А в чем сложность? В поиске нуля?Serega iz Nvmskovska писал(а):Ну ...и как он там будет работать - расскажи нам.
Как работает трэкшн контроль на мотоцикле?
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Как работает трэкшн контроль на мотоцикле?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как работает трэкшн контроль на мотоцикле?
в теории да, на практике нет, просто система получается более гибкаяmaxys146 писал(а):Чем больше косвенных данных тем больше вероятность ошибки.
для системы интересны ускорения выходящие за определенные рамкиmaxys146 писал(а):Я писал именно про гироскоп т.к. у мотоцикла динамика такова что он практически никогда не находится в вертикальной плоскости без ускорения разгона-торможения.
ты про это?maxys146 писал(а):А простейший способ определения вилли на мотоцикле я описал(ага, велосипед придумал) и мне интересно, он будет работать и используется-ли где-то?
сомневаюсь что это где то будет вообще работать, потому что когда переднее колесо уже поднято на такую высоту, мотоцикл уже оторвал переднее колесо, а с учетом времени срабатывания действия начнутся когда мот будет уже глушителем по земле чертить.maxys146 писал(а):Например когда суммарный вектор ускорения и силы тяжести от центра тяжести уходит выше оси заднего колеса.
Чисто предположение.
смысл всех сложных алгоритмов в том и есть, что они позволяют еще до возникновениятого или иного события спрогнозировать их.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как работает трэкшн контроль на мотоцикле?
Читай внимательнее, переднее колесо все так-же на земле просто ускорение таково что оно уже равно или превышает силу тяжести(неправда на самом деле, но я не знаю как сказать т.к. написал про вектор ты не понял). Этот момент как раз и есть переход этого суммарного вектора через заднюю ось и выше. Мот при этом может быть все еще обоими колесами на земле.dimon1000 писал(а):сомневаюсь что это где то будет вообще работать, потому что когда переднее колесо уже поднято на такую высоту, мотоцикл уже оторвал переднее колесо, а с учетом времени срабатывания действия начнутся когда мот будет уже глушителем по земле чертить.
И при чем тут высота переднего колеса?
То есть электроника теперь вангует?dimon1000 писал(а):смысл всех сложных алгоритмов в том и есть, что они позволяют еще до возникновениятого или иного события спрогнозировать их.
Почему абс тогда работает только при срыве колеса а не вангует когда его сорвет?

Учись ездить, а не гонять!