ВЫЛЕЧИЛИ. CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#61 Сообщение Eduard2 »

Бедная смесь однозначно!
Чисть карбы,или ацитоном или спец спреем!,смотри клапана поплавков,жиклеры,уровень бензина в поплавковой камере .т.к. - уровень тоже на обеднение/обогащение влияет ,больше лучше никуда несуйся - только испортиш настройку!

TimKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#62 Сообщение TimKo »

Lurker-beta писал(а):А зачем платить за работу, которая не выполнена?(проблема не решена).
Такой подход к делу я не обсуждал. Но логика есть :) У меня, как у работника автосервиса, логика немного другая: процедура проведена, человеко-часы и химия потрачены, должно быть оплачено.
etrom писал(а): наивно думать, что 5тыщ люди берут за мартышкин безмозглый труд.
Не нужно за меня домысливать. Я говорю именно то, что хочу сказать. Процедура проведена, но не помогла. Карбы были в нормальном состоянии, никаких загрязнений и осадков там не было. Лёгкий налёт был аккуратно удалён. Синхронизация проведена, хотя тоже особой надобности не наблюдал. Не могло это создать сложившуюся проблему. А если б и могло - то хоть какое то изменение в поведении мотоцикла после проведенных работ произошло.
Timer писал(а):1) тут уже был. Что со шлангом от крана к карбам? Если снять и продуть.2) приток воздуха в бак в норме? Не забиты ли щели-шланги какушками всякими?
1) Эластичный, без трещин и загрязнений.
2) Шланги нормально продуваются сжатым воздухом. Пр открытии бензобака после поездки посторонних звуков не слышу, т.е. ни разрежения, ни повышенного давления нет.

Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Eduard2 писал(а):Чисть карбы,или ацитоном или спец спреем!
Сами карбы промыты карбклинером и продуты сжатым воздухом. Жиклеры отмочены в ATF(на всякий случай) и промыты карбклинером, продуты сжатым воздухом.
PS Жиклеры не перепутал. Отмачивались от каждого карба в своей ёмкости.
Последний раз редактировалось TimKo Сб июн 27, 2015 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#63 Сообщение Lurker-beta »

TimKo писал(а):Такой подход к делу я не обсуждал. Но логика есть :) У меня, как у работника автосервиса, логика немного другая: процедура проведена, человеко-часы и химия потрачены, должно быть оплачено.
Это если задача ставилась посинхронить карбы.
Ставится задача отремонтировать двигатель, так что если сервис захочет он может выставить счёт за перекраску мотоцикла?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб июн 27, 2015 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

TimKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#64 Сообщение TimKo »

Когда приехал в сервис и описал проблему, мне сразу безаппеляционно сказали, что чистить и синхронизировать карбюраторы. Если согласен, то давай запишем в график, приедешь и сделаем. Т.е. записали бы меня именно на чистку и синхронизацию. И пришлось бы оплатить, т.к. записаны именно эти работы. а не изначальная проблема. Я ж говорю, знаком с этой кухней не по наслышке :)
Но хитрости работы сервисов в нашем случае отступление от темы, к сожалению.

Надо добраться и померить компрессию на всякий случай. Дальше можно и в сервис с проблемой, наверное...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#65 Сообщение Lurker-beta »

TimKo писал(а):мне сразу безаппеляционно сказали
зозпп статья 4 пункт 3.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.


Т.е. если услуга( синхронизация карбов) выполняется чтобы мотоцикл ехал, а после услуги он не едет, то это уже нарушение закона. И договор может быть в усной форме. Диктофон\телефон в кармане никто не отменял.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб июн 27, 2015 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

zilot
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#66 Сообщение zilot »

Ну как результат? Есть?

TimKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#67 Сообщение TimKo »

Временное затишье. На работе дела разгреб потихоньку, пока дожди мыли наш любимый шершавый асфальт. У компрессометра порвана уплотнительная резинка на трубке, которой в колодец пихать. Пока думаю попробовать натянуть вместо неё колпачок от автомобильных ВВ проводов. Завтра надеюсь проверить компрессию и провести тест-драйв после вялого ковыряния в выходные.

etrom
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#68 Сообщение etrom »

TimKo писал(а):Когда приехал в сервис и описал проблему
как говаривал один доктор - все врут. нормальный сервис никогда не назначает лечение по описанию владельца. если есть сомнения - делают диагностику. на моих глазах случай был: чел приехал, говорит что зад швыряет. перетряхните мне, говорит, все что можно и нельзя. в итоге, оказалось, что демпфер руля на перекос поставили, и руль подклинивало. делов на 5 минут, а мог попасть на неделю (а то и больше), и кучу денег. хотя, если пациент шибко умный - надо его слушать)))))
TimKo писал(а):Надо добраться и померить компрессию на всякий случай
как надоест - свистни )))))

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
TimKo писал(а): Процедура проведена, но не помогла
извини, но еще вопрос. помимо мойки и чистки что-нибудь менялось? (из запчастей в карбах)
Последний раз редактировалось etrom Вт июн 30, 2015 20:33, всего редактировалось 1 раз.

TimKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#69 Сообщение TimKo »

etrom писал(а):помимо мойки и чистки что-нибудь менялось? (из запчастей в карбах)
Нет. Все резиночки мягкие и эластичные, без трещин и разрывов.
Единственный косяк - сломал шлиц жиклера холостого хода в 4 карбе. Пока собрал так, ни на что не влияет. Жду новый, через недельку уже должен прийти.
Последний раз редактировалось TimKo Ср июл 01, 2015 14:30, всего редактировалось 1 раз.

markovodo
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 07:34
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB400SF
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#70 Сообщение markovodo »

TimKo, а что у тебя за приблуда на карбе правом типа дпдз так и не узнал ? мож она дуру гонит ?
Последний раз редактировалось markovodo Ср июл 01, 2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.

TimKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#71 Сообщение TimKo »

markovodo, Не знаю точно, на многих сибишках видел(специально стал обращать внимание после нашей встречи). В мануале в описании снятия карбов есть фраза типа "на некоторых моделях для снятия планки карбюраторов нужно отсоединить разъём датчика положения дроссельной заслонки". Наверное он и есть.
Последний раз редактировалось TimKo Ср июл 01, 2015 17:08, всего редактировалось 1 раз.

etrom
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 989
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
Откуда: чехов
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#72 Сообщение etrom »

TimKo писал(а):Нет. Все резиночки мягкие и эластичные, без трещин и разрывов.
нуну
Последний раз редактировалось etrom Ср июл 01, 2015 17:21, всего редактировалось 1 раз.

markovodo
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 07:34
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB400SF
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#73 Сообщение markovodo »

TimKo, так может его проверить...есть метода проверки ?
Последний раз редактировалось markovodo Ср июл 01, 2015 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Чеширский кот
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
Откуда: Moscow
Имя: Константин
Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#74 Сообщение Чеширский кот »

Открути китайскую банку и проедь. У меня точно такие же симптомы на машине были, куда только не ездил и в сервис. В сервисе даже давление топлива мерили - все нормально. В итоге оказалось что осыпался катализатор - уменьшилось сечение выпуска и машина тупила на оборотах.
Вполне возможно к китайской банке что отвалилось внутри и перекрыло выхлоп.

TimKo
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#75 Сообщение TimKo »

Китайской банке меньше тысячи км пробега - только слегка закоптилась. Сечение выхлопа увеличилось по сравнению со штатной банкой. Если светить внутрь фонариком, то видно всё до изгиба трубы. Каталик осыпаться не мог по причине его отсутствия. Не думаю, что подпорный эффект выхлопных газов в системе выпуска 400 кубового мотора может так рубить обороты.

Нашел один свой косяк, свечи проверил после работы двигателя на холостых, а не под нагрузкой. Была небольшая поездка, километров 20 по Москве в разных режимах. Потом мот стоял пару дней. Когда полез мерить компрессию, выкрутил свечи. А свечи белые. По мануалу написано, что бедная смесь, надо выкрутить винты качества на чуть-чуть.
После работ с карбами проверял всё на холостых оборотах, смесь была нормальная, судя по свечам - светло-коричневый нагар.

По мануалу: закрутить винты качества и потом выкрутить на 2,5 оборота. Тестовый заезд, проверка свечей: если черный нагар, то закручиваем на 1/4 оборота, если белые - то выкручиваем на 1/4 оборота. У меня до разбора карбов были выкручены на 3,5 оборота(обращал внимание при разборке). Сейчас выкручены уже на 4 оборота из 7,5 или 8(точно не помню) На одной свече появился бледно-кофейный нагар, остальные белые. Попробую ещё чуть-чуть выкрутить.

Обращаю внимание, что сибишка версии S. Кто то из хондоведов говорил, что на ней карбы настроены "позлее", чем на обычных сибишках.

Добавлено спустя 21 час 12 минут 13 секунд:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Провел тест-драйв. Выкрученные на 4 оборота винты качества дали следующий результат: на 5200 оборотов звук так же срывается с уверенного жжжуууууу на жж-бу-бу-бу-бу, разгоняется пободрее. Но не так бодро, как до 5000 и как было раньше. Пока поработаю, мотор остынет. Выкручу свечи, проверю по нагару.
Последний раз редактировалось TimKo Пт июл 03, 2015 10:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить