уровень масла в двигателе.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#61 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 21:29 Только вы извратили мои слова: масло я лью не "неподходящее", а "по всем характеристикам превосходящее требования мануала" (просто оно не с мотоциклом на картинке - это да), заклепываю не "порванную цепь" , а новую заводскую (вы не читали мою статью, раз пишете про порванную? Плохо. Прочитайте), и ставлю не "обычные подшипники вместо специальных", а обычные подшипники вместо обычных, ибо у ебрика с завода на коленвале стоят ОБЫЧНЫЕ подшипники, а уж кто и почему и главное - зачем придумал, что туда нужно какие-то "специальные", с каким-то повышенным зазором - это вопрос к тому, кто придумал. С завода стоят обычные. Но зато все "мотомастерские" и даже в магазине подшипников мне с пеной у рта доказывали, что обычные туда ставить ни в коем случае нельзя, мотор заклинит, подшипники провернет и втирали мне прочую... как там... А, "необразованную дичь", во.
- то есть вы льете масло, подходящее по параметрам. А почему тогда это развенчивание мифов?
- подшипники вы ставите такие же, как заводские. То есть это инженеры ямахи развенчали этот миф, а вы просто повторили за ними?
- переклепали новую заводскую цепь. Вот тут я даже теряюсь, ЗАЧЕМ??

Теперь я правильно понимаю?

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Самоделкин96 писал(а): Сб авг 10, 2019 21:32 желание доработать
Между желанием доработать и колхозом огромная дыра некомпетентности
В данном случае это даже не дыра, а гранд каньон
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#62 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:04 переклепали новую заводскую цепь. Вот тут я даже теряюсь, ЗАЧЕМ??
Объясню. У хыжера 400 цепь находится по центру коленвала. Чтобы ее поменять, нужно снять коленвал. Это долго и дорого. Альтернатива - расклепываете новую заводскую цепь, протягиваете и заклепываете заново.

http://xjr-club.ru/index.php/topic,12494.0.html еще раз, даю вам ссылку, там все написано лично мной. И то, что я написал вам выше - тоже написано. Ресурс такого ремонта при выполнении его прямыми руками - сходен с ресурсом оригинальной нерасклепанной цепи.
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:04 подшипники вы ставите такие же, как заводские. То есть это инженеры ямахи развенчали этот миф, а вы просто повторили за ними?
Грубо говоря, да. Только я официально задокументировал это :)
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:04 то есть вы льете масло, подходящее по параметрам. А почему тогда это развенчивание мифов?
Потому что есть миф, что автомобильное масло лить в мотор мотоцикла нельзя. :unknw:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:04 В данном случае это даже не дыра, а гранд каньон
Тут согласен. В моем случае это именно желание доработать традиционные методы. Я уже писал здесьь об этом и не раз, в контексте того, как можно дешево и надежно обслуживать японские мотоциклы, и чтобы при этом ресурс был как у оригинала или даже лучше чем у оригинала. Уровень компетентности ремонтника определяется именно тем, как долго будет ходить установленная им запчасть или сделанный им ремонт. Ну вот мой ремонт - ходит долго, я не знаю, что еще вам сказать :))) один ебрик с пробегом 150 тысяч км чего стоит.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Йоллупукки, я вот не совсем понимаю, вы пытаетесь здесь уличить меня в некомпетентности и в отсутствии умения ремонтировать технику, или что? :) если да, то я не рекомендую этого делать, у вас (конкретно у вас) точно не получится. ;-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#63 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:28 Объясню. У хыжера 400 цепь находится по центру коленвала. Чтобы ее поменять, нужно снять коленвал. Это долго и дорого. Альтернатива - расклепываете новую заводскую цепь, протягиваете и заклепываете заново.
Я прочитала. Могу повторить только
Скрытый текст
Geodozer писал(а): Сб авг 10, 2019 18:29 Изображение
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:28 я официально задокументировал это
Вы немного путаете. Официально задокументировали это инженеры ямаха. Вы просто залезли, посмотрели и повторили. И все
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:28 миф, что автомобильное масло лить в мотор мотоцикла нельзя
Этот миф есть только у вас в голове. Видимо, основательно, если вы до сих пор считаете это мифом
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:28 ресурс был как у оригинала или даже лучше чем у оригинала
Сколько мотоциклов вы сменили за последние 10 лет?
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:28 один ебрик с пробегом 150 тысяч км чего стоит
ебрик - технологически элементарен
Там вообще очень сложно что-то сломать, он как топор.
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#64 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:33 Сколько мотоциклов вы сменили за последние 10 лет?
Давайте посчитаем...

