Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,140
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6391 Сообщение Самоделкин96 »

uzul писал(а): Чт ноя 19, 2020 11:01
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 10:45 Ага, а шлем из руки на асфальт... Или на рефлексах в руке сжал и как дал его об асфальт при падении Ну нафиг, шлем нынче много стоит, я так планшет разбил, сразу понял фразу "выкинь пока не уронил")
Шлем в кофре на парковке оставил из таких же соображений (ну и от лени тащить его))
А морозы ему норм?
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6392 Сообщение Exlibris »

Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 10:41 что я еду с +20 и не намерен перестраиваться
кмк тут проблема в тебе, ни кто не обязан помогать тебе ехать +20. В городе разрешено ехать в любой полосе. Если он едет 60 в левой при разрешённой 60, то он абсолютно соблюдает, а твои +20 это уже превышение и нарушение, просто штрафа нет.

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,140
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6393 Сообщение Самоделкин96 »

Exlibris писал(а): Чт ноя 19, 2020 11:28
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 10:41 что я еду с +20 и не намерен перестраиваться
кмк тут проблема в тебе, ни кто не обязан помогать тебе ехать +20. В городе разрешено ехать в любой полосе. Если он едет 60 в левой при разрешённой 60, то он абсолютно соблюдает, а твои +20 это уже превышение и нарушение, просто штрафа нет.
А вы внимательно читали?) Пока читали, не возникло ощущения, что речь о том, что человек А едет с +20, а человек Б догоняет и мигает дальним, мол "пропусти, я ща быстрее поеду" ;-)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6394 Сообщение Exlibris »

XPOH писал(а): Чт ноя 19, 2020 10:53 АБС в машине... и ЕСП бесит, но ее хоть отключить можно
АБС вроде везде выключается выдёргиванием предохранителя
ЕСП так же, программно вроде только до 100, потом отключается
XPOH писал(а): Чт ноя 19, 2020 10:53 хотя силовой дрифт в повороте очень даже неплох на полном... всеми четырьмя гребешь в поворот и это добавляет скорости и управляемости...
Ух, напоминает мне это одного человека с веломании, тот тоже рассказывал как круто на пп зимой вваливать, а потом вылетел через бордюр в столб. ПП плох тем что дают иллюзию вседозволенности, а вот когда наступет предел, то всё становится сложно, тк вытащить пп из неконтролируемого заноса сложнее чем моно привод.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6395 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 11:09 Учиться чему? Просто ездить в потоке? Так они и после автошколы на дороге этому учатся
Да, просто ездить в потоке. Перед тем как кого-то выпускать на дорогу, автошкола сначала рассказывает где у машины руль, а где педали, и чтоб не перепутать.
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 11:09 Дешевле и быстрее, В точно дешевле, за 60 вроде сейчас можно в Москве просто один раз сходить и получить права
Ну я и озвучил, мне 60 под ключ объявили за BE.
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 11:09 Думаю, это большой плюс для тех, кто работает и не имеет возможности сначала ходить в автошколу, а потом на пересдачи и тд
Это все оправдания в пользу бедных. Нет времени - найди, не смог найти - нечего тогда вообще к автомобилю подходить, люди целее будут.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,140
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6396 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:09 Да, просто ездить в потоке. Перед тем как кого-то выпускать на дорогу, автошкола сначала рассказывает где у машины руль, а где педали, и чтоб не перепутать.
Ага, автошкола научит трогаться... Не, ну нафиг)
Кстати, вспомнил что знакомая получила права на автомат, надо спросить чему ее там учили)
evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:09 Ну я и озвучил, мне 60 под ключ объявили за BE.
На ВЕ так же долго учиться и сдавать, как на В? Полный цикл обучения, экзамен теория и практика?
evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:09 Это все оправдания в пользу бедных. Нет времени - найди, не смог найти - нечего тогда вообще к автомобилю подходить, люди целее будут.
Не знаю, я никогда не работал :rofl: Но вот друг сейчас напрягается, с работы приходится отпрашиваться чтоб на холоде постоять рядом с гаевней (карантин же, ждите на улице)

