Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Docer
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 16:26
Откуда: Иваново
Имя: Юрий
Мотоцикл: в процессе выбора
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#676 Сообщение Docer »

Billy.Bob, мне 33 года. И у меня нет мотивации побыстрее и покрасивее, иначе я не классику выбирал бы, а спорт. Я просто выбираю мот не на один сезон, не будет у меня возможности продавать и покупать на следующий год, другие заботы. Вот и выбираю тот минимум с которого можно начать, но чтоб хватило на несколько лет

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 11 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#677 Сообщение Rocker »

Docer писал(а):Неужели даже его будет много для новичка?
CB750 нормально будет.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
azvuslu
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 20:37
Откуда: Москва
Имя: Лера
Мотоцикл: F650gs
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#678 Сообщение azvuslu »

Добрый вечер ! :-)
Озадачилась выбором первого мотоцикла. Посоветуйте пожалуйста на какие мотоциклы мне стоит обратить внимание.
рост 160 , вес 48
для бездорожья , грязь помесить :blush2: и до места покатушек доехать
что-нибудь невысокое и нетяжелое
Последний раз редактировалось azvuslu Чт апр 16, 2015 13:03, всего редактировалось 4 раза.

Docer
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 16:26
Откуда: Иваново
Имя: Юрий
Мотоцикл: в процессе выбора
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#679 Сообщение Docer »

Все еще выбираю свой первый мотоцикл, вроде остановился на хонда СВ 750, но тут наткнулся еще в качестве альтернативы на FZS600, за мои 150-170 000 т.р., можно найти фазера 1998-2001 года, а сибиха только 1993-1995. Возможности посмотреть вживую их нет, как думаете подойдет мне фазер? Рост 191 см, вес 95 кг

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#680 Сообщение Cement »

Docer писал(а):Все еще выбираю свой первый мотоцикл, вроде остановился на хонда СВ 750, но тут наткнулся еще в качестве альтернативы на FZS600, за мои 150-170 000 т.р., можно найти фазера 1998-2001 года, а сибиха только 1993-1995. Возможности посмотреть вживую их нет, как думаете подойдет мне фазер? Рост 191 см, вес 95 кг
Фазер резче, злее. Я бы выбрал себе Фазер, а в качестве первого СВ750 ))))
azvuslu писал(а):Озадачилась выбором первого мотоцикла. Посоветуйте пожалуйста на какие мотоциклы мне стоит обратить внимание.
рост 160 , вес 48
для бездорожья , грязь помесить и до места покатушек доехать
что-нибудь невысокое и не тяжелое
TTR125 ))

Docer
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 16:26
Откуда: Иваново
Имя: Юрий
Мотоцикл: в процессе выбора
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#681 Сообщение Docer »

Cement, я знаю, что злее, но намного ли, для того чтобы его нельзя было рассматривать в качестве первого байка. Я уже писал, что вряд ли смогу его поменять на другой через 2-3 сезона, поэтому и сомневаюсь в выборе. И еще конечно же мне интересно удобство посадки с моими габаритами.

lawyer-ya
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 08:51
Откуда: Мурманск
Имя: Денис
Мотоцикл: СВ400
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#682 Сообщение lawyer-ya »

Откатал полсезона на СВ 400, задумался над выбором чоппера.
О себе - 37 лет, пол мужской.
Бюджет 350 т. р.
Выбираю их 2 ямах - XVS 950 и XV 1900 (очень уж мне нравится новый стиль ямахи в миднайтстарах). Но подозреваю, что 950 для меня будет скучноват, а на 1900 страшновато ездить. Что-же взять?

seba
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 15:47
Откуда: СПб
Имя: sыыыыыы
Мотоцикл: Widoomanniy RX1000
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#683 Сообщение seba »

Приветствую! Бюджет-до 100тыс. Тип-классика или чоппер. Навскидку нашел чопперы от лифана и классику yamaha ybr125. Расскажите, пожалуйста, про них.

