ВЫЛЕЧИЛИ. CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов.
- Eduard2
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,300
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
- Откуда: М.О.
- Имя: Eduard
- Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Бедная смесь однозначно!
Чисть карбы,или ацитоном или спец спреем!,смотри клапана поплавков,жиклеры,уровень бензина в поплавковой камере .т.к. - уровень тоже на обеднение/обогащение влияет ,больше лучше никуда несуйся - только испортиш настройку!
Чисть карбы,или ацитоном или спец спреем!,смотри клапана поплавков,жиклеры,уровень бензина в поплавковой камере .т.к. - уровень тоже на обеднение/обогащение влияет ,больше лучше никуда несуйся - только испортиш настройку!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Такой подход к делу я не обсуждал. Но логика есть :) У меня, как у работника автосервиса, логика немного другая: процедура проведена, человеко-часы и химия потрачены, должно быть оплачено.Lurker-beta писал(а):А зачем платить за работу, которая не выполнена?(проблема не решена).
Не нужно за меня домысливать. Я говорю именно то, что хочу сказать. Процедура проведена, но не помогла. Карбы были в нормальном состоянии, никаких загрязнений и осадков там не было. Лёгкий налёт был аккуратно удалён. Синхронизация проведена, хотя тоже особой надобности не наблюдал. Не могло это создать сложившуюся проблему. А если б и могло - то хоть какое то изменение в поведении мотоцикла после проведенных работ произошло.etrom писал(а): наивно думать, что 5тыщ люди берут за мартышкин безмозглый труд.
1) Эластичный, без трещин и загрязнений.Timer писал(а):1) тут уже был. Что со шлангом от крана к карбам? Если снять и продуть.2) приток воздуха в бак в норме? Не забиты ли щели-шланги какушками всякими?
2) Шланги нормально продуваются сжатым воздухом. Пр открытии бензобака после поездки посторонних звуков не слышу, т.е. ни разрежения, ни повышенного давления нет.
Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Сами карбы промыты карбклинером и продуты сжатым воздухом. Жиклеры отмочены в ATF(на всякий случай) и промыты карбклинером, продуты сжатым воздухом.Eduard2 писал(а):Чисть карбы,или ацитоном или спец спреем!
PS Жиклеры не перепутал. Отмачивались от каждого карба в своей ёмкости.
Последний раз редактировалось TimKo Сб июн 27, 2015 14:07, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Это если задача ставилась посинхронить карбы.TimKo писал(а):Такой подход к делу я не обсуждал. Но логика есть :) У меня, как у работника автосервиса, логика немного другая: процедура проведена, человеко-часы и химия потрачены, должно быть оплачено.
Ставится задача отремонтировать двигатель, так что если сервис захочет он может выставить счёт за перекраску мотоцикла?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб июн 27, 2015 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Когда приехал в сервис и описал проблему, мне сразу безаппеляционно сказали, что чистить и синхронизировать карбюраторы. Если согласен, то давай запишем в график, приедешь и сделаем. Т.е. записали бы меня именно на чистку и синхронизацию. И пришлось бы оплатить, т.к. записаны именно эти работы. а не изначальная проблема. Я ж говорю, знаком с этой кухней не по наслышке :)
Но хитрости работы сервисов в нашем случае отступление от темы, к сожалению.
Надо добраться и померить компрессию на всякий случай. Дальше можно и в сервис с проблемой, наверное...
Но хитрости работы сервисов в нашем случае отступление от темы, к сожалению.
Надо добраться и померить компрессию на всякий случай. Дальше можно и в сервис с проблемой, наверное...
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
зозпп статья 4 пункт 3.TimKo писал(а):мне сразу безаппеляционно сказали
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Т.е. если услуга( синхронизация карбов) выполняется чтобы мотоцикл ехал, а после услуги он не едет, то это уже нарушение закона. И договор может быть в усной форме. Диктофон\телефон в кармане никто не отменял.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб июн 27, 2015 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Временное затишье. На работе дела разгреб потихоньку, пока дожди мыли наш любимый шершавый асфальт. У компрессометра порвана уплотнительная резинка на трубке, которой в колодец пихать. Пока думаю попробовать натянуть вместо неё колпачок от автомобильных ВВ проводов. Завтра надеюсь проверить компрессию и провести тест-драйв после вялого ковыряния в выходные.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
как говаривал один доктор - все врут. нормальный сервис никогда не назначает лечение по описанию владельца. если есть сомнения - делают диагностику. на моих глазах случай был: чел приехал, говорит что зад швыряет. перетряхните мне, говорит, все что можно и нельзя. в итоге, оказалось, что демпфер руля на перекос поставили, и руль подклинивало. делов на 5 минут, а мог попасть на неделю (а то и больше), и кучу денег. хотя, если пациент шибко умный - надо его слушать)))))TimKo писал(а):Когда приехал в сервис и описал проблему
как надоест - свистни )))))TimKo писал(а):Надо добраться и померить компрессию на всякий случай
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
извини, но еще вопрос. помимо мойки и чистки что-нибудь менялось? (из запчастей в карбах)TimKo писал(а): Процедура проведена, но не помогла
Последний раз редактировалось etrom Вт июн 30, 2015 20:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Нет. Все резиночки мягкие и эластичные, без трещин и разрывов.etrom писал(а):помимо мойки и чистки что-нибудь менялось? (из запчастей в карбах)
Единственный косяк - сломал шлиц жиклера холостого хода в 4 карбе. Пока собрал так, ни на что не влияет. Жду новый, через недельку уже должен прийти.
