Kawasaki W800

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki W800

#76 Сообщение Борт 727 »

Любой обод можно загарметизировать и при современных материалах и технологиях это не составит большого труда.
В спицах и камерной резине нет ничего плохого. во всём есть свои плюсы и минусы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Kawasaki W800

#77 Сообщение Brodnik »

Пора отдельную тему про камеру и бескамеры создавать. У меня спицованные колеса и камера, что естественно. Поймал кусок от сверла с задницей для перфоратора. Камера не лопнула. Так как покрышки безкамерные, доехал до шиномонтажа 1 км, там запихали жгут, с двумя подкачками я доехал до следующего шиномонтажа через 3 км, при этом спускало через трубку золотника, там снял колесо, заклеили дырочку на камере, все собрал. Да. лучше, удобней иметь литое колесо и бескамерку, но и с камерой не все так трагично, хотя бывают исключения. У моего приятеля взорвалась передняя камера, просто лопнула, явно не качественная была, улетел здорово, хорошо без травм.
Общаемся исключительно на ТЫ.

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#78 Сообщение Kирилл »

Brodnik писал(а): Камера не лопнула. Так как покрышки безкамерные
Поправка. Камера лопнула, но воздух из колеса не вышел т.к. покрышка была бескамерной. В этом и причина того что многие считают что камерные шины надёжнее бескамерных, вставляя камеры в бескамерку. Только при этом теряются многие преимущества бескамерных шин.
Brodnik писал(а):но и с камерой не все так трагично
Согласен! Совсем не трагично! Прав Илья, есть и плюсы у них. Но здесь уже каждому своё. Мне больше нравятся бескамерные.
Live Free or Die

Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Kawasaki W800

#79 Сообщение Brodnik »

Kирилл писал(а):Камера лопнула, но воздух из колеса не вышел т.к. покрышка была бескамерной.
Повторяю, камера не лопнула, там образовалась круглая дирочька, которую заклеили заклейкой.
Общаемся исключительно на ТЫ.

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#80 Сообщение Kирилл »

Brodnik
Brodnik писал(а):Повторяю, камера не лопнула, там образовалась круглая дирочька, которую заклеили заклейкой.
Павел, я понял :-) Я не имел в виду лопнула в клочья. Просто через такие вот аккуратные дырочки в тонких камерах воздух может выходить довольно быстро. И не будь ваша покрышка бескамерной вы бы как минимум ни куда бы с этого места не уехали, как максимум дело закончилось бы потерей управления.
Live Free or Die

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Kawasaki W800

#81 Сообщение Angstrem »

Kирилл писал(а):Ну почитайте чего-нибудь кроме форума.
а можно ссылку на что-нибудь авторитетное? а то я гуглем ничего подходящего не нашел

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
ну то есть да, на многих сайтах написано о "невозможности быстрой разгерметизации" бескамерных шин. но нигде не нарисовано, какие именно особенности конструкции при одной и той же "травме" позволяют чуть дольше держать давление бескамерной покрышке %-)

а ладно, забейте. верю так
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Kирилл
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Kawasaki Z300
Пол:

Re: Kawasaki W800

#82 Сообщение Kирилл »

Короткие статьи о шинах есть в принципе на каждом сайте по торговле.
Ну да простит меня автор темы, вот сделал маленькую подборку из условно независимого источника (в порядке убывания значимости):

http://www.zr.ru/a/101441/
http://www.zr.ru/a/18086/
http://www.zr.ru/a/243831/
http://www.zr.ru/a/1622/
http://www.zr.ru/a/16028/
http://www.zr.ru/a/6945/
Live Free or Die

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#83 Сообщение самоделкин2 »

Kирилл писал(а):Угол между вспышками 360 градусов?
Да, как и у прежней модели.