У меня вот какая позиция по этому поводу:
а. Мы считаем текущий экзамен и текущие требования к водителю достаточными, и тогда права можно покупать, дарить, разыгрывать в лото и тд... Короче, мы признаем, что ВУ это просто формальность и статья дохода бюджета и ничего общего с навыками вождения не имеет
в. Мы считаем, что ВУ свидетельствует о навыках и пригодности лица управлять транспортным средством. Тогда, нужно полностью переработать всю законодательную базу, перепридумать экзамен, категории ВУ, и объявить что всем уже имеющим права придется сдавать новый экзамен когда истечет срок имеющегося ВУ, но не позднее чем через 3 года после принятия закона.

Почему? Потому что сейчас, человек с ВУ не обязательно умеет водить, даже если сам сдавал. Поэтому я не буду серьезно относиться к получению ВУ до тех пор, пока для его получения не придется показывать реальные навыки управления автомобилем/мотоциклом
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6397 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:34 На ВЕ так же долго учиться и сдавать, как на В? Полный цикл обучения, экзамен теория и практика?
Ну, не так же долго, там 3 часа теории по-моему и 16 часов практики. А так да. Экзамен - теория на B, площадка и вождение в городе. Дельного и полезного в этой цепочке - только площадка, поскольку вперёд с прицепом ездить умеют все, а вот задом люди теряются и именно на площадке проверяются реальные навыки езды с прицепом.
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:34 Ага, автошкола научит трогаться... Не, ну нафиг)
Кстати, вспомнил что знакомая получила права на автомат, надо спросить чему ее там учили)
Ты о людях думаешь лучше, чем они есть на самом деле. Не все родились за рулём, по моему опыту общения с инструкторами досаафа - на кат В приходят люди, которые машину видели только на картинке. Да, автошкола научит трогаться, даст первичное чувство габаритов, объяснит основные опасности и ситуации на дороге. Кто и как это будет рассказывать девочке, которой права подарили?
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:34 Почему? Потому что сейчас, человек с ВУ не обязательно умеет водить, даже если сам сдавал. Поэтому я не буду серьезно относиться к получению ВУ до тех пор, пока для его получения не придется показывать реальные навыки управления автомобилем/мотоциклом
Ну, положим, на мотоциклы сейчас экзамен наладили так, что навыки таки придётся показать. Я видел как сдают. Нормально.

Да и на грузовик вот я сейчас сдаю. Тонна мест где ты можешь накосячить, начиная от совершенно иных габаритов и расположения на проезжей части, и заканчивая работой кпп и сцеплением. Если поедешь как привык на легковой - с ходу прямо не сдашь, ибо косяков нагребёшь гору.

И что такое реальные навыки управления? Давай так, что такое "уметь водить" в твоём понимании, и как этому можно научить? Ты вот считаешь, что ты умеешь водить?
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:34 в. Мы считаем, что ВУ свидетельствует о навыках и пригодности лица управлять транспортным средством.
Да, нынешние ВУ свидетельствуют о пригодности лица управлять ТС. Именно просто управлять с соблюдением ПДД, а не ездить как Шумахер/Росси с миллисекундной реакцией. Почему я и говорю, да, эти все девочки, чья скорость падает до 40 в малейший дождь - пригодны для управления ТС после автошколы. Как это ни прискорбно, но пригодность оценивается не по твоим критериям и не критериям формулы 1, а по общепринятым, а там сказано - ездите медленно и безопасно, соблюдайте ПДД и не косячьте.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6398 Сообщение Exlibris »

Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:34 а. Мы считаем текущий экзамен и текущие требования к водителю достаточными, и тогда права можно покупать, дарить, разыгрывать в лото и тд... Короче, мы признаем, что ВУ это просто формальность и статья дохода бюджета и ничего общего с навыками вождения не имеет
Тем не менее. Сходи на любую площадку и посмотри какой там процент сдачи, а потом можешь самому плохо сдавшему помочь купить права, проделать в районе где проживают родители и дети в школу ходят, что б этот человек который даже в ворота задом заехать не может потом тренировался именно на твоей машине)
Сдавал более 10 лет назад, группа более 30 чел на площадке, в город уехали мы вдвоём.

