Неизбежность гуся

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#61 Сообщение Motobrother »

buben писал(а):П.с аэрография должна быть с косяком летящих гусей,было бы прикольней.
Вов, как по мне, так лучше бы никакой не было. Я не люблю все эти понты :dash2:

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Chewbacca писал(а):...а я всё равно склоняюсь к сутенеру...
Дим, я имею счастье знать тебя лично. :-)
Я думаю, что тебе тоже нужен именно гусь, и никак иначе. ;-)
Я в прошлом сезоне , волею судеб, столкнулся с абсолютно новым сутенером. Честно скажу, это совсем-совсем другой уровень инжиниринга и вообще, как будто, старинный мотоцикл. Наверняка, он окажется гораздо крепче и надежнее гуся, гораздо дешевле в обслуживании, но едет он по другому ( это только лишь ИМХО, само собой :blush2: )

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Sladkii писал(а):Правильно, но доминирует над всеми "Оранжевый Повелитель"!!!!
Толь, совершенно излишне произносить вещи, очевидные для всех. Это и так понятно, тут не поспоришь.
Только, мне кажется, что такой мотоцикл, как у тебя, требует соответствующей прокладки. В овощных руках это опасный вельсипед. Гусь же, напротив, ничего не требует от водителя в плане умений и навыков. На нем может безопасно и комфортно ездить даже судорога, типа меня. :smile11: ( я в этом ничего не понимаю, но мне так кажется, со стороны :blush2: )

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
HardRocker писал(а):За 30 лет на мотиках катался на почти всем , гусь - лучшее что у меня было. Можно ипашить и по полю и по асфальту, он мегаманевренный и по городу передвигаться на нем сплошное удовольствие ну и спорты не догоняют
Ну, тут уже сказывается фактор прокладки, я так думаю ;-)

buben
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2015 22:51
Откуда: Калуга
Имя: Вова
Мотоцикл: Триумф эксплорер
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#62 Сообщение buben »

Не любишь понты,а купил БМВ. ;-) Понты,это слово для человека без вкуса,а красивая вещь просто радует владельца и понт дело третье,если он есть ну и пусть.Да и с аэрографией меньше вероятности,что его не дай Бог сопрут.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#63 Сообщение Motobrother »

buben писал(а):Не любишь понты,а купил БМВ
Вов, к сожалению, это совершенно безальтернативно, лично для меня. Другие так не делают.
Были бы дешевые и надежные японцы с таким же функционалом, комплектацией, универсальностью и динамическим потенциалом - купил бы с радостью, ей богу.

Аватара пользователя
dani_d
На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 14:14
Откуда: Москва (ВАО)
Мотоцикл: kawasaki zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Неизбежность гуся

#64 Сообщение dani_d »

:inlove: невероятная красота
не летайте быстрее своего ангела-хранителя

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 11 Лет 23 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Неизбежность гуся

#65 Сообщение Barabas »

Motobrother,
Безальтернативно, поздравляю! Это мой следующий этап, дозреваю).
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 27 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#66 Сообщение HardRocker »

Motobrother писал(а):Ну, тут уже сказывается фактор прокладки, я так думаю
неа, прокладке пофиг на чем ездить, реально. Просто гусь оказался очень маневренным в городе не смотря на свои габариты. Черт, руль почти на 180град поворачивается :good: вилка при торможении в поворте грузиться классо а если еще понять как при этом заднее себя ведет до ипашить на нем можно реально как на спорте. при прямой посадке, без нагрузки на шею и с кофрами )))

я не ожидал такого от гуся, в первый раз когда мне дали на нем прокатиться в ноябре позапрошлого года я както с опаской старовал но потом поймал себя на 160 в потоке между тачками :smile31: и понял что этот мот брать надо.

мешают только зеркала газелей но ослабляешь чуть гайку на своих и все норм, твои складываются а их...ну их это их, не твои проблемы :smile9:

Добавлено спустя 38 секунд:
buben писал(а):Не любишь понты,а купил БМВ.
вообще никак не связанные вещи.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#67 Сообщение Motobrother »

dani_d писал(а)::inlove: невероятная красота
Хм, для меня это совершенно неочевидно, но, все равно, спасибо! :-)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Barabas писал(а):Безальтернативно, поздравляю! Это мой следующий этап, дозреваю).
Спасибо большое, Саш! :-)
Я долго дозревал, несколько лет. Никоим образом не хочу сказать, что это должно быть верным для всех, но, лично для меня, это, действительно, самый оптимальный и универсальный мотоцикл. К сожалению, за это приходится расплачиваться высокой стоимостью как самого мотоцикла, так и его содержания и обслуживания... :smile11:

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#68 Сообщение Били бонс »

Поздравляю.

