормозил..тормозил...тормозиллл...и тут раз и я скольжу боком.
На асфальте никаких камней, песка, масла, ям.
Просто вот так вот за 4 года стажа я взял и тупо перетормозил и уронил моц на 35-40кмч.
с системой ABS.
Так что, поставлю дуги, и всех уверенных в системе приглашаю на тест драйв, зажимайте тормоз до упора. цена падения пусть будет 9 000 рублей. Налетаемс)
Последний раз редактировалось rustik23 Чт сен 26, 2013 04:40, всего редактировалось 1 раз.