То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
pegas писал(а):Мне вот правда интересно как можно на ниньзе 250 жаловаться на то, что плохо держит резина?
А велосипедисты на форумах покрышки обсуждают так они вообще лохи наверное Им и на 20-ти летнем пластике нормально
Я и не жаловался пока не поменял. Только тогда понял какая разница.
Последний раз редактировалось maxys146 Чт май 29, 2014 09:54, всего редактировалось 1 раз.
maxys146 писал(а):А велосипедисты на форумах покрышки обсуждают так они вообще лохи наверное Им и на 20-ти летнем пластике нормально
Я и не жаловался пока не поменял. Только тогда понял какая разница.
Про велосипедистов не в курсе) Разница хорошо чувствуется, когда старую квадратную на новую меняешь, мотик сразу рулиться начинает) А в остальных случаях разница не чувствуется, щас себе назад вместо контика поставил какую то корейскую из байкленда за 3500 ) Держит не хуже, не разу никуда ничего не сорвало.
Последний раз редактировалось pegas Чт май 29, 2014 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Когда купил sv, на нем стояла бриджстоун начала 2009г, с "новым" протектором, но дубовая. Ездил на ней месяц, поставил свежий пилот4. Разницу даже на ощупь можно заметить. Перед и после замены проверял блокировку заднего на площадке - бридж легко уходил в юз, чтобы заблокировать мишлен, надо постараться. Даже если в критической ситуации выигрыш будет всего пару метров тормозного пути - я думаю замена стоит того. Ну и психологический момент - в поворотах и в дождь себя спокойнее чувствуешь.
Billy.Bob писал(а):Не может быть
Ты должен был на месте стоять и шлифовать
По любому так и происходит это наверно я такой лошара, что на заметил как оно так делает) Нет, один раз так и правда случилось, два дня назад в тц заезжал в дождь, там у них пол какой то странный) трогаться начал и чуть не упал)
Последний раз редактировалось pegas Чт май 29, 2014 10:04, всего редактировалось 1 раз.
estudice писал(а):на нем стояла бриджстоун начала 2009г, с "новым" протектором, но дубовая. Ездил на ней месяц, поставил свежий пилот4.
Название Бриджа?
Хватит сравнивать ж0пу с пальцем.
Ясен хер, что туринговый бридж (а он скорее всего такой и был) будет держать хуже чем Пилот 4.
Причем здесь дата выпуска???
Вот только незадача какая, дубовый бридж пробежал-бы раза в два больше чем свежий пилот 4.
Покупая резину, ориентироваться надо на предназначение конкретной модели шины, а не на год выпуска.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт май 29, 2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Да какая разница? Если резина стояла на мото и соответственно на солнце - одно, а если хранилась на складе, то и 5-6 летняя она себя хорошо чувствует. Это не пирожки, которые нужно покупать, пока горячие.
maxys146 писал(а):А ты поставь новую нормальную резину, разницу почувствуешь сразу.
Не совсем так, обычно когда новую поставишь, то едешь и не чувствуешь разницу, но стоит после того как поездишь на новой, поставить опять старую и катнуть на ней, то вот тут то разница заметна сразу, к хорошему то быстро привыкаем =)
Последний раз редактировалось Exlibris Чт май 29, 2014 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Exlibris писал(а):Не совсем так, обычно когда новую поставишь, то едешь и не чувствуешь разницу, но стоит после того как поездишь на новой, поставить опять старую и катнуть на ней, то вот тут то разница заметна сразу, к хорошему то быстро привыкаем =)
Или так. Хотя к примеру там где раньше заднее колесо в юз уходило на старой резине замечаешь что на новой ничего такого нет.
Momi писал(а):...жить хочешь? ...небось долго и счастливо?... колеса- это жизнь!... забудь про старую резину и дисках?
Да пофигу, главное сэкономить-же
Последний раз редактировалось maxys146 Чт май 29, 2014 10:17, всего редактировалось 1 раз.
BMSeer писал(а):Да какая разница? Если резина стояла на мото и соответственно на солнце - одно, а если хранилась на складе, то и 5-6 летняя она себя хорошо чувствует. Это не пирожки, которые нужно покупать, пока горячие.
ты зачем такие секреты пасанам открываешь ? )))
пускай думают что двух-пяти летняя резина ***** )))
не отбирай ты у менеджеров по продажам хлеб )
Последний раз редактировалось Мартовсктй Кот Чт май 29, 2014 10:23, всего редактировалось 1 раз.
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Вот тут сравнительный тест поведения старых и новых шин: http://www.exshin.ru/articles/2274-test ... -shin.html
Вывод:
"Новые" шины 5-летней давности ведут себя гораздо хуже реально новых, а на резине 10-летней давности ездить нельзя вообще.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
Диполь писал(а):Вот тут сравнительный тест поведения старых и новых шин: http://www.exshin.ru/articles/2274-test ... -shin.html
Вывод:
"Новые" шины 5-летней давности ведут себя гораздо хуже реально новых, а на резине 10-летней давности ездить нельзя вообще.
Офигенный тест,
Ни одного названия шины, ни одной цифры, только бла-бла и табличка.
Судя по которой, по сухому асфальту разницы вообще нет в возрасте от 1 до 5.
А на мокром асфальте "все печельно". Вот только как определялась "печаль" не понятно.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт май 29, 2014 10:30, всего редактировалось 1 раз.