Patron Simpler

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#61 Сообщение Angstrem »

zaez писал(а):Ангстрем,зачет ))) а снаружи к инструменту добраться можно? или сначала пол мота разобрать ?))))
Да нет, разбирать ничего не надо, всё доступно. Просто раньше не обращал внимания, хотя и фильтр ужо скока раз чистил :lol:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

ianka
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 22:10
Имя: Янка
Мотоцикл: Patron Simler 125

#62 Сообщение ianka »

В Августе 2007 года купил себе этот мотоцикл. Сейчас пробег около 5000 км.

Ездил с пассажиром на растояние в 500 км. Ничего так едется, вполне сносно.
Так же ездил на нем пару раз на расстояния около 550 км и столько же обратно. При длительной езде очень устает спина и то место, на котором сидишь=) Проблем никаких во всех этих поездках не возникало.
Пару интересных наблюдений в этих поездках:
Очень длинный тормозной путь. Переднее колесо пустить в занос видимо и правда нереально=)
Когда пассажир сзади немного откидывался назад чтобы сфотографировать что-то на ходу, то я с ужасом вижу как отрывается от асфальта мое переднее колесо=)
При скорости около 95 км в час сдувает от фур и бокового ветра прямо ужасно. При этом на наших замечательных дорогах появляется интересное ощущение полета, кажется что асфальта ты уже почти не касаешься и связи с ним почти никакой уже нет=)
ГАИшники почему-то смотрят сквозь меня. Останавливали только один раз в пробке на посту ДПС в Москве за провоз пассажира без шлема=)

Установил на него велоспидометр и выяснил очень интересную вещь - когда штатный спидометр показывает 110, на самом деле скорость около 95 км в час. Я так понимаю ошибки в велоспидометре быть не может, если он при этом совершенно точно отсчитывает дистанцию.
Разгонял его до 97 км с пассажиром (если судить по велоспидометру). При этом штатный тахометр показываел чуть больше 10 тысяч оборотов. Дальше просто не пробовал, жалко. И страшно=) Но по моим ощущениям вполне можно и больше.

Сразу после покупки стал подтекать левый амортизатор на вилке, причем откуда то снизу, где вроде и течь неоткуда. И подтекает до сих пор, я все удивляюсь сколько же в нем масла=) Так же сразу после покупки, при разогретом двигателе, при отпускании сцепления, как бы плавно этого не делать в конце все равно как то пару раз подергивает мотоцикл (это заметно только на первых трех скоростях, при медленной езде) не могу понять от чего такое может быть. Причем в сервисе сказали что все в порядке.
Сейчас после последней поездки заметил что у меня не работает правый задний поворотник, развинтил его, но лампочка оказалась целой и дело видимо не в ней. Дальше пока не лез потому что лень=) не пойму куда вообще идут провода от поворотников, и так заглядывал и так - непонятно. А разбирать если он еще на гарантии не хочеться.
Вот вроде и все неполадки)

Ставлю его в коридоре у квартиры, поднимаю один на грузовом лифте. Соседи не против, он почти не воняет=)

До сих пор ни разу не пользовался кик стартером, он легко заводится с кнопочки=)
Жрет где то 2,5 ~ 3 литра на 100 км по трассе.

Вот такой вот мотоцикл=)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#63 Сообщение opavelo »

Biak's писал(а):Жрет где то 2,5 ~ 3 литра на 100 км по трассе.
АЫИзображение

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#64 Сообщение Ksu-sunrise »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->АЫ<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Что, задумался о смене аппарата? :D
FREEEEEEEEE!

menu
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#65 Сообщение menu »

Biak`s будь любезен - сфотай велокомп как закрепил, а главное как магнит закрепил на колесе и датчик !!! Сейчас пытаюсь на свой Патрон - эндуро, велокомп вкарячить - на спицу немогу закрепить с должной жесткостью.Заводских магнитов у нас нет, придется еще и датчик на вилке как то подвигать в сторону магнита

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#66 Сообщение Angstrem »

у меня спидометр правильно работает. проверено множеством способов :D

вот тока опять масло поперло. опять проверил клапанные зазоры—всё нормуль :huh: буду менять масло—промою масляный фильтр. Может, в нем дело?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

#67 Сообщение phoxife »

Проблема с Patrone Tribute 125. Свега покрывается нагаром за 5 мин работы, из глушака валит чёрный дым. Что это может быть?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#68 Сообщение Angstrem »

phoxife писал(а):Проблема с Patrone Tribute 125. Свега покрывается нагаром за 5 мин работы, из глушака валит чёрный дым. Что это может быть?
масло горит?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

#69 Сообщение phoxife »

Angstrem писал(а):масло горит?
Масло не менял, пробег 3,3км.. Это масло такое хорошее, или с настройками что то не так?

