Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#646 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):Там ссылка есть
Тот диапазон, который мы получили, примерно соответствует средним скоростям поршня 5…7 м/с
Почему-то у меня получилось. 3.55м/с на 3000 об для восьмерки.
Тогда для сибихи 600 это 4700об
Но если таки брать 6м/с. , то это 7900.
Очень разный результат.
Зы. Брал не диапазон, а среднее значение.
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#647 Сообщение tandreo »

Ресурс и километры

Любопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.
http://autofaq.ru/articles/244/2381

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#648 Сообщение Виталий »

tandreo, чтот тебя прорвало на все подряд...
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#649 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):Почему-то у меня получилось. 3.55м/с на 3000 об для восьмерки.
Тогда для сибихи 600 это 4700об
Но если таки брать 6м/с. , то это 7900.
Очень разный результат.
Зы. Брал не диапазон, а среднее значение.
http://www.kolesa.ru/article/dlinnohodn ... ie-luchshe
Средняя скорость поршня – это величина, которую можно определить по формуле Vp = Sn/30, где S – ход поршня, м; n – частота вращения, мин-1. (ход поршня можно взять в метрах, но мне показалось удобней в мм и потом в метры перевести результат уже).
Для ваз
Нижний предел 2000об\мин х 81мм(ход) \ 30 = 5400мм\сек=5,4м\сек
верхний предел 3500х81\30=9450мм\сек=9,5м\сек
св600 нижний 5400х30\45= 3600об\мин
верхний 9500х30\45=6300об\мин

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Виталий писал(а):tandreo, чтот тебя прорвало на все подряд...
Может не видел кто. Я то видел это уже. Полезная инфа. кмк.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#650 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):30
Вот в этом месте тупанул. :blush2:
Теперь вроде все сходится.
tandreo писал(а):Может не видел кто. Я то видел это уже. Полезная инфа. кмк.
1)Про то, что пробег - это не показатель? При том что большинство мотов покупают б/у со скрученым пробегом.
2) данная тема никак не систематизирует информацию. Ладноб диалог с кем-то был.
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#651 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):1)Про то, что пробег - это не показатель? При том что большинство мотов покупают б/у со скрученым пробегом.
2) данная тема никак не систематизирует информацию. Ладноб диалог с кем-то был.
Про скрученный пробег не понял.
А форум читают те, кому интересно. Значит и это прочитают. **** с ним что не систематизировано. Всё равно главное останется в голове. :-)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#652 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):Про скрученный пробег не понял.
Есть две группы людей. Покупающие мот по пробегу и по состоянию.
Причем группа людей покупающая по пробегу такая большая, что при продаже пробег сматывают на множестве мотов(да впрочем и авто)

Так что для тех кто интересуется - "пробег не показатель" является очивидным.
Хоть косвенно он и влияет на ресурс.

А на мотоцикле тем более. Может быть мот с трека, может быть из под путешественника... на работу тоже каждый по разному ездиет. Кто на заднем с каждого светофора, а у кого и светофоров нету по дороге...
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#653 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):Есть две группы людей. Покупающие мот по пробегу и по состоянию.
Причем группа людей покупающая по пробегу такая большая, что при продаже пробег сматывают на множестве мотов(да впрочем и авто)

Так что для тех кто интересуется - "пробег не показатель" является очивидным.
Хоть косвенно он и влияет на ресурс.

А на мотоцикле тем более. Может быть мот с трека, может быть из под путешественника... на работу тоже каждый по разному ездиет. Кто на заднем с каждого светофора, а у кого и светофоров нету по дороге...
Ну вот пусть и читают. Может пригодится кому при покупке. А у кого есть мот, следить лучше будут и стрелку в красной зоне не будут держать.
Многие же (особенно молодые) думают что езда около красной зоны тахометра постоянно полезна двигателю. :smile11:

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#654 Сообщение Виталий »

tandreo писал(а):А у кого есть за мотом следить лучше будут и стрелку в красной зоне не будут держать.
А почему я должен холить и лелеить мот, если я не собираюсь всю жизнь на нем ездить. И так же масло. Откровенное г не лью. Но и не гонюсь за топом погрязая в литературу и лабараторные анализы...

Ну наездил я на авто 150 т.км и продал. Механика. В мотор не лазил сцепление не менял. Хотя и по пробкам ездил и со светофора не на холостых трогался и на трассе полный газ был не редкостью(слабенький мотор был)

А на моте чтоб мне убить мотор - это нужно что-то извращенное выдумать.
А дрова покупать не собираюсь, ибо капиталка - невыгодное дело.
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#655 Сообщение tandreo »

Виталий писал(а):А почему я должен холить и лелеить мот, если я не собираюсь всю жизнь на нем ездить.
А я может и собираюсь.
Это твой выбор. Осознанный.
А есть те, кто только начинает и даже не знает, что будет с мотом при том или ином отношении.
У меня вон м-412 1979гв ездит до сих пор. Калину тоже не собираюсь продавать.
Я не из тех, кто любит менять технику.
Вот поменял св400 на св600.(св400 в идеале, но 1992гв и мощи стало не хватать) Сразу всё, что можно перебрал и проверил.
Надеюсь проездить очень долго.
По маслу щас вот на этом форуме стал склоняться к дизельным для тяжёлой техники. (делвак, ротелла т, шеврон дело 400) https://vk.com/change_motoroil Техники много, масло нужнО.
Так-что форум помогает.

barkley75
На форуме: 7 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2018 18:35
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Саша
Мотоцикл: бмв
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мото и авто масло.

