Kawasaki W800
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki W800
Любой обод можно загарметизировать и при современных материалах и технологиях это не составит большого труда.
В спицах и камерной резине нет ничего плохого. во всём есть свои плюсы и минусы.
В спицах и камерной резине нет ничего плохого. во всём есть свои плюсы и минусы.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Пора отдельную тему про камеру и бескамеры создавать. У меня спицованные колеса и камера, что естественно. Поймал кусок от сверла с задницей для перфоратора. Камера не лопнула. Так как покрышки безкамерные, доехал до шиномонтажа 1 км, там запихали жгут, с двумя подкачками я доехал до следующего шиномонтажа через 3 км, при этом спускало через трубку золотника, там снял колесо, заклеили дырочку на камере, все собрал. Да. лучше, удобней иметь литое колесо и бескамерку, но и с камерой не все так трагично, хотя бывают исключения. У моего приятеля взорвалась передняя камера, просто лопнула, явно не качественная была, улетел здорово, хорошо без травм.
Общаемся исключительно на ТЫ.
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Поправка. Камера лопнула, но воздух из колеса не вышел т.к. покрышка была бескамерной. В этом и причина того что многие считают что камерные шины надёжнее бескамерных, вставляя камеры в бескамерку. Только при этом теряются многие преимущества бескамерных шин.Brodnik писал(а): Камера не лопнула. Так как покрышки безкамерные
Согласен! Совсем не трагично! Прав Илья, есть и плюсы у них. Но здесь уже каждому своё. Мне больше нравятся бескамерные.Brodnik писал(а):но и с камерой не все так трагично
Live Free or Die
- Brodnik
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
- Откуда: Тверь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Мериканский мопедка
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Повторяю, камера не лопнула, там образовалась круглая дирочька, которую заклеили заклейкой.Kирилл писал(а):Камера лопнула, но воздух из колеса не вышел т.к. покрышка была бескамерной.
Общаемся исключительно на ТЫ.
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Brodnik
Я не имел в виду лопнула в клочья. Просто через такие вот аккуратные дырочки в тонких камерах воздух может выходить довольно быстро. И не будь ваша покрышка бескамерной вы бы как минимум ни куда бы с этого места не уехали, как максимум дело закончилось бы потерей управления.
Павел, я понялBrodnik писал(а):Повторяю, камера не лопнула, там образовалась круглая дирочька, которую заклеили заклейкой.

Live Free or Die
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Kawasaki W800
а можно ссылку на что-нибудь авторитетное? а то я гуглем ничего подходящего не нашелKирилл писал(а):Ну почитайте чего-нибудь кроме форума.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
ну то есть да, на многих сайтах написано о "невозможности быстрой разгерметизации" бескамерных шин. но нигде не нарисовано, какие именно особенности конструкции при одной и той же "травме" позволяют чуть дольше держать давление бескамерной покрышке

а ладно, забейте. верю так
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Kирилл
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 21:18
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Kawasaki Z300
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Короткие статьи о шинах есть в принципе на каждом сайте по торговле.
Ну да простит меня автор темы, вот сделал маленькую подборку из условно независимого источника (в порядке убывания значимости):
http://www.zr.ru/a/101441/
http://www.zr.ru/a/18086/
http://www.zr.ru/a/243831/
http://www.zr.ru/a/1622/
http://www.zr.ru/a/16028/
http://www.zr.ru/a/6945/
Ну да простит меня автор темы, вот сделал маленькую подборку из условно независимого источника (в порядке убывания значимости):
http://www.zr.ru/a/101441/
http://www.zr.ru/a/18086/
http://www.zr.ru/a/243831/
http://www.zr.ru/a/1622/
http://www.zr.ru/a/16028/
http://www.zr.ru/a/6945/
Live Free or Die
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
самоделкин2 не подскажешь первое ТО через сколько км и в какую сумму обойдется ? спсб .
À la guerre comme à la guerre
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Первое ТО на 12000 пробега или раз в год (смена масла после первой тысячи не считаю). Во сколько обойдётся не знаю (делал всегда всё сам). На первом ТО, помимо смены масла и фильтра под замену свечи, и обслуживание воздушных фильтров промывка и пропитка (возможно их замена-кому деньги ляшку жгут). Мелкие регулировки тросиков, протяжки-подтяжки, контроль натяжения и состояния цепи, регулировка оборотов холостого хода... сделать самому совсем не проблема, тем более, что в мануале всё разжёвано. Все остальные манипуляции диллеров пустые хлопоты для видимости.....деньги взять. В теории, здесь же контроль зазоров клапанов (процедура довольно хлопотная и соответственно накладная т.к. возможно потребуется заказывать или подыскивать регулировочные шайбы а это разумнее делать зимой) и недобросовестный диллер вполне может сделать вид....(ну ты понял.....) . Но! при разумной езде (не спортивной т.к. мото не для этого) зазоры вылезают тысячам к двадцати а то и поболее, так что можно особо не париться. Как то так..... 