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#84 Сообщение vanmer »

самоделкин2 не подскажешь первое ТО через сколько км и в какую сумму обойдется ? спсб .
À la guerre comme à la guerre

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#85 Сообщение самоделкин2 »

Первое ТО на 12000 пробега или раз в год (смена масла после первой тысячи не считаю). Во сколько обойдётся не знаю (делал всегда всё сам). На первом ТО, помимо смены масла и фильтра под замену свечи, и обслуживание воздушных фильтров промывка и пропитка (возможно их замена-кому деньги ляшку жгут). Мелкие регулировки тросиков, протяжки-подтяжки, контроль натяжения и состояния цепи, регулировка оборотов холостого хода... сделать самому совсем не проблема, тем более, что в мануале всё разжёвано. Все остальные манипуляции диллеров пустые хлопоты для видимости.....деньги взять. В теории, здесь же контроль зазоров клапанов (процедура довольно хлопотная и соответственно накладная т.к. возможно потребуется заказывать или подыскивать регулировочные шайбы а это разумнее делать зимой) и недобросовестный диллер вполне может сделать вид....(ну ты понял.....) . Но! при разумной езде (не спортивной т.к. мото не для этого) зазоры вылезают тысячам к двадцати а то и поболее, так что можно особо не париться. Как то так..... :-)

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#86 Сообщение vanmer »

спсб за подробный ответ )))
À la guerre comme à la guerre

BaJIepa
На форуме: 13 Лет 18 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:20
Откуда: Moscow
Имя: Валерий
Мотоцикл: планирую
Пол:

Re: Kawasaki W800

#87 Сообщение BaJIepa »

Здравствуйте! Все чаще прибегаю к мысли о приобретении мотоцикла, вчера вечером перелистывая странички интернета нашел сайт официального дилера kawasaki присмотрелся к 3 моделям klx250, ER-6n и W800. Сегодня днем решил почитать отзывы об этих мотоциклах, и вот я здесь прочитал все 6 на данный момент страничек комментариев о w800. Весь вопрос в деньгах это конечно первый факт, но хотелось бы узнать, что вы посоветовали бы. В этом деле я пионер, но на мотоцикле я катался, дальше 80 не разгонялся страшно было :-). А о разборке, настройке или замене деталей вообще речь не идет. Тут собрались наверное одни гуру по этим вопросам. W800 очень нравится как вы говорите классика и видимо в эксплуатировании хорошо себя показывает. У меня встал вопрос либо изначально нацелится на 800 или начать с самого 1. Мотоцикл мне нужен для того, что бы съездить за город, протиснуться в пробках и просто получить удовольствие от поездки, не "насилуя" при этом технику. Любая критика и комментарии на данный вопрос будут полезны, за ранее спасибо :-)
Здравствуйте!

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Kawasaki W800

#88 Сообщение самоделкин2 »

Совершенно определённо считаю, что начинать накапливать опыт и приобретать навыки езды на мото разумно только на малокубатурной технике (и возможно подержанной). Валяния практически неизбежны (тем более если планируется езда на природе). В этом случае материальные траты возможно свести к минимуму (о здоровье не говорю, т.к. и на 5км/час бывает убиваются и полный экип в любом случае нужен). Если что не так пойдёт, то завязать с мототемой будет просто и не накладно. Посему 250, из перечисленного, на мой взгляд лучший вариант (хотя и недешёвый). ER несмотря на свою дружелюбность может взбрыкнуть- мало не покажется и ремонты после падений (даже незначительных) будут очень накладны (хотя сама моделька довольно ликвидная и продать её будет не проблема-было бы приличное состояние). 800 модель вещь очень специфичная (на любителя) и валять её ну уж совсем неправильно.....накладно очень и случись продавать потери будут весомыми. Выбор 800 должен быть только взвешенным и осознанным ну или в случае "хочу-прям немогу несмотря ни на что" :dash2: ;-) Как-то так... :-)

BaJIepa
На форуме: 13 Лет 18 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:20
Откуда: Moscow
Имя: Валерий
Мотоцикл: планирую
Пол:

Re: Kawasaki W800

#89 Сообщение BaJIepa »

Михаил спасибо за ответ реальный взгляд, на реальные вещи)) :-) тогда берем курс на 250 :triniti: )))
Здравствуйте!

vanmer
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
Откуда: Москва
Имя: сергей
Мотоцикл: Бэггер
Пол:

Re: Kawasaki W800

#90 Сообщение vanmer »

Михаил , я так понял ты все делаешь сам , я про ТО , а как же гарантия 2 года , если не у официала проходишь , то сразу снимают тебя с гаранитии , даже через 1т км менять обкаточное масло , тоже к ним .

Про вибрации , зеркала довольно сильно вибрируют , на 80 км/ч уже картинка размывается , у тебя есть что то подобное ?
À la guerre comme à la guerre

Ответить