Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#631 Сообщение tandreo »

http://vwts.ru/forum/index.php?s=b34f43 ... 92986&st=0
Что можно сказать про эти отверстия? Да, они немного больше чем отверстия маслосъёмных колец поршней 06H107065BS, но проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.

Поршень DF с пробегом 100 тыс км.
192986_286.jpg
Конструктивные изменения поршней, связанные с переходом не безвтулочную верхнюю головку шатуна, снижение высоты компрессионных колец и площади юбки поршня стало родоначальником следующей проблемы - Перегрев поршня, который сопровождается следующей работой двигателя.
_298.jpg
ЭЭЭЭ.. Да это ещё с чугуниевыми цилиндрами. Щас уж и нет таких наверно.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=220
Последний раз редактировалось tandreo Пт янв 26, 2018 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
дядяваня
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,518
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093
Откуда: Москва бутово
Имя: Герман
Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#632 Сообщение дядяваня »

Виталий писал(а):нету дырок - не беда. Их всегда можно сделать
https://www.drive2.ru/l/6378431/?fa821d ... %2FA%3D%3D
:rofl: Какбы......это не те дырки)

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
tandreo писал(а): проблему с закоксовыванием это не решает, скорее, даёт некую временную отсрочку от ремонта.
Смирись. Рано или поздно это случится))

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#633 Сообщение tandreo »

http://bmwservice.livejournal.com/210450.html
тонкие "современные" кольца или термически "подсели", или закоксованы и заблокированы в канавках (но и вариант, когда они такие с завода - безусловно возможен - сплошь и рядом):
141795_original.jpg
77304_original.jpg
7.Как уберечься лично мне?
Вовремя раскоксовывать двигатель, и (или) использовать масла из списка вверху блога с самого начала эксплуатации, а также менять масло не позднее(!) 400 моточасов (лучше раньше, о чем там же много чего написано). Если поршневая современного типоразмера и двигатель высокофорсирован (это моторы объемом до 2 литров и чем меньше, тем страшнее), то кольца все равно, так или иначе, когда-нибудь сядут от температуры. Но у вас есть все шансы продлить им жизнь в 2-3 раза, пускай совсем против физических параметров поршневой и не попрешь...

Добавлено спустя 26 минут:
Правда о современных двигателях BMW, часть I. http://bmwservice.livejournal.com/720.html
Двигатели BMW достаточно прочно ассоциируются в сознании многих автолюбителей как "высокотехнологичные" и "надежные". Понятия, кстати, зачастую взаимоисключающие

M10, M20, M30, M40, M50
Двигатели условно первого поколения.
Точка открытия термостата - около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ.

M52TU, M54на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза - до 150-180 ткм.
http://bmwservice.livejournal.com/252649.html
Последний раз редактировалось tandreo Сб янв 27, 2018 11:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#634 Сообщение maxys146 »

tandreo писал(а):Ты привёл эндурку. А дорожники наверно на порядок (в 10 раз) меньше пыли видят.
Так и ты привел в пример лохматый москвич, который ездил еще до нашей эры не только по асфальту :rofl:
Ты-б еще трактора привел в пример которые работают на пыльных полях, там фильтры вообще вытряхивают :secret:
Учись ездить, а не гонять!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#635 Сообщение tandreo »

maxys146 писал(а):Так и ты привел в пример лохматый москвич, который ездил еще до нашей эры не только по асфальту :rofl:
Ну да. Правильно заметил. Только что это меняет? Ездим по пыли => продуваем чаще и замена фильтра чаще. Ездим по трассе => реже продуваем и реже меняем фильтр.
maxys146 писал(а):Ты-б еще трактора привел в пример которые работают на пыльных полях, там фильтры вообще вытряхивают :secret:
Дак я и работаю. Да ты прав прям так и есть... Вытряхиваем, потом продуваем. И так, пока не снизится до критического уровня пропускная способность фильтра. Мы уже на глаз видим пора менять или продуть ещё. Но я же писал, там везде по 2, а то и три фильтра. Бывало и без первого ездили.... Сняли на другой трактор и забыли потом. :rofl:
Да и москвич той эры у меня бегает по пыльным просёлкам. :-(

Тут опасности, по моему, такие: 1)не качественная бумага.2) разрыв или иная разгерметизация
3) намокание

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:
дядяваня писал(а):Если не будет отверстий в поршнях под кольцом, как на современных некоторых моторах , то там с любым маслом закоксуется.
Да есть там они на всех двигателях. Только вот их количество и диаметр....как бы это сказать.... НИАЧЁМ.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#636 Сообщение maxys146 »

От той "пыли" которая на трассе и в городах продувка не помогает. Только фильтрующий элемент портится от вашей продувки...
Еще раз:
От такой пыли продувка поможет:
Изображение

А от такой уже ниxера. Ибо это уже не пыль...
Изображение
Учись ездить, а не гонять!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#637 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Ты какие двухстволки имеешь в виду?... У меня редлайн с 10 500, отсечка по зажиганию вроде на 11к. Кручу 8-9к почти всегда на разгоне... крейсер 6к... тошнилово 3-5к...
На 11000об у тебя линейная скорость поршня АЖ 23м\сек.!!!!!!
Это много. Как на формуле1. http://www.kolesa.ru/article/dlinnohodn ... ie-luchshe
Эксперименты инженеров-мотористов уже очень давно доказали, что классическая конструкция шатунно-поршневой группы выдерживает максимальную скорость порядка 17-23 м/с. И чем выше эта величина, тем скорее изнашивается мотор. Увеличить скорость поршня практически невозможно – самые облегченные гоночные двигатели Формулы-1 имели скорость порядка 23-25 м/с, и это безумно много.