Аватара пользователя
Мышъ
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 1,412
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:13
Откуда: Люберцы
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
Пол:
Контактная информация:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#684 Сообщение Мышъ »

seba писал(а):Приветствую! Бюджет-до 100тыс. Тип-классика или чоппер. Навскидку нашел чопперы от лифана и классику yamaha ybr125. Расскажите, пожалуйста, про них.
сыы, тебе из гугла сюда статей накопипастить? ты что хочешь услышать?
только массовые расстрелы спасут Россию

seba
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 15:47
Откуда: СПб
Имя: sыыыыыы
Мотоцикл: Widoomanniy RX1000
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#685 Сообщение seba »

я ищу людей,которые имели дело с этими аппаратами. Лифан когда начинает сыпаться? Он же не может просто так дешево стоить? Что в нем не так? Есть ли смысл брать б/у, какого года? YBR тоже не очень дорогие...б/у? какие вообще особенности покупки б/у мото. Какие еще есть бюджетные варианты? посоветуйте вообще на конкретную сумму

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 11 дней
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#686 Сообщение Rocker »

seba писал(а):Лифан когда начинает сыпаться?
Сразу за порогом торгового зала, если ЛИЧНО всё не протянешь.
seba писал(а):YBR тоже не очень дорогие...
Ёбрик гораздо лучше.
seba писал(а):какие вообще особенности покупки б/у мото.
Главное правило - год не важен, важно состояние. Брать распространённые модели. Китай б.у. не брать.
seba писал(а):Какие еще есть бюджетные варианты? посоветуйте вообще на конкретную сумму
Добавь ещё 20 тысяч и бери СВ400.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

зампотех
На форуме: 13 Лет 5 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:19
Откуда: под Москвой
Имя: Юрий
Мотоцикл: xjr1300
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#687 Сообщение зампотех »

Docer
Docer писал(а): мне 33 года. И у меня нет мотивации побыстрее и покрасивее, иначе я не классику выбирал бы, а спорт. Я просто выбираю мот не на один сезон, не будет у меня возможности продавать и покупать на следующий год, другие заботы. Вот и выбираю тот минимум с которого можно начать, но чтоб хватило на несколько лет
Присмотрись к Ямахе XJR1200-1300. Очень неплохой аппарат в твоем случае.Прет как паровоз, на газ реагирует адекватно,по дороге идет как по рельсам, прост как три копейки,при желании можно и со спортами потягаться ;-) .Знаю многих у которых он-первый :secret: и надолго-постоянный :ok:

In$omniA
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 22:27
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Ac700
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#688 Сообщение In$omniA »

...определился...

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#689 Сообщение Горацио Нельсон »

