Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#706 Сообщение BigSirokElf »

Ну тут мне кажется проще герметиком пройтись брелок-часики, просто ну как-то это что-то лишнее-сумочка, как дурак будешь опять за нее парится, т.е. если сидишь загораешь, то снимай - загара не будет.... :rofl: , а если пошел купаться одевай... хотя вариант с сумочкой очень хороший :good: !!! надо это дело "обкурить", да "обкашлить"... а так "часы" на руке всегда, ключ, если он есть конечно, а не кнопка, на цепочке, и купайся, можно конечно сказать про загар в часах,, ну тут уж на что готов, на какие "потери"!!!:)

Добавлено спустя 1 час 4 минуты:
Озеро в лесу это очень хорошо! Но если оно там есть... :~[ А у нас торфяники в лесу... :daa: доехать можно, только результата 0!!! Не искупаешься... :sorry:

Добавлено спустя 36 минут 31 секунду:
maj А у Вас походу защита стоит? ДА? имею ввиду картера... А то мой мот как о бордюр приложили, я ее снял мятую, а потом поставить руки не доходили... Надо наверное будет...

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
К вопросу про промывку движка изнутри, как я писал ранее, "если нет повода" половинить не надо, тогда вот вопрос, при каком-то из прошлых падений, удар пришелся на передний выступ двигателя, и то-ли камнем, то-ли Бог его знает чем, смотровое окошко утопилось внутрь, и перекосило его... Вопрос: Как его обратно вытащить не разбирая движок? Если кто спросит - масло не сочится... можно и так оставить, но как- то не спокойно...

Второе:
Ранее была идея, что масленая центрифуга расположена под круглой крышечкой на трех болтиках на правой половине движка, ответ на фото... Выводы делайте сами...

Окошко тоже видно, но плоховато...
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Dirt
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
Откуда: Моск. обл.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Лифан 200 gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#707 Сообщение Dirt »

Мой вариант с глушаком, отличный звук получился :smile9:

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#708 Сообщение BigSirokElf »

На оборотах - хорош! :good: А на холостом ходе, как-то дешево получилось..., побасее надо-бы...!!!:) :-)
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Dirt
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
Откуда: Моск. обл.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Лифан 200 gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#709 Сообщение Dirt »

Это же с мобилы заснято, так это не передашь, как бы образно ;-)

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#710 Сообщение BigSirokElf »

Ну ладно, поверю..., ;-) а как добились... Зад от глушака вырезали??? :blush2:
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#711 Сообщение 200 »

BigSirokElf писал(а):Второе:
Ранее была идея, что масленая центрифуга расположена под круглой крышечкой на трех болтиках на правой половине движка, ответ на фото... Выводы делайте сами...


.
Не там. Надо стягивать всю правую крыщку а не лючок ковырять. Лючок над сцеплением ИМХО. У меня движок немного другой.
Не лезь туда, как человеку объясняю, нечего там искать! Трубу лучше почисти и покрась термостойкой краской из баллончика.
Очко тоже не трогай. Или меняй крышку в сборе с очком, которую негде взять.

Защиту картера не ставь. Толку от нее никакого если только не собрался в поход по кавказу с камнями и горными реками. Она ухудшает охлаждение катера, самооткручивается на ходу и собирает грязь между мотором и собой.

Приборка меня достала спидометром. Разбирал, лечил, только похоже опять косячит- магнит задевает на большой скорости и стрелку колбасит. Да и врет неемало. Тросы достали. Рвал оболочки и растягивал у обоих. То об наст, то когда из под льда тащили.
Замок зажигания можно крепить отдельно на крондштейне, как у Джебеля и др. Или вообще запрятать куда-либо.
Угоняют без заводки - замок с цепью в помощь.
На пляже я у среза воды с мотом, никто не задавал никаких вопросов, кроме какой он хороший и что может и где их берут.
Ключ на шнурок в плавках, да и сключом не тронут, взрослым не надо а молодая поросль не захочет проблем. Главное чтобы ты видел мот и он тебя, а все видели вас вдвоем и не нарушали идиллию.
maj писал(а):очень хотелось быстрее ехать, про крестообразный пропил не подумали.
Неспеша, закрутить саморезы в доску в ряд и диском 1.5 мм толщины вдоль.... потом на 120 град и опять..
будет шесть мелких шипов короной.

