400 см3, 53 30-летние лошади у Хонды - хватает (за редким исключением, когда со 150 надо срочно ускориться до 200
Выбор первого мотоцикла
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
- alcazar89
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
SheWolf, фига ты проснулась)
Я уже решил чего хочу. Ямаху Xvs1100 драг стар, не определился ток классику или кастом, но тут по состоянию смотреть буду, обе нравятся.
Я уже решил чего хочу. Ямаху Xvs1100 драг стар, не определился ток классику или кастом, но тут по состоянию смотреть буду, обе нравятся.
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Ну не вечно же мне спать!
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
-
zhenek
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,897
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
- Откуда: Орёл
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: нет
- Пол:
- alcazar89
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
Мне обе нравятся, но в классике люстра с диодными лампами будет... Ну так себе смотреться.
И за одно, диодные, дофига яркие габариты/поворотники там как телеге 5е Колесо
Кстати. как в Москве с мотоботами дела обстоят?
люстры и дуги для этих нехороших личностей все так же как красная тряпка для быка?
если дуги, скажем в гравировку отнести и нарисовать там красивую надпись YAMAHA - прокатит?
И за одно, диодные, дофига яркие габариты/поворотники там как телеге 5е Колесо
Кстати. как в Москве с мотоботами дела обстоят?
люстры и дуги для этих нехороших личностей все так же как красная тряпка для быка?
если дуги, скажем в гравировку отнести и нарисовать там красивую надпись YAMAHA - прокатит?
-
Vozarbo
- На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 17:48
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Tiger 800 XCA
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Мб... Я вот раз 10 выезжал, ни разу мотобат не встретил.alcazar89 писал(а): Вт май 18, 2021 17:47 Кстати. как в Москве с мотоботами дела обстоят?
люстры и дуги для этих нехороших личностей все так же как красная тряпка для быка?
если дуги, скажем в гравировку отнести и нарисовать там красивую надпись YAMAHA - прокатит?
Сегодня видимо жарко им было)
А дуги не производства крейзи айрона какого нибудь? Так то серты есть, все законно.
- alcazar89
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
Выбор первого мотоцикла
да я на будущее спрашиваю) экзы в мотошколе на следующей неделеVozarbo писал(а): Вт май 18, 2021 21:00 А дуги не производства крейзи айрона какого нибудь? Так то серты есть, все законно.
знаю, что для постановки на учет надо снимать нештатные дуги, люстры и тд.
кстати. а как ставиться с нештатным выхлопом? куда ни глянь - везде какая то кастомная фигня
-
deadmouse3
- На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2020 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Egor
- Мотоцикл: V-Strom 650
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Дуги не снимал. С завода мой мотик идет без дуг. Крепления под боковые кофры самодельные решил убрать. Центральный кофр оставил. Вопросов не возникло при постановке (спб). Выхлоп штатный.
- fvadim
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
инспектора умеют пользоваться интернетом и гуглить фотки, если в стоке нет, надписи не помогут
сертификат не панацея, изменение должно быть узаконено, т.е. вписано в птс.
если дадут команду, как это было пару лет назад, будут прикапываться.
кто-то берёт штатный в аренду, кто-то ищет мрэо где не обратят внимания, кто-то платит.
езжу с дугами без сертификата и таким же багажником, не интересуются. кстати в 16-м году при постановке на них внимания никто не обратил, а в штатный выхлоп раза три заглядывали.alcazar89 писал(а): Вт май 18, 2021 17:47 люстры и дуги для этих нехороших личностей все так же как красная тряпка для быка?
- alcazar89
- На форуме: 4 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2020 11:57
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Suzuki GSF650
- Barabas
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Выбор первого мотоцикла
alcazar89,
А мечты о Спортстере куда делись? На нем ещё был шанс, что дадут. На мохнатой драге - точно нет.
Поэтому:
- Никаких электронных п/угонок и маяков - не стоит оно таких инвестиций;
- Замок-пищалка на тормозной диск. С более-менее надежной личинкой, т.е. неАли, а Abus или Xena. Учесть совместимость глубины щели и диаметра запорного шпинделя замка с геометрией тормозного диска;
- Цепь с замком. От 1,5 метров, 14+ мм, лучше цементированную, с надежным замком. В целом, всё рубится болторезом, но до 12 мм рубится легко «карманным», 16+ губками не каждого захватишь. Это будет кг 8 по весу (моя - 9 кг). Такую не навозишься, поэтому - для целей долговременного хранения;
- Чехол. При длительной парковке всегда прятать под чехол;
- Главное - долговременно хранить под присмотром на ограниченной для обзора и доступа территории. В подземном гараже на районе всегда можно найти недорогой угол (не машиноместо) для парковки.
На фото (верхнем) - не кастомная фигня, а японский колхоз.) Избегать японцев с убого-вычурными нештатными банками, воздушными фильтрами, рулями, изменённым углом передней вилки, перепилами заднего крыла, вмешательствами в электрику - у них это очень часто на круизерах, лютые колхозеры.
Всё, что из Японии несток требует внимательного осмотра. Уколхоженные круизеры - от сильно небогатых японских пионеров, обслуживаемые кое-как и продаваемые по причине укатанности.
