endraum,

Скрытый текст
endraum писал(а): Пн янв 17, 2022 08:15
Я не критикую Крым, это шутка была )), сделал примерно тож самое, зашел в тему прочитал пол первого поста, написал "критику", и пошел дальше )),
Аааа, сказанное тобой не с первого раза понял.))
Нет, я не о твоём посте в моей крымской теме: в её стартовом посте озвучил задачи, им и следовал по содержанию. Здесь пишу исключительно по сказанному здесь.
Относительно «критики». Критика - это оценочное заключение, оно не обязательно отрицательное. «Критику» от меня лучше воспринимай как синоним обратной связи. Во-вторых, я пояснял в тексте, что конкретно имею в виду.
endraum писал(а): Пн янв 17, 2022 08:15
Я на форум пришел раньше тебя, за три года до того как как снял первый ролик, да и вообще купил мотоцикл, просто захожу на форумы редко
Но ты же на форум пришёл тему создал не за общением, верно?
Теперь замечаний к «пуговицам», надеюсь, нет? (Вопрос риторический.)
endraum писал(а): Пн янв 17, 2022 16:01
По плану на лето, посетить Ебург, Башкирию, Челябинск, Пермь, в общем те края.
Не знаю, что тебя привлекает в мототуризме. Возможно, дубасить трассу. Возможно, другое, комбинация...
Также неизвестно сколько ты выделишь времени (дней) на поездку.
На мой взгляд, в поездке оптимально выдержать баланс между «пустыми» затратами времени (например, на «пустую» дорогу) и на достижение целей (впечатлений). Минимизация первого и максимизация второго. Т.е. сделать поездку максимально результативной, так сказать.
В условиях временных ограничений и больших расстояний возникает необходимость расстановки приоритетов, чтобы «успеть» (максимум «качества» за один «подход»).
Проблема урало-сибирского направления - в одном: «пустая» трасса, в комбинации с среднестатистическим российскими городами (и/или скучными промышленными моногородами). Отклонения с трассы вбок - вполне, почему и нет, но, на мой взгляд, могут проиграть в сравнении с другими впечатлениями в том направлении.
Возможно, имеет смысл обратить внимание с Уфы-Перми-Екатера в сторону Горного Алтая-Байкала. Для этого, например, транспортной компанией закинуть мотоцикл в Горно-Алтайск (Барнаул, Новокузнецк...), чтобы по Чуйскому тракту по Алтаю спуститься вниз к границе с Монголией, а после - двинуться своим ходом на Иркутск и Байкал. А там можно и Улан-Удэ с Бурятией прицепить.