А когда на мотик получал, то просто охренел ещё на этапе сдачи теории, люди умудряются валить теорию... Прям сидят напряжённо думают. Но в случае с реальной сдачей есть шансы что они хотя бы выучат билеты, а не "я же поворотник включил! ты обязан меня пропустить"
Только сегодня прочитал тред где чел рассказывал как он героически увернулся от муд*ка который ехал по дороге, а он выезжал из двора и у того была помеха справа и он его не пропустил, но чел среагировал дал газу и проскочил в последний момент и по тому кросавчег!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6399 Сообщение evil_laugh »

Exlibris писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:10 Сдавал более 10 лет назад, группа более 30 чел на площадке, в город уехали мы вдвоём.
Я так на мотоцикл сдавал. Пришли 40 человек, с правами ушли двое, один из этих двоих - я.

Сейчас на грузовик в первый же день экзамена на площадку попало 80% пришедших, а в город - 70% (площадку не сдали двое из десяти). Город не сдал никто :rofl:
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 12:34 мы признаем, что ВУ это просто формальность и статья дохода бюджета и ничего общего с навыками вождения не имеет
На легковушку может быть. На автобус и грузовик принципиально другая ответственность и принципиально другие последствия, поэтому обучение там строже и на экзамене смотрят на реальные навыки и понимание тобой того, что за техникой ты вообще управляешь. Почему я и говорю, поедешь на экзамене как на легковой - сразу домой пойдёшь. Восемь тонн снаряженной массы, это тебе не на ситроене по клеверу боком раздавать.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6400 Сообщение evil_laugh »

Exlibris писал(а): Чт ноя 19, 2020 11:28 кмк тут проблема в тебе, ни кто не обязан помогать тебе ехать +20. В городе разрешено ехать в любой полосе. Если он едет 60 в левой при разрешённой 60, то он абсолютно соблюдает
В городе разрешено ехать по любой полосе только если меньше трёх полос для движения в данном направлении.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Источник: http://stpddrf.ru/statya-9
Если мудила едет в левой полосе шестиполосной пустой дороги 60 - он не просто нарушает, а вопиюще нарушает. А если он ещё и на газели, то вообще п...ц :-)
Exlibris писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:10 Только сегодня прочитал тред где чел рассказывал как он героически увернулся от муд*ка который ехал по дороге, а он выезжал из двора и у того была помеха справа и он его не пропустил, но чел среагировал дал газу и проскочил в последний момент и по тому кросавчег!
Ещё недавно встречались уникумы, которые мотоциклы не пропускали потому, что "он же на мотоцикле - я не обязан ему уступать!"
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6401 Сообщение Exlibris »

evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 09:07 Да, старые тачки без систем безопасности хороши. Только ты, твои яйки и дорога.
Вчера я чёт прям усомнился) После 22 ехал, трёшку ещё пролить не успели, лёд, заезжаем на рижскую, и чёт чувствую не то, 60км едем, 2я 3,5 оборотов, чуть додавливаю педаль уже лампочка мигает что буксуем, думаю ооок, проверяю тормоз, посильнее вдавливаешь и уже треск абса, попробовал ещё раз ситуация повторилась, а мы только вверх едем. Сзади тачка ехала походу вслед за мной на тормоза жал машинально и тоже осознал ситуацию, в общем я отстал подальше от впереди идущей машины, тот что сзади был от меня, так и поехали. Ну и на спуске уже стоял девятос которого крутануло, вроде целый, но походу обосравшийся, тк на аварийке меееееедленно перестроился в правый ряд и стал тошнить меньше 40)
evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:34 В городе разрешено ехать по любой полосе только если меньше трёх полос для движения в данном направлении.
Ну что б в одном направление более 2х и ограничение 60, это кмк только садовое)

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6402 Сообщение evil_laugh »


Ну что б в одном направление более 3х и ограничение 60, это кмк только садовое)
Да в любом случае нельзя в левую полосу соваться при движении прямо, если свободная дорога 3 и более полос.