Последний раз редактировалось TimKo Ср июл 01, 2015 14:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 07:34
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
TimKo, а что у тебя за приблуда на карбе правом типа дпдз так и не узнал ? мож она дуру гонит ?
Последний раз редактировалось markovodo Ср июл 01, 2015 15:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
markovodo, Не знаю точно, на многих сибишках видел(специально стал обращать внимание после нашей встречи). В мануале в описании снятия карбов есть фраза типа "на некоторых моделях для снятия планки карбюраторов нужно отсоединить разъём датчика положения дроссельной заслонки". Наверное он и есть.
Последний раз редактировалось TimKo Ср июл 01, 2015 17:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2014 14:14
- Откуда: чехов
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: VL 1500LC. уже юбилей 100000 миль
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
нунуTimKo писал(а):Нет. Все резиночки мягкие и эластичные, без трещин и разрывов.
Последний раз редактировалось etrom Ср июл 01, 2015 17:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 07:34
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: CB400SF
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
TimKo, так может его проверить...есть метода проверки ?
Последний раз редактировалось markovodo Ср июл 01, 2015 17:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
- Откуда: Moscow
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Открути китайскую банку и проедь. У меня точно такие же симптомы на машине были, куда только не ездил и в сервис. В сервисе даже давление топлива мерили - все нормально. В итоге оказалось что осыпался катализатор - уменьшилось сечение выпуска и машина тупила на оборотах.
Вполне возможно к китайской банке что отвалилось внутри и перекрыло выхлоп.
Вполне возможно к китайской банке что отвалилось внутри и перекрыло выхлоп.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Китайской банке меньше тысячи км пробега - только слегка закоптилась. Сечение выхлопа увеличилось по сравнению со штатной банкой. Если светить внутрь фонариком, то видно всё до изгиба трубы. Каталик осыпаться не мог по причине его отсутствия. Не думаю, что подпорный эффект выхлопных газов в системе выпуска 400 кубового мотора может так рубить обороты.
Нашел один свой косяк, свечи проверил после работы двигателя на холостых, а не под нагрузкой. Была небольшая поездка, километров 20 по Москве в разных режимах. Потом мот стоял пару дней. Когда полез мерить компрессию, выкрутил свечи. А свечи белые. По мануалу написано, что бедная смесь, надо выкрутить винты качества на чуть-чуть.
После работ с карбами проверял всё на холостых оборотах, смесь была нормальная, судя по свечам - светло-коричневый нагар.
По мануалу: закрутить винты качества и потом выкрутить на 2,5 оборота. Тестовый заезд, проверка свечей: если черный нагар, то закручиваем на 1/4 оборота, если белые - то выкручиваем на 1/4 оборота. У меня до разбора карбов были выкручены на 3,5 оборота(обращал внимание при разборке). Сейчас выкручены уже на 4 оборота из 7,5 или 8(точно не помню) На одной свече появился бледно-кофейный нагар, остальные белые. Попробую ещё чуть-чуть выкрутить.
Обращаю внимание, что сибишка версии S. Кто то из хондоведов говорил, что на ней карбы настроены "позлее", чем на обычных сибишках.
Добавлено спустя 21 час 12 минут 13 секунд:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Провел тест-драйв. Выкрученные на 4 оборота винты качества дали следующий результат: на 5200 оборотов звук так же срывается с уверенного жжжуууууу на жж-бу-бу-бу-бу, разгоняется пободрее. Но не так бодро, как до 5000 и как было раньше. Пока поработаю, мотор остынет. Выкручу свечи, проверю по нагару.
Нашел один свой косяк, свечи проверил после работы двигателя на холостых, а не под нагрузкой. Была небольшая поездка, километров 20 по Москве в разных режимах. Потом мот стоял пару дней. Когда полез мерить компрессию, выкрутил свечи. А свечи белые. По мануалу написано, что бедная смесь, надо выкрутить винты качества на чуть-чуть.
После работ с карбами проверял всё на холостых оборотах, смесь была нормальная, судя по свечам - светло-коричневый нагар.
По мануалу: закрутить винты качества и потом выкрутить на 2,5 оборота. Тестовый заезд, проверка свечей: если черный нагар, то закручиваем на 1/4 оборота, если белые - то выкручиваем на 1/4 оборота. У меня до разбора карбов были выкручены на 3,5 оборота(обращал внимание при разборке). Сейчас выкручены уже на 4 оборота из 7,5 или 8(точно не помню) На одной свече появился бледно-кофейный нагар, остальные белые. Попробую ещё чуть-чуть выкрутить.
Обращаю внимание, что сибишка версии S. Кто то из хондоведов говорил, что на ней карбы настроены "позлее", чем на обычных сибишках.
Добавлено спустя 21 час 12 минут 13 секунд:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Провел тест-драйв. Выкрученные на 4 оборота винты качества дали следующий результат: на 5200 оборотов звук так же срывается с уверенного жжжуууууу на жж-бу-бу-бу-бу, разгоняется пободрее. Но не так бодро, как до 5000 и как было раньше. Пока поработаю, мотор остынет. Выкручу свечи, проверю по нагару.
Последний раз редактировалось TimKo Пт июл 03, 2015 10:24, всего редактировалось 1 раз.