Мистер Мото
- Georg-mm
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:08
- Род занятий: Менеджер по работе с клиентами
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Honda CB1300
- Пол:
Re: Мистер Мото
Здравствуйте Господа Мотоциклисты!
Прошу прощения за долгое отсутсвие на форуме - в больнице лежал.
И как я и обещал сначала, продолжаю рассказывать о новостях нашей компании.
1. Появилась в продаже новая коллекция шлемов UVEX 2010 модельного года.
2. Появилась в продаже вся линейка шлемов SHOEI.
3. Поступила линейка обуви Forma 2010 модельного года.
4. Поступила внедорожная резина IRC.
Patrocl, по поводу опоздания механика... возможно это связано с транспортными проблемами... в Москве такое не редкость. По поводу возврата денег: да, к сожалению бухгалтерия работает у нас только с понедельника по пятницу и возврат денег производится только в это время. От лица компании приношу извинения за неудобства.
DRX88, я обязательно доведу информацию о ваших жалобах до руководства сервиса. Прошу вас сообщить номер рамы вашего мотоцикла мне в личку для более подробного разбора данной ситуации. Так-же приношу свои извинения за этот момент.
От себя хочу добавить: Покупал я в Мистер мото два мотоцикла еще за долго до того, как начал здесь работать. Первый достаточно быстро поменял на второй. На втором езжу уже почти 3 года - ни каких претензий к подготовке и состоянию мотоцикла у меня нет. Вполне доволен.
Прошу прощения за долгое отсутсвие на форуме - в больнице лежал.
И как я и обещал сначала, продолжаю рассказывать о новостях нашей компании.
1. Появилась в продаже новая коллекция шлемов UVEX 2010 модельного года.
2. Появилась в продаже вся линейка шлемов SHOEI.
3. Поступила линейка обуви Forma 2010 модельного года.
4. Поступила внедорожная резина IRC.
Patrocl, по поводу опоздания механика... возможно это связано с транспортными проблемами... в Москве такое не редкость. По поводу возврата денег: да, к сожалению бухгалтерия работает у нас только с понедельника по пятницу и возврат денег производится только в это время. От лица компании приношу извинения за неудобства.
DRX88, я обязательно доведу информацию о ваших жалобах до руководства сервиса. Прошу вас сообщить номер рамы вашего мотоцикла мне в личку для более подробного разбора данной ситуации. Так-же приношу свои извинения за этот момент.
От себя хочу добавить: Покупал я в Мистер мото два мотоцикла еще за долго до того, как начал здесь работать. Первый достаточно быстро поменял на второй. На втором езжу уже почти 3 года - ни каких претензий к подготовке и состоянию мотоцикла у меня нет. Вполне доволен.
Я менеджер по работе с клиентами компании Mr-moto.
Обращайтесь - подскажу, помогу, чем смогу.
Обращайтесь - подскажу, помогу, чем смогу.
-
- Санитар Леса
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 3,087
- Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
- Род занятий: Эксперт.
- Мотоцикл: Урал
- Пол:
Re: Мистер Мото
tato писал(а):слышал про эту тему на другом форуме, и от людей в реале..Борт 727 писал(а):собирать байки из двух-трех,как они обычно делают
Я тоже существую в реале, могу ответственно заверить - они так не делают. Это как раз экономически невыгодно. Лет восемь-десять назад существовала такая практика, сейчас точно - нет. Я работал у них несколько лет и хорошо знаю фирму "изнутри". Если есть противоположные факты, можете озвучить. Но их, конечно, нетБорт 727 писал(а):Брат
Иначе им бы нечем было платить за аренду,зарплату и прочее.......
Бизнес - есть бизнес,кто как может так и крутится

Кто ездит далеко - тот знает себя.
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
Re: Мистер Мото
На новые модели Шои ХР-1100, Х-11-2 цена конечно огого...
Кастрол + Матюль = Кастрюль
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 12:17
- Пол:
Re: Мистер Мото
ребят, я канешн всё понимаю. Но человек ехал за 500км, проторчал у вас в салоне с 10 до 14 и потерял 5тыс рублей. Для Москвы мож и не деньги это, но для мну существенно.Georg-mm писал(а):
Patrocl, по поводу опоздания механика... возможно это связано с транспортными проблемами... в Москве такое не редкость. По поводу возврата денег: да, к сожалению бухгалтерия работает у нас только с понедельника по пятницу и возврат денег производится только в это время. От лица компании приношу извинения за неудобства.
А механек.... Суббота, утро... видать пробки аццкие. Ну смех же.