#656 Сообщение barkley75 »

Снос пятиэтажек в Москве, самые свежие новости- специальный ресурс!

Форум Snos5.ru был создан группой активных владельцев квартир в Московских пятиэтажках в марте 2017 года, почти сразу же после появления статей в СМИ информации о готовящейся в Москве программе обновления структуры города.
Данная программа затрагивает примерно 1.6 миллиона Москвичей, что вызывает в обществе немалый резонанс и многочисленные споры. Уже проходили первые встречи с администрацией районов, на которых люди пытались прийти к консенсусу по программе сноса хрущевских 5-этажных жилых домов, однако это пока лишь усугубило конфликт, возникли разногласия, не ушло недопонимание, а вопросов стало существенно больше, чем ответов.
Веб-ресурс является форумом, на котором заинтересованные граждане обсуждают любые новости, в той или иной мере, касающиеся сноса Московских "хрущевок". К тому же этот сайт сотрудничает с группами Телеграм и Твиттер, специально созданными по проблемам реновации. Если Вам интересен такой вопрос, как сайт по сносу хрущевок либо другие факты на настоящую тематику, то зайдите на веб-ресурс, возможно, именно здесь Вы отыщите ответ.
Горожане разделились на 2 противоположных лагеря: "Против сноса" и "За снос", а задача проекта реновации как-нибудь привести к согласию эти лагеря и найти оптимальное решение, устраивающее обе стороны.
Форум web-ресурса, одна из немногих в Интернете площадок по сносу, где администрация сохраняет стопроцентный нейтралитет и где возможны разные точки зрения пользователей о проекте сноса хрущевских пятиэтажек в г. Москве. Сайт снос5.Ру обладает самостоятельностью и не зависит от каких-то политических партий или государственных структур.
Проект сноса хрущевских жилых пятиэтажных домов в Москве не может оставить равнодушным горожан из столицы, ведь это наш город и именно нам тут жить!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#657 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):Средняя скорость поршня – это величина, которую можно определить по формуле Vp = Sn/30, где S – ход поршня, м; n – частота вращения, мин-1. (ход поршня можно взять в метрах, но мне показалось удобней в мм и потом в метры перевести результат уже).
То есть длинноход или короткоход (R/S) уже не важно? Нунну... :blush2:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
barkley75 писал(а):Снос
Сульфадиметоксин... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#658 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):То есть длинноход или короткоход (R/S) уже не важно? Нунну... :blush2:
А подожди ка....Длинноход и короткоход это не R\S!!!
R\S - отношение радиуса кривошипа к длине шатуна.
А длинно - короткоход - это отношение хода поршня к диаметру цилиндра.
Если считаешь, что что-то не правильно, так напиши.
Автор текста и экспериментов не я. Так-что вопрос как-бы не совсем по адресу.
А по теме: на безизносный режим R|S думаю влияет. Но каким образом не понятно. Знаю, что чем корче шатут по отношению к радиусу, тем сильнее прижимает поршень к цидиндру.
Как-то так.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#659 Сообщение XPOH »

tandreo писал(а):на безизносный режим R|S думаю влияет. И чем корче шатут по отношению к радиусу, тем сильнее прижимает поршень к цидиндру.
Тут божественный компромисс... длинношатунный сильнее долбится детонацией, особенно на низких обротах, плохо переносит высокие степени сжатия, перегревается, но выдерживает обороты выше чем короткошатунный, ну и износ ЦПГ у него обычно существенно меньше чем у короткошатунного, поскольку ниже боковые нагрузки на стенки горшка, а также поршень можно сделать более высоким и распределять боковое давление поршня на стенки по большей опорной площади... а короткошатунный имеет хорошую стойкость к детонации, стоек к высоким степеням сжатия, но долбит горшок на бочку-яйцо будь здаров, ускорения, испытываемые поршнем на тех же обротах значительно выше, следовательно есть риск оторвать шатун на сверхвысоких обротах... ну и короткошатунные моторы вынуждены иметь поршень очень небольшой высоты, что усиливает износ горшка на бочку-яйцо и риск подклинивания поршня от перекоса...

Вопщим, в моторе там не все такими простыми формулами как у вас щитается... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#660 Сообщение tandreo »

XPOH писал(а):Вопщим, в моторе там не все такими простыми формулами как у вас щитается... :blush2:
Согласен полностью.
Но тем не менее у любого двс, есть режимы с бОльшим износом, а есть с мЕньшим (почти без износа).
Так вот выше приведённые рассчёты, приблизительно конечно, показывают в каких режимах наименьший износ.

И да. Щас глянул в тх ваз. Я не правильно взял ход поршня ваз. Там не 81мм, а 75,6мм. Теперь надо править.

На св600 получается нижний порог 3300об\мин = 75км\ч
верхний около 6000об\мин. = 133км/ч

Ответить