Крутящий момент

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Крутящий момент важен или нет?

Важен
138
95%
Нет
2
1%
Не очень важен, лошадиные силы решают все.
6
4%
 
Всего голосов: 146

Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#61 Сообщение Lurker-beta »

Там полная мощность выдается на очень низких оборотах
полная там выдаётся на оборотах близких к бензиновым двигателям.
На очень низких выдаётся максимальный крутящий момент и высокий % от максимальной мощности.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#62 Сообщение Томомболо »

Lurker-beta писал(а):полная там выдаётся на оборотах близких к бензиновым двигателям.
Там красная зона от 5 тыс. А у бензиновых моторов только после 6-7 выдает полную мощность. Ты че?

Аватара пользователя
Sly_G
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 19:18
Род занятий: журналист, переводчик
Откуда: Москва, Марьина роща
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: коплю на круизёр
Пол:

Re: Крутящий момент

#63 Сообщение Sly_G »

М = 9549 * Ne / n

М - момент в Нм
Ne - мощность в кВт
n - обороты в минуту

Вывод: крутящий момент и мощность прямо пропорциональны.
Сладкий ветер перемен...

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#64 Сообщение Томомболо »

Болтается крутящий момент и мощность. У одного больше крутяги и меньше сил, у другого больше сил но меньше крутяги..
По моему лучше если значения крутящего момента и сил ближе друг к другу. Не взирая на обороты. Не?

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Крутящий момент

#65 Сообщение Jackill »

Sly_G писал(а):М = 9549 * Ne / n
30/Пи = 9.549
и умножаем на 1000 ибо кВт а не Вт
вот и вся магия
настраиваю ... примусы

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Крутящий момент

#66 Сообщение Lurker-beta »

Там красная зона от 5 тыс. А у бензиновых моторов только после 6-7 выдает полную мощность. Ты че?
смотря какой двигатель. Я имел в виду сферические двигатели в вакууме, у которых макс мощность на 4 тыс у дизеля и на 6 тыс у бензинового.
разница конечно есть. Но за миллиметрами я не гнался. Лишь хотел указать, что у дизелей нет макс мощности на очень низких оборотах. Хотя по сравнению с безниновыми мощи там действительно намного больше.
Вывод: крутящий момент и мощность прямо пропорциональны.
это смотря с какой стороны посмотреть.
Со стороны формулы мощности прямопропорциональны.
А со стороны конструктора обратно пропорциональны. Т.к. при форсировании двигателя обычно обороты растут, а крутящий момент падает.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,410
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Род занятий: Военнослужащий
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: Крутящий момент

#67 Сообщение стрелок1 »

Томомболо писал(а):По моему лучше если значения крутящего момента и сил ближе друг к другу. Не взирая на обороты. Не?
Это зависит от предназначения конкретного двигателя. Например для спортивного лучше если они рядом, тогда пилоту проще держать мотор в зоне где он отдает макс мощность и момент. Для трактора или тягача лучше что бы кривая крутящего момента была как можно более пологая и значительная часть его достигалась на меньших оборотах. Я лично считаю крутящий момент более важной характеристикой двигателя чем максимальная мощность.
Никакие слова не заменят поступки!

Mike F
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Крутящий момент

#68 Сообщение Mike F »

Томомболо писал(а):Умничали умничали..но так и никто не ответил толком, кроме zoomba
Конкурсы чтоль устраиваешь,ну и какой приз получит zoomba. :rofl:
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Sandro
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,194
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 19:24
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki ZX-14 Ninja
Пол:

Re: Крутящий момент

#69 Сообщение Sandro »

Всё зависит от топлива.
У которого взрыв мощнее, то топливо и даст более мощный момент. Это - соляра.
Второе - конструкция моторора. 1-цил., V-2, V-6, V-8, L-4, L-6 (по убыванию момента), но при этом всё
наоборот по лошадиным силам.
Чем меньше цилиндров, тем ниже предельная частота вращения коленвала, которая ограничена силами инерции
шатунно-поршневой пары, которая в свою очередь зависит от массы этой самой пары.
Подводя итог.
Если сравнить 1 - цилиндровый и 4-цилиндровый двигатели одинакового объёма, то
у перврго быдет макс. момент (быстрый разгон до критических оборотов, ограниченных массой поршня)
у второго разгон будет слабее, но крутить его можно будет до гораздо более высоких оборотов, так как масса
поршней меньше.
Само понятие момент или л.с. ничего не решает без конструкции двигателя.
Мой бумеранг Добра запущен.

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#70 Сообщение Томомболо »

стрелок1 писал(а):Например для спортивного лучше если они рядом,
Например у спортивного двигателя разброс как раз большой между крутящим моментом и силами.
Там минимум с 8 тыс начинает работать двигатель, а до этого он не тянет нормально.
Отсюда резкий пинок при достижении рабочих оборотов. Если крутящий момент добавить и его значение приблизить к мощности (потеряв в оборотах конечно) то и пинка не будет, мотор ровнее наберет максимальные обороты, что и нужно для штатной езды по обычным дорогам, где не просто держать постоянно высокие обороты чтоб динамично ехать (как на треке).
Полно мотов которые рвут спорты со светофора ;-) Не имея много лошадиных сил, но имея серьезную крутяжку. Спорт конечно вырвется вперед когда достигнет своих оборотов и начнет работать коробкой именно в своем диапазоне (визжать движком) Но с нуля часто проигрывает.
Вот пример

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Крутящий момент

#71 Сообщение TBX »

Mike F писал(а):Прокатись на дизеле с ручкой,а потом на бензине и все должно стать понятно.
один из самых дельных советов для понимания на бытовом уровне :good:

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#72 Сообщение Томомболо »

TBX писал(а):один из самых дельных советов для понимания на бытовом уровне
Это на самом деле глупый совет. Он никакого понимания не дает.
Он дает ощущения и все.
Сядь на стантовый мот у которого ведущая звезда уменьшена, а задняя увеличена от штатных и ты получишь те же ощущения, при этом крутящий момент мотора останется неизменным.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Крутящий момент

#73 Сообщение Zavodnoy »

тс вообще понимает, что такое момент? от чего он зависит как в конструкции мотора так и в отдельных его частях (например конструкция деталей гбц)?
что такое моменты инерции? что такое л.с. в итоге? почему графики НР и Тоrq пересекаются? как вообще может быть связаны ньютон-метры с киловатами в зависимости от оборотов?
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Томомболо
На форуме: 12 Лет 9 дней
Сообщения: 6,307
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Хондо
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Крутящий момент

#74 Сообщение Томомболо »

i Lexxer писал(а):тс вообще понимает,
ТС понимает это все без граффиков. Я тут писал уже.
У тебя есть свое понимание? Ну опиши его своими словами, только без копипастов формул из интернета и текстов, а своими словами и терминами доступными для общего понимания ;-)

Varytec
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 08:58
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Мотоцикл: Suzuki VL400, Suzuki VZ1600
Пол:

Re: Крутящий момент

#75 Сообщение Varytec »

Если взять в голый двигатель без трансмиссии, то более динамичным в раскрутке оборотов будет тот двигатель (при прочих равных в моменте и мощности) чей график внешней скоростной характеристики будет круче( в смысле не пологий)

Ответить