Возврат денег тоже странно, знач взять возмете, а вернуть не ворачиваете? С кассы всегда взять можно, как ни как раз человека опрокинули с покупкой - извольте хоть в чем-то на встречу пойти.
В общем шуметь смысла нет. Но ваши ребятки сделали всё чтобы я туда ни ногой. Подпортить впечатление вам удалось. Ды и воронеж село маленькое слухи быстро ходють.
зы почаще на форум заглядывайте уважаемый Георгий. Ну и за ребятами в салоне присмотрите.
Отсутствие сути в словах, вовсе не означает отсутствие мыслей в голове (с)
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
Re: Мистер Мото
купил новую резину в салоне в Строгино.,сразу предложили и поставить...но 2200 для двух колёс? не многовато-ли?
полная замена колёс для авто (4 штуки) стоит 1000 рублей.
полная замена колёс для авто (4 штуки) стоит 1000 рублей.
ушёл
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мистер Мото
Это нормальная цена по москве за мотоциклетный шиномонтаж.Коля Бандос писал(а):но 2200 для двух колёс? не многовато-ли?
Отдал-забрал.
Если сам снимешь колеса, будет дешевле.
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
Re: Мистер Мото
я не стал уточнять,...но так и предполагал...opavelo писал(а):Это нормальная цена по москве за мотоциклетный шиномонтаж.Коля Бандос писал(а):но 2200 для двух колёс? не многовато-ли?
Отдал-забрал.
Если сам снимешь колеса, будет дешевле.
ушёл
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мистер Мото
не подскажешь, где по такой цене можно произвести переобувку?Коля Бандос писал(а):полная замена колёс для авто (4 штуки) стоит 1000 рублей.
...я за 2000р. переобулся на авто
Это очень агрессивное сообщение - берегись его.
(с) И.Макча
(с) И.Макча
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб фев 27, 2010 22:05
- Забанен: Бессрочно
Re: Мистер Мото
у меня родственник ездит на китайце.,он переобувается где-то в Химках на Вашутинском шоссе...он мне даже чек показывал .. 1000 р. .. но где точно,не знаю...myka писал(а):не подскажешь, где по такой цене можно произвести переобувку?Коля Бандос писал(а):полная замена колёс для авто (4 штуки) стоит 1000 рублей.
...я за 2000р. переобулся на авто
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
узнал.,это автосервис на Ленинградке слева если в область,сразу после поворота на Шереметьево-2., примерно 24 км. Ленинградского шоссе.
колёса радиусом 13-14 стоят 1000р. большие радиусы дороже.,на сколько ? не знаю.
ушёл
- Georg-mm
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:08
- Род занятий: Менеджер по работе с клиентами
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Honda CB1300
- Пол:
Re: Мистер Мото
Господа, давайте может все-же по теме писать будем?
Автошиномонтажи к Мистер мото отношения точно никакого не имеют.
Автошиномонтажи к Мистер мото отношения точно никакого не имеют.
Я менеджер по работе с клиентами компании Mr-moto.
Обращайтесь - подскажу, помогу, чем смогу.
Обращайтесь - подскажу, помогу, чем смогу.
-
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 02:43
- Откуда: Раменское
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Siziki Intruder VS800
- Пол:
Re: Мистер Мото
Мои 5 копеек о предпродажной подготовке в Мистер мото. Покупал там Стида перед сезоном. Итак, по порядку:
1) масло, которое якобы заменили, оказалось невообразимого оттенка, хорошо, что решил поменять;
2) карбы были рассинхронены и угажены настолько, насколько это вообще возможно - жаль не осталось фоток. Это у нас называется синхрон и чистка карбов;
3) фильтры какбе тоже пришлось поменять
4) передняя вилка радостно пробивала, задний амморт щёлкал, как кастаньета на каждой кочке, ибо не был затянут
5) через три недели начались беды с электрикой... горели предохранители-пятнашки одна за другой, проблема обнаружилась в раздолбанных контактах, ведущих к приборке.
6) ещё через неделю начался реальный секс с электрикой - оказалось, что перетёрты контакты реле зарядки; в процессе выяснения причин обнаружилось, что ВСЕ разъёмы проводки залиты каким-то непонятным ***** желтоватого оттенка - какой-то смазкой (похоже на совковый Литол, ей-богу), которая видимо призвана была улучшить соединение. Гениальное решение, вычищать это всё было очень приятно. Похоже, горе-механики салона заметили нелады с электрикой, но не поняли причины и решили залить всё к чертям этой смазкой "авось будет контачить".
7) ещё через неделю умер аккумулятор, который ещё видимо наблюдал в юности гибель Хиросимы.