-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:20
- Откуда: Moscow
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: планирую
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Здравствуйте! Все чаще прибегаю к мысли о приобретении мотоцикла, вчера вечером перелистывая странички интернета нашел сайт официального дилера kawasaki присмотрелся к 3 моделям klx250, ER-6n и W800. Сегодня днем решил почитать отзывы об этих мотоциклах, и вот я здесь прочитал все 6 на данный момент страничек комментариев о w800. Весь вопрос в деньгах это конечно первый факт, но хотелось бы узнать, что вы посоветовали бы. В этом деле я пионер, но на мотоцикле я катался, дальше 80 не разгонялся страшно было
. А о разборке, настройке или замене деталей вообще речь не идет. Тут собрались наверное одни гуру по этим вопросам. W800 очень нравится как вы говорите классика и видимо в эксплуатировании хорошо себя показывает. У меня встал вопрос либо изначально нацелится на 800 или начать с самого 1. Мотоцикл мне нужен для того, что бы съездить за город, протиснуться в пробках и просто получить удовольствие от поездки, не "насилуя" при этом технику. Любая критика и комментарии на данный вопрос будут полезны, за ранее спасибо 


Здравствуйте!
- самоделкин2
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Совершенно определённо считаю, что начинать накапливать опыт и приобретать навыки езды на мото разумно только на малокубатурной технике (и возможно подержанной). Валяния практически неизбежны (тем более если планируется езда на природе). В этом случае материальные траты возможно свести к минимуму (о здоровье не говорю, т.к. и на 5км/час бывает убиваются и полный экип в любом случае нужен). Если что не так пойдёт, то завязать с мототемой будет просто и не накладно. Посему 250, из перечисленного, на мой взгляд лучший вариант (хотя и недешёвый). ER несмотря на свою дружелюбность может взбрыкнуть- мало не покажется и ремонты после падений (даже незначительных) будут очень накладны (хотя сама моделька довольно ликвидная и продать её будет не проблема-было бы приличное состояние). 800 модель вещь очень специфичная (на любителя) и валять её ну уж совсем неправильно.....накладно очень и случись продавать потери будут весомыми. Выбор 800 должен быть только взвешенным и осознанным ну или в случае "хочу-прям немогу несмотря ни на что"
Как-то так... 



-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 10:20
- Откуда: Moscow
- Имя: Валерий
- Мотоцикл: планирую
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Михаил спасибо за ответ реальный взгляд, на реальные вещи))
тогда берем курс на 250
)))


Здравствуйте!
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Михаил , я так понял ты все делаешь сам , я про ТО , а как же гарантия 2 года , если не у официала проходишь , то сразу снимают тебя с гаранитии , даже через 1т км менять обкаточное масло , тоже к ним .
Про вибрации , зеркала довольно сильно вибрируют , на 80 км/ч уже картинка размывается , у тебя есть что то подобное ?
Про вибрации , зеркала довольно сильно вибрируют , на 80 км/ч уже картинка размывается , у тебя есть что то подобное ?
À la guerre comme à la guerre