Иван Тимохин писал(а): Чт апр 08, 2021 10:20
Запас пассивной безопасности никто не отменял.
А вот это спорный вопрос. На тяжёлых мотоциклах убиться легче, чем на мопеде.
При чем здесь пассивная безопасность?
Да и, " Убиться" можно на чем угодно, было бы желание... Мощность и тяжесть не подразумевает бессмысленно высокую скорость или непредсказуемые маневры. А, вот, возможность воспользоваться запасом мощности или устойчивостью на дороге при необходимости - привеликое счастье.
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов
Да уже уговорили на литр, из головы уже мультистрада не выходит, почитал, пораскинул, поглядел на неё - вроде это очень то что мне импонирует. Да десмопривод, да замена ремней каждые 10 тысяч, но зато мощь и надежность (вроде как итальяшкам вообще не свойственная) и вроде как все в один голос трубят - это реально классный байк на каждый день, и вовсе не турэндуро он. С этим я согласен, достаточно узкий, что удобно в пробках, адский двигатель - что вообще безкомпромиссно (даже избыточно) на трассе. Возможность обвесить её кофрами и отличная устойчивость на дороге. Тормоза вообще топчик, но увы нет абс. Но за те деньги, что за них просят я готов взять в жены итальянку... А начиналось все с обычной чесотки...
Иван Тимохин писал(а): Чт апр 08, 2021 22:07
Смолетт, Как-то Вы, прям с Драги на 150 кобылок Мультистрады прыгнули. Не круто-ли? Уверены, что это то, что Вам надо?
Там 92 кобылы вроде, уж не 150 дьявольских точно )). Речь идет о мультистраде 2003 года. Мне понравилась её относительная компактность в габаритах, удобство посадки на дальняке, огромный запас по мощности и умеренные эксплуатационные расходы.
Barabas писал(а): Чт апр 08, 2021 22:29
Обращу внимание на сухое сцепление, которое сильно нежелательно «травить».
Есть вроде как альтернатива родному и лучше и дешевле, за 400 бакинских. Но я джимханой вроде как увлекаться сильно не собираюсь, и съезжать на раскисшие грунты только на крайняк, так что думаю, что сцепление выдержит.
Вот только я ничего в таких движках не понимаю, и оценить как оно работает на слух тоже не могу, мне тут помощь потребуется. Если есть тут Питерские Дукатоводы, прошу откликнуться, я вам компенсирую консультацию или твердой валютой или жидкой, как скажете.
Смолетт писал(а): Чт апр 08, 2021 22:34
я джимханой вроде как увлекаться сильно не собираюсь, и съезжать на раскисшие грунты только на крайняк, так что думаю, что сцепление выдержит
Дело не совсем в этом.)
Скрытый текст
»Травление» сцеплением или езда «на полувыжатом» - это базовая техника движения на мотоцикле на сверхмалой скорости (например, междурядье). Это комбинация из проскальзывающего сцепления, добавленного газа и притормаживания задним тормозом. За счёт чего достигается дополнительная стабилизация мотоцикла в вертикальном положении на черепашьей скорости.
Техника универсальна, но чем больше объём двигателя, тем выраженнее эффект. Особенно хорош на объемных V-образниках. Например, харлей на бигтвине можно заставить буквально зависать при остановках во время крадучести в м/р.
Но эффект стабилизации не работает, например, на оппозитах.
Так вот. При сухом сцеплении лучше ездить в позициях «вкл»/«выкл».) Никаких травлений.
Например, Сцепление у РТ московского мотобата (которые были на сухом сцеплении) ходило в среднем 15-20 тыс км в виду постоянной городской эксплуатации в насыщенном трафике. В условиях более щадящей эксплуатации, сухое сцепление РТ способно пройти 100+ тыс км. )
Смолетт писал(а): Чт апр 08, 2021 22:34
как оно работает на слух тоже не могу
Barabas писал(а): Чт апр 08, 2021 22:50
»Травление» сцеплением или езда «на полувыжатом» - это базовая техника движения на мотоцикле на сверхмалой скорости
Базовая для кого?
Сцепление вообще-то совсем не предназначено для того, чтобы его жарили. И фрикционы в масляной ванне, превращающейся во фритюрницу, разваливаются только в путь, на мотошкольных мотоциклах это расходник, через 100-150 моточасов из корзины можно вытряхивать прожаренные полопавшиеся диски.
А иногда и корзину от перегрева корёжит.
Послушай, я, как понимаю, тебя лично обидел.
Ты цепляешься за любой повод в сказанном мною. Это наступило со вполне определенного момента и твоя эмоциональная подоплёка очевидна.
У тебя есть вопросы ко мне? У тебя есть мой телефон, ты можешь в любой момент увидеться со мной, спросить и сказать что тебя волнует. У тебя есть достойный и эффективный способ прояснить все для себя, а не цепляться ко мне из-за дисплея.
ПС. Я не собираюсь с тобой дискутировать. Этот этап был, ты продолжаешь личностные нападки, они - проявление уязвлённости, слабости.
Иван Тимохин писал(а): Пт апр 09, 2021 09:01Тогда нормуль))) я сразу на 1200 сс подумал)
Вань, та там крутящего момента как в том кировце.. с непривычки можно тоже дел наделать..
А ещё итальянцы-затейники любят придумать какую-нибудь круглую штуку, которую нужно вставить в треугольную дырку и прикрутить квадратным болтом. Стоит такая хрень обычно доллАр, но её xpен где найдёшь.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.