Зелёный Бегемот писал(а):
А зачем так вместе с мотом наклоняться? Не дай Бог песок или масло разлитое - пилот ляжет параллельно моту... и даже ногу выставить не сможет. Если ровно сидишь (малокубатурники же это позволяют, чай не дорожник тяжелый) - хоть плавно "положить" мотик можно, в случай чего.
И по моему он там передний тормоз "жамкнул" чутка - явно его в повороте "колбаснуло".
А так - молодец.
Ну может и камень посередине дороги лежать, всего не предугодаешь Тормозом передним в повороте не пользуюсь, присмотрись внимательнее, подножкой задел просто
У меня парадоксально вообще получилось: сидел все выходные мерз дома под одеялом, пока отопления еще не включили, а на улице уже похолодало,
а сегодня сел на мот, надел дождевик и пока ехал на работу, чуть не первый раз за все выходные согрелся
Дождя нет, но в штанах от дождевика тепло, уютно и ветер не продувает правда, руки начали мерзнуть... Так что следующий этап разве что штаны от сноуборда и перчи поверх мото перчаток, а там надо закрывать сезон жду с нетерпением бабьего лета!!!
Это да, руки мерзнут, и ноги - полчаса до работы ехать - решил сэкономить время на снимании-надевании бахил.
Думаю щитки от ветра на ручки руля поставить, ну и дождевые перчатки нормальные найти или придумать.
MotoEzh писал(а):у меня ноги ок! С перчатками надо ж чтобы руки были подвижными... Поэтому лучше всего щитки, и наверное термоперчи...надо думать
Я себе дождевые "клешни" купил, но в них совсем не комфортно сцепление-тормоз выжимать - грешу на размер, надо было побольше наверно брать. Сейчас думаю хозяйственные перчатки размера XXL попробовать...
zz0 писал(а):Просто чем слабее наклон корпуса, тем сильнее надо мот наклонять, а это тоже стремно.
Не надо "стрематься". Пока мот едет и колеса крутятся - не упадешь. И при прямой посадке (с минимальным наклоном) удобнее смотреть на точку выхода из поворота.
Обрати внимание раскадровка с 1:01 минуты
ИМХО - вот так на Ёбрике надо... про более тяжёлые мотики - там немного "другая песня"
"Если крокодил съел твоего врага, то это еще не значит, что он твой друг!" (с)
Зелёный Бегемот писал(а):Не надо "стрематься". Пока мот едет и колеса крутятся - не упадешь.
Хз-хз, ИМХО очень зависит от резины, дорожного покрытия и других факторов. Если все ок, то и при свешивании корпуса тоже не упадешь...
Хотя соглашусь, что мот наклонять лично мне тоже спокойнее, чем свешиваться самому. Особенно после пары падений в прошлом сезоне.
Зелёный Бегемот писал(а): ... re=related
Ух ты, вот это ты видео откопал - шикарно, и главное - площадка знакомая - хочу!
Особенно дрифт впелатлил, ну и змейка на голде, да и закладывание ебрика да подножек тоже шикарно смотрится, что уж там
не иначе бабье лето наступило)))))))
бааааабыы!!!!!!!!!!!обращаюсь к вам!!!! вы уж постарайтесь,что б лето это подольше продолжалось))))))))очень уж хочется продлить сезон,а мы,со своей стороны,бум любить вас изо всех сил
Холодно-холодно. Вот вчера в 8 утра на трассе М7 (за 2 часа отморозилась) - вот это было холодно (7-8 градусов). А по Мск кататься - жара же еще совсем