лучше всего использовать яркую накидку яркого цвета оранжевая , или желтая. Одевать на куртку. Это самыи лучшии метод, на данныи момент, нормальных пилотов мотоциклов.Semen писал(а):кажите , какие элементы пассивной безопасности лучше использовать?
Пасивная безопасность на мото
- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
CBR is more than just fast
- goksa
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 16:38
- Род занятий: Розничная торговля, стр.-отд. работы, паркетный сервис.
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 г/в.
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
сажусь в седло - включаю свет, но не дальний.Semen писал(а):- постоянно горящий дальний
- включение моргающего дальнего днем (через реле)
- громкий глушитель
- громкая музыка
- светоотражающие элементы где можно
прямоток не ставил. лишнее оно для меня. сам устаю.
музыка?.. эээ...
а вот светоотражайки - это да! или диодная подсветка. действительно имеет смысл установить для вечернего/ночного времени.
золотые слова!Mehanik209 писал(а):просчитывать ситуацию за всех на дороге, и думать на 2 хода вперед, за всех.
И дружить с головой.
добавлю. следить за обстановкой на дороге. следить за сопутствующими и за вдалеке встречными участниками движения. делать скорые выводы. действительно: просчитывать ситуацию - в движении, при приближении к перекрёсткам на зел. или красн. сигналы светофора, при перестроении, перед поворотами и разворотами, перед тем как осуществлять парковку. в общем необходимо быть внимательным и мыслить.
- Semen
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:53
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Семён
- Мотоцикл: SkyWawe 400
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Просчитывать ситуацию можно к сожалению только научиться :) А это практика и ещё раз практика.
По поводу ЛЭД подсветки , она разве не считается нарушением правил?
По поводу ЛЭД подсветки , она разве не считается нарушением правил?
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
Semen
Мнения разные, но как я понял, главное что бы спереди красным не светило, на остальное скорее всего закроют глаза, даже если по закону и смогут придраться. Вот не знаю, насколько часто голдоводов "штрафуют" за подсветку....
Мнения разные, но как я понял, главное что бы спереди красным не светило, на остальное скорее всего закроют глаза, даже если по закону и смогут придраться. Вот не знаю, насколько часто голдоводов "штрафуют" за подсветку....
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
Семен, кому суждено утонуть, тот не сгорит... Тоже сначала сильно заморачивался всяким свистелками-перделками-сопелками, чтоб меня все знали - едет МАКС!!!
К сожалению, ничто не заменит здравый смысл и опыт.
Просчитывайте дорожную ситуацию, предугадывайте поведение других участников движения - и будет Вам счастье. Но каким-бы моргающим, ярким и опытным Вы не были, ничто не спасет от уснувшего дальнобойщика или вылетевшего в лоб придурка на ведре.
Так что не морочьте себе голову прибамбасами - это не работает!
К сожалению, ничто не заменит здравый смысл и опыт.
Просчитывайте дорожную ситуацию, предугадывайте поведение других участников движения - и будет Вам счастье. Но каким-бы моргающим, ярким и опытным Вы не были, ничто не спасет от уснувшего дальнобойщика или вылетевшего в лоб придурка на ведре.
Так что не морочьте себе голову прибамбасами - это не работает!
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Несколько лет назад я ночью пытался обогнать Камаз, хорошо в разгон резко не пошел, на встречу ехили два юных организма на скутере без света, я вернулся на свою полосу, они спаслись. Мозг, мозг и свет - это единственный разумный путь к пасивной безопасности.
Общаемся исключительно на ТЫ.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
Amateur79
Что значит не работает? Не работает именно в Вашем случае или априори вот так вот, не работает у всех и для всех? Откуда Вы это знаете?
Считаю, что работать в той или иной степени могут все способы дополнительной безопасности. Ярко-освещённый мот с подсветкой, хорошо заметен сбоку, что работает в потоке (гораздо сложнее водилам его не заметить) и на перекрёстках. То что голова должна быть - Капитан Очевидность всех просветил, но речь идёт о технических, вспомогательных элементах безопасности, которые пусть на 20% (условно), но прибавляют к заметности на дороге и соответственно могут в определённой степени предотвратить критические ситуации.
Что значит не работает? Не работает именно в Вашем случае или априори вот так вот, не работает у всех и для всех? Откуда Вы это знаете?
Считаю, что работать в той или иной степени могут все способы дополнительной безопасности. Ярко-освещённый мот с подсветкой, хорошо заметен сбоку, что работает в потоке (гораздо сложнее водилам его не заметить) и на перекрёстках. То что голова должна быть - Капитан Очевидность всех просветил, но речь идёт о технических, вспомогательных элементах безопасности, которые пусть на 20% (условно), но прибавляют к заметности на дороге и соответственно могут в определённой степени предотвратить критические ситуации.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- Semen
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:53
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Семён
- Мотоцикл: SkyWawe 400
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Друзья, я смог выделить 4 инструмента выживания на мото:
- опыт ( голова )
- спец.мотошкола
- защита
- всякие приблуды типо моргания и т.п.
Опыт не купишь. Спец мотошкола стоит много, сразу не смогу столько отдать. Через месяц возьму пару уроков + попрошу друга рассказать-показать самую базу. Защиту купил для максискутера по максимуму. Остаются приблуды :)
- опыт ( голова )
- спец.мотошкола
- защита
- всякие приблуды типо моргания и т.п.
