В чем разница?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

Re: В чем разница?

#76 Сообщение Копыто »

Алекс Грэй

вот что бывает когда крутанул ручку не умея ездить, пацана до больнички не довезли, черепно мозговая, скончался по дороге, при этом мот не 600-ка
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Алекс Грэй
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 15:21
Род занятий: мятежная душа
Откуда: Краснодар
Имя: Алекс
Мотоцикл: только литровые!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница?

#77 Сообщение Алекс Грэй »

Борт 727, ха)) хороший ответ) понятно) не лучший вариант для города)
Я за свою улетность денег не беру, а за красоту тем более!

Kserg
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

Re: В чем разница?

#78 Сообщение Kserg »

ой блин, ну что зща люди. а?
вы хоть пытаетесь узнать что брать хотите?
на тему В-макса:
Концепция эта зародилась во время одного из визитов в Штаты. Акара посетил гонки на 1/400 мили, когда гонщики гонялись по мосту через реку Миссисиппи. Длина моста составляла почти 400 метров
На этом мотоцикле ездят на ''все деньги''. Просто к нему надо попытаться привыкнуть. Привыкнуть к тому, что кушает он очень много, но зато ''выстреливает'' на светофоре. Хотя это та машина, к которой нельзя привыкнуть никогда, с ней можно только на время договориться. И всегда, всегда быть начеку!
да еще и разгоном до 100 км/ч за 3,2 секунды
отсюда: http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha_V-MAX.html - вы думали я шучу про венок? это тот же спорт байк но с плохой управляемостью, тормозами и т.д. но рвёт по прямой офигеть как. но для этого нужен опыт... что вы все мотики как гробы выбираете - один раз и на всю жизнь???
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница?

#79 Сообщение Каримыч »

Kserg писал(а):что вы все мотики как гробы выбираете - один раз и на всю жизнь???
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата достойная стать шапкой к теме первый мот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
техника, она ЖИВАЯ!!!

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

Re: В чем разница?

#80 Сообщение Stunter »

ой ребята, я вас поддержку, что новичками присуще излишняя самоуверенность, но вы слишком категоричны ;)
полно у меня друзей, которые начинали со спортивных шестисоток, все у них хорошо..проблема не в том, что мотоцикл требует уж слишком супернавыков изначальных, чтобы на нем кататься без опыта - нет и нет...эти мотики как велосипеды (имею ввиду новые спортбайки), за день на площадке почти любой понимает механику и динамику, на урале, ей богу - сложнее в детстве было) напротив - новые спорты они слишком просты в управлении даже..лапка кпп включается как затвор у АКМ, ручка газа почти прямую обратную связь имеет, сами эти мотики легкие..если например старый спорт какой нить GSX-R1100 90ых годов весил под 230 кг и поднять его одному часто тяжеловато было, то его современный брат весит с бензином и маслом около 190..а 600-ка - 180 кг, это мало для мотоцикла. все кажется очень просто и понятно..и в мозг новичка вселяется поганая мысля, что он уже асс...и свыкся с мотом, ну и начинаются полеты на сверхзвуке. что ессно, часто кончается плачевно..проще говоря - спорт провоцирует, и большинство новичков не в силах внутренне сказать себе нет - вот и беда случается..
а то вы так делите все просто..да на любом мотоцикле можно научиться ездить, и легкий спортбайк далеко не худший вариант, имхо, но именно потому, что новички часто неадекваты и купили мотык потому что "сука модно, тренд, тендеция итд" - они себе мало отдают отчет в том, что купили...поэтому я поддержу пожалуй, что советовать спорт не надо, но если человек хочет на нем ездить ИСКРЕННЕ, а не для понтов - можно начать со спорта..сварить дуги, поставить прямой руль, отучиться под присмотром опытных товарищей, чаще тренироваться на закрытой площадке - и все получится. легкомыслие неуместно тут.
да и не будем забывть, что люди по-разному с техникой..кто-то на "Ты", кто-то не очень, и им сложнее...это тоже важно. поэтому по инету советовать что купить - сложный вопрос, чесна

согласны? :)

Аватара пользователя
Алекс Грэй
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 15:21
Род занятий: мятежная душа
Откуда: Краснодар
Имя: Алекс
Мотоцикл: только литровые!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: В чем разница?

#81 Сообщение Алекс Грэй »

Stunter, вот часть про искренность, закрытую площадку, и то что начинать можно с того, к чему душа лежит - это про меня) спасибо, за хороший, не предвзятый ответ!
Я за свою улетность денег не беру, а за красоту тем более!

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: В чем разница?

#82 Сообщение Mak$iM »

поддерживаю предыдущих писателей, ты не исчезай главное, пиши на форуме, что да как.

частенько, после первого полета (я вот недавно свой первый сделал на треке, РЕАЛЬНО ОТРЕЗВЛЯЕТ), летчики бросают свои самолеты и становятся ползающими со словами: опасно млять это все, ***** это мотоцикл и все в этом роде.

а насчет гашетки и т.д. на литровом ты не будешь ж.д. переезд проезжать на 30-40 км/ч уверен. а там как раз может занести или еще что.

да, я бы еще посоветовал по утрам делать зарядку (физическая форма мотоциклиста, на мой взгляд, существенно повышает шансы удачной посадки).
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Ответить