+1karmoran писал(а):Это еще зачем?
Из-за понижения температуры давление и так уменьшится на половину. Попробуйте накачать при +30 а затем подойти с манометром при -20 градусах. Это тифа физика такой для младших классов...

+1karmoran писал(а):Это еще зачем?
Конечно жгу. Потому что не хочу извлечь по весне полуржавую железяку, которая сильно утратила свой первозданный вид. Видел товарищей, которые забивают на всё и считают, что коррозия и прочие радости к их технике отношения не имеют. Смешно наблюдать, как подобные индивиды по весне пытаются различными присадками и модификаторами отодрать ржавчину и плесень с крышек движка, и стальных частей мотоцикла. Это как девочка десятикласница на седьмом месяце втирающая в живот крем для похудения. Верх наивности. Не обрабатываете байк перед долгой стоянкой антикорозийкой - круто. Через три четыре мотоцикл будет выглядеть весьма себе пожёванным. Особенно, если не дай бог тот самый чехол таки примёрзнет к ЛКП и кто нить проходящий за него зацепиться по зиме. Ставите без чехла? Еще лучше.karmoran писал(а):Avix, жжошь
Эт в каком болоте они свои моты хранят?Avix писал(а):Смешно наблюдать, как подобные индивиды по весне пытаются различными присадками и модификаторами отодрать ржавчину и плесень с крышек движка, и стальных частей мотоцикла.
Да есть тут места :) Было бы желание, а грязь всегда найдётся.Самурай писал(а):Эт в каком болоте они свои моты хранят?
... и дубеет! И того, когда замученный мототоксикозом хлопец приходит в гараж ранней весной в +3 (не дождавшись +20 и как следствие восстановления пластичности резины) и накачивает до принятых 3 атмосфер - ВОТ ТУТ АХТУНГ! (может и потрескаться)... так что лучше не надо экспериментов.karmoran писал(а):Если колеса не вывешивать то пониженное давление только во вред резине ибо под весом, корд и сама резина деформируется...
Если пробежаться по И-Нету, тебе там таакого насоветуют!!!Avix писал(а):пробегитесь по инету