

На чоперах ездят там где асфальт есть, на смотровую вот очень любят ездить, и редко кто отваживается на дальние вояжи)))))))ruswolf писал(а):на чоппах коленями к баку эт моветон, на них ездят расслабленно отдыхая, ноги вытянуты не затекают
напиши это на чопперфорумеAlexNorthon писал(а):На чоперах ездят там где асфальт есть, на смотровую вот очень любят ездить, и редко кто отваживается на дальние вояжи)))))))
а вот наша группа на самолётах хeрачила под 300AlexNorthon писал(а):наша группа на "Африках" в стойке фигачила под сотку! Ещё вопросы будут?)))))))))
Вы определитесь. Либо чопперы должны ездить и без асфальта(И тогда сравнение с турындами, а не кроссачами корректно), либо они создавались для асфальта.ruswolf писал(а):и вообще съездий на какой нибудь байк фест и погляди кто на чём. круизёры, чопперы для дальняков и создавались
Спору нет, для путешествий по роут 66, но в нашей стране дороги кончаются за МКАДом.ruswolf писал(а):напиши это на чопперфоруме и вообще съездий на какой нибудь байк фест и погляди кто на чём. круизёры, чопперы для дальняков и создавались
мне определяться не надо, я уже давно это сделал, даже показал в картинках. эндуро, кроссачи не интересны ибо в говнище не лезу и по ступенькам подземного перехода не езжу.Lurker-beta писал(а):Вы определитесь. Либо чопперы должны ездить и без асфальта(
ты лесом не ездий и будут тебе дороги :)AlexNorthon писал(а):но в нашей стране дороги кончаются за МКАДом.
в матрасии, где зима такая же как у нас дороги точно такие же, однако 70% у них харлеев, по твоему они все неправы ? :)AlexNorthon писал(а):для путешествий по роут 66
Так пример с 5 км/ч был ни разу не по ступенькам и не в говнище.ruswolf писал(а):эндуро, кроссачи не интересны ибо в говнище не лезу и по ступенькам подземного перехода не езжу.
Это плохая дорога? Да там не то что на вираге, там на спорте можно ехать)))ruswolf писал(а):посмотри ролик снятый с камеры, надеюсь миф о хороших дорогах ты развеешь
AlexNorthon писал(а):Всё дело в том, что наша страна так устроена, есть места , куда можно попасть только по бездорожью или на вертолёте, что то не слышал ни об одном чёпере доехавшем до Перевала Дятлова, или прошедшем Памир, Алтай или Монголию)))
я и не путаю, мне они просто не интересны ибо их преимущества мною не востребованны и ТС тоже, насколько видно из запроса.AlexNorthon писал(а):не путайте кроссовые мотоциклы с тур-эндурами, это абсолютно разные направления!
уверен, пример утрирован. 100км и 5км....Lurker-beta писал(а):Так пример с 5 км/ч был ни разу не по ступенькам и не в говнище.
Есть немного, но в рамках погрешности)))ruswolf писал(а):уверен, пример утрирован. 100км и 5км..
видишь, сейчас тот случай, где универсальность автору темы не помогла, всё есть, а нужного угла колен нет :)AlexNorthon писал(а):Поэтому речь идёт об универсальности мотоцикла,
Bel писал(а):Есть ли мотоцикл, на котором угол сгиба колена был бы больше 90 или максимально близок к тому?
Как так-то???Bel писал(а):Полистал cycle-ergo.com - на мой рост 186 - только Suzuki DR800S Big подходит.
угу, это вы мне расскажите я ежели што в Тверской области живу. У нас хороший асфальт 8 км. от деревни до трассы и то тока с 2014-го. а остальное заплаты. и вся трасса "то яма, то заплата". На чёппере езжу норм. Тока я с дури в гОвна не лезу.AlexNorthon писал(а):На чоперах ездят там где асфальт есть, на смотровую вот очень любят ездить, и редко кто отваживается на дальние вояжи
а нахрен? я тудой и на винтокрыле не полечу. На чём в *опу не заедь? в д*ерьме и будешьAlexNorthon писал(а):то то не слышал ни об одном чёпере доехавшем до Перевала Дятлова
поглядиAlexNorthon писал(а):что то не слышал ни об одном чёпере доехавшем ... или прошедшем Памир, Алтай или Монголию