Как правило, качество изделия «тюнинга» - низкое и решено убого - грубо приварено по месту, прихвачено проволочкой/изолентой. Головняк хозяину как при постановке на учёт, так и при приведении в чувство. Про внешний вид (как на верхнем фото) - вообще молчу, позорище. (Остальные фото - «американцы», на мой взгляд. Американцы более ухоженные, с более качественным фирменным тюнингом, нежели японцы.)
Остальное - на любителя. Мне, например, не нравится обрубок заднего крыла «гусиный хвост» на т.н. кастом-версиях круизеров. Полноразмерные крылья красивее и практичнее.
А мечты о Спортстере куда делись? На нем ещё был шанс, что дадут. На мохнатой драге - точно нет.
За 20-летним малоликвидным мотоциклом охотиться не будут. Поэтому, опасность единственная - пионеры/гопота. Отсюда, от этих товарищей не стоит ждать полёта фантазии в виде интеллектуальных вскрытий или погрузки в газель. Максимум - укатить своим ходом, ногой сломать блокиратор руля, поковырять монтировкой.
Поэтому:
- Никаких электронных п/угонок и маяков - не стоит оно таких инвестиций;
- Замок-пищалка на тормозной диск. С более-менее надежной личинкой, т.е. неАли, а Abus или Xena. Учесть совместимость глубины щели и диаметра запорного шпинделя замка с геометрией тормозного диска;
- Цепь с замком. От 1,5 метров, 14+ мм, лучше цементированную, с надежным замком. В целом, всё рубится болторезом, но до 12 мм рубится легко «карманным», 16+ губками не каждого захватишь. Это будет кг 8 по весу (моя - 9 кг). Такую не навозишься, поэтому - для целей долговременного хранения;
- Чехол. При длительной парковке всегда прятать под чехол;
- Главное - долговременно хранить под присмотром на ограниченной для обзора и доступа территории. В подземном гараже на районе всегда можно найти недорогой угол (не машиноместо) для парковки.
Выхлоп - предмет тюнинга #1 на круизере.alcazar89 писал(а): Вт май 18, 2021 21:23 как ставиться с нештатным выхлопом? куда ни глянь - везде какая то кастомная фигня
На фото (верхнем) - не кастомная фигня, а японский колхоз.) Избегать японцев с убого-вычурными нештатными банками, воздушными фильтрами, рулями, изменённым углом передней вилки, перепилами заднего крыла, вмешательствами в электрику - у них это очень часто на круизерах, лютые колхозеры.
Всё, что из Японии несток требует внимательного осмотра. Уколхоженные круизеры - от сильно небогатых японских пионеров, обслуживаемые кое-как и продаваемые по причине укатанности.
Как правило, качество изделия «тюнинга» - низкое и решено убого - грубо приварено по месту, прихвачено проволочкой/изолентой. Головняк хозяину как при постановке на учёт, так и при приведении в чувство. Про внешний вид (как на верхнем фото) - вообще молчу, позорище. (Остальные фото - «американцы», на мой взгляд. Американцы более ухоженные, с более качественным фирменным тюнингом, нежели японцы.)
Принципиальная разница - в качестве пассажирских сидений: на классике оно пухлее, хоть как-то приспособленное для перевозки пассажира.
Остальное - на любителя. Мне, например, не нравится обрубок заднего крыла «гусиный хвост» на т.н. кастом-версиях круизеров. Полноразмерные крылья красивее и практичнее.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,977
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
До дуг перестали пока докапываться, люстру в МРЭО заставляют снимать.alcazar89 писал(а): Вт май 18, 2021 17:47 люстры и дуги для этих нехороших личностей все так же как красная тряпка для быка?
Металлические губки, минвата, db killer.alcazar89 писал(а): Вт май 18, 2021 21:23 как ставиться с нештатным выхлопом? куда ни глянь - везде какая то кастомная фигня
Прямотоки заводского изготовления на холостых достаточно тихо работают, меры предосторожности нужны только для того, чтобы беспалевно подъехать и чуть-чуть погазовать, если попросят.
Да сразу ключи в замке оставить, чё уж...Barabas писал(а): Ср май 19, 2021 06:10 Никаких электронных п/угонок и маяков - не стоит оно таких инвестиций;
Маяк - единственный способ быстро найти мот, если его спионерили.
У пионеров нет глушилок, об электрике они имеют крайне поверхностное представление, тот же HISS им не по зубам. Но они сначала угоняют, а потом пытаются разобраться, как это завести.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
- fvadim
- На форуме: 11 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- SheWolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 13,582
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
- Имя: ---
- Пол:
Выбор первого мотоцикла
Угнать, не заведя, нельзя. Можно только похитить. Укатить руками (а далеко так не укатят) или увезти на чём-либо, а это уже не пионэры...Geodozer писал(а): Ср май 19, 2021 08:31 У пионеров нет глушилок, об электрике они имеют крайне поверхностное представление, тот же HISS им не по зубам. Но они сначала угоняют, а потом пытаются разобраться, как это завести.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.