Вот стандартный вопрос, на котором сыплются все сдающие на С, кто не шарит:

Изображение

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение по крайней левой полосе на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?

1. Только налево.
2. Налево и в обратном направлении.
3. Прямо, налево и в обратном направлении.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14,140
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6403 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, давай продолжим в флудериуме))
evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:02 Ну, не так же долго, там 3 часа теории по-моему и 16 часов практики. А так да. Экзамен - теория на B, площадка и вождение в городе. Дельного и полезного в этой цепочке - только площадка, поскольку вперёд с прицепом ездить умеют все, а вот задом люди теряются и именно на площадке проверяются реальные навыки езды с прицепом.
Хмм... А учат как распределять массу в прицепе и тд? Или опять надо самому доучиваться? Но в целом круто, хоть водить учат
evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:02 Ты о людях думаешь лучше, чем они есть на самом деле. Не все родились за рулём, по моему опыту общения с инструкторами досаафа - на кат В приходят люди, которые машину видели только на картинке.
Да я понимаю, но это не значит, что их надо с недостаточными навыками выпускать на дорогу. Стандарты слишком низкие, особенно страшно становится от того, что для человека на трехтонном джипе с 400лс и человека на логане 1,4 эти требования одинаковые..))
Ну нельзя вот так давать права и говорить "все, теперь ты можешь водить все машины, которые не грузовики и не автобусы". Хотя бы по типам привода и мощности надо разделить, чтоб нынешняя процедура канала для переднеприводных тачек до 150лс, а дальше- продвинутое ВУ.
Вот прикола ради, поспрашивай у своих знакомых, что они будут делать, если на заснеженной трассе их начнет сносить на встречку в затяжном повороте/дуге... Тормозить будут. Потом и получается, что на видосах со смертельными дтп- половину можно было бы спасти сводив их на зимний картинг
evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:02 Ну, положим, на мотоциклы сейчас экзамен наладили так, что навыки таки придётся показать. Я видел как сдают. Нормально.
Что там сейчас? Я сдавал чуть раньше разделения на А и А1
evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:02 И что такое реальные навыки управления? Давай так, что такое "уметь водить" в твоём понимании, и как этому можно научить?
Это набор навыков и знаний, я все не перечислю тк что-то забуду в любом случае, а что-то мне кажется очевидным, вроде устройства авто))
1. Колеса и покрытие. В первую очередь, человек должен понимать что такое держак, как он меняется в повороте, как распределяется по колесам при маневрах и все вытекающее из этого (блокировка колес, срыв, силовой увод и тд) Водитель должен хорошо понимать как колеса взаимодействуют с дорожным покрытием и к чему могут привести те или иные действия.
2. Работа тормозом. Нужно, что бы каждый водитель понимал что такое торможение, от физики процесса до работы педалью тормоза, торможении двигателем (с перегазовкой пяткой и тд, это нужно хотя бы знать) Все должно быть разжевано, вложено в голову и закреплено на практике, от торможения на скользких поверхностях до экстренного торможения с объездом препятствий. Тормоз- главная педаль, на большинстве видео со смертельными дтп я вижу ошибки связанные именно с умением тормозить
3. Тело и машина. Надо максимально раскрывать тему посадки и того, что зовется "чувствовать машину"... А то так и будут в одних носках ездить, чтоб машину лучше чувствовать :rofl: :rofl: Рассказать про слух, зрение, вестибулярный аппарат и как это все подружить с машиной. Хотя бы научить правильно сидеть и правильно смотреть
4. Работа газом. Нужно научить каждого пользоваться газом не только для ускорения, но и для увеличения держака в поворотах и на скользких покрытиях, мы ведь объяснили что такое держак- пора учить не терять его))
5. Руление. Ну тут все просто, надо всех научить заныривать в повороты без корректировок, а то на развязках болтаются на полтора ряда...
Иобязательно какая-то практика нужна безопасная но на грани, вроде картингоподобной машинки, что бы каждый мог попробовать "на вкус" ошибки

