Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
моту нужно водяное охлаждение , либо это мот для покатушек. больше воздушника себе не куплю ни за что. хоть и нравится мне хыжыр до сих пор но 50 000 на воздушнике и 50 000 на водянке не сопоставимы. яйцеварки отмирают))
Добавлено спустя 29 секунд:
но я за хжр голосовал))
Добавлено спустя 29 секунд:
но я за хжр голосовал))
van lov van brov.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
GSX тоже воздушный. Еще иназуму 1200 можно посмотреть
Практикующий некромант
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Корней
Реально пыч в пробках хуже себя ведет, чем хыжер?Корней писал(а):ездил на всех трех , только суза gsx 1400 была. опыт, 2-3 сезона на каждом.
Можно делать все, но в меру.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Да все оно себя ведет примерно одинаково, разница в ощущениях. Бандит немного по другому, геометрия другая.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:53
- Род занятий: живу
- Откуда: г. Удомля
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
в одно время в компании было 6 сб1300, владели ими от 2-х лет. никаких поломок не было, только расходники, пробеги от 20-100 на мотиках были.
и у знакомого был xjr1300, 05 года, без слез не взглянешь, все резинки под двиглом растрескались. вид очень уставший, ну и звук мотора как ведро с болтами.
и у знакомого был xjr1300, 05 года, без слез не взглянешь, все резинки под двиглом растрескались. вид очень уставший, ну и звук мотора как ведро с болтами.
- Корней
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Lemur в пробках разницы не заметил вообсче, но у меня рост 188 и вес по 100
печник из Подмосковья
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Ну если за город не выезжать это действительно не самый оптимальный вариант, но в пробках он не сколько большой, сколько требует определенных физических усилий. На той же чесотке вообще как перышко между машин после него. Тем не менее меня в междурядье редко кто обгоняет-догоняет, обычно мне приходится...SaSh'ok писал(а):потому что в пробках он большой,
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 08:09
- Род занятий: SEO
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR 1300
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
По поведению мотоциклы идентичны, конечно у каждого есть свои особенности. Но в целом все одно и то же.
Перед мной тоже был выбор из этих трех мотоциклов. Хонду отмел сразу - дорогая, ужасна в обслуживании (была сиби750 - установка заднего колеса - это ад),да и не вечная она совсем, как говорят. За сезон при регулярном обслуживании, мотюль, фильтры каждые 6 тыщ и т. д. движок умер. Хотя возможно 92 год дает о себе знать, но за сезон сдохнуть - это как то быстро. После этого к хондам недоверие. А уж как бесят эти хондофилы, это кошмар. ЦА типичного мотоциклиста. А как скажешь им, что хонда не так хороша, как вам вливают в уши, так начинается гавно.
Бандит - их много, и есть как воздушник, так и водянка, все от денег зависит. Характер движка не такой эластичный, как у конкурентов, немного резок. На дорогах их очень мало - может все чиняться?))) Много только новых водянок. На старость лет я бы купил себе его, с абс и обтекателем - идеальный мот чтобы встретить старость. И иногда тряхнуть стариной
Хыжер - дешевый, харизматичный (речь про 1300 - хвост вообще отпад, две банки!), Тормоза от эрки, регулируемая вилка, олинсы сзади (правда они текут и вроде не такие выдающиеся, но когда исправны - ездить на них просто кайф), которые удобно регулировать всячески. Купил его потому что всегда нравился. Купил в мр мото с пробегом 25 (очень похоже на правду, в чем я неоднократно убеждался).
Теперь о слухах о нем
1. Жрет масло. У меня ничего не жрет, только когда на масле тыщ 5 уже прошел и крутишь его - может немного сожрать, но не критично.
2. Слабый подрамник. Я купил кререпж к кофру от гиви, там же был усилитель подрамника. Путешествовал груженый с девушкой на моте по европе - все норм, ничего не треснуло.
3. Жаркий мотор. В 30 градусов конечно да, но это не так критично, поверьте. В пробках я не стою, даже в глухих. А в холод наоборот чувствуется тепло от движка, наверно на контрасте температур.
4. Шумный, клапана стучат. Да, есть такое. Полез регулировать - зазоры все в одном значении в допустимом интервале. Поставил новую прокладку и забыл. А пробег уже 50 тысяч, а зазоры в норме.
5. Ресурсный. Это правда, ведь даже зазоры в клапанах не ушли.
6. Сцепление буксует - это правда, только в случае если вы ездиете как маньяк (ну или как я) - т. е. ручка газа всегда в полностью открыто и переднее колесо пытается оторваться от асфальта.
За сезон к хыжеру привык, в пробке на нем как на велосипеде, дрючу спорты, сигналю чтоб пропустили, могу резко сменить междурядье при определенной ситуации в пробке. Те кто говорят что он тяжелый и т. д. - а может проблема в прокладке между рулем и сиденьем?
Следующий мот хочу b-king.