Конкретно долго я ездил на: YBR125 (2шт), XJR400, XJR1200, XJR1300, Flame 200, Irbis TTR250, SYM GTS 250. Сейчас езжу на ерше.
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:33 прочитала. Могу повторить только
Простите, а что это за картинка?
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:33 ебрик - технологически элементарен
Там вообще очень сложно что-то сломать, он как топор.
А ведь умудряются!!!

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:37 Простите, а что это за картинка?
А, это вы меня сказочным долбоебом назвали? Ну что я могу сказать... Сделайте на своем мотоцикле лучше - я не против. Там красными буквами в той статье указано - не хотите, не делайте. А я пока ездить буду :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#65 Сообщение Йоллупукки »

На самом деле советую прочитать то, что Артем кидает по ссылке про цепь, там просто песня, можно разбирать на цитаты
Для себя избрал следующий способ расклёпки. Берётся помощник с мощной кувалдой. Цепь лежит на звезде распредвала. Помощник ставит кувалду с противоположной стороны звезды распредвала, упирая её в расклёпываемый штифт. А вы берёте лёгкий молоточек и маленькое зубило, и нежными частыми постукиваниями сминаете противоположные стороны штифта. За звезду распредвала можно не бояться - ударной нагрузки на неё не идёт, с другой стороны давит кувалда. Ещё раз: расклёпываете нежными, частыми постукиваниями! Не надо лупить расклёпку в один хлёсткий удар, как пишут везде, вы расколете штифт, он очень хрупкий, и опционально словите отколовшийся кусок в руку или в глаз. Именно потихоньку и немного, не надо превращать штифт в блин! Двух-трёх ударов с каждой стороны штифта будет достаточно. Обязательно потренируйтесь на столе на старой цепи, переклепайте хоть все до единого звенья, пока не получите приемлемый результат.
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:40 Конкретно долго я ездил на: YBR125 (2шт), XJR400, XJR1200, XJR1300, Flame 200, Irbis TTR250, SYM GTS 250. Сейчас езжу на ерше.
То есть 10 лет и 9 мотоциклов. Капремонт обходится дорого и вы после своих доработок их скидываете что-ли?
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#66 Сообщение evil_laugh »

То есть 10 лет и 9 мотоциклов. Капремонт обходится дорого и вы после своих доработок их скидываете что-ли?
Нет. Я продал только два мотоцикла из этих.

Распишу вам пробеги "подо мной":

Ybr125 - 150 тысяч
Ybr125 - 50 тысяч
XJR1200 - 45 тысяч
XJR1300 - 45 тысяч
GTS250 - 25 тысяч
TTR250 - 25 тысяч
Flame 200 - 35 тысяч
XJR400 - тут не считал, около 30 тысяч подо мной и потом ещё около 30 следующий хозяин без проблем накатал.

Как-то так, в общем.
Последний раз редактировалось evil_laugh Сб авг 10, 2019 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#67 Сообщение Йоллупукки »

Судя по пробегам реально до капремонта докатываете
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#68 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:46 Судя по пробегам реально до капремонта докатываете
Я продал только два мотоцикла из тех что описаны. Хыжера чесотку и флэйм.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#69 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:47 Я продал только два мотоцикла из тех что описаны. Хыжера чесотку и флэйм.
Остальные никто не берет?
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#70 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:51
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:47 Я продал только два мотоцикла из тех что описаны. Хыжера чесотку и флэйм.
Остальные никто не берет?
На остальных я езжу ;-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#71 Сообщение Йоллупукки »

Если честно, я бы у вас вообще никакой мот не взяла. Не дай бог потом переклепанная цепь движок "размолотит"
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#72 Сообщение evil_laugh »

Я же говорю, расслабьтесь, не получится у вас меня в рукожопости уличить, не на того напали)

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:52 Если честно, я бы у вас вообще никакой мот не взяла. Не дай бог потом переклепанная цепь движок "размолотит"
Я, когда хыжера продавал, честно все рассказал и дал человеку гарантию на свою работу на 70 тыс км (таков примерный ресурс цепи на микрохыжере). Потому что я в своей работе и своих руках уверен. Пока никто не позвонил :)

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:52 Если честно, я бы у вас вообще никакой мот не взяла. Не дай бог потом переклепанная цепь движок "размолотит"
Я, кстати, с некоторых пор женщинам мотоциклы не продаю. Так что я бы вам и не предложил :-)

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 22:46 На самом деле советую прочитать то, что Артем кидает по ссылке про цепь, там просто песня, можно разбирать на цитаты
Да-да, тоже советую прочитать что я кидаю по ссылке про цепь, чем больше переходов по той ссылке, тем выше цитируемость и больше выдача результатов в поисковике, продолжайте, прошу вас!

