alcazar89,
А мечты о Спортстере куда делись? На нем ещё был шанс, что дадут. На мохнатой драге - точно нет.
alcazar89 писал(а): Сб май 15, 2021 03:35
о противоугонных системах подумываю
За 20-летним малоликвидным мотоциклом охотиться не будут. Поэтому, опасность единственная - пионеры/гопота. Отсюда, от этих товарищей не стоит ждать полёта фантазии в виде интеллектуальных вскрытий или погрузки в газель. Максимум - укатить своим ходом, ногой сломать блокиратор руля, поковырять монтировкой.
Поэтому:
- Никаких электронных п/угонок и маяков - не стоит оно таких инвестиций;
- Замок-пищалка на тормозной диск. С более-менее надежной личинкой, т.е. неАли, а Abus или Xena. Учесть совместимость глубины щели и диаметра запорного шпинделя замка с геометрией тормозного диска;
- Цепь с замком. От 1,5 метров, 14+ мм, лучше цементированную, с надежным замком. В целом, всё рубится болторезом, но до 12 мм рубится легко «карманным», 16+ губками не каждого захватишь. Это будет кг 8 по весу (моя - 9 кг). Такую не навозишься, поэтому - для целей долговременного хранения;
- Чехол. При длительной парковке всегда прятать под чехол;
- Главное - долговременно хранить под присмотром на ограниченной для обзора и доступа территории. В подземном гараже на районе всегда можно найти недорогой угол (не машиноместо) для парковки.
alcazar89 писал(а): Вт май 18, 2021 21:23
как ставиться с нештатным выхлопом? куда ни глянь - везде какая то кастомная фигня
Выхлоп - предмет тюнинга #1 на круизере.
На фото (верхнем) - не кастомная фигня, а японский колхоз.) Избегать японцев с убого-вычурными нештатными банками, воздушными фильтрами, рулями, изменённым углом передней вилки, перепилами заднего крыла, вмешательствами в электрику - у них это очень часто на круизерах, лютые колхозеры.
Всё, что из Японии несток требует внимательного осмотра. Уколхоженные круизеры - от сильно небогатых японских пионеров, обслуживаемые кое-как и продаваемые по причине укатанности.
Как правило, качество изделия «тюнинга» - низкое и решено убого - грубо приварено по месту, прихвачено проволочкой/изолентой. Головняк хозяину как при постановке на учёт, так и при приведении в чувство. Про внешний вид (как на верхнем фото) - вообще молчу, позорище. (Остальные фото - «американцы», на мой взгляд. Американцы более ухоженные, с более качественным фирменным тюнингом, нежели японцы.)
alcazar89 писал(а): Вт май 18, 2021 14:57
не определился ток классику или кастом
Принципиальная разница - в качестве пассажирских сидений: на классике оно пухлее, хоть как-то приспособленное для перевозки пассажира.
Остальное - на любителя. Мне, например, не нравится обрубок заднего крыла «гусиный хвост» на т.н. кастом-версиях круизеров. Полноразмерные крылья красивее и практичнее.