Напомню у ваз на 5600об\мин линейная 15м\сек, св600 при 12000об\мин линейная 18м\сек.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
maxys146 писал(а):А от такой уже ниxера. Ибо это уже не пыль...
Изображение
Да. От такой точно не поможет. Там похоже с маслицем пыль.


Влияние вязкостных качеств смазки на экономию топлива

Данный феномен объясняется довольно просто, если взять во внимание физические и химические свойства современных моторных масел. Чем более высокими антифрикционными качествами они обладают, тем меньшими будут потери, связанные с трением в двигателе. Чтобы обеспечить заданную мощность силового агрегата, в него можно меньше подавать топлива. Именно так достигается экономия в расходе горючего, и одновременно снижается уровень отходов горения рабочей смеси.
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 14 секунд:
poteri_ot_vyazkosti-1.jpg
Добавлено спустя 1 час 27 минут 27 секунд:
При этом по мере увеличения оборотов оптимум смещается в зону более высокой вязкости. Так, если мотор преимущественно работает на умеренных оборотах (2000-3000об/мин), характерных для эксплуатации в городе, то ближе всех к оптимуму масла вязкости SAE ХХW-40 (AIMOL Super HTS 5W-40, AIMOL LL Synth Plus 5W-40,10W-40). Зато выше 4000 об/мин оптимум сдвигается к классу вязкости SAE 5W-50 (AIMOL Sportline 5W-50) и даже SAE 10W-60 (AIMOL Sportline 10W-60).

А что с ресурсом?
ресурс 0.jpg
Если пренебречь пусковым износом, то зависимость проста – чем больше вязкость, тем меньше износ.
http://www.supra-club.ru/board/index.ph ... f=4&t=3275
Последний раз редактировалось tandreo Сб янв 27, 2018 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#638 Сообщение maxys146 »

tandreo писал(а):От такой точно не поможет. Там похоже с маслицем пыль.
Таких фильтров 90% после эксплуатации на ДОП.
Учись ездить, а не гонять!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#639 Сообщение tandreo »

maxys146 писал(а):Таких фильтров 90% после эксплуатации на ДОП.
Не видел такого чуда ни разу.
Это если поршневые кольца подносились и через ВКГ летит.
У меня АПСОЛЮТНО сухой фильтр.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Так меняется средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы
490px-Износ_двигателя_1.jpg
А так – вкладышей шатунных подшипников
490px-Износ_двигателя_2.jpg
http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0 ... 0%BB%D1%8F

Это для ваз. Переводим обороты в линейную скорость поршня и получаем безизносные обороты для св 600 от 3600об/мин. - до 6300об\мин. На 6й это от 80 - до 140км\ч
Для SV 650 от 2600 об\мин до 4600об\мин. .........

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#640 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):Так меняется средняя скорость износа первых поршневых колец двигателя при изменении режима работы
А перекладка поршня?
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#641 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):А перекладка поршня?
Что ты имеешь ввиду?

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#642 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):Что ты имеешь ввиду?
Перекладка поршня не влияет на износ? Линейная скорость это один фактор.
Но при уменьшении хода поршня уменьшается его высота. Нагрузка на точки опоры поршня больше. Самих перекладок больше.
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#643 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):Перекладка поршня не влияет на износ? Линейная скорость это один фактор.
Но при уменьшении хода поршня уменьшается его высота. Нагрузка на точки опоры поршня больше. Самих перекладок больше.
Не знаю. Я же выложил не свои мысли, а чужие. Поэтому тут всё обсуждаемо.
Высота поршня не зависит от хода поршня кмк. Тут как конструкторы просчитают.
Удельная нагрузка на короткие поршня очевидно выше.
Количесво перекладок равно количеству оборотов.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#644 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):Высота поршня не зависит от хода поршня кмк.
Ну если взять n-ное количество двигателей и разделить их на 2 группы по принципу бОльший/меньший ход поршня, то в группе двигателей с меньшем ходом поршня будет меньшая высота поршня и соответственно наоборот.

В теории, конечно можно и наоборот сделать(изготовить) двигатель. Но с меньшим ходом и большими оборотами идет стремление к меньшему весу поршня.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
tandreo писал(а):Я же выложил не свои мысли, а чужие.
tandreo писал(а):Это для ваз. Переводим обороты в линейную скорость поршня и получаем
Чьи это мысли?
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#645 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):Чьи это мысли?
Там ссылка есть. go.php?http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D ... 0%BB%D1%8F

Ответить