Кстати, хотите в обморок упасть? http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7244 держите ссылку, там еще ужаснее, если на хыжерклубе я один такой суровый колхозник и цепи клепаю, то на фазерклубе таких десятки, включая тамошнего главного модератора :rofl:
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#73 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:55 рукожопости
Я не уверена, что вот это все можно назвать рукожопостью.
Это смесь некомпетентности с отсутствием базовых знаний физики, сопромата и механики
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:55 дал человеку гарантию на свою работу на 70 тыс км
Артем, а вы не боитесь, что человек по вашей вине станет беспечным ангелом?

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 22:55 Пока никто не позвонил :)
оттуда никто не звонит
прстите


Ок, ладно. А другие мифы? Эти пока не впечатляют.
Вы думаете, я вру, но я на самом деле подготовилась
Изображение
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

уровень масла в двигателе.

#74 Сообщение evil_laugh »

Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:04 Я не уверена, что вот это все можно назвать рукожопостью.
Это смесь некомпетентности с отсутствием базовых знаний физики, сопромата и механики
Вполне вероятно. Вы не думали никогда, что мне наплевать и я просто езжу? :unknw:

Простите, мне вот стало дюже интересно... А вы можете аргументированно и с примерами пояснить, в чем именно заключается моя некомпетентность с незнанием физики, механики и сопромата? Вот в чем конкретно? Давайте по пунктам. А то я вам тут примеры привожу, распинаюсь, а вы все общие слова и демагогические приемы выдаёте, нехорошо... Давайте конкретику.
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:04 Артем, а вы не боитесь, что человек по вашей вине станет беспечным ангелом?
Нет. Не боюсь.
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:04 Ок, ладно. А другие мифы? Эти пока не впечатляют.
Я вроде и не ставил задачи вас впечатлить.
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:04 Вы думаете, я вру, но я на самом деле подготовилась
Я тоже сижу пивасик потягиваю)

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
Йоллупукки писал(а): Сб авг 10, 2019 23:06 оттуда никто не звонит
прстите
Ну, мы с владельцем держим связь, как я уже сказал, около 40 тысяч из заявленного ресурса в 70 уже откатано, так что в принципе все в порядке должно быть. Я вам больше скажу, я как те древние строители мостов, сразу после замены цепи таким способом сел на мотоцикл и поехал в Беларусь, со скоростью 150-160 км/ч по трассе. (Если вы не в курсе, то поясню: это обороты около 9 тысяч для 400 кубиков). Проехал 1000 км так в общей сложности. Если бы был косяк, то он бы вылез именно подо мной. ;-)

А вообще я не понимаю что вас смущает в заклепке, вы же знаете механику и сопромат, сами прикиньте, какие силы там и куда действуют.

На фазерклубе был чувак (посмотрите тему), он все орал что у него цепь по расклепке порвало, потом выяснилось что у него цепь была изношена до предела ресурса и он еще гайку на натяжитель наварил, и только после этого цепь порвало. Так что ходят эти клепаные цепи, ходят. Ваше право не покупать такие мотоциклы, но факт есть факт :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Йоллупукки
На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2017 16:36
Откуда: DC
Имя: -
Мотоцикл: YBR125
Пол:

уровень масла в двигателе.

#75 Сообщение Йоллупукки »

evil_laugh писал(а): Сб авг 10, 2019 23:02 Кстати, хотите в обморок упасть? http://www.fazerclub.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7244 держите ссылку, там еще ужаснее, если на хыжерклубе я один такой суровый колхозник и цепи клепаю, то на фазерклубе таких десятки, включая тамошнего главного модератора
Количество людей, делающих ерунду не переходит в качество процесса
Тысяча леммингов не убедят меня, что прыгать со скалы весело и безопасно
С годами количество моих идиотских поступков падает. Но качество-то растет.

Ответить