Блиииин, теперь и я хочу гуся.
Только наверно мне на нем так же неудобно будет как на голде((((
У меня муки выбора.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#69 Сообщение Motobrother »

Поделюсь, пожалуй, первыми впечатлениями, пока они свежи и еще не растворилась память о том, как ездила киса, попытаюсь их немножко сравнить в контексте городской езды на работу/ с работы.
Гусь - совсем другой. Гораздо выше и крупнее, значительно шире, выше центр тяжести. По идее, это должно вызывать какие-то неудобства, но, есть в нем некое магическое свойство преображаться, после трогания с места, из увесистого и крупного устройства в самый что ни на есть настоящий вельсипед. Это вызывает изумление, понять физическую природу данного явления я не в силах, но это так. Рулится он настолько легко и свободно, без малейших усилий, напряжений и приложения хоть какого-то внимания с моей стороны, что возникает устойчивое ощущение, будто едет он сам по себе. Это удивительно.
Посадка максимально удобная и расслабленная и, что не менее важно, вариативная. Можно занимать разные положения, двигаться вперед и назад, менять положение ног, и, что самое главное, спокойно и расслабленно ехать в стойке, не изгибаясь буковкой "Зю" и напрягаясь. Конечно, такого ощущения единения с мотоциклом, централизации и объединения масс пилота и мотоцикла, что было на кисе, нет и в помине, но, удивительным образом, это не мешает и не напрягает.
Работу подвески пока не могу оценить в разных режимах, но, с уверенностью могу сказать,что она великолепна и многогранна. Мотоцикл железобетонно держит курс на прямой, уверенно сохраняет траекторию в поворотах, допуская весьма серьезные углы наклона без малейших страхов и сомнений.
Некоторое чувство разобщенности, возникающее вследствие расслабленной посадки, удивительным образом, никак не проецируется на слияние мотоцикла с дорогой. Не совсем понятно, за счет чего у него такой серьезный и уверенный держак, но он, точно, есть. Увеличение хода в два раза означает, что на качество дорожного покрытия можно уже не обращать никакого внимания. Все ямы, колдобины, стыки и т.д. не вызывают никаких неприятных ощущений и, уж тем более, пробоев. Лежачие полицейские преодолеваются ходом, без торможения. Это, конечно, феерически клёво и удобно, и вселяет чувство вседозволенности. Здесь киса курит в сторонке.
Тормозит гусь неплохо, но с кисой сравнивать сложно. Там было и совершенно сумасшедшее замедление, опровергающее законы физики, и филигранная обратная связь на ручке. На гусе тормоза, конструктивно, не хуже кисиных ( а, может, и лучше - спереди, как никак, радиальные моноблоки и керамические колодки), но, за счет более высокого центра тяжести и,наверное, еще каких-то факторов, типа гораздо более кислой резины, спицованных колес и т.д.
Мотор. Он совсем, совсем другой. Если мотор кисы напоминал сумасшедшие, в хорошем смысле, кольцевые моторы, которые выкручиваются в бесконечность и зашвыривают в гиперпространство, то этот больше похож по характеру на V8 5.7 на Dodge RAM, на котором я отъездил эту зиму. Полное ощущение, что едешь не на мощности ( то бишь, количестве работы на единицу времени = 11500rpm), а на моменте, которого столько, что он просто выплевывает довольно нелегкий мотик. Выкручивается мотор на низших передачах моментально, сгрызая передачу за пару-тройку секунд, заставляя постоянно подтыкать следующую и следующую и следующую ( типа: тррр - тррр - тррр). В итоге, разгон с места получается, по ощущению, довольно динамичным, наполненным движухой по переключениям, выжимам, сбросам/ открываниям ручки. На первых передачах гусь задорно вывешивает в небо переднее колесо ( особенно, с тяжелым пассажиром сзади).
Но, конечно, с мотором кисы, который зашвыривает первую за 120, вторую - за 160, а третью - уже за двушку, сравнивать тут нечего. Это, просто, совсем разные вещи.
В результате, я еду по МКАДу, по ощущению, не намного медленнее, чем на кисе ( ну, там где по моим ощущениям, должно быть уже за двушку, на спидометре всего 180). Набрать двушку в потоке гусь,как правило, вообще не успевает - не хватает времени по причине слишком медленного разгона. Очень и очень грубо можно сказать, что, в тех условиях, где на кисе я ездил в диапазоне 160-180-200, гусь едет в диапазоне 140-160-180 и не имеет потенциала для дальнейшего разгона ( нет, понятно, что если на свободном участке дороги подержать ручку открытой подольше, то он поедет и чуть за двушку, а, может, и доест спидометр до конца, - но это все уже просто ради эксперимента, а не в условиях реальной жизни)
Что ж, чем то приходится расплачиваться за универсальность. Для езды в стиле эндуро кисиный мотор явно не годится, а этот - самое оно.
Смешно работают разные режимы двигателя. Скажем, если переключиться из Dynamic в Rain, то возникает полное ощущение, что это совсем другой мотор. Реакция на ручку сильно замедляется - как бы размазывается, и из трр-трр-трр превращается в тррррррр-трррррррр-трррррррр. Прикольно.
Наверное, для минусовых температур и снега/льда будет полезно.
Трекшн иногда помаргивает по мокрому в ответ на резкое открытие ручки или после перепрыгивания через лежачий, но никакой пробуксовки и драматизма нет. Киса была без ASC и исполняла, порой, пугающие дрифты... :blush2:

