Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 16:26
- Откуда: Иваново
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: в процессе выбора
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Billy.Bob, мне 33 года. И у меня нет мотивации побыстрее и покрасивее, иначе я не классику выбирал бы, а спорт. Я просто выбираю мот не на один сезон, не будет у меня возможности продавать и покупать на следующий год, другие заботы. Вот и выбираю тот минимум с которого можно начать, но чтоб хватило на несколько лет
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 11 дней
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
CB750 нормально будет.Docer писал(а):Неужели даже его будет много для новичка?
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- azvuslu
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 20:37
- Откуда: Москва
- Имя: Лера
- Мотоцикл: F650gs
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Добрый вечер !
Озадачилась выбором первого мотоцикла. Посоветуйте пожалуйста на какие мотоциклы мне стоит обратить внимание.
рост 160 , вес 48
для бездорожья , грязь помесить
и до места покатушек доехать
что-нибудь невысокое и нетяжелое

Озадачилась выбором первого мотоцикла. Посоветуйте пожалуйста на какие мотоциклы мне стоит обратить внимание.
рост 160 , вес 48
для бездорожья , грязь помесить

что-нибудь невысокое и нетяжелое
Последний раз редактировалось azvuslu Чт апр 16, 2015 13:03, всего редактировалось 4 раза.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 16:26
- Откуда: Иваново
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: в процессе выбора
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Все еще выбираю свой первый мотоцикл, вроде остановился на хонда СВ 750, но тут наткнулся еще в качестве альтернативы на FZS600, за мои 150-170 000 т.р., можно найти фазера 1998-2001 года, а сибиха только 1993-1995. Возможности посмотреть вживую их нет, как думаете подойдет мне фазер? Рост 191 см, вес 95 кг
- Cement
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Фазер резче, злее. Я бы выбрал себе Фазер, а в качестве первого СВ750 ))))Docer писал(а):Все еще выбираю свой первый мотоцикл, вроде остановился на хонда СВ 750, но тут наткнулся еще в качестве альтернативы на FZS600, за мои 150-170 000 т.р., можно найти фазера 1998-2001 года, а сибиха только 1993-1995. Возможности посмотреть вживую их нет, как думаете подойдет мне фазер? Рост 191 см, вес 95 кг
TTR125 ))azvuslu писал(а):Озадачилась выбором первого мотоцикла. Посоветуйте пожалуйста на какие мотоциклы мне стоит обратить внимание.
рост 160 , вес 48
для бездорожья , грязь помесить и до места покатушек доехать
что-нибудь невысокое и не тяжелое
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 16:26
- Откуда: Иваново
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: в процессе выбора
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Cement, я знаю, что злее, но намного ли, для того чтобы его нельзя было рассматривать в качестве первого байка. Я уже писал, что вряд ли смогу его поменять на другой через 2-3 сезона, поэтому и сомневаюсь в выборе. И еще конечно же мне интересно удобство посадки с моими габаритами.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 08:51
- Откуда: Мурманск
- Имя: Денис
- Мотоцикл: СВ400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Откатал полсезона на СВ 400, задумался над выбором чоппера.
О себе - 37 лет, пол мужской.
Бюджет 350 т. р.
Выбираю их 2 ямах - XVS 950 и XV 1900 (очень уж мне нравится новый стиль ямахи в миднайтстарах). Но подозреваю, что 950 для меня будет скучноват, а на 1900 страшновато ездить. Что-же взять?
О себе - 37 лет, пол мужской.
Бюджет 350 т. р.
Выбираю их 2 ямах - XVS 950 и XV 1900 (очень уж мне нравится новый стиль ямахи в миднайтстарах). Но подозреваю, что 950 для меня будет скучноват, а на 1900 страшновато ездить. Что-же взять?
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 15:47
- Откуда: СПб
- Имя: sыыыыыы
- Мотоцикл: Widoomanniy RX1000
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Приветствую! Бюджет-до 100тыс. Тип-классика или чоппер. Навскидку нашел чопперы от лифана и классику yamaha ybr125. Расскажите, пожалуйста, про них.
