DIL писал(а):
Dron650 писал(а):
Сегодня не смог минут 10 разблокировать руль. Заел замок и не поворачивался. Пипец какой то. Что то попало походу в замок.
Наверное с вывернутым до упора рулем открывал, надо чуть от упора руль двинуть и открывать.
В том то и деле, что и так и этак его(руль) крутил, заело и все. Брызнул вдхой, и повернулось. Видно что то попало наверное. Сейчас все норм.
Кстати, не у кого проблем с коробкой передач не возникало? Частенько не могу перейти на пониженную передачу. Приходится приотпускать сцепление. Сомневаюсь, что так и должно быть.
Замочек новенький...не обкатанный...можь заусенция какая иль стружка. Главное не торопиться...хрупкий и ломается. На Хондах самая лучшая коробка в мире... неужто и на Хондах бывают сбои..? У меня китай-воздушник с движком от Ребела. там масло греется до 150. На всех Мотюлях коробка вниз не счёлкалась. Вернее на всех перегретых Мотюлях коробка вниз не счёлкалась. на перегретом Ликви счёлкалась и 40 тыщ туда лил только Ликви. На такой же водянке такого не замечалось. Когда в пробках вниз не счёлкается...а машинки подгоняют можно и коробку поломать. Вверх счёлкалась...вниз - нет. Попробуй Ликви залить. Если на вкл передаче сцепа не ведет...значит со сцепой всё в порядке.
Во во, кроме Ликви ни чего ни где не использую.
Причем одна канистра и в дизель и в зажигалки.
В квадр с роботом то же залил,зиму полет нормальный,ща в NC 700 XD буду заливать ,лом на сервис ехать.
Я тоже так думал... дорогое и красивое и синтетическое 7100 и коробка вниз не счёлкалась. На светофоре глушил...и на 1-ую втыкал и по новой заводил. А вот попробовал залить какой то мутный и не красивый Ликви 10/50 и чудо... Движок резвее раскручивается...как на спортмасле и всё счёлкается. Воздушник отходил уже 45 тыщ дальняка и всегда почти на максималке... и сейчас бегает как новый. Воздушник...и китайский... Ликви - это супер !!! Проверено. На дохлых мотах разница масел очень ощутима.
Темпиратурный режим... нагрев деталей...подшипников...перегрев... И срок службы масла...которое работает на воздушниках при 130-150 гр. И в пробках и на максималке по трассе. Дохлые моты по трассе ездют только на максималке... мощёнки маловато. Тише ехать на 2-ух полосных не дают... спихивают. И эти дохлые дешёвые китайцы ещё и наматывают много-много тыщ км. P.S. Хонды - тоже ничего... не продавайте...предохранителей побольше накупите...и замки смазывайте.
О ЧИСТКЕ ЦЕПЕЙ на дорожниках по асфальту... Звезда китайская пробег 41 тыща и выработки вабще нет. Никогда цепи не чистю...только мажу через 500 км и после дождя. Но провис всегда от 30 до 40 мм. с провисом 20-30 мм на кочках и полицеских тянулась. Цепи выкидываю на полувытяжке. эта звезда ходила с Иж-цепями и их хватало на моте 20 сил на 10 тыщ до полувытяжки. Цепи менять проще... не перетягиваешь и долго ходят. И звёзды даже китайские служат.
ааа, народ , эпическая трабла, нс700 или нс750, завтра поеду смотреть/покупать один из 2х на автомате, кто-нибудь сравнивал ? Чувствуется разница в лошадях, вибрации и настройках коробки, или она все-таки только в каталоге?)))
БМД Я бы взял 750, если ценник не отличается больше чем на 50т.
ЗЫ Кто нибудь использовал ветровик GIVI? Ценник у него хороший. Есть смысл его ставить? С оригиналом не удобно ехать выше 140, да и мошки все в визор летят.