ЗЫ
Маникюр хороший, самое то для шиномонтажа и ошиповки.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#712 Сообщение BigSirokElf »

Ну на счет крышку стягивать в сборе - это логично! Больше никак! Либо аккуратно пытаться его выташить(смотровое стеклышко) можно и накосячить! С другой стороны не течет и ладно! Ну посмотрим...:) На тему трубы выхлопной - чистил , до металла, и красил краской из баллона термостойкой... на фото результат эксплуатации за 1 сезон после покраски, весной обновлю!!!:) Но вот если окошко вылетит по пути...:( рукой не остановишь течь ...:(

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 53 секунды:
Кстати параллельно вопрос на тему охлаждения: Никому не приходило в голову поставить масляный радиатор?
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#713 Сообщение 200 »

BigSirokElf писал(а):Никому не приходило в голову поставить масляный радиатор?
На каком-то форуме было. Толку от него немного. Всамую жару проблем не было и так.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#714 Сообщение BigSirokElf »

Стесняюсь спросить... А какие проблемы должны были оповестить о своем присутствии? Клин двигателя?:) Увеличение температуры - увеличение износа! а проявится только со временем...! Я лично так думаю... Не утверждаю, что он необходим, просто мысль дурная в голову пришла...

А кто как? На холостом продолжительном - минут 10 глушите или нет?:)
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Byker69
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
Откуда: Обнинск
Имя: Евгений
Мотоцикл: H-D FLSTF
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#715 Сообщение Byker69 »

Сразу могу сказать - идея ставить маслорадиатор на мой взгляд - тупиковая.
Для его установки надо менять:
1. Объем масла в картере (а это при запуске повлечет риск гидроудара по сальникам, если все масло стечет и уровень повысится критически)
2. Производительность маслонасоса - наличие маслорадиатора повлечет падение общего давления в системе
Одних этих сложностей достаточно, чтоб отказаться даже от идеи его установки :-)
НА форуме ВМ-Эндуро - эту тему пытались провентилировать, но как-то быстро заглохло это дело.

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#716 Сообщение BigSirokElf »

Да я так... просто спросил, :blush2: кто, что скажет... мнения интересовали.. :~/ . сам понимаю - идея дурацкая! :smile1: А вот по поводу давления ты не прав! :nono: С чего ему падать-то? Тут простые законы физики работают! Объем жидкости перед насосом, никак не повлияет на его производительность... повлиять может сопротивление самой системы - трубки, их удлинение, и сам радиатор! Давление как было, так и останется! Чтоб масло не стекало - есть такая вещица умная как ;-) Обратный Клапан. ;-) И масло стекать не будет, только сопротивление системы играет роль в нашем диспуте, вот его насос может и не преодолеть!

А никого не волнует момент перегрева?(в любых его интерпретациях) :unknw:
Ну только не со вариантом - масло вытекло... :dash2:

Просто простой на холостом ходу...
Сильный газ практически на месте(в грязи)...
Температура-то поднимется!!!:)

Вот к этому и возникла дурацкая идея про радиатор масляный.. :daa:
Я мог-бы "водянку" предложить, но цилиндр(а с водянкой это уже блок) точить мне кажется не у всех есть возможность... :~[
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Аватара пользователя
Frig@te
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 11:17
Откуда: Орехово-Зуевский Район
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#717 Сообщение Frig@te »

По мне радиатор это то, что можно повредить в лесу и будет неприятно. На эндуро не должно быть лишнего, тем более он там не нужен особо. Мот ни разу не перегрел...

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#718 Сообщение BigSirokElf »

Так как по вашему должен проявится перегрев??? :dash2: На слух? :blush2: На взгляд? :blush2:
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#719 Сообщение maj »

Считайте блондинкой, но если мот едет, тяга не пропадает, то какой перегрев?

Аватара пользователя
Frig@te
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 11:17
Откуда: Орехово-Зуевский Район
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#720 Сообщение Frig@te »

Почувствуешь. Мот станет хуже тянуть, может глохнуть на холостых.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
если хочешь знать температуру двигателя то дешевле и проще поставить датчик температуры.

Ответить