Ну, вот, совсем сумбурно и фрагментарно, впечатления от первых трех дней езды.
Самое главное - увеличенные габариты, которые пугали в теории, на деле не доставляют каких-то особых неудобств. По МКАДу в междурядье вваливаю уверенно, как на кисе. В самых узких местах в стоячих пробках пока бывает неуютно - боюсь кого-нибудь цепануть защитой ручки. Наверное, со временем вкачусь и привыкну.
Посмотрим.
В итоге, даже по итогам первых дней, могу сказать, что для меня покупка гуся - точно правильный ход. Это не шаг вперед или назад, по сравнению с предыдущими мотоциклами, как было раньше всегда.
Это шаг в совсем другую сторону, другое пространство, где работают совершенно иные расклады и приоритеты.
Наверное, я старею...

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Били бонс писал(а):Поздравляю.

Блиииин, теперь и я хочу гуся.
Только наверно мне на нем так же неудобно будет как на голде((((
У меня муки выбора
Спасибо, Серёга! :-)
Мне кажется, тебе на нем должно быть удобно. Это, реально, мотоцикл для крупных людей.
Муки выбора? Хммм, а я даже и не знал, с чем его можно сравнить...
Наверное, я, просто, слишком долго о нем мечтал... :blush2:

mika
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#70 Сообщение mika »

и это только начало кайфа.....и да, на полицейских газу побольше и пятую точку приподнимать....а то челюсти потом клацают :rofl: :rofl: :rofl: :good: :good: :good:
Искусство вождения требует жертв

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#71 Сообщение Motobrother »

mika писал(а):и это только начало кайфа.....и да, на полицейских газу побольше и пятую точку приподнимать....а то челюсти потом клацают
Спасибо тебе, Мишань! :-) :-) :good:
В немалой степени, ты лично, со своими обалденными фотографиями и отчётами о поездках, повлиял на этот ход с моей стороны. Надеюсь, когда-нибудь еще раз увидеть тебя лично и засвидетельствовать свое почтение! :-)

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Неизбежность гуся

#72 Сообщение Misha3310 »

Motobrother
да Алексей прям расписал что даже самому гуся хочется захотелось ) поздравляю с приобретением и чтоб служил он тебе безотказно !

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Неизбежность гуся

#73 Сообщение Motobrother »

Misha3310 писал(а):да Алексей прям расписал что даже самому гуся хочется захотелось ) поздравляю с приобретением и чтоб служил он тебе безотказно !
Спасибо, Миш! :-)

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#74 Сообщение Били бонс »

Motobrother писал(а):Спасибо, Серёга!
Мне кажется, тебе на нем должно быть удобно. Это, реально, мотоцикл для крупных людей.
Муки выбора? Хммм, а я даже и не знал, с чем его можно сравнить...
Ты меня с кем то перепутал. Вова меня зовут.
Я как раз не большой человек.
А муки выбора у меня вообще из всех мотоциклов.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Неизбежность гуся

#75 Сообщение D.L. »

Били бонс писал(а):Motobrother писал(а):
Спасибо, Серёга!
Мне кажется, тебе на нем должно быть удобно. Это, реально, мотоцикл для крупных людей.
Муки выбора? Хммм, а я даже и не знал, с чем его можно сравнить...

Ты меня с кем то перепутал. Вова меня зовут.
Я как раз не большой человек.
А муки выбора у меня вообще из всех мотоциклов.
Особенно будет оригинально, если ты снова голду купишь )))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Ответить