не плохой пробой изолятора на свечах, судя по налету у вас переобогощенная смесь поступает в камеру сгорания, а по тому что они залиты бензином проблемы с системой зажигания или карбюратором... и если после замены свечей, никаких положительных результатов не последовало, значит не обойдется малой кровью... как воздушный фильтр там поживает...
и вообще как так сообщили о его готовности если он вообще не едет..... или уговор был только свечи заменить
Ну если ты ещё в Крыму то я приехал знаю села в Евпатории который спец по Китай пром не лей 95 он ещё хуже 92 у мя пробег уже 25000 ни разу не лил 95 да и чел сказал что кольца сгорят если лить
rathell писал(а):как воздушный фильтр там поживает...
и вообще как так сообщили о его готовности если он вообще не едет..... или уговор был только свечи заменить
Воздушный фильтр новенький и чистенький.
Когда ребята все поменяли - они на нем не ездили. Я когда поехал, на низах он очень резвенько рванул, но как только я выехал на дорогу и на 3й выкрутил 2/3 ручки газа, его начало дергать (как до поломоки). Я скатался в одну сторону пару км прогазовывая понемногу, может прочухается. А в итоге, он все больше терял в мощности. На обратном пути в сервис дошло до исходного состояния. Завожусь, жду когда на холостых заурчит ровненько, выкручиваю газ, первую, и качу метров 20-30 пока не заглохнет.
Последний раз редактировалось LordBander Ср июл 29, 2015 09:33, всего редактировалось 1 раз.
На холостых, работает ровно - есть баланс смеси
Выкрутил газ (подал больше топлива), поехал - начал переливаться, и потом заглох.
По-моему, ежу ясно, откуда ноги растут тут конкретно.
Свеча, у многих постоянно чёрная как ночь. Это не мешает ей искрить нормально.
Кольца - если подсели, то будет ехать, и подперживающий звук такой от девайса будет (характерный)
Если кольца сели - вообще не будет ехать - будет тока поршнями тарахтеть, если вообще их сможет поднять без колец.
Вообщем картина прояснилась. Мот щас как новый. А было похоже все так: Заправившись какой-то бадяго-водой заср...л я похоже карб и свечи. Мот стал очень хреного ехать, и дергать. Жрать топливо литрами.
В дороге, тормознул я на обочине и стал проверять воздушный фильтр. Из камеры кстати неподетски масла вытекло. Туда из сапуна давит. Фильтр был девственно цел. И вот тут кроется вся загвоздка. Когда я поставил фильтр на место (поставил сам фильтр то как был), шланг воздушный упаковал просто так, чтоб лежал не пережат и т.п.
До этого он видимо лежал прям на отверстии, откудо масло подтравливает. Волбщем он не давал маслу из сапуна брызгать. Мужики в сервисе карб со свечами то почистили-поменяли, а воздушник не посмотрели. Сегодня глянули, а он весь в масле.
Промыли, (сказали что теперь менять надо), и пока мот едет как новый, даже на этом бодяжном бензине. 95 больше лить не буду.
krotbegemot ты коль доехал, где тормознул? Мож по пивку?
Последний раз редактировалось LordBander Ср июл 29, 2015 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Эмммм... С моими то познаниями))))
Короче мои разумения))
Када давлю на 5й полную ручку долго-долго (а ехал то по 14 часо в день в таком режиме) масло в обьеме прибавляет, давление повышается и излишка для равновесия выкидывается через сапун. У меня в китай-моте этот шланг выходит в камеру воздушного фильтра (пространства там дофига) до фильтра по объему камеры мл 200 масла зальется, фильтр не тронет. (Походу надо раскрутить камеру чутка, чтоб сливалось сразу почутка).
Ну а шланг воздушки... Он заходит в камеру, подсоединен к фильтру, а фильтр уже в отверстие через патрубок в карб ставится.
вот потому и спрашивал как там фильтр воздуха, так и получилось что лился один бензин, воздуха не хватало потому и нагар на свечах был такой, и свечи заливало... фильтр закидало маслом уменьшилась его пропускная способность
км через сто выкрути свечи посмотри какой будет налет.... да и фильтр надо поменять
Это коструктивная болезнь первых ямах,при исправности всего,в картере создается давление поршнями "внутрь" масло вместе с парами прорвавшейся горючей смеси смешивается со ссаслом в картере и из-за давления выталкивается через "улитку" и сапут в областт воздушного фильтра таких элементарных вещей как на жигулях ввиде "сепараторных сеток" у Ямах небыло,чем больше износ порневой тем выше давление в картере и тем больше "жор масла"!