Мото и авто масло.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#691 Сообщение Виталий »

R1100s, ты пришел))) я так рад)))

Разговор был про спец допуски. Ты немного не про то...
Да и не собирался я штудировать сайт забугорный. Был взят книжный мануал и канистра из мануала...

Но если потреньдеть зашел - скажи почему на канистре нету ни вязкости ни спецификации? (я не клоню к тому что это волшебное масло - просто вопрос)

Добавлено спустя 17 минут 57 секунд:
R1100s, вот там канистра. Вот как по ней можно понять что там за допуски и вязкость?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1911 ... l-svezhee/
Инфа стопроцентная!

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#692 Сообщение tandreo »

Thug писал(а):Ладно, в итоге-то, что лить: Motul 7100 или любое масло, т.к. w40+ не бывает energy conserving, а допуску SF вроде бы все современные масла удовлетворяют?
По мануалу 10w40,50 15w40/50, 20w50, SF or higher
Ну да. Если сцепление в порядке(не изношено) так и есть. Если начнёт пробуксовывать, сразу поймёшь.
Но тут начнётся другая проблема. Не все масла одинаковы. И понеслась....... Один только синтетика и на эстерах. Другому наоборот. Бренды опять же. И реально масло разное.
Короче вопросы останутся, но другие.
Тут ведь как бы противоречие. Для шпг и кпп надо больше антифрикциона (более скользкое), а для сцепы наоборот. Что важнее? Я выбираю шпг и кпп. А сцепуможно почувствовать, да и дешевле, чем шпг и кпп.
И да. Я считаю если наездник постоянно крутит возле красной зоны, то действительно нужны повышенные антифрикционные св-ва. А может и ошибаюсь. Сцепа же забуксует..:-)

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Виталий писал(а):http://www.oil-club.ru/forum/topic/1911 ... l-svezhee/
Да. Прикольное масло. А чо. Вон для каждой мотокосы , бензопилы ит.п. свои масла. Видно в категории пользователей бытовых аппаратов больше не желающих думать и терять время на поиски другого масла.
А они и рады три шкуры драть. :-)
У штиля вон в линейке эко масел есть какое то растительное. Не олейна правда.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#693 Сообщение SheWolf »

tandreo писал(а):Так в инструкции же есть допуск по API в древних мотах. В современных по JASO плюсом. Вроде бы достаточно. Приходите в магаз и берёте то, что в инструкции.
Это если голову не напрягать. Лень же ведь правда?
Да я-то знаю, что в мои моты лить, проблемы нет. Лень - есть, это правда. Вот прям запарилась выбирать между TOP SPEED и POWER SYNTH, по всем классификациям и стандартам (API, JASO t 903, SAE) оба подходят. Лью топ спид, но подумываю перейти на повер синт.))) Правда, запасов топ спида уже на весь следующий сезон.))

Если что, есть канистра мотюля 7100 10-40, мож надо кому. Купила, когда в Мск не стало официалов Моторекса, вместе с ними и масло пропало, но обошлось: байкленд контракт с ними заключил.)))
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#694 Сообщение XPOH »

Huntress писал(а):Окей, шутки в сторону. Поговорим, как мужик с мужиком, да? Если месье желает развернуть тему допусков, то нет проблем. Допуск маслу даёт автопроизводитель. На использование конкретного масла в конкретных типах двигателей данного конкретного производителя. Производитель масла платит бабло автопроизводителю, шобэ получить у него этот допуск (пройти ряд проверок и получить сертификат). Так вот. Мотоциклетных допусков (типа как для авто vw 502.00, например) лично я ни разу не встречала. Хочешь поговорить об этом?)
Таня давай! :popcorm1:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#695 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а):Таня давай!
Что давать?
Ты видел допуски мотопроизводителей? Хоть одного? Я - нет. :unknw: :-( похоже, их не существует. Что очень странно само по себе, на мой взгляд.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 8 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото и авто масло.

#696 Сообщение Виталий »

Huntress писал(а):Что очень странно само по себе, на мой взгляд.
Я думал об этом - имхо экономически не выгодно клепать масло под какой-то мотор. Не факт что будет объем выкупаться.
Вот например у авто бмв был кастрол и допуск спец. С одной стороны они ограждают себя "чужих масел", а с другой стороны ликви выпускает масло под тот же допуск и отжимает определенный объем. А у мото объем рынка меньше и игра не будет стоить свеч.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Еще автопром может съехать по поводу допусков на всякие фазорегуляторы, гидронатяжители и т.д. и т.п. А у мотоциклов что?
Последний раз редактировалось Виталий Пн янв 29, 2018 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#697 Сообщение SheWolf »

Виталий, ну вот хз...
С автомаслами тоже тёмный лес. Было масло, например, с несколькими допусками нескольких автопроизводителей. Произошёл "ребрендинг", этикетка поменялась, и один автопроизводитель пропал из списка. И вот что делать... :-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#698 Сообщение tandreo »

Мне кажется с этими допусками можно до логического и абсурдного окончания дойти. Когда будут на полке маслА для каждого конкретного двс... Да ещё и года выпуска разные (если модификация изменилась).И тогда не нужны всякие сертификаты апи, асеа, илсак.
Заходите в магазин и говорите:" Мне масло для двс рс25е" 2002гв.
И вам из тысяч канистр на полках указывают на одну....
Но есть плюс. Думать не надо... :-)

