Да нет, разбирать ничего не надо, всё доступно. Просто раньше не обращал внимания, хотя и фильтр ужо скока раз чистил :lol:zaez писал(а):Ангстрем,зачет ))) а снаружи к инструменту добраться можно? или сначала пол мота разобрать ?))))
Patron Simpler
-
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 22:10
- Имя: Янка
- Мотоцикл: Patron Simler 125
В Августе 2007 года купил себе этот мотоцикл. Сейчас пробег около 5000 км.
Ездил с пассажиром на растояние в 500 км. Ничего так едется, вполне сносно.
Так же ездил на нем пару раз на расстояния около 550 км и столько же обратно. При длительной езде очень устает спина и то место, на котором сидишь=) Проблем никаких во всех этих поездках не возникало.
Пару интересных наблюдений в этих поездках:
Очень длинный тормозной путь. Переднее колесо пустить в занос видимо и правда нереально=)
Когда пассажир сзади немного откидывался назад чтобы сфотографировать что-то на ходу, то я с ужасом вижу как отрывается от асфальта мое переднее колесо=)
При скорости около 95 км в час сдувает от фур и бокового ветра прямо ужасно. При этом на наших замечательных дорогах появляется интересное ощущение полета, кажется что асфальта ты уже почти не касаешься и связи с ним почти никакой уже нет=)
ГАИшники почему-то смотрят сквозь меня. Останавливали только один раз в пробке на посту ДПС в Москве за провоз пассажира без шлема=)
Установил на него велоспидометр и выяснил очень интересную вещь - когда штатный спидометр показывает 110, на самом деле скорость около 95 км в час. Я так понимаю ошибки в велоспидометре быть не может, если он при этом совершенно точно отсчитывает дистанцию.
Разгонял его до 97 км с пассажиром (если судить по велоспидометру). При этом штатный тахометр показываел чуть больше 10 тысяч оборотов. Дальше просто не пробовал, жалко. И страшно=) Но по моим ощущениям вполне можно и больше.
Сразу после покупки стал подтекать левый амортизатор на вилке, причем откуда то снизу, где вроде и течь неоткуда. И подтекает до сих пор, я все удивляюсь сколько же в нем масла=) Так же сразу после покупки, при разогретом двигателе, при отпускании сцепления, как бы плавно этого не делать в конце все равно как то пару раз подергивает мотоцикл (это заметно только на первых трех скоростях, при медленной езде) не могу понять от чего такое может быть. Причем в сервисе сказали что все в порядке.
Сейчас после последней поездки заметил что у меня не работает правый задний поворотник, развинтил его, но лампочка оказалась целой и дело видимо не в ней. Дальше пока не лез потому что лень=) не пойму куда вообще идут провода от поворотников, и так заглядывал и так - непонятно. А разбирать если он еще на гарантии не хочеться.
Вот вроде и все неполадки)
Ставлю его в коридоре у квартиры, поднимаю один на грузовом лифте. Соседи не против, он почти не воняет=)
До сих пор ни разу не пользовался кик стартером, он легко заводится с кнопочки=)
Жрет где то 2,5 ~ 3 литра на 100 км по трассе.
Вот такой вот мотоцикл=)
Ездил с пассажиром на растояние в 500 км. Ничего так едется, вполне сносно.
Так же ездил на нем пару раз на расстояния около 550 км и столько же обратно. При длительной езде очень устает спина и то место, на котором сидишь=) Проблем никаких во всех этих поездках не возникало.
Пару интересных наблюдений в этих поездках:
Очень длинный тормозной путь. Переднее колесо пустить в занос видимо и правда нереально=)
Когда пассажир сзади немного откидывался назад чтобы сфотографировать что-то на ходу, то я с ужасом вижу как отрывается от асфальта мое переднее колесо=)
При скорости около 95 км в час сдувает от фур и бокового ветра прямо ужасно. При этом на наших замечательных дорогах появляется интересное ощущение полета, кажется что асфальта ты уже почти не касаешься и связи с ним почти никакой уже нет=)
ГАИшники почему-то смотрят сквозь меня. Останавливали только один раз в пробке на посту ДПС в Москве за провоз пассажира без шлема=)
Установил на него велоспидометр и выяснил очень интересную вещь - когда штатный спидометр показывает 110, на самом деле скорость около 95 км в час. Я так понимаю ошибки в велоспидометре быть не может, если он при этом совершенно точно отсчитывает дистанцию.
Разгонял его до 97 км с пассажиром (если судить по велоспидометру). При этом штатный тахометр показываел чуть больше 10 тысяч оборотов. Дальше просто не пробовал, жалко. И страшно=) Но по моим ощущениям вполне можно и больше.
Сразу после покупки стал подтекать левый амортизатор на вилке, причем откуда то снизу, где вроде и течь неоткуда. И подтекает до сих пор, я все удивляюсь сколько же в нем масла=) Так же сразу после покупки, при разогретом двигателе, при отпускании сцепления, как бы плавно этого не делать в конце все равно как то пару раз подергивает мотоцикл (это заметно только на первых трех скоростях, при медленной езде) не могу понять от чего такое может быть. Причем в сервисе сказали что все в порядке.
Сейчас после последней поездки заметил что у меня не работает правый задний поворотник, развинтил его, но лампочка оказалась целой и дело видимо не в ней. Дальше пока не лез потому что лень=) не пойму куда вообще идут провода от поворотников, и так заглядывал и так - непонятно. А разбирать если он еще на гарантии не хочеться.
Вот вроде и все неполадки)
Ставлю его в коридоре у квартиры, поднимаю один на грузовом лифте. Соседи не против, он почти не воняет=)
До сих пор ни разу не пользовался кик стартером, он легко заводится с кнопочки=)
Жрет где то 2,5 ~ 3 литра на 100 км по трассе.
