Ксенон

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#76 Сообщение Mari0 »

Ксенон запрещен к использованию без электрокорректора фар. а еще без омывателя ) У нас много чего запрещено, тем не менее если грамотно отрегулировать, а не задирать его вверх как хачики, то все хорошо видно водителю и встречных не слепишь.
Проходил ТО, видел как мотоциклиста завернули с ксеноном. Видимо человек пободаться не захотел, а нужно было в регламент ТО для мото ткнуть их. Гражданин, вот вас заставили на мотоцикле заезжать на барабаны, это грубое нарушение регламента, на вашем месте я бы написал заявление на имя начальника с копией "куда следует".
Ох отклонился от темы. По поводу блоков розжига они есть разного поколения, 5го совсем тонкие ,чуть больше спичечного коробка. Они же позволяют "мягко" стартануть недавно погашенную лампу. Принципиальных технологических отличий у ксенона я не вижу, обычный газ, разжигается одинаковым способом.
Про 8к правильно сказали, оно светит хуже чем галогенка одни понты. 12к вообще слепой темно фиолетовый свет.. Все дело в световом спектре, чем он ближе к солнечному (т.е. к естественному освещению), тем лучше. 4300-5000к оптимально.

Андрюш_ик
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 19:44
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSX-R600 srad в угоне...
Пол:

#77 Сообщение Андрюш_ик »

Поставил в ближний 8000. Светит много лучше, чем галогенка. Если Вы, уважаемые, покупаете себе дешевый китайско-корейский ксенон, то не стоит тут прилюдно пороть чушь! От производителя лампы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ зависит свет этой самой лампы, а не от температуры.
Почему 8000? Да потому, что ксеноном сейчас никого не удивишь, и бросаться в глаза окружающим так сильно, как когда он был редкостью, такой свет перестал. Потому в дневное время я все равно хочу оставаться замеченным, из чего следует то, что свет должен быть раздражительным, что и дает сине-фиолетовое свечение такой температуры.
А в дальний уже купил (осталось инсталлировать) 5000. Не знаю, откуда такой бред про идеальность 4300, но с температурой 4300 мокрую дорогу совсем не видать.
И еще. У всех зрение разное? Правильно? Правильно. Значит и температура свечения ламп РАЗНЫМИ глазами воспринимается ПО РАЗНОМУ!!! Так что не нужно тут относить температуру к понтам.

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#78 Сообщение Pushkin »

Не знаю, откуда такой бред про идеальность 4300, но с температурой 4300 мокрую дорогу совсем не видать
ИМХО, неправда ваша!
Как раз, для мокрой дороги оптимальны лампы 3700 - 4300К. Хоть большим мотоопытом я похвастаться не могу, но вот лет 6 как 4х4 плотно увлекаюсь, ламп ксеновых (IPF, PIA, Philips и корейских) перепробовал массу. Так вот, мой (и не только) опыт подтверждает следующее:
1) лампы с температурой больше 5000К гораздо хуже отражаются от дороги в мокрую погоду и в снег, поэтому дорогу видно хуже. Вывод: четче и оптимальнее (универсальнее, если хотите) лампы с температурой 4300 - 5000К. Понтовее и больше к "синим писалкам" подходят 8000 - ... К , но толку от них гораздо меньше :D
2) фирменные ксенон-комплекты и лампы (D2R, D2S) ГОРАЗДО лучше светят, быстрее разгораются и дольше живут, чем китайско-корейские;
3) биксенон под Н4 лампы - полное Г. Если ближний эти лампы еще хоть какой-то дают, то дальний - вообще вникуда светит. Соответственно, например, на своем Патруле в конечном счете вместо штатных Н4 поставил родные Хелловские блоки с оригинальными лампами Philips D2R 4300K, а дальний вывел на галогеновые прожектора с 3700 или 3800К (точно уже не помню - специальные PIAA лампы для хреновой погоды). Добавил диодик в схему, чтобы при включении дальнего, ближний не отключался. В итоге: шикарный ближний и дальний одновременно с ближним, надежно. Ни с каким биксеноном под Н4 не сравнишь!

ЗЫ. Задумайтесь, почему европейские производители (те же мерсы) в свой ксенон ставят именно 4300К лампы... Мож из экономии кельвинов или чтоб недостаточно оставаться замеченным? :D

Андрюш_ик
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 19:44
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSX-R600 srad в угоне...
Пол:

#79 Сообщение Андрюш_ик »

Европейские производители ставят 4300 в линзы, если что, а линзы немного меняют цвет свечения ламп. Или Вы видели, что бы у мерсов фары желтым светили??? Наоборот, зелено-голубым, что дает тот же самый "BERUS" с температурой 6000... А если еще посмотреть на стену, в которую светит тот же мерин, то свет от него голубой, а граница вообще фиолетовая!
лампы с температурой больше 5000К гораздо хуже отражаются от дороги в мокрую погоду и в снег
Мне нах не нужно отражение! Мне нужен свет! Я не собираюсь ночью "отделять зерна от плевел" (читай ловить блики на отражениях), я хочу видеть только дорогу!
биксенон под Н4 лампы - полное Г.
Без комментариев. Ксенон ксенону - рознь!

пысы. Про синие писалки и понт. Я в Красноярске могу купить любой ксенон по опту. Любой!!! Потому для меня он еще несколько лет назад превратился из этого самого понта в обычную вещь!
Так что не стоит тут судить людей по себе.
пыпысы. На машины ставлю себе всегда 6000. Один раз ставил 5000. Но мот должны замечать, потому и 8000, а не понта ради.

Блин, детский садик с барабаном!