Очень правильная тема... Вчера, насчитав в топе одновременно аж три темы про выбор первого мотоцикла, собрался создать подобную этой. Оказалось -- уже есть. И чего они ее не читают ?
Вставлю сюда и свои пять копеек.
Ребятки ! Не слушайте тех, кто вещает о том, что " 400 кубов быстро надоест ". Поверьте, 400 кубов для новичка -- это МНОГО ! Слишком много. И даже не из-за мощности, а в первую очередь -- из-за веса. И из-за отсутствия у вас соответствующих навыков.
В моей уже далекой мотоциклетной молодости был такой случай. Товарищ ( вполне себе среднестатистических физических кондиций ) взялся ставить на центральную подставку мою Яву. Всего-то -- 150 кг. Это шоу надо было бы на видеокамеру снять, да вот не было их тогда.
Чувак долго и забавно пытался тянуть ее за руль, потом допустил небольшой наклон вправо, и... улетел через упавший мотоцикл. А всего-то надо было -- взяться правой рукой за ручку под сиденьем, правильно потянуть -- и мотоцикл сам заехал бы на подставку. Но это, как и многое другое, усваивается с опытом.
А опыт лучше приобретать на легком мотоцикле, в управлении мотоциклом нюансов еще больше. YBR для этих целей -- самое то.
Помимо небольшой массы ( 110 кг ), которая во многих случаях позволит компенсировать отсутствие опыта применением физической силы, у YBRа еще масса преимуществ.
Например. Покупая первый мотоцикл, вряд ли вы заранее точно угадаете, что именно хотите. Йобрик достаточно универсален, он позволит поездить и по городу, и ( при желании ) в дальнобой, и даже слегка поэндурить по лесу. Это поможет определиться, чего вы хотите от мотоцикла в дальнейшем. На той же СиБихе лезть в лес очень не советую.
На первом ( да и не только на первом ) мотоцикле вы будете падать. На нем же -- постигать азы обслуживания и ремонта. И здесь вас очень поддержит как его простая конструкция, так и то обстоятельство, что большинство запчастей на YBR есть в наличии и стоят копейки. К примеру -- попробуйте-ка купить на внутрияпонскую чесотку новый глушитель за 5.000 руб.
Теперь про СВ400.
Умиляют перлы гигантов ростом " аж 175 см " про " детский велосипед ", который, разумеется, им не к лицу. Не смешите... При росте 193 и соответствующем весе ( я нехрупкого телосложения ) -- нормально все.
Про " быстро надоест ". Напомню -- мощность мотора СиБихи 53 л.с. И всю эту мощность надо реализовать на одном ведущем колесе. Кто-то, наверно, сильно удивится, но в разгоне до сотни СиБиха не сильно уступит даже литровому спорту -- у того ведущее колесо тоже одно. Разница проявится, когда захочется резко ускориться со скорости хорошенько за сто. А многим ли оно надо ?
Подводя итог разговору про мощность и " быстро надоест ". Если вам не хватает мотора в 53 силы, то варианты следующие :
1. Вы -- понтометчик. В этом случае рекомендации не имеют смысла.
2. Вы собираетесь " вышивать " на МКАД в потоке, идущем быстрее сотни. Не хочу комментировать, промолчу.
3. Вы -- реальный профи, летом после работы каждый день мчитесь в Фирсановку, а отпуск берете зимой и проводите его на треках где-нибудь в Испании. Но в таком случае -- что вы забыли в этой теме ?
Всем же прочим, которые не мотогонщики и вообще вменяемые, вряд ли " быстро надоест " мотоцикл с максималкой под 200 и разгоном до сотни секунд за 6.
Объективно у СиБихи два недостатка, и оба вытекают из того, что это -- внутрияпонская модель.
Первый. Запчасти, как правило, придется заказывать из Японии. Сроки соответственные. С этой точки зрения преимущества на стороне СВ750 и прочих моделей, поставлявшихся в Европу.
Второй. Японцы -- в массе своей ребята малорослые. В общем, СиБиха -- мотоцикл не мелкий, но вот ноги в коленях согнуты больше, чем хотелось бы. Подчеркиваю -- это актуально для действительно высоких и при этом длинноногих людей. Хотя, при всем при том у меня колени в выемки на баке умещаются. У гигантов ростом " аж 175 см " проблем вообще не будет -- в Японии все же не карлики живут.
Кстати, YBR в этом плане удобнее -- сказывается то, что модель производится и продается по всему миру.
В принципе, с точки зрения удобства для начинающего, YBR -- не единственный выбор. К примеру, YAMAHA SRX -- хоть и 400 кубов, но при этом достаточно легкая. Но вот с запчастями, если что, поимеете проблем, см. выше. СиБиха-то хотя бы самая распространенная из чесоток, на нее что-то даже в наличии можно найти.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 9 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)

#690 Сообщение Cement »

Горацио Нельсон, + много. Всё правильно написал. Кстати, при правильном старте Сибишка действительно разгоняется до 100 за 4,5 сек. (по спидометру и секундомеру вообще за 4 получается). Скисает разгон только после 130 км/ч. А так, максималка без ограничителя чуть за 200.

Ответить