В итоге чтобы привести мотик в рабочее состояние, пришлось вложить в него ещё около тридцатки денех. Апплодисменты.
P.S. Да, забыл сказать. аппарат 1993 года, так на нём на одометре был пробег 9600 или около того... цифирки периодически радостно подпрыгивали. По этому поводу у меня не было иллюзий с самого начала, но господа, когда скручиваете, делайте это хотя бы не так очевидно... а то это как в бане чайной ложечкой прикрываться.
1) масло, которое якобы заменили, оказалось невообразимого оттенка, хорошо, что решил поменять;
2) карбы были рассинхронены и угажены настолько, насколько это вообще возможно - жаль не осталось фоток. Это у нас называется синхрон и чистка карбов;
3) фильтры какбе тоже пришлось поменять
4) передняя вилка радостно пробивала, задний амморт щёлкал, как кастаньета на каждой кочке, ибо не был затянут
5) через три недели начались беды с электрикой... горели предохранители-пятнашки одна за другой, проблема обнаружилась в раздолбанных контактах, ведущих к приборке.
6) ещё через неделю начался реальный секс с электрикой - оказалось, что перетёрты контакты реле зарядки; в процессе выяснения причин обнаружилось, что ВСЕ разъёмы проводки залиты каким-то непонятным ***** желтоватого оттенка - какой-то смазкой (похоже на совковый Литол, ей-богу), которая видимо призвана была улучшить соединение. Гениальное решение, вычищать это всё было очень приятно. Похоже, горе-механики салона заметили нелады с электрикой, но не поняли причины и решили залить всё к чертям этой смазкой "авось будет контачить".
7) ещё через неделю умер аккумулятор, который ещё видимо наблюдал в юности гибель Хиросимы.
В итоге чтобы привести мотик в рабочее состояние, пришлось вложить в него ещё около тридцатки денех. Апплодисменты.
P.S. Да, забыл сказать. аппарат 1993 года, так на нём на одометре был пробег 9600 или около того... цифирки периодически радостно подпрыгивали. По этому поводу у меня не было иллюзий с самого начала, но господа, когда скручиваете, делайте это хотя бы не так очевидно... а то это как в бане чайной ложечкой прикрываться.
- Роман_wl
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,817
- Зарегистрирован: Сб сен 05, 2009 21:09
- Род занятий: Раздолбай широкого профиля
- Откуда: Жуковский
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Попугайчик XX
- Пол:
Re: Мистер Мото
истинная правда!Koyote писал(а):Мои 5 копеек о предпродажной подготовке в Мистер мото. Покупал там Стида перед сезоном. Итак, по порядку:
1) масло, которое якобы заменили, оказалось невообразимого оттенка, хорошо, что решил поменять;
2) карбы были рассинхронены и угажены настолько, насколько это вообще возможно - жаль не осталось фоток. Это у нас называется синхрон и чистка карбов;
3) фильтры какбе тоже пришлось поменять
4) передняя вилка радостно пробивала, задний амморт щёлкал, как кастаньета на каждой кочке, ибо не был затянут
5) через три недели начались беды с электрикой... горели предохранители-пятнашки одна за другой, проблема обнаружилась в раздолбанных контактах, ведущих к приборке.
6) ещё через неделю начался реальный секс с электрикой - оказалось, что перетёрты контакты реле зарядки; в процессе выяснения причин обнаружилось, что ВСЕ разъёмы проводки залиты каким-то непонятным ***** желтоватого оттенка - какой-то смазкой (похоже на совковый Литол, ей-богу), которая видимо призвана была улучшить соединение. Гениальное решение, вычищать это всё было очень приятно. Похоже, горе-механики салона заметили нелады с электрикой, но не поняли причины и решили залить всё к чертям этой смазкой "авось будет контачить".
7) ещё через неделю умер аккумулятор, который ещё видимо наблюдал в юности гибель Хиросимы.
В итоге чтобы привести мотик в рабочее состояние, пришлось вложить в него ещё около тридцатки денех. Апплодисменты.
P.S. Да, забыл сказать. аппарат 1993 года, так на нём на одометре был пробег 9600 или около того... цифирки периодически радостно подпрыгивали. По этому поводу у меня не было иллюзий с самого начала, но господа, когда скручиваете, делайте это хотя бы не так очевидно... а то это как в бане чайной ложечкой прикрываться.
хорошо знаю койота)) и присутствовал при ремонте...
карбы ппц были))) серег как ты вообще до этого ездил?
по поводу электрики ет ващееее аут=)
еще порадовал поворотник болтающийся на саморезе=))
Вместо этих интересных слов скажу :
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
МЕНЬШЕ ЗНАЕШЬ,КРЕПЧЕ СПИШЬ.