Опыт не купишь. Спец мотошкола стоит много, сразу не смогу столько отдать. Через месяц возьму пару уроков + попрошу друга рассказать-показать самую базу. Защиту купил для максискутера по максимуму. Остаются приблуды :)
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
Значица так, коль все ляпают, я тож хочу ляпнуть невпопад:
1. Семён, ты б забил что ль Гугл свой ник дыбы знать знать все последствия использования латинких буков для русских имен.
2. Ты конечно будешь смеяться, но народ по большей части не прав. Это как жизни, большинство не всегда право, более того большинство как правило не право :).
3. Так вот меньшинство сказало - чем больше народу тебя видит, тем лучше твое здоровье - в независимости от твоего ума и сообразительности. А по скольку здоровья не купить в магазине, то его лучше не терять без надобности. Соотвественно:
- Яркий шлем
- якрая куртка
- дальний свет (лучше пульсирущий, тока релюха тебе лампочки будет палить приемерно по штуке в день)
- практическая ценность разных отражателей мне неизвестна, но надо полагать она не нулевая
- хорошее тех состояние мота
- не ездить ночью, особенно по началу (ты, опять будешь смеяться, но ночью больше всего аварий с мотоциклистами по причине что их не увидели).
Громкий выхлоп (я согласен с предыдущими ораторами) вещь достаточно бесполезная ибо работает только в очень медленном потоке, где и так все более менее нормально.
Подсветка - это для красоты (правда понятие красоты очень сильно относительно).
Остальное в активной безопасности. Но от того что народ тебе уже двадцать раз сказал, что надо дружить с головой - это вряд ли поможет.
1. Семён, ты б забил что ль Гугл свой ник дыбы знать знать все последствия использования латинких буков для русских имен.
2. Ты конечно будешь смеяться, но народ по большей части не прав. Это как жизни, большинство не всегда право, более того большинство как правило не право :).
3. Так вот меньшинство сказало - чем больше народу тебя видит, тем лучше твое здоровье - в независимости от твоего ума и сообразительности. А по скольку здоровья не купить в магазине, то его лучше не терять без надобности. Соотвественно:
- Яркий шлем
- якрая куртка
- дальний свет (лучше пульсирущий, тока релюха тебе лампочки будет палить приемерно по штуке в день)
- практическая ценность разных отражателей мне неизвестна, но надо полагать она не нулевая
- хорошее тех состояние мота
- не ездить ночью, особенно по началу (ты, опять будешь смеяться, но ночью больше всего аварий с мотоциклистами по причине что их не увидели).
Громкий выхлоп (я согласен с предыдущими ораторами) вещь достаточно бесполезная ибо работает только в очень медленном потоке, где и так все более менее нормально.
Подсветка - это для красоты (правда понятие красоты очень сильно относительно).
Остальное в активной безопасности. Но от того что народ тебе уже двадцать раз сказал, что надо дружить с головой - это вряд ли поможет.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 13:35
- Род занятий: с++
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Димка
- Мотоцикл: ZX9R
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
сорри, всю ветку не читал.
в магазинах продается ярко-светло-зеленаясветоотражающая безрукавка как на дорожных рабочих - я думаю тоже имеет смысл надевать.
сам правда наверное не буду, обойдусь светоотражателями на мотокуртке...
в магазинах продается ярко-светло-зеленаясветоотражающая безрукавка как на дорожных рабочих - я думаю тоже имеет смысл надевать.
сам правда наверное не буду, обойдусь светоотражателями на мотокуртке...
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Пасивная безопасность на мото
а надо-бы, прежде чем советовать ...468 писал(а):сорри, всю ветку не читал.

"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Semen
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:53
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Семён
- Мотоцикл: SkyWawe 400
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Аркандий
Забавно с ником :) Но не менять же теперь из за этого.
Есть вариант как сделать так чтобы лампочки не палились , но моргали?
Можно ставить линзованый светодиод в дальний, постоянно ехать с ближним и дальним просто моргать ( та же через реле). Это крайне дорогой вариант к сожалению :( Светодиод с теплоотводом и линзой обойдётся в противоестественные деньги.
Забавно с ником :) Но не менять же теперь из за этого.
Есть вариант как сделать так чтобы лампочки не палились , но моргали?
Можно ставить линзованый светодиод в дальний, постоянно ехать с ближним и дальним просто моргать ( та же через реле). Это крайне дорогой вариант к сожалению :( Светодиод с теплоотводом и линзой обойдётся в противоестественные деньги.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 12:36
- Откуда: москва
- Имя: ярослав
- Мотоцикл: боливар м-109 р
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
незнаю реально громкий глушак мне помогал много раз.дальний свет тожеоднозначна!! а так правильно сказали-трезвая голова и просчитывание ситуации на 2 шага вперед!!!
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
У буржуев это называется headlight modulator. Я полагаю, что они должны в мотомагазинах продаваться.Semen писал(а):Есть вариант как сделать так чтобы лампочки не палились , но моргали?
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- PFAFF
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Согласен и полностью поддерживаю. Наиболее важные элементы. Можно попробовать и самому красануть шлем.Аркандий писал(а):- Яркий шлем
- якрая куртка

CBR is more than just fast