Пару слов про ПЫЧа скажу. От хыжера и других мотов мало чем отличается, только инжектор. Бензонасос в баке, уровень прощелкал - бензонасос сгорел. Инжектор примитивный, поэтому программа там одна - лить лить и лить топливо. Поэтому жрать он будет много (в отличие от хыжера с расходом 7 литров). **** продашь его. Двиг широкий, генератор на валу находиться, упадешь - на бабки попадешь. Ну и нафига такой мот, который не продашь?
Вешу 66 килограмм, рост 187.
.
Перед мной тоже был выбор из этих трех мотоциклов. Хонду отмел сразу - дорогая, ужасна в обслуживании (была сиби750 - установка заднего колеса - это ад),да и не вечная она совсем, как говорят. За сезон при регулярном обслуживании, мотюль, фильтры каждые 6 тыщ и т. д. движок умер. Хотя возможно 92 год дает о себе знать, но за сезон сдохнуть - это как то быстро. После этого к хондам недоверие. А уж как бесят эти хондофилы, это кошмар. ЦА типичного мотоциклиста. А как скажешь им, что хонда не так хороша, как вам вливают в уши, так начинается гавно.
Бандит - их много, и есть как воздушник, так и водянка, все от денег зависит. Характер движка не такой эластичный, как у конкурентов, немного резок. На дорогах их очень мало - может все чиняться?))) Много только новых водянок. На старость лет я бы купил себе его, с абс и обтекателем - идеальный мот чтобы встретить старость. И иногда тряхнуть стариной

Хыжер - дешевый, харизматичный (речь про 1300 - хвост вообще отпад, две банки!), Тормоза от эрки, регулируемая вилка, олинсы сзади (правда они текут и вроде не такие выдающиеся, но когда исправны - ездить на них просто кайф), которые удобно регулировать всячески. Купил его потому что всегда нравился. Купил в мр мото с пробегом 25 (очень похоже на правду, в чем я неоднократно убеждался).
Теперь о слухах о нем
1. Жрет масло. У меня ничего не жрет, только когда на масле тыщ 5 уже прошел и крутишь его - может немного сожрать, но не критично.
2. Слабый подрамник. Я купил кререпж к кофру от гиви, там же был усилитель подрамника. Путешествовал груженый с девушкой на моте по европе - все норм, ничего не треснуло.
3. Жаркий мотор. В 30 градусов конечно да, но это не так критично, поверьте. В пробках я не стою, даже в глухих. А в холод наоборот чувствуется тепло от движка, наверно на контрасте температур.
4. Шумный, клапана стучат. Да, есть такое. Полез регулировать - зазоры все в одном значении в допустимом интервале. Поставил новую прокладку и забыл. А пробег уже 50 тысяч, а зазоры в норме.
5. Ресурсный. Это правда, ведь даже зазоры в клапанах не ушли.
6. Сцепление буксует - это правда, только в случае если вы ездиете как маньяк (ну или как я) - т. е. ручка газа всегда в полностью открыто и переднее колесо пытается оторваться от асфальта.
За сезон к хыжеру привык, в пробке на нем как на велосипеде, дрючу спорты, сигналю чтоб пропустили, могу резко сменить междурядье при определенной ситуации в пробке. Те кто говорят что он тяжелый и т. д. - а может проблема в прокладке между рулем и сиденьем?
Следующий мот хочу b-king.
Пару слов про ПЫЧа скажу. От хыжера и других мотов мало чем отличается, только инжектор. Бензонасос в баке, уровень прощелкал - бензонасос сгорел. Инжектор примитивный, поэтому программа там одна - лить лить и лить топливо. Поэтому жрать он будет много (в отличие от хыжера с расходом 7 литров). **** продашь его. Двиг широкий, генератор на валу находиться, упадешь - на бабки попадешь. Ну и нафига такой мот, который не продашь?
Вешу 66 килограмм, рост 187.
.
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
скока-скока?...PROdj писал(а):Вешу 66 килограмм, рост 187.
- Корней
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
23 года...мясо нарастёт ещё
печник из Подмосковья
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 08:09
- Род занятий: SEO
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR 1300
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Корней
конечно нарастет, просто для управления и владения большим классиком это мясо совсем не обязательно.
конечно нарастет, просто для управления и владения большим классиком это мясо совсем не обязательно.
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Ты попробуй просто на контрасте сразу после хыжира сесть на чесотку )PROdj писал(а):конечно нарастет, просто для управления и владения большим классиком это мясо совсем не обязательно.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 08:09
- Род занятий: SEO
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR 1300
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Барсук
зачем мне этот велосипед) Тем более меньше литра не мотоцикл)))
зачем мне этот велосипед) Тем более меньше литра не мотоцикл)))
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Зачем? Да хотя бы чтобы было с чем сравнивать.PROdj писал(а):Барсук
зачем мне этот велосипед) Тем более меньше литра не мотоцикл)))
В городе в повседневной эксплуатации чесотка не менее эффективна, чем литр. Ну да, переключаться надо чаще и крутить, зато в пробке проще маневрировать )