- Мышъ
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 1,412
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 10:13
- Откуда: Люберцы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawasaki Versys 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
сыы, тебе из гугла сюда статей накопипастить? ты что хочешь услышать?seba писал(а):Приветствую! Бюджет-до 100тыс. Тип-классика или чоппер. Навскидку нашел чопперы от лифана и классику yamaha ybr125. Расскажите, пожалуйста, про них.
только массовые расстрелы спасут Россию
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 15:47
- Откуда: СПб
- Имя: sыыыыыы
- Мотоцикл: Widoomanniy RX1000
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
я ищу людей,которые имели дело с этими аппаратами. Лифан когда начинает сыпаться? Он же не может просто так дешево стоить? Что в нем не так? Есть ли смысл брать б/у, какого года? YBR тоже не очень дорогие...б/у? какие вообще особенности покупки б/у мото. Какие еще есть бюджетные варианты? посоветуйте вообще на конкретную сумму
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 11 дней
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Сразу за порогом торгового зала, если ЛИЧНО всё не протянешь.seba писал(а):Лифан когда начинает сыпаться?
Ёбрик гораздо лучше.seba писал(а):YBR тоже не очень дорогие...
Главное правило - год не важен, важно состояние. Брать распространённые модели. Китай б.у. не брать.seba писал(а):какие вообще особенности покупки б/у мото.
Добавь ещё 20 тысяч и бери СВ400.seba писал(а):Какие еще есть бюджетные варианты? посоветуйте вообще на конкретную сумму
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 13 Лет 5 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 21:19
- Откуда: под Москвой
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: xjr1300
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Docer
.Знаю многих у которых он-первый
и надолго-постоянный 
Присмотрись к Ямахе XJR1200-1300. Очень неплохой аппарат в твоем случае.Прет как паровоз, на газ реагирует адекватно,по дороге идет как по рельсам, прост как три копейки,при желании можно и со спортами потягатьсяDocer писал(а): мне 33 года. И у меня нет мотивации побыстрее и покрасивее, иначе я не классику выбирал бы, а спорт. Я просто выбираю мот не на один сезон, не будет у меня возможности продавать и покупать на следующий год, другие заботы. Вот и выбираю тот минимум с которого можно начать, но чтоб хватило на несколько лет



- Горацио Нельсон
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
- Откуда: Королев
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CB-400
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Очень правильная тема... Вчера, насчитав в топе одновременно аж три темы про выбор первого мотоцикла, собрался создать подобную этой. Оказалось -- уже есть. И чего они ее не читают ?
Вставлю сюда и свои пять копеек.
Ребятки ! Не слушайте тех, кто вещает о том, что " 400 кубов быстро надоест ". Поверьте, 400 кубов для новичка -- это МНОГО ! Слишком много. И даже не из-за мощности, а в первую очередь -- из-за веса. И из-за отсутствия у вас соответствующих навыков.
В моей уже далекой мотоциклетной молодости был такой случай. Товарищ ( вполне себе среднестатистических физических кондиций ) взялся ставить на центральную подставку мою Яву. Всего-то -- 150 кг. Это шоу надо было бы на видеокамеру снять, да вот не было их тогда.
Чувак долго и забавно пытался тянуть ее за руль, потом допустил небольшой наклон вправо, и... улетел через упавший мотоцикл. А всего-то надо было -- взяться правой рукой за ручку под сиденьем, правильно потянуть -- и мотоцикл сам заехал бы на подставку. Но это, как и многое другое, усваивается с опытом.
А опыт лучше приобретать на легком мотоцикле, в управлении мотоциклом нюансов еще больше. YBR для этих целей -- самое то.
Помимо небольшой массы ( 110 кг ), которая во многих случаях позволит компенсировать отсутствие опыта применением физической силы, у YBRа еще масса преимуществ.
Например. Покупая первый мотоцикл, вряд ли вы заранее точно угадаете, что именно хотите. Йобрик достаточно универсален, он позволит поездить и по городу, и ( при желании ) в дальнобой, и даже слегка поэндурить по лесу. Это поможет определиться, чего вы хотите от мотоцикла в дальнейшем. На той же СиБихе лезть в лес очень не советую.