Если это настройки, тогда где что надо подкрутить?

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#70 Сообщение zaez »

заливает....
ай да я ))

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

#71 Сообщение phoxife »

zaez писал(а):заливает....
Не могу найти инструкцию по ремонту, кто-нибудь из здесь присутствующих знает, где её можно скачать?
Заранее благодарен.

ianka
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 22:10
Имя: Янка
Мотоцикл: Patron Simler 125

#72 Сообщение ianka »

черный дым из выхлопной трубы - это круто!=)
тут на мой взгляд может быть:

первое что приходит на ум - слишком богатая топливная смесь когда бензина много, а воздуха мало. Это проблема не двигателя, а карбюратора или фильтра. Например залип подсос на карбюраторе или ты забыл его убрать=) или что нибудь в нем засорилось. Или засорился фильтр. Думай=) Проблема не в двигателе. И не в масле (причем оно ваабще в четырехтактном двигателе?!?).

еще как вариант - из картера в цилиндр каким то образом попадает масло. И там горит. Дым при этом должен быть серым. Это там поломанные кольца и т.д. Непонятно тогда как он ваабще при этом работает=) Так что это как то очень маловероятно.

ну и последний вариант - ты или кто нибудь умный залил в четырех тактный двигатель не чистый бензин, а смесь бензина и масла как для двухтактного мотора=) На такой смеси он теоритически будет работать, но неустойчиво и с кучей дыма.

Вот.... Расскажи на что похоже больше?=)

Аватара пользователя
phoxife
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:43
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Yamaha TDM 850-1, Kawasaki KLE 250 Anhelo, Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Пол:

#73 Сообщение phoxife »

Biak's писал(а):Вот.... Расскажи на что похоже больше?=)
На счёт залитого в бензобак масла да, было такое) в магазине судя по всему залили смесь от Минска (80 бензин + 2-х тактовое масло, Минск на том что слили, гоняет просто отлично). Может движок загадился?
Смесь обеднил, поставил шайбу повыше. Нагар на свече по прежнему угольный, но моц перестал глохнуть)
Фильтр чистый, ибо новый.
Обнаружилась новая проблема, при попытки раскрутить двигатель до 4800 оборотов, начинается дребезжание и он глохнет. Попробую настроить качество смеси.

ianka
На форуме: 17 Лет
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 22:10
Имя: Янка
Мотоцикл: Patron Simler 125

#74 Сообщение ianka »

так значит все таки бензин с маслом?))) кашмар, вот идиоты. можно ваабще идти в магазин и устраивать скандал. я бы сделал так)))
если дело было в масле, то кольцо и иглу трогать не стоит ибо там и так все должно хорошо работать, а на бедной смеси на больших оборотах двигатель глохнет. очень похоже на то, что у тебя сейчас)) верни все обратно))
дальше, я думаю что что то могло остаться в карбюраторе. как ты слил то, что было раньше? надо все слить, (там трубка торчит, откручиваешь винтик и из поплавковой камеры карбюратора все по ней сливается), залить немного чистого бензина, опять слить и снова залить чистый бензин. и потом хорошо бы его продуть после этого. и цилиндр чистым бензином прополоснуть (свечу откручиваешь, туда немножко бензина и не закручивая кик стартером или электростартером секунд 10)..

вообщем или иди скандалить в магазин и пусть они сами со всем этим парятся, или чисть карбюратор и заливай нормальный бензин..

нагар в камере от этого, да, останется... но свеча больше при нормальном бензине коптится не должна, если коптится значит что то не так, читай выше)))

и расскажи что у тебя там происходит дальше, очень интересно))) ты его кстати где и для чего покупал?
Последний раз редактировалось ianka Пн июн 16, 2008 11:04, всего редактировалось 1 раз.

menu
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#75 Сообщение menu »

ну у меня лично свечка всегда была с черным нагаром - иголку опускал, начинало беднить, перегреватся.На квадрах патрон тоже спрашивал - черный нагар.У меня мот прогретый устойчиво работал, не стрелял никуда, но нагар черный матовый

Ответить