- Georg-mm
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:08
- Род занятий: Менеджер по работе с клиентами
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Honda CB1300
- Пол:
Re: Мистер Мото
По поводу карбюраторов, масла и вилки... работы были указаны в списке выполненных работ, когда вы забирали мотоцикл из салона? Если да, то вам следовало обратиться в сервис Мистер мото для устранения этих моментов.
Я менеджер по работе с клиентами компании Mr-moto.
Обращайтесь - подскажу, помогу, чем смогу.
Обращайтесь - подскажу, помогу, чем смогу.
-
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 02:43
- Откуда: Раменское
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Siziki Intruder VS800
- Пол:
Re: Мистер Мото
Работы были в списке выполненных, но как я уже говорил, мотик покупался ПЕРЕД сезоном, в -20 на улице и перегонялся на машине в подмосковье. Соответственно, в первые две недели его никто не трогал. Отсюда напрашивается вывод - в Мистер Мото можно покупать только в сезон? Кроме того, после такого ТО думаете я бы поехал к вам менять масло? Откуда мне знать, ЧТО мне туда зальют во второй раз =) Мне хватило того, что я там увидел...Georg-mm писал(а):По поводу карбюраторов, масла и вилки... работы были указаны в списке выполненных работ, когда вы забирали мотоцикл из салона? Если да, то вам следовало обратиться в сервис Мистер мото для устранения этих моментов.
P.S. Если вы действительно хотите улучшить свой сервис, может быть, вам делать зимой продление вашей гарантии до "первых двух недель сезона" или хотя бы "первых двух недель апреля" (можно с оговорками, ограниченную, чтобы оградить себя от самоделкиных). А то получается, что все, покупающие зимой, берут фактически без гарантии.
- Georg-mm
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 11:08
- Род занятий: Менеджер по работе с клиентами
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Honda CB1300
- Пол:
Re: Мистер Мото
Koyote, ни один другой салон не предоставляет вообще ни какую гарантию на технику б.у., а у нас есть, да еще и полная (вплоть до замены перегоревшей лампочки). Не надо впадать в потребительский экстремизм и требовать от салона невозможное.
Почему, когда люди покупают б.у.шный мобильник на рынке в палатке, им самим в голову не приходит хоть какие-то гарантии требовать. А здесь техника гораздо более сложная.
Далее: на счет масла - вы же не сразу его меняли, а после какого-то периода эксплуатации. Следовательно ничего удивительного в том, что оно почернело. А чернеть масло начинает уже после 500 километров пробега. Это связано с особенностями формул мотомасел, тем, что оно работает вместе со сцеплением, которое тоже часто народ жжет.
По карбюраторам - а вы вообще уверены, что бензин нормальный заливали? Что в баке грязи нет?
Вилка... вы покупаете мотоцикл, которому почти 20 лет и хотите, что-бы он был как новый... но так не бывает. Если-бы вы купили новую Shadow в салоне и вилка пробивала-бы там - да, это уже странно. Так почему, если за почти 20 лет у мотоцикла просели пружины вилки, вы не говорите, что Honda г..но, а ругаете салон, в котором его купили???
Господа, поймите, б.у. это всегда компромисс между ценой и качеством! И мотоцикл через 20 лет эксплуатации новым не будет!
Почему, когда люди покупают б.у.шный мобильник на рынке в палатке, им самим в голову не приходит хоть какие-то гарантии требовать. А здесь техника гораздо более сложная.
Далее: на счет масла - вы же не сразу его меняли, а после какого-то периода эксплуатации. Следовательно ничего удивительного в том, что оно почернело. А чернеть масло начинает уже после 500 километров пробега. Это связано с особенностями формул мотомасел, тем, что оно работает вместе со сцеплением, которое тоже часто народ жжет.
По карбюраторам - а вы вообще уверены, что бензин нормальный заливали? Что в баке грязи нет?
Вилка... вы покупаете мотоцикл, которому почти 20 лет и хотите, что-бы он был как новый... но так не бывает. Если-бы вы купили новую Shadow в салоне и вилка пробивала-бы там - да, это уже странно. Так почему, если за почти 20 лет у мотоцикла просели пружины вилки, вы не говорите, что Honda г..но, а ругаете салон, в котором его купили???
Господа, поймите, б.у. это всегда компромисс между ценой и качеством! И мотоцикл через 20 лет эксплуатации новым не будет!
Я менеджер по работе с клиентами компании Mr-moto.
Обращайтесь - подскажу, помогу, чем смогу.
Обращайтесь - подскажу, помогу, чем смогу.