На первом ( да и не только на первом ) мотоцикле вы будете падать. На нем же -- постигать азы обслуживания и ремонта. И здесь вас очень поддержит как его простая конструкция, так и то обстоятельство, что большинство запчастей на YBR есть в наличии и стоят копейки. К примеру -- попробуйте-ка купить на внутрияпонскую чесотку новый глушитель за 5.000 руб.
Теперь про СВ400.
Умиляют перлы гигантов ростом " аж 175 см " про " детский велосипед ", который, разумеется, им не к лицу. Не смешите... При росте 193 и соответствующем весе ( я нехрупкого телосложения ) -- нормально все.
Про " быстро надоест ". Напомню -- мощность мотора СиБихи 53 л.с. И всю эту мощность надо реализовать на одном ведущем колесе. Кто-то, наверно, сильно удивится, но в разгоне до сотни СиБиха не сильно уступит даже литровому спорту -- у того ведущее колесо тоже одно. Разница проявится, когда захочется резко ускориться со скорости хорошенько за сто. А многим ли оно надо ?
Подводя итог разговору про мощность и " быстро надоест ". Если вам не хватает мотора в 53 силы, то варианты следующие :
1. Вы -- понтометчик. В этом случае рекомендации не имеют смысла.
2. Вы собираетесь " вышивать " на МКАД в потоке, идущем быстрее сотни. Не хочу комментировать, промолчу.
3. Вы -- реальный профи, летом после работы каждый день мчитесь в Фирсановку, а отпуск берете зимой и проводите его на треках где-нибудь в Испании. Но в таком случае -- что вы забыли в этой теме ?
Всем же прочим, которые не мотогонщики и вообще вменяемые, вряд ли " быстро надоест " мотоцикл с максималкой под 200 и разгоном до сотни секунд за 6.
Объективно у СиБихи два недостатка, и оба вытекают из того, что это -- внутрияпонская модель.
Первый. Запчасти, как правило, придется заказывать из Японии. Сроки соответственные. С этой точки зрения преимущества на стороне СВ750 и прочих моделей, поставлявшихся в Европу.
Второй. Японцы -- в массе своей ребята малорослые. В общем, СиБиха -- мотоцикл не мелкий, но вот ноги в коленях согнуты больше, чем хотелось бы. Подчеркиваю -- это актуально для действительно высоких и при этом длинноногих людей. Хотя, при всем при том у меня колени в выемки на баке умещаются. У гигантов ростом " аж 175 см " проблем вообще не будет -- в Японии все же не карлики живут.
Кстати, YBR в этом плане удобнее -- сказывается то, что модель производится и продается по всему миру.
В принципе, с точки зрения удобства для начинающего, YBR -- не единственный выбор. К примеру, YAMAHA SRX -- хоть и 400 кубов, но при этом достаточно легкая. Но вот с запчастями, если что, поимеете проблем, см. выше. СиБиха-то хотя бы самая распространенная из чесоток, на нее что-то даже в наличии можно найти.
Вставлю сюда и свои пять копеек.
Ребятки ! Не слушайте тех, кто вещает о том, что " 400 кубов быстро надоест ". Поверьте, 400 кубов для новичка -- это МНОГО ! Слишком много. И даже не из-за мощности, а в первую очередь -- из-за веса. И из-за отсутствия у вас соответствующих навыков.
В моей уже далекой мотоциклетной молодости был такой случай. Товарищ ( вполне себе среднестатистических физических кондиций ) взялся ставить на центральную подставку мою Яву. Всего-то -- 150 кг. Это шоу надо было бы на видеокамеру снять, да вот не было их тогда.
Чувак долго и забавно пытался тянуть ее за руль, потом допустил небольшой наклон вправо, и... улетел через упавший мотоцикл. А всего-то надо было -- взяться правой рукой за ручку под сиденьем, правильно потянуть -- и мотоцикл сам заехал бы на подставку. Но это, как и многое другое, усваивается с опытом.