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#699 Сообщение SheWolf »

tandreo писал(а):Это если голову не напрягать. Лень же ведь правда?
tandreo писал(а):больше не желающих думать
tandreo писал(а):Но есть плюс. Думать не надо...
Заметная зацикленность. Цитата вспоминается: "если тебя окружают одни дураки, то у меня для тебя плохие новости..." (с) ;-)
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#700 Сообщение XPOH »

Huntress писал(а):Что давать?
Стране угля... :blush2:
Huntress писал(а):Ты видел допуски мотопроизводителей? Хоть одного? Я - нет. похоже, их не существует. Что очень странно само по себе, на мой взгляд.
Для меня ничего странного, все очевидно как желтый снег. Мотопроизводители выбирают материал фрикционных нокладков на дицки мокрого сцепления таким образом, чтоп они в паре металл-нокладка в среде обычного моторнога автомасла работали хорошо, то есть с минимальным износом и достаточным сцеплением. Инезря там такая целая кодла-пакет дицков а не один дицк как в сухой сцепе. Рекомендаций по конкретном параметрам масла в каждом мото монуале есть и достаточно. Но некоторых пиплов почему-то ставит в тупик то, что мотопроизводитель не требует какого-то эдакого мото-шмото масла (пиар конкретного масла в виде рекомендаций не в счет). Им почему-то воткнулось в мозг некое апстрактное де..мо, согласно которому мокрое многодисковое сцепление не должно работать в автомасле (на самом деле нет никакого автомасла, есть Motor Oil, то есть моторное масло). И мотопроизводители ученили заговор против своих покупателей, не рекомендуя им спицальное мотомасло.
Вот для таких покупателей и клеят на канистры с моторным аслом этикетки с изображением мотоцикла, а на другие канистры с таким же маслом этикетки с изображением мотора или поршней. Чтобы не путались... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#701 Сообщение SheWolf »

XPOH писал(а):Стране угля...
Бог с тобой, откуда? :blush2:
XPOH писал(а):на самом деле нет никакого автомасла, есть Motor Oil, то есть моторное масло
Ну вот, взял и всё свёл к банальному маркетингу. :ireful1: :rofl:
XPOH писал(а):Вот для таких покупателей и клеят на канистры с моторным аслом этикетки с изображением мотоцикла, а на другие канистры с таким же маслом этикетки с изображением мотора или поршней. Чтобы не путались...
Думаешь, всё на самом деле так плохо? :-( тогда бы уж и букв дурацких не писали в мануале. "Канистра с изображением мотоцикла", и хватит...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#702 Сообщение tandreo »

Huntress писал(а):Заметная зацикленность. Цитата вспоминается: "если тебя окружают одни дураки, то у меня для тебя плохие новости..." (с) ;-)
Во первых я не вижу связи с моими высказываниями и дураками.
Во вторых " Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются." Г. Форд.
И я пожалуй с ним соглашусь. :-(
Может ты думаешь, что вникать во все эти дебри с маслами доставляет мне несказанное удовольствие? Если да, то ты ошибаешься. Я лентяй, как и многие. Но лезть и разбираться приходится, так-как мнения и практика по маслам совершенно противоположная порой.
И пожалуйста, прошу, ... перестань делать нелепые выводы из моих высказываний.
Последний раз редактировалось tandreo Вт янв 30, 2018 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Zavodnoy
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 2,422
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#703 Сообщение Zavodnoy »

повторюсь... Я тут вывел для себя требования к маслу в мотоцикл:
Грузовое дизельное со спекой API SL 15W40 либо 10W40
Щелочное >10
Т вспышки >230
Зольность >1


Несмотря на то, что оно типа дизельное, будет иметь бензиновую классификацию.
Будет иметь бОльший пакет ZDDP плюс молибден. - специфика тяжелонагруженных дизелей. 15тонн тащить не 300кг разгонять.
База на минералке или кряке лучше смазывает сама по себе, чем база на любой синьке. будут нужны пруфы - скиньте пруфы обратного.
База на минералке или кряке лучше смешивает присадки и прочие достоинства..
Вообще у базы 1-3 группы только один минус - работа в большой минус за окном. Всё..

Итого, имеем не просто автомобильное "обычное масло", а масло, которое можно лить в канистры с наклейкой мотоцикла и продавать втридорого. Конечно не Редлайн, но..)
Так что можно лить хоть Лукойл легковой, просто оно проживет чуть меньше чем вышеописанное, т.к. перемелится в кпп быстрее..

ЗЫ: вообще любые проблемы с пробуксовкой сцепы начинаются не с масла, а с подсевших пружин.


с темы пока ухожу.. тут скоро начнут обсуждать либо сиськи, либо посевные..
Wear your gear (c)

tandreo
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 20:11
Откуда: киров
Имя: андрей
Мотоцикл: св600 хорнет, ирбис ттр250р, кайо 250, пилот 110сс.
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#704 Сообщение tandreo »

Zavodnoy писал(а):с темы пока ухожу.. тут скоро начнут обсуждать либо сиськи, либо посевные..
:rofl:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Zavodnoy писал(а):ЗЫ: вообще любые проблемы с пробуксовкой сцепы начинаются не с масла, а с подсевших пружин.
Поддерживаю предыдушего оратора.

Ещё вопрос в студию. Как гоняют на треке на гоночных маслах и сцепа не буксует?????
В тех маслах охренительная доза антифрикционов.

Аватара пользователя
Yggy
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5,094
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
Откуда: Волгоград
Имя: Денис
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Мото и авто масло.

#705 Сообщение Yggy »

Huntress писал(а):. "Канистра с изображением мотоцикла", и хватит...
Нет, не хватит! Там, на канистрах, ещё и разные мотоциклы!

Ответить