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Кстати, в японии штатный ксенон 6000. Не 4300, а 6000! Значит они тупее европейцев? Или движет ими суровый ПОНТ?!

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

Не хочу ни с кем ругаться, да и не буду. Просто надоели споры про этот ксенон. Кому какой нравится, тот такой и ставит.
Иначе к синим писалкам я много чего приравняю, начиная от наклеек и заканчивая лишним комплектом слайдеров...
Всем мир!

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#80 Сообщение Pushkin »

Физику в школе учили? Про спектр помните?
Температура горения - это ничто иное как спектр излучения.
Так вот, самый широкий спектр - именно у белого света, а чем спектр шире, тем больше мощность излучения. Поэтому немцы и я :)) ставим только 4300К.
Ну, а каждый ессно для себя сам выбирает :D

ЗЫ. Вот еще нашел полезную ссылку: http://wwwboards.auto.ru/light/92318.html - различные ксеноновые лампы в одной фаре (для наглядного представления того, что фирменные D2R(S) - вне конкуренции)
Мне нах не нужно отражение! Мне нужен свет! Я не собираюсь ночью "отделять зерна от плевел" (читай ловить блики на отражениях), я хочу видеть только дорогу!
Так вот, если свет не будет отражаться, вы дорогу просто не будете четко видеть. Мне лично не комфортно ехать как "ежик в тумане", не знаю как вам. Дорогу лучше видно именно при белом (и желтоватом) свете, как бы вам ни хотелось обратного <_<

Андрюш_ик
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 19:44
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSX-R600 srad в угоне...
Пол:

#81 Сообщение Андрюш_ик »

У меня зрение не идеальное. И мне дорогу видно лучше в синем оттенке. А уж что вы думаете по этому поводу, и тем более физика, мне плевать! Я объяснил свою точку зрения?

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#82 Сообщение Били бонс »

Андрюш_ик писал(а):А уж что вы думаете по этому поводу, и тем более физика, мне плевать!
так и хочется написать после этого:
Андрюш_ик писал(а):Я объяснил свою точку зрения?
Андрюш_ик писал(а):...мне плевать!
Мне лично плевать на твою точку зрения.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#83 Сообщение Pushkin »

+100
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Андрюш_ик
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 19:44
Откуда: Красноярск
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSX-R600 srad в угоне...
Пол:

#84 Сообщение Андрюш_ик »

Так чего тогда пишешь? Сообщений настрочить?

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#85 Сообщение Pushkin »

Дык, не тебе ж персонально писал.
Или кроме тебя - никого на форуме нет?

На твою персональную точку зрения
Андрюш_ик писал(а):
...мне плевать!
Но, если мой опыт кому-то пригодился - ради этого и писал.
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Лого
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 23:45
Откуда: Щёлково
Имя: Алексей
Мотоцикл: ZZR 400 (I)
Пол:

#86 Сообщение Лого »

Каримыч писал(а):Добавлено: Ср Апр 15, 2009 11:29    Заголовок сообщения: Finn_75th писал(а):Ксенон запрещен к использованию без электрокорректора фар.

Эту шнягу хотели ввести но, к счастью, не ввели.

Типа ксенон слепит встречных! А что, не отрегулированные обычные не слепят?!!!
по уму ксеноновые лампы должны ставиться ТОЛЬКО в линзованную оптику для нормального распределения светового пучка (приглядись заводской ксенон на дорогих иномарках светит иначе нежели у колхозников, разъезжающих на тазах, поставивших ксеноновые лампы в обычную фару). В обычной фаре замена галогена на ксенон увеличивает яркость во всех зонах а именно в той, которая нужна (участок дороги) и той, которая не нужна (глаза встречных автомобилистов).

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#87 Сообщение Pushkin »

Не совсем так.
Просто ксенон нельзя впихивать в фары, с непрозрачным (рельефным) стеклом. Иначе будет именно то, о чем ты говоришь :)
Если ставить ксенон грамотно, и, по необходимости, использовать в процессе установки специальные адаптеры (которые закрывают лишнюю часть лампы), то получается идеальная галка: фара светит шикарно, именно туда, куда нужно и никого не слепит!

ЗЫ. В большинстве случаев грамотной установкой ксенона (и, как следствие, комфортом окружающих) никто себя не утруждает. Как результат - те самые слепящие "колхозники" на дорогах, о которых ты пишешь
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Лого
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 23 дней
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 23:45
Откуда: Щёлково
Имя: Алексей
Мотоцикл: ZZR 400 (I)
Пол:

#88 Сообщение Лого »

соглашусь. но в идеале - с завода в сборе с линзой :rolleyes:

Аватара пользователя
Pushkin
На форуме: 16 Лет 2 дней
Сообщения: 1,097
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 17:31
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: есть
Пол:

#89 Сообщение Pushkin »

С линзой, понятное дело, светит клево, но бывает, такой гимор их вставлять :)
Я себе в АРБшный силовой бампер в Патруле в штатные места для противотуманок вкорячил Хелловские ксеноновые линзы дальнего света. Светят они афигительно, но в сервисе мастер 3 дня возился, чтоб их туда грамотно (чтоб регулировка была) вкорячить... Второй раз, уверен, на такой заказ он точно не согласицо :D
Думаю, в байк, если штатно не предусмотрено и готовых комплектов под конкретную модель нет, тоже гиморно их будет вставлять...
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#90 Сообщение CrazyDr1v3r »

Нунинаю. На мой ближний никто не жаловался. А вот дальний лупит - мама не горюй. Но я им и не пользуюсь практически. Поставил вместо штатных Н1 и Н7.
Elemento asociale

Ответить