А опыт лучше приобретать на легком мотоцикле, в управлении мотоциклом нюансов еще больше. YBR для этих целей -- самое то.
Помимо небольшой массы ( 110 кг ), которая во многих случаях позволит компенсировать отсутствие опыта применением физической силы, у YBRа еще масса преимуществ.
Например. Покупая первый мотоцикл, вряд ли вы заранее точно угадаете, что именно хотите. Йобрик достаточно универсален, он позволит поездить и по городу, и ( при желании ) в дальнобой, и даже слегка поэндурить по лесу. Это поможет определиться, чего вы хотите от мотоцикла в дальнейшем. На той же СиБихе лезть в лес очень не советую.
На первом ( да и не только на первом ) мотоцикле вы будете падать. На нем же -- постигать азы обслуживания и ремонта. И здесь вас очень поддержит как его простая конструкция, так и то обстоятельство, что большинство запчастей на YBR есть в наличии и стоят копейки. К примеру -- попробуйте-ка купить на внутрияпонскую чесотку новый глушитель за 5.000 руб.
Теперь про СВ400.
Умиляют перлы гигантов ростом " аж 175 см " про " детский велосипед ", который, разумеется, им не к лицу. Не смешите... При росте 193 и соответствующем весе ( я нехрупкого телосложения ) -- нормально все.
Про " быстро надоест ". Напомню -- мощность мотора СиБихи 53 л.с. И всю эту мощность надо реализовать на одном ведущем колесе. Кто-то, наверно, сильно удивится, но в разгоне до сотни СиБиха не сильно уступит даже литровому спорту -- у того ведущее колесо тоже одно. Разница проявится, когда захочется резко ускориться со скорости хорошенько за сто. А многим ли оно надо ?
Подводя итог разговору про мощность и " быстро надоест ". Если вам не хватает мотора в 53 силы, то варианты следующие :
1. Вы -- понтометчик. В этом случае рекомендации не имеют смысла.
2. Вы собираетесь " вышивать " на МКАД в потоке, идущем быстрее сотни. Не хочу комментировать, промолчу.
3. Вы -- реальный профи, летом после работы каждый день мчитесь в Фирсановку, а отпуск берете зимой и проводите его на треках где-нибудь в Испании. Но в таком случае -- что вы забыли в этой теме ?
Всем же прочим, которые не мотогонщики и вообще вменяемые, вряд ли " быстро надоест " мотоцикл с максималкой под 200 и разгоном до сотни секунд за 6.
Объективно у СиБихи два недостатка, и оба вытекают из того, что это -- внутрияпонская модель.
Первый. Запчасти, как правило, придется заказывать из Японии. Сроки соответственные. С этой точки зрения преимущества на стороне СВ750 и прочих моделей, поставлявшихся в Европу.
Второй. Японцы -- в массе своей ребята малорослые. В общем, СиБиха -- мотоцикл не мелкий, но вот ноги в коленях согнуты больше, чем хотелось бы. Подчеркиваю -- это актуально для действительно высоких и при этом длинноногих людей. Хотя, при всем при том у меня колени в выемки на баке умещаются. У гигантов ростом " аж 175 см " проблем вообще не будет -- в Японии все же не карлики живут.
Кстати, YBR в этом плане удобнее -- сказывается то, что модель производится и продается по всему миру.
В принципе, с точки зрения удобства для начинающего, YBR -- не единственный выбор. К примеру, YAMAHA SRX -- хоть и 400 кубов, но при этом достаточно легкая. Но вот с запчастями, если что, поимеете проблем, см. выше. СиБиха-то хотя бы самая распространенная из чесоток, на нее что-то даже в наличии можно найти.
- Cement
- На форуме: 13 Лет 9 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: Алгоритм выбора первого мото (для новичков)
Горацио Нельсон, + много. Всё правильно написал. Кстати, при правильном старте Сибишка действительно разгоняется до 100 за 4,5 сек. (по спидометру и секундомеру вообще за 4 получается). Скисает разгон только после 130 км/ч. А так, максималка без ограничителя чуть за 200.