И все это для каждого типа привода свое. То есть, фактически надо учить тому, чему детей учат на картинге + пдд + много практики на ДОПах (прогнозировать поток и учиться в нем держаться)
evil_laugh писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:02 Ты вот считаешь, что ты умеешь водить?
Не знаю. Я слишком критичен к своим навыкам управления машиной, да и я езжу почти всегда на пределе и замечаю свой прогресс))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6404 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:51 Хмм... А учат как распределять массу в прицепе и тд?
Ну меня учили, хотя как правило эти знания бессмысленны, категория BE это категория в основном для автодомов, коневозов и автовозов-лафетов, где распределение массы одно-единственное и оно фиксировано.
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:51 Вот прикола ради, поспрашивай у своих знакомых, что они будут делать, если на заснеженной трассе их начнет сносить на встречку в затяжном повороте/дуге... Тормозить будут.
На заднем приводе снесло на встречку в андерстире - считай покойник, уже ничем не выправишь. На переднем ещё можно газануть, и то не факт что поможет
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:51 1. Колеса и покрытие. В первую очередь, человек должен понимать что такое держак, как он меняется в повороте, как распределяется по колесам при маневрах и все вытекающее из этого (блокировка колес, срыв, силовой увод и тд) Водитель должен хорошо понимать как колеса взаимодействуют с дорожным покрытием и к чему могут привести те или иные действия.
2. Работа тормозом. Нужно, что бы каждый водитель понимал что такое торможение, от физики процесса до работы педалью тормоза, торможении двигателем (с перегазовкой пяткой и тд, это нужно хотя бы знать) Все должно быть разжевано, вложено в голову и закреплено на практике, от торможения на скользких поверхностях до экстренного торможения с объездом препятствий. Тормоз- главная педаль, на большинстве видео со смертельными дтп я вижу ошибки связанные именно с умением тормозить
3. Тело и машина. Надо максимально раскрывать тему посадки и того, что зовется "чувствовать машину"... А то так и будут в одних носках ездить, чтоб машину лучше чувствовать :rofl: :rofl: Рассказать про слух, зрение, вестибулярный аппарат и как это все подружить с машиной. Хотя бы научить правильно сидеть и правильно смотреть
4. Работа газом. Нужно научить каждого пользоваться газом не только для ускорения, но и для увеличения держака в поворотах и на скользких покрытиях, мы ведь объяснили что такое держак- пора учить не терять его))
5. Руление. Ну тут все просто, надо всех научить заныривать в повороты без корректировок, а то на развязках болтаются на полтора ряда...
Иобязательно какая-то практика нужна безопасная но на грани, вроде картингоподобной машинки, что бы каждый мог попробовать "на вкус" ошибки
Ты всё правильно написал, и если мастер ПОВ (он же инструктор) хороший, то он всё это расскажет. А преподаватель теории ещё и теоретическую базу подведёт.
Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:51 да и я езжу почти всегда на пределе
А надо-то по ПДД
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 25 дней
Сообщения: 8,334
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Аудит отмороженных или кто там еще в седле...

#6405 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Чт ноя 19, 2020 13:51 Да я понимаю, но это не значит, что их надо с недостаточными навыками выпускать на дорогу. Стандарты слишком низкие, особенно страшно становится от того, что для человека на трехтонном джипе с 400лс и человека на логане 1,4 эти требования одинаковые..))
Ну нельзя вот так давать права и говорить "все, теперь ты можешь водить все машины, которые не грузовики и не автобусы". Хотя бы по типам привода и мощности надо разделить, чтоб нынешняя процедура канала для переднеприводных тачек до 150лс, а дальше- продвинутое ВУ.
Слушай, такого даже в Европе нет.

Вот с грузовиками и автобусами, и мотоциклами - да, есть. Потому что это принципиально более опасный транспорт с гораздо более опасными последствиями аварий. И там поэтому есть категории, нельзя сразу получить полноценную С, ты сначала отъезди 2 года на С1, потом получай С. А у нас получил сразу С (даже не имея В) и садись сразу на самосвал сорокатонник.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Ответить