Вот такой вот мотоцикл=)
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Biak`s будь любезен - сфотай велокомп как закрепил, а главное как магнит закрепил на колесе и датчик !!! Сейчас пытаюсь на свой Патрон - эндуро, велокомп вкарячить - на спицу немогу закрепить с должной жесткостью.Заводских магнитов у нас нет, придется еще и датчик на вилке как то подвигать в сторону магнита
-
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 22:10
- Имя: Янка
- Мотоцикл: Patron Simler 125
черный дым из выхлопной трубы - это круто!=)
тут на мой взгляд может быть:
первое что приходит на ум - слишком богатая топливная смесь когда бензина много, а воздуха мало. Это проблема не двигателя, а карбюратора или фильтра. Например залип подсос на карбюраторе или ты забыл его убрать=) или что нибудь в нем засорилось. Или засорился фильтр. Думай=) Проблема не в двигателе. И не в масле (причем оно ваабще в четырехтактном двигателе?!?).
еще как вариант - из картера в цилиндр каким то образом попадает масло. И там горит. Дым при этом должен быть серым. Это там поломанные кольца и т.д. Непонятно тогда как он ваабще при этом работает=) Так что это как то очень маловероятно.
ну и последний вариант - ты или кто нибудь умный залил в четырех тактный двигатель не чистый бензин, а смесь бензина и масла как для двухтактного мотора=) На такой смеси он теоритически будет работать, но неустойчиво и с кучей дыма.
Вот.... Расскажи на что похоже больше?=)
тут на мой взгляд может быть:
первое что приходит на ум - слишком богатая топливная смесь когда бензина много, а воздуха мало. Это проблема не двигателя, а карбюратора или фильтра. Например залип подсос на карбюраторе или ты забыл его убрать=) или что нибудь в нем засорилось. Или засорился фильтр. Думай=) Проблема не в двигателе. И не в масле (причем оно ваабще в четырехтактном двигателе?!?).
еще как вариант - из картера в цилиндр каким то образом попадает масло. И там горит. Дым при этом должен быть серым. Это там поломанные кольца и т.д. Непонятно тогда как он ваабще при этом работает=) Так что это как то очень маловероятно.
ну и последний вариант - ты или кто нибудь умный залил в четырех тактный двигатель не чистый бензин, а смесь бензина и масла как для двухтактного мотора=) На такой смеси он теоритически будет работать, но неустойчиво и с кучей дыма.
Вот.... Расскажи на что похоже больше?=)
- phoxife
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
- Откуда: Люберцы
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
- Пол:
На счёт залитого в бензобак масла да, было такое) в магазине судя по всему залили смесь от Минска (80 бензин + 2-х тактовое масло, Минск на том что слили, гоняет просто отлично). Может движок загадился?Biak's писал(а):Вот.... Расскажи на что похоже больше?=)
Смесь обеднил, поставил шайбу повыше. Нагар на свече по прежнему угольный, но моц перестал глохнуть)
Фильтр чистый, ибо новый.
Обнаружилась новая проблема, при попытки раскрутить двигатель до 4800 оборотов, начинается дребезжание и он глохнет. Попробую настроить качество смеси.
-
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 22:10
- Имя: Янка
- Мотоцикл: Patron Simler 125
так значит все таки бензин с маслом?))) кашмар, вот идиоты. можно ваабще идти в магазин и устраивать скандал. я бы сделал так)))
если дело было в масле, то кольцо и иглу трогать не стоит ибо там и так все должно хорошо работать, а на бедной смеси на больших оборотах двигатель глохнет. очень похоже на то, что у тебя сейчас)) верни все обратно))
дальше, я думаю что что то могло остаться в карбюраторе. как ты слил то, что было раньше? надо все слить, (там трубка торчит, откручиваешь винтик и из поплавковой камеры карбюратора все по ней сливается), залить немного чистого бензина, опять слить и снова залить чистый бензин. и потом хорошо бы его продуть после этого. и цилиндр чистым бензином прополоснуть (свечу откручиваешь, туда немножко бензина и не закручивая кик стартером или электростартером секунд 10)..
вообщем или иди скандалить в магазин и пусть они сами со всем этим парятся, или чисть карбюратор и заливай нормальный бензин..
нагар в камере от этого, да, останется... но свеча больше при нормальном бензине коптится не должна, если коптится значит что то не так, читай выше)))
и расскажи что у тебя там происходит дальше, очень интересно))) ты его кстати где и для чего покупал?
если дело было в масле, то кольцо и иглу трогать не стоит ибо там и так все должно хорошо работать, а на бедной смеси на больших оборотах двигатель глохнет. очень похоже на то, что у тебя сейчас)) верни все обратно))
дальше, я думаю что что то могло остаться в карбюраторе. как ты слил то, что было раньше? надо все слить, (там трубка торчит, откручиваешь винтик и из поплавковой камеры карбюратора все по ней сливается), залить немного чистого бензина, опять слить и снова залить чистый бензин. и потом хорошо бы его продуть после этого. и цилиндр чистым бензином прополоснуть (свечу откручиваешь, туда немножко бензина и не закручивая кик стартером или электростартером секунд 10)..
вообщем или иди скандалить в магазин и пусть они сами со всем этим парятся, или чисть карбюратор и заливай нормальный бензин..
нагар в камере от этого, да, останется... но свеча больше при нормальном бензине коптится не должна, если коптится значит что то не так, читай выше)))
и расскажи что у тебя там происходит дальше, очень интересно))) ты его кстати где и для чего покупал?
Последний раз редактировалось ianka Пн июн 16, 2008 11:04, всего редактировалось 1 раз.