Расскажите о Honda CB600 F Hornet

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#61 Сообщение Kervan »

Furystorm писал(а):это по твоему, а на деле - очень даже помогает. ветер не пропадает полностью, но ездить становится гораздо легче
Разница межу просто стеклом и с установленным дефлектором чувствуется? Просто у меня примерно такого же размера ветровичок не дает практически никакого ощутимого эффекта.

Аватара пользователя
Mila_v
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 17:55
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Мила
Мотоцикл: Honda CB600 Hornet
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#62 Сообщение Mila_v »

Едет он нормально. И на низах тоже. И в пробке маневренный. И в междурядье. Я взяла в этом году. 2011 год. Мой первый сезон и первый мотик. С пробегом 13500. За полтора месяца накатала почти 20000. Очень надежный, хороший мот.Посадка удобная, несмотря на то, что развесовка у него как у спорта. Вложения самые стандартные. Масло, жидкости, резина. Бери, не раздумывая.

Аватара пользователя
AndronK62
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 19:52
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: F800R / R1200RT
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#63 Сообщение AndronK62 »

У меня рост 189, вес 85.
Езжу на F800R, по габаритам и весу та же сибиха.
Ездил по началу только в городе - полный кайф.
Но как только выехал на трассу - ветрозащиты стало не хватать капитально. Хоть стоит высокое ветровое стекло, встречный ветер в аккурат бьет прямо в шлем.
Ноги сгибаются под 90 когда ставишь на асфальт.
Под конец 2го сезона все таки решил что он мне маловат, а комфортной эксплуатации только в городских условиях мне не достаточно. Меняю на спорт-турист.
Я это к тому что людям с высоким ростом гораздо сложнее подобрать подходящий аппарат.

Ладо
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#64 Сообщение Ладо »

С интересом почитал отзывы.

Если попробовать кратко резюмировать основная проблема/неудобство этого мотоцикла - отсутствие ветрозащиты.

Аватара пользователя
DriverRus
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#65 Сообщение DriverRus »

Ладо писал(а):отсутствие ветрозащиты.
Ну он как раз и позиционируется, как стрит. Для города ветрозащита не особо актуальна.

Аватара пользователя
TinaoCitizen
На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 22:19
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: FZ8-SA, ZX-10R
Пол:
Контактная информация:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#66 Сообщение TinaoCitizen »

DriverRus писал(а):Для города ветрозащита не особо актуальна.
В межсезонье актуальна, в грудак не дует

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#67 Сообщение Kervan »

TinaoCitizen писал(а):В межсезонье актуальна, в грудак не дует
На городских скоростях не актуально

Andy154
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 10:01
Откуда: Железнодорожный
Имя: Андрей
Мотоцикл: HONDA CB600 FA Hornet
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#68 Сообщение Andy154 »

Пятый сезон на хорнете. Идеальный мот для города.

Первый мот, сразу после мотошколы. Ронял пару раз на ровном месте :). Дуги обязательны. Ставил в салоне. Брал новым.
Продавать не собираюсь, нравится до сих пор.

Особо не гоняю, максимально разгонял до 200 на МКАДе. Дальше тяжело, без ветрозащиты. 187/82. В дальних поездках ноги начинают уставать. В городе, до часа - нормально.

Поменял аккумулятор. За пять лет. Это все, что нужно знать о Хондах :).

Есть вопросы - задавайте :). Писал тут отзывы пару лет назад, можно поиском найти :)))).

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 14 Лет 14 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#69 Сообщение Furystorm »

TinaoCitizen писал(а):ну ты ж сам видишь, что пришлось заколхозить аж два стекла
ты что пыхнул? ветровик этот MRA изначально идёт с дефлектором. модель универсальная - ставится на кучу мотов.
Kervan писал(а):Разница межу просто стеклом и с установленным дефлектором чувствуется? Просто у меня примерно такого же размера ветровичок не дает практически никакого ощутимого эффекта.
До ~150 вообще без напряга едешь сколько угодно, выше уже начинает чувствоваться. уже точно не помню, т.к. давно на хорнете катал.
лучше ветровика Givi однозначно в плане защиты.

на сайте MRA есть раздел где они показывают как идет воздушный поток в зависимости от выбранной модели ветровика

Аватара пользователя
Bambook
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 12:11
Откуда: Мск
Имя: Димас
Мотоцикл: Продан. В активных поисках коня...
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#70 Сообщение Bambook »

Мне уже надоел за два сезона... Как уже писал - жужжалка... Он хорош только как первый типа пылесос) Но ссуцуко надежный - это факт :good:
Пысы: 230 кратковременно дует, проверенно :smile43: Привет гыбдд!

Добавлено спустя 24 минуты 36 секунд:
Andy154 писал(а): До ~150 вообще без напряга едешь сколько угодно, выше уже начинает чувствоваться.
У меня гиви-лопата на двух креплениях съезжает постоянно после 150 км :-( Но этож найкед, он не для того чтобы за 200 дубасить. Хотя могет....

