
Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:
Но для себя не понял, почему когда между скобой/кронштейном ставлю шайбы трения нет.
Потому что у тебя расстояние между перьями не такое, какое должно быть, вот ты подгоняешь его под нужное - шайбами.timoshenkoag писал(а):Но для себя не понял, почему когда между скобой/кронштейном ставлю шайбы трения нет.
Обычно используют термины "односторонний" и "оппозитный" или "с оппозитными поршнями"Виталий писал(а):Поршня с одной или двух сторон
Пытался максимально упростить уточняющий вопрос, но и это не помогло. Все очень очень плохо.XPOH писал(а):Обычно используют термины
В пере снизу болт(ы) есть?timoshenkoag писал(а):расстоянии между перьями?
Был бы ты поближе - подъехал бы и все объяснил.timoshenkoag писал(а):Виталий У тебя видимо ни когда не тёр диск в суппорте (слава Богу), по этому тебе кажется это простым. По факту там не понять, всё закрыто, не подлезть, не подсмотреть...
Болты играют роль хомута для оси?timoshenkoag писал(а):Виталий Болты снизу есть. Их расслабить и раздвинуть перья?
Всё так и естьВиталий писал(а):Болты играют роль хомута для оси?
Т.е. если затянуть, то ось не крутится, а если ослабить, то крутится?
Ну инструментом не мерял, но визуально ровные.Виталий писал(а):Сами перья то ровные?
У меня на сузучье прямо на заднем суппорте набито opposite pistons.Виталий писал(а):Кстати эту фурмолировку не встречал.
Болт, стягивающий вилку и зажимающий ось, нужно затягивать после того, как закрутил моментом саму ось. Плюс померь расстояние между перьями у оси и у крыла. А вообще может ты втулки неправильно поставил которые на оси между пером и колесом, например местами поменял.timoshenkoag писал(а):Я так понимаю, что расстояние между перьями должно как-то регулироваться?
Ослабь траверсы с одной стороны и вращай перо. Посмотри биение.timoshenkoag писал(а):Ну инструментом не мерял, но визуально ровные.
Если все так плохо - используй пластилинtimoshenkoag писал(а):всё закрыто, не подлезть, не подсмотреть...