Swisst
На форуме: 9 Лет 21 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 13:12
Откуда: Краснодар
Имя: Слава
Мотоцикл: Hornet 2008
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#71 Сообщение Swisst »

Наверное ТС давно все купил, или забил на этот вопрос, но все же выскажусь, как свежеиспеченный владелец хорнета. Откуда здесь столько негатива к этой модели? Пишут:
- "мелкий" - ну, ХЗ, высота по седлу 800 мм - по-моему весьма средний показатель, для дрищей как я (170/70) - чуть великоват (упираясь обеими ногами, пятки на сантиметр примерно не достают до асфальта, не очень удобно
- "жужжлалка, нет тяги н низких..". не пойму, кто-то ехал и глох на ходу? или сравнивают с вулкан1800? легкое движение запястьем - и улетел. Хотя я понимаю, о чем речь, ездил на хонде NC750 и сузе SV650 - да, они именно низкооборотистые, на NC максималка - всего 6,5 тыс оборотов! но это ж не мот... да, ощущение что разгоняется легче... но до 100, потом - просто не едет. Разгон до 100 - 4,5 сек по-моему, вот вам и тяга. Есть еще ерш. Все - неоднозначные мотики, и их подхват с нуля - в пробках, по-моему, не удобен, еще активнее пользуешься подтравливающим сцеплением, тк на холостых едут быстрее, чем надо. Меньше ли щелкать передачами на этих мотах? да я б не сказал, если надо держать обороты повыше - так же и щелкаешь, эффекта "автомата" я че-то не заметил.
- ветрозащита - само собой, ее нет, и в отличии от того же ф800р, мот прям весь под тобой (а на 800 перед тобой все эти пластиковые наплывы - возможно, полегче), сидишь прямо, парус парусом...
- кто-то написал "не едет"... ППЦ... что у людей в голове? разгон до 100 - 3.3. КУДА ЕЩЕ ЕХАТЬ? что тогда едет? литр? так может это немного из другой оперы?

В общем, все, кто написал про эти странные минусы - или взяли у друга прокатиться, или не понимают, что мотоциклы вообще-то бывают разных классов. Если смотреть нейкиды в районе 600 кубов, то хорнет, фазер, суза (как его, GSX?) - однотипные, дефорсированные спорты без пластика с городской посадкой. НО ХОРНЕТ:
+ самый злой (3.3 до сотни только у него, и я редко видел объявы о продаже в связи со слабым движком, в отличии от фазера или ф800)
+ самый хонда:)
+ самый рулежный на треке/картодроме (если это важно) - жесткая почти спортовая подвеска
- не самый комфортный (см предыдущий пункт) на ухабах
- в пробках, вообще-то, не самый маневренный - в значительной степени из-за 18го заднего катка. Ну это если сравнивать с мопедами типа Duke390

двустволки ерш, NC, SV и федор... все же другие, и надо определиться, нравится ли тебе такой тип двигла... а если нравится, брать уже нормальный круизер:)

Аватара пользователя
DriverRus
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:18
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: Yamaha FJR1300 & Suzuki Boulevard M109R
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#72 Сообщение DriverRus »

Swisst писал(а):"мелкий" - ну, ХЗ, высота по седлу 800 мм - по-моему весьма средний показатель
Мелкий-мелкий. Я когда на светофоре стою - у меня ноги в коленях согнуты и вперед выставлены :))))
Я как раз из-за своего роста (190) хочу его менять. По другим показателям он мне очень нравится.
Загорелся в конце сезона Suzuki m109r, начал искать варианты. Но, посидев на нем, огонь угас и что-то еле теплится. Пока решил не менять мот и откатать еще один сезон на Хорнете.

Ладо
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#73 Сообщение Ладо »

Swisst
Все правильно написал - отличный мот для города. Вообще нет сомнений.

Аватара пользователя
benderzzgt
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 20:09
Откуда: Заволжье
Имя: Владимир
Мотоцикл: Д4)/ совкоциклы/ CB600 Hornet /2005
Пол:

Re: Расскажите о Honda CB600 F Hornet

#74 Сообщение benderzzgt »

МОТ действительно небольшой, мой карбюратор от gsr 600 ижекторного не отстает ни грамма, но посадка по мне удобней, тормоза/сцепление/КПП поприятней.
И еще момент- продать шершня из-за необоснованого к нему интереса гораздо проще чем тот же gsr.
Не совсем понимаю почему ораторы выше пишут что у хорнета более жёсткая подвеска- ,задний маятник у того-же gsr куда более жёсткой конструкции, все визуально конечно но разница очевидна, да и хребтовая рама не в угоду трековым перегрузкам, имхо.

Ответить